4. ООО Грушарик Лимонады от торговой марки Грушарик. Благодаря натуральным составляющим и сохранению традиционных рецептов приготовления, напитки ТМ Грушарик ...
т. +7(8452) 631099
Саратов
5. ООО Евросоки Компания "ЕВРОСОКИ" импортёр и оптовый дистрибьютор 100% натуральныx соков, прямого отжима Дон Симон / Don Simon, премиум класса(высшего сорта) из ...
т. +7(985) 7648954
Королев
6. ООО GetDrinks GetDrinks.ru — платформа, привлекающая с каждым днем все больше известных и качественных производителей пива и безалкогольных напитков.
Сеть ...
т. +7(926) 9303000
Москва
7. ООО Живая вода Компания «Живая вода» занимается доставкой питьевой воды на дом и в офисы с 2002г. За время работы у нас появилось много надежных ...
т. +7(343) 3283021
Екатеринбург
8. ООО Питьевая вода Производственная компания была создана и зарегистрирована в Екатеринбурге в мае 1996г. с целью производства и обеспечения населения, учреждений ...
т. +7(343) 2678870, 2139179, 21180711
Екатеринбург
9. ООО Владтрейд ООО «Владтрейд».
Оптовая торговля продуктами питания. Основное направление деятельности - оптовая торговля плодовой, овощной ...
т. +7(423) 2719967, 2682687
Владивосток
10. ООО Дилижан Фролова ООО «Дилижан Фролова», является Генеральным представителем ТМ «Дилижан Фролова» (Армения) на территории Российской Федерации. Минеральная лечебно ...
т. +7(495) 6900514
Москва
10
11. ООО Мкс бонат Торговый Дом "Грузия". Компания МКС БОНАТ начала свою деятельность в декабре 2011 года. Основная идея создания компании - это вывод на рынок Санкт ...
т. +7(911) 9292339
Санкт-Петербург
12. ООО ТК Фаунтейн Фудс На настоящий момент полный перечень товаров и услуг предоставляемых компанией Фоунтейн Фудс выглядит так:
Доставка питьевой воды (19л) ...
14. ООО Доставка воды "Толкушка" Доставляем настоящую родниковую воду. Родниковая вода "Толкуша" из источника в национальном парке "Нижняя Кама". Попробуйте воды Родного Края. Всегда ...
т. +7(843) 2402939
Казань
15. ЗАО Кавминводы (2 отделения в России) ЗАО "Кавминводы" - современное предприятие европейского класса. Оборудование для производства, Система контроля качества и высокая квалификация ...
17. ЗАО Королевская Вода (2 отделения в России) Основные направления деятельности: Производство и торговля: - Добыча и продажа природной питьевой воды из собственной артезианской скважины №144-91 ...
т. +7(495) 9375015
Москва
18. ООО Формула воды ООО «Формула вода»занимается продажей и поставкой бутилированной воды 1 и высшей категори в офисы квартиры. Артезианская питьевая вода ...
22.09.2025 17:37. Агентство "Москва". С начала 2025 года в Роспотребнадзор поступило на 50% больше сообщений от потребителей о нарушениях маркировки в торговых сетях, чем годом ранее. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. «С начала 2025 года специалисты Роспотребнадзора выявили более 12 тыс. нарушений в торговых организациях благодаря обращениям потребителей, которые поступили в электронном виде через мобильное приложение «Честный знак». Это на 50% больше, чем за 2024 год», – говорится в сообщении. В ведомстве отметили, что чаще всего жалобы поступают на нарушения при продаже молочной продукции, соков и других безалкогольных напитков, табака и никотиносодержащей продукции, а также биологически активных добавок. «Основные замечания связаны с некорректными кодами маркировки, продажей просроченной продукции, а также расхождениями между данными на упаковке и в приложении», – добавили в пресс-службе.
16.09.2025 17:05. Агентство "Москва". Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала товарный знак «Страдающее Средневековье», правообладателем выступил Юрий Сапрыкин. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Из документов следует, что Юрий Сапрыкин подал заявку 1 мая 2025 года на регистрацию в Роспатент. Ведомство зарегистрировало товарный знак 15 сентября 2025 года по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №32. Под товарным знаком можно будет производить пиво, безалкогольные напитки, воды минеральные и газированные, напитки и соки фруктовые, а также сиропы и прочие составы для изготовления безалкогольных напитков. «Страдающее Средневековье» – популярный развлекательный и просветительский медиапроект о Средневековье. Юрий Сапрыкин – один из его создателей.
04.09.2025 09:30. Агентство "Москва". Поколение Z больше других заботится о составе продуктов, избегают сахара, консервантов, искусственных красителей, из-за чего наблюдается снижение спроса на сладкие газировки в России. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил кандидат экономических наук, декан факультета международных финансов Всероссийской академии внешней торговли, лектор российского общества «Знание» Олег Абелев. «Спрос на сладкие газировки среди поколения Z скорее не растет, а снижается. Аудитория активно переходит на более здоровые альтернативы. Тренд на здоровье понятен: они больше других поколений заботятся о составе продуктов, избегают сахара, консервантов, искусственных красителей, а сладкая газировка для них – символ нездорового питания. Спрос на сладкую газировку не вырос – он демонстрирует снижение», – сказал Абелев. Эксперт также добавил, что предпочтения зумеров среди сладких газировок сосредоточены на крафтовых и премиальных брендах. «Во-первых, это крафт-газировки и премиальные линейки, а также газировки с натуральными соками в составе и интересными вкусами, крафтовым имиджем. Энергетические напитки – главный безалкогольный тренд. Помимо газировок, популярностью пользуются холодный кофе, смузи и вода с функциональными добавками – витаминами и электролитами», – уточнил Абелев. Кроме того, он отметил, что цены на сладкую газировку выросли из-за инфляции и акцизов – за 2024 год стоимость увеличилась на 20–25%. «С введением акциза на газированные напитки с сахаром с 1 января прошлого года, уже полтора года этот механизм работает. Если говорить о росте цен за последние три года, то совокупный рост цен на газировки 50–60%», – пояснил Абелев. По оценке эксперта, акциз добавил к стоимости стандартной банки 0,33 литра около 7–8 руб. Частично эти расходы поглотили производители, частично переложили на потребителя. Если в 2021 году банка объемом 0,33 литра стоила около 65 руб., то в 2023 – 90 руб., а в 2024 – 105–110 руб. «Объем рынка газировок в России в натуральном выражении остается стабильным, а весь рост происходит в денежном выражении за счет повышения цен из-за инфляции и акцизов. Причина кажущегося роста – активный маркетинг и вывод новых брендов. Но это не рост потребления классических сладких газировок, а перераспределение внимания внутри категории», – заключил Абелев.
25.08.2025 07:35. Агентство "Москва". Город выставил на торги 38 нестационарных торговых объектов (НТО) в разных районах столицы, победители аукционов получат киоски в аренду на пять лет. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Участие в аукционах на право осуществления торговой деятельности в НТО – отличная возможность для развития малого предпринимательства в столице. Сейчас на городских аукционах доступно 38 таких лотов. В основной ассортимент киосков входят мороженое и продукты из него – торты и пирожные. Подать заявки на участие в торгах можно до 5 и 26 сентября, а открытые аукционы пройдут 10 сентября и 1 октября», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Москвы по конкурентной политике Кирилла Пуртова. В киосках также можно будет продавать замороженные овощи, фрукты и ягоды, воду, соки, квас и другие безалкогольные напитки. В аукционах могут участвовать индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся субъектами малого или среднего бизнеса. Узнать, какие объекты сейчас продаются на городских торгах, можно на инвестиционном портале Москвы. В категории нестационарных торговых объектов представлены киоски, павильоны, пункты проката спортинвентаря, вендинговые автоматы и постаматы для выдачи интернет-заказов, тележки для продажи кукурузы, бахчевые развалы и елочные базары. В разделе «Торги Москвы» публикуется вся необходимая информация о лотах: фотографии, документация, условия и форма реализации. Здесь же можно совершить 3D-тур по объектам. Участвовать в городских торгах можно дистанционно: вся процедура проходит онлайн. Развитие электронных сервисов для бизнеса соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление».
03.08.2025 12:03. Агентство "Москва". С января по май московские производители напитков увеличили поставки продукции на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город активно оказывает поддержку столичным пищевым предприятиям, в том числе производителям напитков. Компании стабильно выпускают качественные и конкурентоспособные товары, что подтверждает растущий спрос. Так, в январе-мае 2025-го предприятия поставили заказчикам продукции на сумму более 37 млрд руб., что на 9,7% больше, чем за такой же период прошлого года», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Столичные компании расширяют ассортимент, создают необычные вкусы, а также передают через свою продукцию философию бренда. «В городе свыше 30 предприятий выпускает фруктовые и ягодные напитки: от соков до лимонадов. Так, за пять месяцев в столице произвели более 278 млн полулитров питьевой упакованной воды, в том числе газированной. Также компании выпустили свыше 198 тыс. декалитров различных сиропов», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Так, компания «Очаково» запустила летнюю промоакцию для бренда COOLCOLA. Она подчеркивает право современных потребителей быть разными, меняться, жить в своем ритме и чувствовать себя комфортно в любой роли. Эту идею олицетворяют новые бренд-маскоты – Акула и Коала. Акула символизирует активность, движение и решительность, а Коала – спокойствие и умение наслаждаться моментом. «Мы верим, что настоящая свобода – в возможности быть разным. Сегодня хочется быть в центре событий, а завтра – замедлиться и побыть наедине с собой. Акула и Коала – это отражение этих состояний, эмоций и настроений. Названия маскотов созвучны названию бренда COOLCOLA. Через них мы говорим: «Будь собой, каким бы ты ни был сегодня». Мы рады видеть, как COOLCOLA становится не просто напитком, а частью повседневной жизни, стиля и внутреннего настроя наших потребителей», – цитирует пресс-служба слова генерального директора «Очаково» Юрия Антонова. Другой столичный производитель безалкогольных напитков «Азиано» выпускает соки из экзотических фруктов. В ассортименте компании представлены соки и нектары с семенами базилика, а также серия газированных напитков со вкусом личи, апельсина, киви, манго, арбуза, малины клубники и мохито. Вкус незнакомых фруктов, кокосовой воды и молока помогут освежиться в жаркий летний день.
Описание рубрики: Вкусные соки и напитки любят и взрослые, и дети. Производство и продажа различных видов соков и безалкогольных напитков (газированная и минеральная вода, лимонад, энергетические напитки, коктейли, квас, морсы и компоты). Соки и нектары из натуральных фруктов и овощей таких, как морковь, томаты, тыква, бананы, яблоки, груши, виноград, апельсины и персики, а также их купаж. Производство соков для детского питания (для самых маленьких, для питания в школах и детских садах). Розница, мелкая и крупная оптовая торговля.