4. ООО Грушарик Лимонады от торговой марки Грушарик. Благодаря натуральным составляющим и сохранению традиционных рецептов приготовления, напитки ТМ Грушарик ...
т. +7(8452) 631099
Саратов
5. ООО Евросоки Компания "ЕВРОСОКИ" импортёр и оптовый дистрибьютор 100% натуральныx соков, прямого отжима Дон Симон / Don Simon, премиум класса(высшего сорта) из ...
т. +7(985) 7648954
Королев
6. ООО GetDrinks GetDrinks.ru — платформа, привлекающая с каждым днем все больше известных и качественных производителей пива и безалкогольных напитков.
Сеть ...
т. +7(926) 9303000
Москва
7. ООО Живая вода Компания «Живая вода» занимается доставкой питьевой воды на дом и в офисы с 2002г. За время работы у нас появилось много надежных ...
т. +7(343) 3283021
Екатеринбург
8. ООО Питьевая вода Производственная компания была создана и зарегистрирована в Екатеринбурге в мае 1996г. с целью производства и обеспечения населения, учреждений ...
т. +7(343) 2678870, 2139179, 21180711
Екатеринбург
9. ООО Владтрейд ООО «Владтрейд».
Оптовая торговля продуктами питания. Основное направление деятельности - оптовая торговля плодовой, овощной ...
т. +7(423) 2719967, 2682687
Владивосток
10. ООО Дилижан Фролова ООО «Дилижан Фролова», является Генеральным представителем ТМ «Дилижан Фролова» (Армения) на территории Российской Федерации. Минеральная лечебно ...
т. +7(495) 6900514
Москва
10
11. ООО ТК Фаунтейн Фудс На настоящий момент полный перечень товаров и услуг предоставляемых компанией Фоунтейн Фудс выглядит так:
Доставка питьевой воды (19л) ...
т. +7(495) 9213019
Москва
12. ООО Мкс бонат Торговый Дом "Грузия". Компания МКС БОНАТ начала свою деятельность в декабре 2011 года. Основная идея создания компании - это вывод на рынок Санкт ...
т. +7(911) 9292339
Санкт-Петербург
13. ООО Доставка воды "Толкушка" Доставляем настоящую родниковую воду. Родниковая вода "Толкуша" из источника в национальном парке "Нижняя Кама". Попробуйте воды Родного Края. Всегда ...
т. +7(843) 2402939
Казань
14. ЗАО Кавминводы (2 отделения в России) ЗАО "Кавминводы" - современное предприятие европейского класса. Оборудование для производства, Система контроля качества и высокая квалификация ...
17. ЗАО Королевская Вода (2 отделения в России) Основные направления деятельности: Производство и торговля: - Добыча и продажа природной питьевой воды из собственной артезианской скважины №144-91 ...
т. +7(495) 9375015
Москва
18. ООО Формула воды ООО «Формула вода»занимается продажей и поставкой бутилированной воды 1 и высшей категори в офисы квартиры. Артезианская питьевая вода ...
02.06.2025 13:03. Агентство "Москва". Российская компания United Beverages Company (UBC) подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию бренда LABUBU. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Из документа следует, что компания подала заявку в Роспатент 29 мая. UBC регистрирует бред по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) 32. Это позволяет производить и продавать под указанным брендом безалкогольные напитки: соки, минеральные воды, газированные напитки, сиропы и экстракты для изготовления пива и другие. Labubu многим известен как персонаж, созданный гонконгским дизайнером Касингом Лунгом для книги The Monsters. Китайская компания Pop Mart выпустила первые брелоки в 2019 году, позже добавив мягкие игрушки. Внешне они напоминают маленьких эльфов с большими заостренными ушами, выразительными глазами и зубастой улыбкой. Эти игрушки стали мировым трендом в 2025 году благодаря поддержке знаменитостей. Позднее игрушки Labubu стали популярны в российском сегменте интернета. Их продажи на маркетплейсах выросли в несколько раз. Популярность игрушек привлекла внимание российских властей. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая заявила о подготовке законопроекта «о правильных игрушках». Проверки на влияние игрушек Labubu на детскую психику также проведут Российская академия образования и Роскачество.
28.04.2025 13:32. Агентство "Москва". Ирландская компания DP Beverages Unlimited Company подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию нового логотипа холодного чая Fuze Tea. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, логотип регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №32, что позволяет под этим брендом производить и продавать имбирное и солодовое пиво, фруктовые и овощные соки, лимонады, коктейли безалкогольные, квас, смузи, напитки со вкусом чая, вино, хмель, виноградный эль. По данным Роспатента, заявка на регистрацию товарного знака была подана ирландской компанией 23 апреля 2025 года.
28.04.2025 11:05. Агентство "Москва". Американская компания The Coca-Cola Company подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявки на регистрацию новых логотипов Coca-Cola, Sprite, Fanta и BonAqua, а также одноименных брендов. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарные знаки регистрируются по классу международной классификации товаров и услуг №32, что позволяет под этими брендами производить и продавать пиво, фруктовые и овощные соки, сиропы для напитков, составы для производства газированной воды, сусло, лимонады, безалкогольный сидр и напитки со вкусом кофе и чая, квас, смузи, вино ячменное. По данным Роспантента, заявки на регистрацию логотипов и брендов были поданы американской компанией The Coca-Cola Company 23 апреля 2025 года.
26.04.2025 12:07. Агентство "Москва". Столичные предприятия производят широкую линейку напитков, создают новые виды продукции, а также увеличивают объемы поставок. В январе – феврале 2025 года компании нарастили отгрузку напитков московского производства почти на 7%. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город активно поддерживает столичные пищевые предприятия. В частности, производителей напитков, которые снабжают отечественный рынок качественной продукцией и наращивают выпуск конкурентоспособных товаров. Спрос на их продукцию уверенно растет, что подтверждается динамикой отгрузки. В январе – феврале 2025 года столичные производители напитков поставили заказчикам товаров на сумму более 11,7 млрд руб., что почти на 7% больше аналогичного периода прошлого года», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Как отмечается, компании расширяют линейки товаров уникальными вкусами, добавками и лимитированными сериями. Продукция пользуется спросом не только внутри Москвы, но и на территории всей России, а также за рубежом. «В городе свыше 30 предприятий выпускают фруктовые и ягодные соки, лимонады, газированную воду и другие виды напитков. Так, за два месяца в Москве произвели около 76,2 млн полулитров питьевой упакованной воды, в том числе газированной. Также компании выпустили свыше 67,8 тыс. декалитров различных сиропов», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Например, компания «Очаково» значительно расширила свой ассортимент и увеличила производственные мощности. Линейка лимонадов предприятия пополнилась оригинальным вкусом виноград-алоэ, также появились новые позиции колы со вкусом арбуза кленового сиропа. Другой столичный производитель безалкогольных напитков «Азиано» создает новый продукт и запускает еще одно производство в Москве. В ближайшее время компания начнет выпускать давно полюбившийся BubbleTea – чайный напиток с добавлением шариков из джусболлов. На данный момент завод находится в стадии строительства, после его завершения предприятие сможет локализовать продукт для российского рынка. «Также компания «MADEO» – производитель натурального свежеобжаренного кофе, запускает два новых продукта. Один из них – кофе с добавлением функциональной добавки МСТ. Такой напиток сможет придать еще больше энергии, защитить сердце и сосуды, и поддержать работу мозга.Также в компании представили еще одну новинку – десертный кофе со вкусом шоколада, фисташки и пряностей», – говорится в сообщении.
16.04.2025 12:11. Агентство "Москва". Американская компания Mary Kay, занимающаяся производством косметики, подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) четыре заявки на регистрацию одноименного товарного знака по разным классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, четыре товарных знака Mary Kay регистрируются по классам МКТУ №5, 29, 30 и 32, что позволяет под этим брендом производить и продавать таблетки-антиоксиданты, препараты для похудения, слабительные средства, лекарственные чаи, кофе, мюсли, прополис и батончики, безалкогольные напитки и свежевыжатые соки, а также заменители молока и порошковые смеси для напитков. По информации Роспатента, заявки на регистрацию четырех товарных знаков подала Mary Kay Inc., зарегистрированная в США.
Описание рубрики: Вкусные соки и напитки любят и взрослые, и дети. Производство и продажа различных видов соков и безалкогольных напитков (газированная и минеральная вода, лимонад, энергетические напитки, коктейли, квас, морсы и компоты). Соки и нектары из натуральных фруктов и овощей таких, как морковь, томаты, тыква, бананы, яблоки, груши, виноград, апельсины и персики, а также их купаж. Производство соков для детского питания (для самых маленьких, для питания в школах и детских садах). Розница, мелкая и крупная оптовая торговля.