каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
выгодно открытие расчетного счета для ип
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
выгодно открытие расчетного счета для ип
Добавить компаниюДобавить в избранное

Безалкогольные напитки, соки — Москва

Найдено в городе Москва - 67 фирм, всего в рубрике 267 компаний
 


      1.  ООО GetDrinks 
GetDrinks.ru — платформа, привлекающая с каждым днем все больше известных и качественных производителей пива и безалкогольных напитков. Сеть ...
т. +7(926) 9303000
      2.  ООО Дилижан Фролова 
ООО «Дилижан Фролова», является Генеральным представителем ТМ «Дилижан Фролова» (Армения) на территории Российской Федерации. Минеральная лечебно ...
т. +7(495) 6900514
      3.  ООО ТК Фаунтейн Фудс 
На настоящий момент полный перечень товаров и услуг предоставляемых компанией Фоунтейн Фудс выглядит так: Доставка питьевой воды (19л) ...
т. +7(495) 9213019
      4.  ЗАО Кавминводы   (2 отделения в Москве)
ЗАО "Кавминводы" - современное предприятие европейского класса. Оборудование для производства, Система контроля качества и высокая квалификация ...
      5.  ЗАО Королевская Вода   (2 отделения в Москве)
Основные направления деятельности: Производство и торговля: - Добыча и продажа природной питьевой воды из собственной артезианской скважины №144-91 ...
т. +7(495) 9375015
      6.  ЗАО Агросервис нпо 
т. +7(495) 176 2838
      7.  ЗАО Балтика-москва 
т. +7(495) 483 0813
      8.  ЗАО Бородино 
т. +7(495) 264 7283
      9.  ЗАО Кока-кола рефрешментс москоу 
т. +7(495) 733 4000
    10.  ЗАО Лианозовский молочный комбинат 
т. +7(495) 745 8080
    10
    11.  ЗАО Черкизовский молочный комбинат 
т. +7(495) 167 0030
    12.  ЗАО Ааг трейдинг ао 
т. +7(495) 273 2957
    13.  ЗАО Аква-люкс 
т. +7(495) 967 1696
    14.  ЗАО Алвис-к 
т. +7(495) 938 2180
    15.  ЗАО Альфарес. 
т. +7(495) 251 5988
    16.  ЗАО Альценой-бад 
т. +7(495) 219 2973
    17.  ЗАО Амтел софт дринкс 
т. +7(495) 513 4302
    18.  ЗАО Бакалейные товары и минеральные воды 
т. +7(495) 472 9854
    19.  ЗАО Вестор русс 
т. +7(495) 306 9663
    20.  ЗАО Вестор-русс 
т. +7(495) 908 0206
    21.  ЗАО Вимм-биль-данн торговая компания 
т. +7(495) 905 3001
    22.  ЗАО Дамбо-а 
т. +7(495) 280 0121
    23.  ЗАО Дом воды 2000 
т. +7(495) 232 5857
    23
    24.  ЗАО Живая вода концерн 
т. +7(495) 150 8670
    25.  ЗАО Зеленоградский источник 
т. +7(495) 534 8448
Страницы :  1 2 3 

Подрубрики:

Новости рубрики

4 сентября 2025 09:30
Зумеры стали пить меньше сладкой газировки – эксперт Абелев
04.09.2025 09:30. Агентство "Москва". Поколение Z больше других заботится о составе продуктов, избегают сахара, консервантов, искусственных красителей, из-за чего наблюдается снижение спроса на сладкие газировки в России. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил кандидат экономических наук, декан факультета международных финансов Всероссийской академии внешней торговли, лектор российского общества «Знание» Олег Абелев. «Спрос на сладкие газировки среди поколения Z скорее не растет, а снижается. Аудитория активно переходит на более здоровые альтернативы. Тренд на здоровье понятен: они больше других поколений заботятся о составе продуктов, избегают сахара, консервантов, искусственных красителей, а сладкая газировка для них – символ нездорового питания. Спрос на сладкую газировку не вырос – он демонстрирует снижение», – сказал Абелев. Эксперт также добавил, что предпочтения зумеров среди сладких газировок сосредоточены на крафтовых и премиальных брендах. «Во-первых, это крафт-газировки и премиальные линейки, а также газировки с натуральными соками в составе и интересными вкусами, крафтовым имиджем. Энергетические напитки – главный безалкогольный тренд. Помимо газировок, популярностью пользуются холодный кофе, смузи и вода с функциональными добавками – витаминами и электролитами», – уточнил Абелев. Кроме того, он отметил, что цены на сладкую газировку выросли из-за инфляции и акцизов – за 2024 год стоимость увеличилась на 20–25%. «С введением акциза на газированные напитки с сахаром с 1 января прошлого года, уже полтора года этот механизм работает. Если говорить о росте цен за последние три года, то совокупный рост цен на газировки 50–60%», – пояснил Абелев. По оценке эксперта, акциз добавил к стоимости стандартной банки 0,33 литра около 7–8 руб. Частично эти расходы поглотили производители, частично переложили на потребителя. Если в 2021 году банка объемом 0,33 литра стоила около 65 руб., то в 2023 – 90 руб., а в 2024 – 105–110 руб. «Объем рынка газировок в России в натуральном выражении остается стабильным, а весь рост происходит в денежном выражении за счет повышения цен из-за инфляции и акцизов. Причина кажущегося роста – активный маркетинг и вывод новых брендов. Но это не рост потребления классических сладких газировок, а перераспределение внимания внутри категории», – заключил Абелев.

25 августа 2025 07:35
Почти 40 киосков для продажи мороженого выставили на городские торги
25.08.2025 07:35. Агентство "Москва". Город выставил на торги 38 нестационарных торговых объектов (НТО) в разных районах столицы, победители аукционов получат киоски в аренду на пять лет. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Участие в аукционах на право осуществления торговой деятельности в НТО – отличная возможность для развития малого предпринимательства в столице. Сейчас на городских аукционах доступно 38 таких лотов. В основной ассортимент киосков входят мороженое и продукты из него – торты и пирожные. Подать заявки на участие в торгах можно до 5 и 26 сентября, а открытые аукционы пройдут 10 сентября и 1 октября», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Москвы по конкурентной политике Кирилла Пуртова. В киосках также можно будет продавать замороженные овощи, фрукты и ягоды, воду, соки, квас и другие безалкогольные напитки. В аукционах могут участвовать индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся субъектами малого или среднего бизнеса. Узнать, какие объекты сейчас продаются на городских торгах, можно на инвестиционном портале Москвы. В категории нестационарных торговых объектов представлены киоски, павильоны, пункты проката спортинвентаря, вендинговые автоматы и постаматы для выдачи интернет-заказов, тележки для продажи кукурузы, бахчевые развалы и елочные базары. В разделе «Торги Москвы» публикуется вся необходимая информация о лотах: фотографии, документация, условия и форма реализации. Здесь же можно совершить 3D-тур по объектам. Участвовать в городских торгах можно дистанционно: вся процедура проходит онлайн. Развитие электронных сервисов для бизнеса соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление».

3 августа 2025 12:03
Московские производители напитков увеличивают поставки и расширяют ассортимент
03.08.2025 12:03. Агентство "Москва". С января по май московские производители напитков увеличили поставки продукции на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город активно оказывает поддержку столичным пищевым предприятиям, в том числе производителям напитков. Компании стабильно выпускают качественные и конкурентоспособные товары, что подтверждает растущий спрос. Так, в январе-мае 2025-го предприятия поставили заказчикам продукции на сумму более 37 млрд руб., что на 9,7% больше, чем за такой же период прошлого года», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Столичные компании расширяют ассортимент, создают необычные вкусы, а также передают через свою продукцию философию бренда. «В городе свыше 30 предприятий выпускает фруктовые и ягодные напитки: от соков до лимонадов. Так, за пять месяцев в столице произвели более 278 млн полулитров питьевой упакованной воды, в том числе газированной. Также компании выпустили свыше 198 тыс. декалитров различных сиропов», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Так, компания «Очаково» запустила летнюю промоакцию для бренда COOLCOLA. Она подчеркивает право современных потребителей быть разными, меняться, жить в своем ритме и чувствовать себя комфортно в любой роли. Эту идею олицетворяют новые бренд-маскоты – Акула и Коала. Акула символизирует активность, движение и решительность, а Коала – спокойствие и умение наслаждаться моментом. «Мы верим, что настоящая свобода – в возможности быть разным. Сегодня хочется быть в центре событий, а завтра – замедлиться и побыть наедине с собой. Акула и Коала – это отражение этих состояний, эмоций и настроений. Названия маскотов созвучны названию бренда COOLCOLA. Через них мы говорим: «Будь собой, каким бы ты ни был сегодня». Мы рады видеть, как COOLCOLA становится не просто напитком, а частью повседневной жизни, стиля и внутреннего настроя наших потребителей», – цитирует пресс-служба слова генерального директора «Очаково» Юрия Антонова. Другой столичный производитель безалкогольных напитков «Азиано» выпускает соки из экзотических фруктов. В ассортименте компании представлены соки и нектары с семенами базилика, а также серия газированных напитков со вкусом личи, апельсина, киви, манго, арбуза, малины клубники и мохито. Вкус незнакомых фруктов, кокосовой воды и молока помогут освежиться в жаркий летний день.

2 июня 2025 13:03
Российская компания регистрирует бренд LABUBU для продажи напитков
02.06.2025 13:03. Агентство "Москва". Российская компания United Beverages Company (UBC) подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию бренда LABUBU. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Из документа следует, что компания подала заявку в Роспатент 29 мая. UBC регистрирует бред по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) 32. Это позволяет производить и продавать под указанным брендом безалкогольные напитки: соки, минеральные воды, газированные напитки, сиропы и экстракты для изготовления пива и другие. Labubu многим известен как персонаж, созданный гонконгским дизайнером Касингом Лунгом для книги The Monsters. Китайская компания Pop Mart выпустила первые брелоки в 2019 году, позже добавив мягкие игрушки. Внешне они напоминают маленьких эльфов с большими заостренными ушами, выразительными глазами и зубастой улыбкой. Эти игрушки стали мировым трендом в 2025 году благодаря поддержке знаменитостей. Позднее игрушки Labubu стали популярны в российском сегменте интернета. Их продажи на маркетплейсах выросли в несколько раз. Популярность игрушек привлекла внимание российских властей. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая заявила о подготовке законопроекта «о правильных игрушках». Проверки на влияние игрушек Labubu на детскую психику также проведут Российская академия образования и Роскачество.

28 апреля 2025 13:32
Ирландская компания DP Beverages подала заявку на регистрацию нового логотипа Fuze Tea в России
28.04.2025 13:32. Агентство "Москва". Ирландская компания DP Beverages Unlimited Company подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию нового логотипа холодного чая Fuze Tea. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, логотип регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №32, что позволяет под этим брендом производить и продавать имбирное и солодовое пиво, фруктовые и овощные соки, лимонады, коктейли безалкогольные, квас, смузи, напитки со вкусом чая, вино, хмель, виноградный эль. По данным Роспатента, заявка на регистрацию товарного знака была подана ирландской компанией 23 апреля 2025 года.

Описание рубрики: Вкусные соки и напитки любят и взрослые, и дети. Производство и продажа различных видов соков и безалкогольных напитков (газированная и минеральная вода, лимонад, энергетические напитки, коктейли, квас, морсы и компоты). Соки и нектары из натуральных фруктов и овощей таких, как морковь, томаты, тыква, бананы, яблоки, груши, виноград, апельсины и персики, а также их купаж. Производство соков для детского питания (для самых маленьких, для питания в школах и детских садах). Розница, мелкая и крупная оптовая торговля.
© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня суббота 11-е октября 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу