2. ООО Агентство Информации и Деловых Коммуникаций Агентство Информации и Деловых Коммуникаций создана группой профессионалов в сфере управленческого консалтинга, аналитики и политтехнологий.
Наши ...
т. +7(987) 2224571
3. Всемирные новости татар Сайт создан с целью информирование аудитории о событиях в жизни татарского народа, татарских общин, которые существуют в Республике Татарстан, в ...
24.08.2025 14:39. Агентство "Москва". Москва в седьмой раз возглавила рейтинг «IQ городов». Об этом сообщается на официальном сайте мэра. «Столица в седьмой раз подряд стала лидером российского индекса цифровизации городского хозяйства «IQ городов». По итогам 2024 года Москва набрала максимальные 260 баллов. Результаты Минстрой России представил на форуме развития «Города будущего» в Перми, который объединил представителей федеральных и региональных органов власти, бизнеса и ИТ-сообщества», – говорится в сообщении. В число лидеров рейтинга среди крупнейших городов страны также вошли Санкт-Петербург, Казань, Пермь и Челябинск. В этом году индекс рассчитывается по 29 показателям, связанным с 14 направлениями развития городского хозяйства. В частности, учитывались достижения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, транспорта, предпринимательства и других. «Москва уже более 10 лет занимается внедрением технологий для всех отраслей городского хозяйства. Первенство столицы в рейтинге «IQ городов» на протяжении семи лет – это результат профессиональной командной работы и стимул продолжать развивать ИТ-проекты таким образом, чтобы Москва оставалась одним из самых умных и комфортных городов мира», – приводятся в материале слова советника руководителя департамента информационных технологий Москвы Дмитрия Онтоева. Эксперты отметили высокий уровень цифровизации в медицине: в столице к единой медицинской информационно-аналитической системе (ЕМИАС) как ключевому компоненту единой цифровой платформы здравоохранения подключены все городские поликлиники и стационары, а также скорая помощь. На базе ЕМИАС созданы десятки цифровых сервисов для врачей и пациентов. В их число вошел первый сервис системы – запись к врачу. Все чаще горожане отдают предпочтение записи на прием именно в онлайн-режиме. К примеру, в 2024 году число онлайн-записей к врачу увеличилось почти на 13% в сравнении с 2023-м. Записаться на прием в поликлиники в онлайн-формате жители могут на порталах mos.ru и emias.info, в мобильных приложениях «ЕМИАС. ИНФО», «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». В сфере образования столица продолжает показывать высокие результаты благодаря сервисам «Московской электронной школы» («МЭШ»), которые доступны более чем для трех миллионов москвичей: свыше 1,2 млн учащихся, около 1,8 млн родителей и примерно 70 тыс. педагогов. В течение учебного года к электронным сервисам «МЭШ» обращаются в среднем более 4,5 млн раз ежедневно. Развитость цифровой платформы, большой массив данных и развитие технологий позволяют внедрять самые передовые решения. В их числе – сервисы на базе искусственного интеллекта и персональные рекомендации, благодаря которым есть возможность подходить к обучению каждого ребенка индивидуально, учитывая его потребности. В области строительства эксперты отметили наличие у Москвы регионального стандарта жилого помещения и комфортности проживания. С 2017 года в столице реализуется программа реновации. Более 220 тыс. москвичей переселяются или уже получили новое жилье с готовой отделкой в современных новостройках. С 2020 года на портале mos.ru работает суперсервис «Переезд по программе реновации», который предоставляет москвичам комплекс электронных услуг, инструкций и уведомлений, касающихся переселения по программе реновации. Для москвичей в суперсервисе есть шесть услуг, а одной из самых популярных услуг – «Помощь в переезде» – с начала реализации программы реновации воспользовались более 55 тыс. семей. Высокую оценку получило и развитие столичной цифровой экосистемы на базе портала мэра и Правительства Москвы. Сегодня на портале mos.ru жителям доступно более 450 электронных услуг и сервисов. Всего к электронным услугам и сервисам mos.ru жители столицы обратились более 5,1 млрд раз. Эксперты также отметили и рост молодой аудитории среди пользователей портала: число горожан в возрасте от 14 до 18 лет, имеющих подтвержденную учетную запись на mos.ru, за год увеличилось на 14%. Специалисты высоко оценили достижения Москвы в транспортной сфере, в частности наличие утвержденного проекта развития объектов электрозарядной инфраструктуры для электротранспорта. К 2030 году в столице установят до 35 тыс. зарядных станций. Сейчас в Москве насчитывается уже более 17 тыс. электромобилей, в разных округах и районах города располагается свыше 3 тыс. зарядных станций. Отмечается, что высокую оценку получила карта москвича, которая уже более 20 лет помогает жителям получать социально значимые услуги, льготный проезд, скидки на товары и услуги партнеров программы лояльности, а также пользоваться инфраструктурой города. С 2022 года услуга по оформлению карты москвича переведена в электронный вид: подать заявление на получение карты можно онлайн на портале mos.ru. Ежемесячно от жителей поступает около 80 тыс. заявлений. Держатели карты москвича могут пользоваться онлайн-сервисами, с помощью которых в любое время можно получить информацию о статусе действующей карты или проверить, когда она будет готова к получению. А задать любые вопросы о карте можно по телефону горячей линии: +7 495 539?-55?-55 (голосовой помощник работает круглосуточно) и в официальных группах «Карта москвича (социальная)» в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Получить карту москвича могут пенсионеры, школьники, студенты, члены многодетных семей и другие льготные категории горожан. На сегодняшний день держателями карты являются около 5 млн человек. Как указано, занять первое место в рейтинге Москве также помог высокий уровень сервиса горячей линии единого диспетчерского центра. С 2016 года операторы линии приняли свыше 77 млн звонков. Специалисты контакт-центра оформляют заявки горожан более чем по 300 типам различных неисправностей в квартире, подъезде и на придомовой территории. До 50% поступающих на горячую линию звонков самостоятельно обрабатывает голосовой помощник на основе искусственного интеллекта.
28.07.2025 19:59. Агентство "Москва". Авиакомпания «Аэрофлот» отметила семь рейсов из аэропорта Шереметьево на 29 июля после сбоя информационных систем, сообщила пресс-служба перевозчика. «Отменены рейсы за 28 июля: SU1832/1833 Москва – Минск – Москва, SU1604/1605 Москва – Самара – Москва, SU1844/1845 Москва – Минск – Москва, SU1260/1261 Москва – Уфа – Москва, SU1198/1199 Москва – Казань – Москва. Также следующие рейсы за 29 июля: SU1424/1425 Москва – Уфа – Москва, SU1942/1943 Москва – Алматы – Москва, SU1834/1835 Москва – Минск – Москва, SU1092/1093 Москва – Челябинск – Москва, SU1306/1307 Москва – Новосибирск – Москва, SU1966/1967 Москва – Ереван – Москва, SU1436/1437 Москва – Екатеринбург – Москва», – говорится в сообщении. Уточняется, что онлайн-регистрация на выполняемые рейсы доступна и открывается за 24 часа до вылета. При этом регистрация на рейсы авиакомпании в аэропортах маршрутной сети работает штатно. В пресс-службе добавили, что контакт-центр авиакомпании существенно усилен, пассажиры отмененных рейсов информируются заранее. Еще пассажирам предоставляется консультация по действиям в текущей ситуации. Так, с учетом объективно высокой нагрузки на контакт-центр время ожидания на линии может быть увеличено. Ранее Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на Минтранс РФ сообщало, что в настоящее время «Аэрофлот» из-за сбоя информационных систем отменил 54 парных рейса за 28 июля. Остальные 206 рейсов из запланированных на 28 июля 260 планируются к выполнению. Отмечалось, что в случае новых вынужденных отмен будет сокращаться число полетов на многочастотных маршрутах, где работают альтернативные перевозчики. Приоритет в расписании «Аэрофлота» отдан рейсам на Дальний Восток, в Калининград, Сочи, Минеральные Воды и за рубеж, в том числе на широкофюзеляжных самолетах.
28.07.2025 11:18. Агентство "Москва". Авиакомпания «Аэрофлот» отменила еще семь пар рейсов в аэропорт Шереметьево и из него. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика. «Дополнительная информация по рейсам в/из Шереметьево. Отменены рейсы: SU1572/1573 Москва – Элиста – Москва, SU1346/1347 Москва – Кировск – Москва, SU1018/1019 Москва – Калининград – Москва, SU1962/1963 Москва – Астана – Москва, SU1490/1491 Москва – Красноярск – Москва, SU1122/1123 Москва – Сочи – Москва, SU1124/1125 Москва – Сочи – Москва», – уточнили в авиакомпании. Ранее Агентство «Москва» сообщало, что из-за сбоя информационных систем «Аэрофлот» отменил 84 рейса между Москвой и Астраханью, Грозным, Екатеринбургом, Ереваном, Казанью, Калининградом, Красноярском, Махачкалой, Минеральными Водами, Минском, Мурманском, Омском, Оренбургом, Орском, Пермью, Самарой, Сочи, Санкт-Петербургом, Ставрополем, Тюменью, Уфой и Челябинском.
28.07.2025 10:26. Агентство "Москва". Авиакомпания «Аэрофлот» отменила 84 рейса между Москвой и другими городами из-за сбоя информационных систем компании, сообщила пресс-служба авиаперевозчика. «Уважаемые пассажиры, в связи со сбоем информационных систем произошли изменения в расписании», – говорится в материале. Как уточняется, отменены рейсы между Москвой и Астраханью, Грозным, Екатеринбургом, Ереваном, Казанью, Калининградом, Красноярском, Махачкалой, Минеральными Водами, Минском, Мурманском, Омском, Оренбургом, Орском, Пермью, Самарой, Сочи, Санкт-Петербургом, Ставрополем, Тюменью, Уфой, Челябинском. Пассажирам рекомендовали следить за информацией на онлайн-табло аэропорта Шереметьево. Пассажиры отмененных рейсов могут обратиться в зал выдачи багажа аэропорта Шереметьево, для того чтобы забрать оформленный ранее багаж. «Во избежание образования скоплений пассажиров просим вас покинуть аэропорт Шереметьево», – добавили в пресс-службе. Отмечается, что пассажирам отмененных рейсов доступны: возврат денежных средств или переоформление на рейсы в ближайшие 10 дней. «Обратите внимание: кассы в аэропорту временно не осуществляют возвраты и не переоформляют билеты», – пояснили в пресс-службе.
24.07.2025 11:30. Агентство "Москва". С начала сезона речной навигации с речных вокзалов столицы в круизы отправились больше 93 тыс. человек, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «Круизный сезон продолжается. Возрождение речных вокзалов и наше сотрудничество с туроператорами повышают интерес москвичей к поездкам на водном транспорте. За три месяца в путешествие отправились уже свыше 93 тыс. пассажиров. Мы продолжаем развивать речной транспорт, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», – приводятся в сообщении слова заммэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. В ведомстве напомнили, что Москва активно развивает речной транспорт. Так, новый сезон речной навигации открылся в столице 24 апреля. В летний период от причалов речных вокзалов теплоходы отправляются в десятки городов и туристических центров страны. По словам Ликсутова, с начала сезона летней речной навигации причалы Северного и Южного речных вокзалов более тысячи раз приняли и отправили круизные суда. В пресс-службе добавили, что в этом сезоне можно отправиться в путешествие в Казань, Санкт-Петербург, Плес, Кострому и другие города. Как отмечается, на речных вокзалах есть удобные залы ожидания, информационные стойки и навигационные указатели, современные лифты и пандусы, гардероб и камеры хранения, кассы и офисы туроператоров. В Дептрансе рассказали, что за первый месяц навигации в круизы отправились около 50 тыс. пассажиров, а причалы Северного и Южного речных вокзалов приняли и отправили круизные теплоходы около 300 раз. Планируется, что в этом сезоне причалы обновленных речных вокзалов примут и отправят круизные суда по России более 2,5 тыс. раз, что на 15% больше, чем в 2024 году. Поясняется, что с открытием нового сезона снова начали работать маршрут от Северного речного вокзала до причала «Химки» и переправа до «Захарково». Так, теплоход «850 лет Москве» отправляется в Подмосковье каждые 1,5 часа, а «Москва-1» – в Южное Тушино каждый час. В 2024 году они вместе перевезли свыше 260 тыс. пассажиров. Кроме транспортной функции речные вокзалы стали популярными площадками для досуга.
Описание рубрики: Информация (новости, аналитические материалы, обзоры) о деятельности международных и российских валютных, денежных и фондовых рынков. Оn-Line информация Российской торговой системы о торгах корпоративными ценными бумагами. Политические, экономические, общественно-культурные новости из регионов страны в режиме on-line. Всё это Вы сможете узнать из информационных агентств, адреса которых размещены в данном каталоге.