Найдено в городе Москва - 25 фирм, всего в рубрике 312 компаний
1. ООО weekend-production Съемка и изготовление рекламного видео с Weekend Production - это:
· Нестандартный подход и индивидуальное рассмотрение каждого заказа ...
т. +7(495) 5109590
2. Медиа группа ПРОТЕЖЕ Медиа группа ПРОТЕЖЕ является рекламно-производственной компанией. Мы оказываем полный спектр рекламных услуг:
Дизайн полиграфической и ...
т. +7(495) 7377117
3. ООО Реал ПРО Брендинговая компания REALPRO работает на российском рынке с 1997 года. 1. Анализ рынка и разработка позиционирования бренда 2. Разработка торговой ...
т. +7(495) 6439053
4. ООО Редсмс Массовая СМС рассылка.
Компания РЕДСМС предоставляет комплекс смс услуг, направленных на эффективную коммуникацию с потребителями:
смс ...
т. +7(495) 7771263, 8(800)7755096
5. ООО Журнал Бизнес-леди life Журнал Бизнес-леди life
Издает печатный журнал с публикациями о деловых женщинах, размещает рекламу в онлайн-журнале и в социальных сетях. В каждом ...
т. +7(495) 5052663
6. ООО Рекламный Стиль Распространение и размещение рекламы в жилых домах города Москвы, на стендах расположенных на подъездах, внутри подъездов, в кабинах лифтов, на ...
17.04.2025 11:55. Агентство "Москва". Подмосковная компания «СО/Эра Мьюзик», учредителем которой является Александр Острижный, подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию бренда «Децл». Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9, 25, 35, 41, что позволяет под этим брендом производить и продавать интерактивные доски, мелодии для мобильных телефонов, устройства для воспроизведения звука, банданы, жилеты, спортивные костюмы и обувь, кепки, перчатки, рубашки, футболки и юбки. Кроме того, под этим брендом можно будет организовывать и проводить коммерческие мероприятия, оформлять витрины, разрабатывать рекламные концепции и управлять бизнесами артистов. По данным Роспатента, компания с ограниченной ответственностью из Одинцово подала заявку на регистрацию бренда «Децл» 14 апреля 2025 года. Кирилл Толмацкий, более известный под псевдонимом Децл, родился 22 июля 1983 года в Москве. В 1999 году начал музыкальную карьеру, записав трек «Пятница». Его дебютный альбом «Кто ты?» разошелся тиражом более миллиона экземпляров и получил высокие оценки от критиков. В 2019 году Толмацкий умер в своей гримерке после выступления в Ижевске от острой сердечной недостаточности, его похоронили на Пятницком кладбище.
17.04.2025 08:00. Агентство "Москва". Аналитики столичного департамента информационных технологий (ДИТ) провели опрос и выяснили, что 41% ИТ-специалистов уже используют, а еще 43% опрошенных планируют применять нейросети для решения рабочих задач. Чаще всего айтишники пользуются генеративным искусственным интеллектом, технологиями синтеза и распознавания речи, а также обработки естественного языка. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ведомства. «Представители ИТ-сферы позитивно оценивают возможности технологий искусственного интеллекта и их влияние на работу в обозримом будущем: 78% опрошенных считают, что применение искусственного интеллекта (ИИ) позволит автоматизировать рутинные процессы и освободить время для решения более сложных и значимых задач, 73% согласны, что технологии полезны для проверки результатов и помогут снизить количество ошибок, зависящих от человеческого фактора, 54% опрошенных представителей сферы ИТ-технологий допускают, что в далеком будущем нейросети смогут заменить некоторых специалистов. При этом сегодня невозможно сделать работу ИИ автономной: человек обучает алгоритмы искусственного интеллекта и несет ответственность за решения, принятые с учетом предложения нейросети», – приводятся в сообщении слова начальника аналитического управления ДИТ Москвы Мариам Аревадзе. Отмечается, что среди тех, кто уже пользуется возможностями нейросетей, наиболее востребована технология генеративного искусственного интеллекта, которая позволяет создавать тексты, изображения или комбинированный контент, – ее используют 72% специалистов. При этом на втором месте – технология синтеза и распознавания речи, которая способна преобразовывать аудио в текст или озвучивать голосом текстовые документы: ее использует 62% айтишников. Также технологию обработки естественного языка для интерпретации и анализа содержания текстовых и голосовых сообщений используют 56% респондентов, применяющих ИИ в своей работе. В ведомстве пояснили, что возможности компьютерного зрения, способного распознавать на видео и изображениях заданные объекты, идентифицировать и классифицировать их, применяют 39% респондентов. Как уточняется, начинающие и специалисты среднего уровня с опытом работы в ИТ до пяти лет более открыты и заинтересованы в технологии – среди них 45% уже используют ИИ, что на семь процентных пунктов выше, чем среди более опытных специалистов. При этом среди тех, кто уже используют технологии ИИ, более продвинутыми пользователями являются опытные представители сферы ИТ: среди них 26% используют все пять типов технологий ИИ, что на 14 процентных пунктов больше, чем среди их менее опытных коллег. В пресс-службе рассказали, что в рамках опроса респонденты поделились мнением о том, в каких сферах наиболее успешно сейчас применяются возможности ИИ. Так, почти половина опрошенных считает, что основной сферой применения искусственного интеллекта является ИТ-сектор и телекоммуникации. Специалисты этой сферы используют инструменты не только для оптимизации рутинных процессов, сложных вычислений и аналитики больших данных с минимальными погрешностями за счет четко прописанных сценариев, но и для создания и развития новых технологий, обучения языковых моделей. «Маркетинг, реклама и PR является вторым по популярности ответом – так считают 33% респондентов. Нейросети помогают специалистам этой сферы персонализировать коммуникации с пользователями, создавать новые дизайн-подходы, генерировать рекламные сообщения, оптимизировать работу с текстами для разной аудитории, автоматизировать ряд процессов и проводить оценку эффективности», – добавили в департаменте. Помимо этого, медицину и фармацевтику отметили 28% опрошенных специалистов. Как отметил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин, столица одна из первых в мире начала использовать умные алгоритмы в здравоохранении и внедрять их в реальную повседневную практику медиков. Например, алгоритмы ИИ используются в лучевой диагностике: они могут распознавать на снимках даже самые незначительные признаки заболеваний по 35 клиническим направлениям – от рака легкого до артроза, которые незаметны человеческому глазу на ранних стадиях. Чат-бот на базе искусственного интеллекта при записи на прием позволяет горожанину передать врачу жалобы на свое самочувствие, система поддержки принятия врачебных решений помогает терапевтам и врачам общей практики при постановке заключительного диагноза. Кроме того, среди опрошенных специалистов ИТ-сферы 28% также считают успешным применение алгоритмов ИИ в сфере образования. Нейронные сети умеют искать и систематизировать данные, генерировать идеи и создавать контент. Поясняется, что применение ИИ в сфере финансов, экономики и страхования считают успешным 26% респондентов. Так, алгоритмы искусственного интеллекта помогают оценивать и прогнозировать риски, распознавать злоумышленников, персонализировать продукты и автоматизировать рутинные операции. При этом чат-боты и виртуальные ассистенты с использованием нейросетей улучшают клиентский опыт, предоставляя более адресное и оперативное обслуживание. Москва – один из мировых лидеров по внедрению технологий искусственного интеллекта. Столица реализует уже порядка 100 проектов с применением ИИ. Его используют во всех ключевых сферах жизни города: здравоохранении, безопасности, жилищно-коммунальном хозяйстве, экономике, социальном обеспечении, транспорте и других. Только в 2024 году специалисты обучили и внедрили порядка 300 моделей искусственного интеллекта, отметил в своем блоге Сергей Собянин. Согласно еще одному исследованию ДИТ, в 2024 году порядка 10% вакансий в сфере разработки и программирования было связано с технологиями искусственного интеллекта. Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление».
ПСБ, который перебазировался из Москвы в Ярославль, запустил новую имиджевую рекламную кампанию. В банке пояснили, что ее цель — продемонстрировать ценности, философию банка и широкие возможности, которые ПСБ предоставляет людям по всей стране. Лицом новой кампании стал российский актер Виктор Хориняк, знакомый зрителям по главной роли в фильме «Последний богатырь». Этот же образ будет эксплуатироваться и в рекламных роликах банка. «Харизматичный богатырь, пользуясь силой богатырскою, живет обычной жизнью миллионов россиян — ходит с друзьями в кафе, заезжает со своим «конем» на автомойку, играет в баскетбол во дворе, заодно спасая бабушек от финансовых мошенников, а для удобства везде пользуется услугами и сервисами ПСБ», — так в банке описывают концепцию рекламной кампании. «Для рекламной кампании мы искали символ, который раскрывает наши ценности и философию бизнеса — надежный и современный банк для каждого. Образ богатыря из известной франшизы как нельзя лучше отвечает нашему слогану „Банк сильной страны“. Этот персонаж олицетворяет собой силу духа, смелость, находчивость и доброту», — пояснила директор департамента маркетинга ПСБ Анна Груздо. Ранее стало известно , что ПСБ завершил корпоративные процедуры по смене фирменного наименования, а также места нахождения и адреса. Изменения происходят в рамках реализации плана по переезду банка в Ярославскую область. Дебетовая карта — самый популярный способ безналичной оплаты у россиян. Вместе с тем с каждым годом потребители все чаще отдают предпочтение более современным технологиям: СБП, платежным сервисам, стикерам. Со временем они могут занять главенствующие позиции среди средств безналичной оплаты, однако пока первенство удерживают банковские карты, считает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Представляем рейтинг самых технологичных дебетовых карт по версии Банки.ру. Первая пятерка самых технологичных карт России выглядит следующим образом (согласно рейтингу Банки.ру ): Карта Black от Т-Банка «СберКарта» от Сбербанка «Умная карта Мир» от Газпромбанка Карта «Скидка везде» от МТС Банка Дебетовая «Альфа-Карта» от Альфа-Банка Топ 3 дебетовых карт
09.04.2025 15:34. Агентство "Москва". Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры РФ) разработало проект федерального закона по модернизации «Почты России», в рамках которого компания может начать продавать безрецептурные лекарства и доставлять товары маркетплейсов. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. «Минцифры разработало проект федерального закона, предусматривающий ряд мер по поддержке и развитию «Почты России». Они направлены на решение ключевых экономических вызовов, модернизацию инфраструктуры и обеспечение доступности почтовых услуг для граждан», – говорится в материале. В частности, «Почта России» начнет принимать электронные платежи без дополнительных комиссий со стороны кредитных организаций. Кроме того, «Почта России» станет уполномоченной организацией по доставке корреспонденции, счетов, газет и рекламных материалов в почтовые ящики многоквартирных домов. При этом по решению собрания собственников доставку почты могут осуществлять и другие операторы. Все уведомления о почтовых отправлениях и платежах можно будет получать через личный кабинет на сайте и в приложении «Почты России» или портале госуслуг. «Почта России» получит возможность продажи безрецептурных лекарств, которые не требуют специальных условий хранения. Это поможет гражданам в отдаленных уголках страны получать необходимую помощь. Для улучшения обслуживания граждан «Почта России» усовершенствует графики работы своих отделений. Маркетплейсы смогут доставлять товары через «Почту России» – отделения почтовой связи будут выполнять функцию пунктов выдачи заказов», – добавили в пресс-службе. Как уточняется, сейчас документ находится на общественном обсуждении.
19.03.2025 08:00. Агентство "Москва". Заявка на регистрацию бренда Navka Sport подана в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 18, 21, 22, 25, 26, 28, 30, 35, 41 и 43, что позволяет под этим брендом производить и продавать бумагу, канцтовары, посуду, продукты питания и напитки, шкуры животных, изделия из рогов и кожи, включая кожаные ошейники, клапаны и кнуты, гробы, мебель, подушки, массажные столы, бадьи, многоразовые кубики льда, хлопушки для мух, веревки, канаты и сети, одежду, включая одежду из латекса, а также кимоно, корсажи, нижнее белье и церковные ризы. Кроме того, под этим брендом можно будет производить и продавать кружева, плавки, ленты для подтяжки груди, различные игрушки, в том числе детские, спорттовары, включая коньки, а также оказывать образовательные и рекламные услуги, открывать сауны, организовывать спортивные соревнования и шоу. В документации Роспатента указано, что заявитель не публикуется в соответствии с постановлением правительства РФ, которое позволяет заявителям обратиться в службу с просьбой не публиковать данные о них. «Не публикуется в соответствии с постановлением правительства РФ от 2 сентября 2024 года № 1209», – говорится в заявке. По данным СМИ, правами на бренд «Навка Арена» обладает олимпийская чемпионка в танцах на льду Татьяна Навка.