каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
локо банк счет ип
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
локо банк счет ип
Добавить компаниюДобавить в избранное

Красота и здоровье — Новосибирск

Найдено в городе Новосибирск - 1 фирма, всего в рубрике 16 компаний
 


      1.  ООО Валери-Д 
Валери-Д - Российский производитель профессиональных кистей для визажа, косметологии, моделирования и дизайна ногтей. Разнообразие форм, размеров и ...
т. +7(383) 3508671, 3508357, 3508457

Подрубрики:
  • показать все

Новости рубрики

25 декабря 2024 11:38
Витрина «Сделано в Москве» стала наиболее востребованной на Ozon с января
25.12.2024 11:38. Агентство "Москва". С января 2024 года витрина проекта «Сделано в Москве» стала наиболее востребованной на Ozon, сообщили в пресс-службе маркетплейса. «В этом году маркетплейс продолжил масштабировать проект «Сделано в России» и запустил 14 новых региональных витрин. Всего на маркетплейсе представлена продукция из 21 региона. Самые популярные витрины – Москва, Иваново и Карелия. С января по ноябрь 2024 года количество заказов с витрин выросло в 2,7 раза до 4,5 млн единиц в сравнении с таким же периодом в прошлом году. Чаще всего россияне покупали продукцию с витрины «Сделано в Москве». Второй по популярности стала витрина с товарами из Иваново, на третьем месте – товары из Новосибирска и Карелии. В топ витрин по заказам также вошли Чувашия и Тула», – говорится в сообщении. Отмечается, что самыми популярными товарами стали комплект подушек из Иваново и моторное масло из Санкт-Петербурга. Также высоким спросом пользуется московская продукция из категорий товары для дома, красота и здоровье, товары для детей. Поясняется, что за 11 месяцев текущего года оборот региональных производителей, представленных в разделе «Сделано в России» на маркетплейсе, вырос в среднем на 60% в сравнении с этим же периодом в 2023 году. Так, наиболее высокие темпы роста у предпринимателей из Югры, Липецка и Новосибирска. При этом ассортимент витрин расширился почти на треть до 2,1 млн товарных позиций, а количество брендов выросло вдвое относительно аналогичного периода 2023 года. Также число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза до более чем 3,6 тыс. человек. Кроме того, второй год подряд самой распространенной категорией на витринах остаются товары для дома. Второй по популярности стала одежда – локальное предложение по ней выросло на 60%. Еще активно продают товары для авто (рост в 2,5 раза) и школьную канцелярию (рост в восемь раз). Маркетплейс запустил проект «Сделано в России» в 2022 году для поддержки отечественных производителей. Сейчас здесь представлены витрины товаров из 21 региона. Разделы открываются в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». Разместить товар для дополнительного бесплатного продвижения на маркетплейсе может любой региональный бренд-производитель. За 2024 год было запущено 14 новых региональных витрин с товарами из Подмосковья, Саратова, Башкирии, Ростова-на-Дону, Курска, Карелии, Ульяновска, Республики Марий Эл, Санкт-Петербурга, Чувашии, Хабаровска, Самары, Сахалина и Удмуртии.

10 февраля 2024 15:32
Россияне рассказали, как романтика влияет на их работу
Более половины (66%) россиян ставят на первое место семью и романтические отношения. При этом 62% опрошенных говорят, что семья и любовь помогают им в работе и вдохновляют на новые карьерные успехи, свидетельствуют данные исследования сервиса «Авито Работа» (есть в распоряжении Банки.ру). По словам 69%, опрошенных, семья и любовь положительно влияют на их карьеру. При этом 7% респондентов, будучи влюбленными, отвлекаются от работы и думают о своей второй половинке.  «Интересно, что когда-то 40% опрошенных россиян отказывались от перспективных предложений на работе ради семьи», — отмечается в исследовании. Особенно романтика придает сил сотрудникам из Новосибирска (76%) и Челябинска (71%), а также специалистам сфер красоты и здоровья (77%), страхования (75%), банкинга и инвестиций (71%), маркетинга, рекламы и PR (70%). Большинство участников опроса не одиноки и имеют семью, детей или вторую половинку. Многие из них отметили, что на собеседованиях их всегда спрашивают о семейном положении (38%). Чаще всего такой вопрос задают специалистам в возрасте 25-34 лет (71%) и 35-44 лет (67%). 24% рассказали, что подобный вопрос слышали всего несколько раз. Еще столько же (24%) респондентов заявили, что работодатель не спрашивал об их статусе. Кнопка со ссылкой

Описание рубрики: Все для поддержания своего организма в тонусе и гармонии. Диагностика и лечение, оказание услуг в сфере здравохранения и косметологии. Отложите поездку в Милан, подробная информация о салонах и домах моды. Фирмы, предоставляющие возможность отдыха и обеспечивающие качественное санаторно-курортное обслуживание. Различные салоны красоты и солярии, для тех, кому не безразлично, как они выглядят. Косметология и другие виды услуг, помогающие выглядеть красиво и нравиться окружающим. Все о медицинских центрах, которые следят за состоянием вашего здоровья.
© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня четверг 1-е мая 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу