каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
заказать продвижение сайта москва
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
заказать продвижение сайта москва
Добавить компаниюДобавить в избранное

Напитки безалкогольные и соки - производство

Найдено 49 компаний
 


      1.  Кока-кола санкт-петербург боттлерс 
т. +7(812) 329 1100
Санкт-Петербург
      2.  ООО Антарес 
Продажа соков и нектаров оптом и в розницу по ценам производителя ООО «Антарес» позиционирует себя на рынке товаров и услуг Московского региона, как ...
т. (499) 7107990
Москва
      3.  Пепси-кола дженерал боттлерс 
т. +7(812) 329 9700
Санкт-Петербург
      4.  ООО Rain International Russia 
Rain - компания №1 в мире по производству биоактивных продуктов на основе семян. Проверенная компания, создающая новую категорию в нише здорового ...
т. +7(906) 1695544
Москва
      5.  ООО Лебедянский 
В структуру ОАО «Лебедянский» входят производственные комплексы «Лебедянский» (Липецкая область), «Троя-Ультра» ...
т. +7(495) 9336250
Москва
      6.  ООО Алов / Соки "Алов" 
ООО "Алов" занимается производством соков и компотов. Соки и компоты "Алов" - представляют большой ассортимент натуральных и восстановленных соков ...
т. +7(919) 0032171
Судогда
      7.  ООО Очерский завод напитков 
Наша компания «Очерский завод напитков». Продукция: безалкогольные газированные напитки в ПЭТ :0,6л, 1,5 л, 2 л безалкогольные ...
т. +7(342) 2063192
Пермь
      8.  ООО Переславские зори 
Компания "Переславские Зори" начала свою деятельность в 2006 г. Сегодня - это современное предприятие оснащённое новейшим оборудованием и ...
т. +7(48535) 31816
Ярославль
      9.  ООО Трейд-Инвест 
Производство и реализация концентратов.
т. +7(903) 5341146
Москва
    10.  Аквалайн 
т. +7(812) 320 6642
Санкт-Петербург
    10
    11.  Аквафор 
т. +7(812) 235 7114
Санкт-Петербург
    12.  Водный мир 
т. +7(812) 3272299
Санкт-Петербург
    13.  Росинка-полюстрово 
т. +7(812) 226 3222
Санкт-Петербург
    14.  Кристальные источники 1 
т. +7(812) 320 7835
Санкт-Петербург
    15.  Мултон завод 
т. +7(812) 166 9851
Санкт-Петербург
    16.  Полюстрово 
т. +7(812) 226 5744
Санкт-Петербург
    17.  Чистая вода 
т. +7(812) 326 9525
Санкт-Петербург
    18.  Экотрейд - аква 
т. +7(812) 277 2261
Санкт-Петербург
    19.  Юнайтед джус компани 
т. +7(812) 325 6860
Санкт-Петербург
    20.  Адонис и партнер 
т. +7(812) 5671642
Санкт-Петербург
    21.  Аква норд 
т. +7(812) 327 9907
Санкт-Петербург
    22.  Аква-стар 
т. +7(812) 234 6675
Санкт-Петербург
    23.  Артос 
т. +7(812) 136 5926
Санкт-Петербург
    23
    24.  Баллета 
т. +7(812) 327 4711
Санкт-Петербург
    25.  Балтика 
т. +7(812) 307 1217
Санкт-Петербург
Страницы :  1 2 

Новости рубрики

22 сентября 2025 17:37
Россияне с января на 50% чаще сообщали о нарушениях маркировки – Роспотребнадзор
22.09.2025 17:37. Агентство "Москва". С начала 2025 года в Роспотребнадзор поступило на 50% больше сообщений от потребителей о нарушениях маркировки в торговых сетях, чем годом ранее. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. «С начала 2025 года специалисты Роспотребнадзора выявили более 12 тыс. нарушений в торговых организациях благодаря обращениям потребителей, которые поступили в электронном виде через мобильное приложение «Честный знак». Это на 50% больше, чем за 2024 год», – говорится в сообщении. В ведомстве отметили, что чаще всего жалобы поступают на нарушения при продаже молочной продукции, соков и других безалкогольных напитков, табака и никотиносодержащей продукции, а также биологически активных добавок. «Основные замечания связаны с некорректными кодами маркировки, продажей просроченной продукции, а также расхождениями между данными на упаковке и в приложении», – добавили в пресс-службе.

16 сентября 2025 17:05
Роспатент зарегистрировал товарный знак «Страдающее Средневековье»
16.09.2025 17:05. Агентство "Москва". Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала товарный знак «Страдающее Средневековье», правообладателем выступил Юрий Сапрыкин. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Из документов следует, что Юрий Сапрыкин подал заявку 1 мая 2025 года на регистрацию в Роспатент. Ведомство зарегистрировало товарный знак 15 сентября 2025 года по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №32. Под товарным знаком можно будет производить пиво, безалкогольные напитки, воды минеральные и газированные, напитки и соки фруктовые, а также сиропы и прочие составы для изготовления безалкогольных напитков. «Страдающее Средневековье» – популярный развлекательный и просветительский медиапроект о Средневековье. Юрий Сапрыкин – один из его создателей.

4 сентября 2025 09:30
Зумеры стали пить меньше сладкой газировки – эксперт Абелев
04.09.2025 09:30. Агентство "Москва". Поколение Z больше других заботится о составе продуктов, избегают сахара, консервантов, искусственных красителей, из-за чего наблюдается снижение спроса на сладкие газировки в России. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил кандидат экономических наук, декан факультета международных финансов Всероссийской академии внешней торговли, лектор российского общества «Знание» Олег Абелев. «Спрос на сладкие газировки среди поколения Z скорее не растет, а снижается. Аудитория активно переходит на более здоровые альтернативы. Тренд на здоровье понятен: они больше других поколений заботятся о составе продуктов, избегают сахара, консервантов, искусственных красителей, а сладкая газировка для них – символ нездорового питания. Спрос на сладкую газировку не вырос – он демонстрирует снижение», – сказал Абелев. Эксперт также добавил, что предпочтения зумеров среди сладких газировок сосредоточены на крафтовых и премиальных брендах. «Во-первых, это крафт-газировки и премиальные линейки, а также газировки с натуральными соками в составе и интересными вкусами, крафтовым имиджем. Энергетические напитки – главный безалкогольный тренд. Помимо газировок, популярностью пользуются холодный кофе, смузи и вода с функциональными добавками – витаминами и электролитами», – уточнил Абелев. Кроме того, он отметил, что цены на сладкую газировку выросли из-за инфляции и акцизов – за 2024 год стоимость увеличилась на 20–25%. «С введением акциза на газированные напитки с сахаром с 1 января прошлого года, уже полтора года этот механизм работает. Если говорить о росте цен за последние три года, то совокупный рост цен на газировки 50–60%», – пояснил Абелев. По оценке эксперта, акциз добавил к стоимости стандартной банки 0,33 литра около 7–8 руб. Частично эти расходы поглотили производители, частично переложили на потребителя. Если в 2021 году банка объемом 0,33 литра стоила около 65 руб., то в 2023 – 90 руб., а в 2024 – 105–110 руб. «Объем рынка газировок в России в натуральном выражении остается стабильным, а весь рост происходит в денежном выражении за счет повышения цен из-за инфляции и акцизов. Причина кажущегося роста – активный маркетинг и вывод новых брендов. Но это не рост потребления классических сладких газировок, а перераспределение внимания внутри категории», – заключил Абелев.

25 августа 2025 07:35
Почти 40 киосков для продажи мороженого выставили на городские торги
25.08.2025 07:35. Агентство "Москва". Город выставил на торги 38 нестационарных торговых объектов (НТО) в разных районах столицы, победители аукционов получат киоски в аренду на пять лет. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Участие в аукционах на право осуществления торговой деятельности в НТО – отличная возможность для развития малого предпринимательства в столице. Сейчас на городских аукционах доступно 38 таких лотов. В основной ассортимент киосков входят мороженое и продукты из него – торты и пирожные. Подать заявки на участие в торгах можно до 5 и 26 сентября, а открытые аукционы пройдут 10 сентября и 1 октября», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Москвы по конкурентной политике Кирилла Пуртова. В киосках также можно будет продавать замороженные овощи, фрукты и ягоды, воду, соки, квас и другие безалкогольные напитки. В аукционах могут участвовать индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся субъектами малого или среднего бизнеса. Узнать, какие объекты сейчас продаются на городских торгах, можно на инвестиционном портале Москвы. В категории нестационарных торговых объектов представлены киоски, павильоны, пункты проката спортинвентаря, вендинговые автоматы и постаматы для выдачи интернет-заказов, тележки для продажи кукурузы, бахчевые развалы и елочные базары. В разделе «Торги Москвы» публикуется вся необходимая информация о лотах: фотографии, документация, условия и форма реализации. Здесь же можно совершить 3D-тур по объектам. Участвовать в городских торгах можно дистанционно: вся процедура проходит онлайн. Развитие электронных сервисов для бизнеса соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление».

3 августа 2025 12:03
Московские производители напитков увеличивают поставки и расширяют ассортимент
03.08.2025 12:03. Агентство "Москва". С января по май московские производители напитков увеличили поставки продукции на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город активно оказывает поддержку столичным пищевым предприятиям, в том числе производителям напитков. Компании стабильно выпускают качественные и конкурентоспособные товары, что подтверждает растущий спрос. Так, в январе-мае 2025-го предприятия поставили заказчикам продукции на сумму более 37 млрд руб., что на 9,7% больше, чем за такой же период прошлого года», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Столичные компании расширяют ассортимент, создают необычные вкусы, а также передают через свою продукцию философию бренда. «В городе свыше 30 предприятий выпускает фруктовые и ягодные напитки: от соков до лимонадов. Так, за пять месяцев в столице произвели более 278 млн полулитров питьевой упакованной воды, в том числе газированной. Также компании выпустили свыше 198 тыс. декалитров различных сиропов», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Так, компания «Очаково» запустила летнюю промоакцию для бренда COOLCOLA. Она подчеркивает право современных потребителей быть разными, меняться, жить в своем ритме и чувствовать себя комфортно в любой роли. Эту идею олицетворяют новые бренд-маскоты – Акула и Коала. Акула символизирует активность, движение и решительность, а Коала – спокойствие и умение наслаждаться моментом. «Мы верим, что настоящая свобода – в возможности быть разным. Сегодня хочется быть в центре событий, а завтра – замедлиться и побыть наедине с собой. Акула и Коала – это отражение этих состояний, эмоций и настроений. Названия маскотов созвучны названию бренда COOLCOLA. Через них мы говорим: «Будь собой, каким бы ты ни был сегодня». Мы рады видеть, как COOLCOLA становится не просто напитком, а частью повседневной жизни, стиля и внутреннего настроя наших потребителей», – цитирует пресс-служба слова генерального директора «Очаково» Юрия Антонова. Другой столичный производитель безалкогольных напитков «Азиано» выпускает соки из экзотических фруктов. В ассортименте компании представлены соки и нектары с семенами базилика, а также серия газированных напитков со вкусом личи, апельсина, киви, манго, арбуза, малины клубники и мохито. Вкус незнакомых фруктов, кокосовой воды и молока помогут освежиться в жаркий летний день.

© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня суббота 11-е октября 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу