Напитки безалкогольные и соки - производство — Пермь
Найдено в городе Пермь - 1 фирма, всего в рубрике 49 компаний
1. ООО Очерский завод напитков Наша компания «Очерский завод напитков».
Продукция:
безалкогольные газированные напитки в ПЭТ :0,6л, 1,5 л, 2 л
безалкогольные ...
28.04.2025 13:32. Агентство "Москва". Ирландская компания DP Beverages Unlimited Company подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию нового логотипа холодного чая Fuze Tea. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, логотип регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №32, что позволяет под этим брендом производить и продавать имбирное и солодовое пиво, фруктовые и овощные соки, лимонады, коктейли безалкогольные, квас, смузи, напитки со вкусом чая, вино, хмель, виноградный эль. По данным Роспатента, заявка на регистрацию товарного знака была подана ирландской компанией 23 апреля 2025 года.
28.04.2025 11:05. Агентство "Москва". Американская компания The Coca-Cola Company подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявки на регистрацию новых логотипов Coca-Cola, Sprite, Fanta и BonAqua, а также одноименных брендов. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарные знаки регистрируются по классу международной классификации товаров и услуг №32, что позволяет под этими брендами производить и продавать пиво, фруктовые и овощные соки, сиропы для напитков, составы для производства газированной воды, сусло, лимонады, безалкогольный сидр и напитки со вкусом кофе и чая, квас, смузи, вино ячменное. По данным Роспантента, заявки на регистрацию логотипов и брендов были поданы американской компанией The Coca-Cola Company 23 апреля 2025 года.
26.04.2025 12:07. Агентство "Москва". Столичные предприятия производят широкую линейку напитков, создают новые виды продукции, а также увеличивают объемы поставок. В январе – феврале 2025 года компании нарастили отгрузку напитков московского производства почти на 7%. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город активно поддерживает столичные пищевые предприятия. В частности, производителей напитков, которые снабжают отечественный рынок качественной продукцией и наращивают выпуск конкурентоспособных товаров. Спрос на их продукцию уверенно растет, что подтверждается динамикой отгрузки. В январе – феврале 2025 года столичные производители напитков поставили заказчикам товаров на сумму более 11,7 млрд руб., что почти на 7% больше аналогичного периода прошлого года», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Как отмечается, компании расширяют линейки товаров уникальными вкусами, добавками и лимитированными сериями. Продукция пользуется спросом не только внутри Москвы, но и на территории всей России, а также за рубежом. «В городе свыше 30 предприятий выпускают фруктовые и ягодные соки, лимонады, газированную воду и другие виды напитков. Так, за два месяца в Москве произвели около 76,2 млн полулитров питьевой упакованной воды, в том числе газированной. Также компании выпустили свыше 67,8 тыс. декалитров различных сиропов», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Например, компания «Очаково» значительно расширила свой ассортимент и увеличила производственные мощности. Линейка лимонадов предприятия пополнилась оригинальным вкусом виноград-алоэ, также появились новые позиции колы со вкусом арбуза кленового сиропа. Другой столичный производитель безалкогольных напитков «Азиано» создает новый продукт и запускает еще одно производство в Москве. В ближайшее время компания начнет выпускать давно полюбившийся BubbleTea – чайный напиток с добавлением шариков из джусболлов. На данный момент завод находится в стадии строительства, после его завершения предприятие сможет локализовать продукт для российского рынка. «Также компания «MADEO» – производитель натурального свежеобжаренного кофе, запускает два новых продукта. Один из них – кофе с добавлением функциональной добавки МСТ. Такой напиток сможет придать еще больше энергии, защитить сердце и сосуды, и поддержать работу мозга.Также в компании представили еще одну новинку – десертный кофе со вкусом шоколада, фисташки и пряностей», – говорится в сообщении.
16.04.2025 12:11. Агентство "Москва". Американская компания Mary Kay, занимающаяся производством косметики, подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) четыре заявки на регистрацию одноименного товарного знака по разным классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, четыре товарных знака Mary Kay регистрируются по классам МКТУ №5, 29, 30 и 32, что позволяет под этим брендом производить и продавать таблетки-антиоксиданты, препараты для похудения, слабительные средства, лекарственные чаи, кофе, мюсли, прополис и батончики, безалкогольные напитки и свежевыжатые соки, а также заменители молока и порошковые смеси для напитков. По информации Роспатента, заявки на регистрацию четырех товарных знаков подала Mary Kay Inc., зарегистрированная в США.
02.04.2025 07:30. Агентство "Москва". При покупке березового сока в магазине следует отдавать предпочтение замороженному напитку без добавок – в таком соке содержится больше всего витаминов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила специалист МосГИК Елена Павлова. «Как правило, под видом березового сока продаются безалкогольные напитки, в составе которых на первом месте указана вода питьевая, затем березовый сок, сахар, лимонная кислота, а также могут быть добавлены консерванты. Польза от такого напитка будет минимальной, так как фактически перед вами подслащенная питьевая вода с добавлением березового сока и пищевыми добавками. Выбирайте 100% березовый сок без добавления консервантов. Чтобы предотвратить порчу березового сока, продукт подвергают стерилизации. При таком способе обработки происходит частичное разрушение витаминов. Самым полезным является замороженный натуральный березовый сок без добавок», – сказала Павлова. Собеседница агентства подчеркнула, что также необходимо обращать внимание на дату изготовления напитка. Обычно, отмечает эксперт, сбор березового сока начинается в марте, а заканчивается в мае в зависимости от местности и погоды. «После вскрытия упаковки обратите внимание на внешний вид напитка. Цвет должен быть – от бесцветного до светло-желтого и без посторонних примесей. Вкус должен быть приятный, сладковатый без признаков порчи, брожения, прокисания, плесневения. Не приобретайте березовый сок с рук и в местах несанкционированной торговли. Кроме того, не покупайте напиток произведенный в домашних условиях, без маркировки, с неполной информацией в маркировке», – пояснила специалист. Она добавила, что березовый сок содержит витамины, эфирные масла, органические кислоты, микроэлементы и другие полезные вещества. Его можно употреблять в чистом виде, а также добавлять во фруктовые смузи, коктейли, мюсли и даже приготовить березовый квас. «Попробуйте сварить любимый кофе не на воде, а на березовом соке – бодрящий напиток приобретет необычный привкус и станет гораздо полезнее, это то что нужно организму весной», – заключила Павлова.