1. DHL International Нижегородский филиал (3 отделения в России) DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. DHL удерживает лидерство в ...
т. +7(831) 278-55-66
Нижний Новгород
2. ООО Даймэкс (DIMEX) (3 отделения в России) Курьерская экспресс-доставка грузов, посылок и корреспонденции по России и миру. Экспресс-доставка корреспонденции по РФ;
экспресс-доставка посылок ...
т. +7(495) 784-77-93
Москва
3. Представитель Пони экспресс / Pony express - Усинск (90 отделений в России) Компания «ФРЕЙТ ЛИНК» (торговый знак PONY EXPRESS) пришла на российский рынок в 1992 году и, выдержав удары череды кризисов ...
Усинск
4. ООО Avex Компания "AVEX" осуществляет экспресс - доставку посылок, бандеролей, писем, корреспонденции и грузов по России. Доставка производится авиа ...
т. +7(812) 9420540, 3410573
Санкт-Петербург
5. ООО Vip - курьер Компания VIP-курьер уже более пяти лет успешно работает на российском рынке в сфере доставки писем, грузов и документов в города Российской Федерации ...
т. +7(38557) 90435
Рубцовск
6. ООО Курьер-POST Служба курьерской доставки «Курьер-Пост» оказывает услуги:
по экспресс-доставке корреспонденции, посылок, малогабаритных грузов и ...
т. +7(988) 5482358, 8(928)1042082
Волгодонск
7. ООО Курьерская Служба Доставки / КСД Курьерская служба ООО "КСД" предоставляет услуги по экспресс доставке корреспонденции, посылок, грузов и других отправлений по Санкт-Петербургу ...
т. +7(812) 4485334, 9240244, 7170224
Санкт-Петербург
8. ООО Курьерское агенство "Сити" Курьерская служба «Сити» занимает лидирующие позиции на рынке распространения бесплатной рекламы в Ульяновске уже 12 лет. Кроме ...
т. +7(8422) 414559,413564,794556
Ульяновск
9. ООО Логистика и транспорт С 2011 года наша служба является стабильной и ответственной транспортной компанией, которая предоставляет своим клиентам качественные услуги по ...
11. ООО МотоКурьер «МотоКурьер» в России - специализированная служба моментальной доставки и выполнения поручений. Компания «МотоКурьер» ...
т. +7(911) 8553939
Калининград
12. ООО Мэйджор Экспресс Мэйджор Экспресс - компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в любую точку мира. Высокий ...
т. +7(495) 6462949
Москва
13. Филиал ПКС Экспресс 24 Наша курьерская служба выполнит доставку деловой корреспонденции, писем, посылок, бандеролей, подарков, цветов быстро и в срок по Тюмени и Тюменской ...
т. +7(800) 2229290
Губкинский
14. ООО Побежали Основной пакет услуг:
Экспресс-доставка отправлений по Москве и Московской области,
Эконом-доставка многочисленных отправлений по Москве и ...
т. +7(495) 3401600, 6447454
Москва
15. ООО Почтовый оператор «Почтовый оператор» - это уникальная компания, которая предоставляет весь спектр почтовых и курьерских услуг в Санкт-Петербурге. В нашем ...
т. +7(812) 3090990
Санкт-Петербург
16. ООО Привозилка Компания «Привозилка» - к урьерская служба полного цикла. Распространение журналов, газет, визиток. Д оставка корреспонденции курьером ...
т. +7(800) 5500540
Вологда
17. ООО СДЭК-Чайковский (3 отделения в России) Служба доставки СДЭК относится к категории компаний, в которых не принято говорить клиенту «нет». Если потребовались курьерские услуги ...
т. +7(34241) 42122
Чайковский
18. ИП H&b Агентство простых решений «H&B» основано в 2011 году (до 1 марта 2014 года «Первая Консьерж Служба»). Накопленный опыт и ...
т. +7(342) 2040244
Пермь
19. Major Express & FedEx, Волгодонск Официальное представительство курьерских компаний Major Express и FedEx на востоке Ростовской области.
высокий уровень качества, индивидуальный ...
т. +7(909) 4373302
Волгодонск
20. ИП VIP Доставка от конверта и более Персональная Доставка от конверта и более, от 15 минут до 3 часов по Туле, от 1 часа до 24 часов по Тульской области и от 3 часов по России &ndash ...
т. +7(920) 7567171
Тула
21. ООО Мегаполис МЕГАПОЛИС – динамично развивающаяся сервисная компания, работающая на рынке услуг экспресс-доставки и складской логистики. Основное направление ...
т. +7(495) 2281495
Москва
22. Представительство Major express (3 отделения в России) Major express предоставляет курьерские услуги.
Виды деятельности:
Курьерские,
почтовые услуги,
экспресс доставка,
малогабаритные ...
т. +7(4855) 254555, 282364
Рыбинск
23. Post courier Доставка документов и грузов по Москве и области.
Доставка писем, посылок, подарков, цветов.
Подача документов в налоговые, ФСС, ПФР ...
т. +7(909) 9023215
Пушкино
23
24. ООО АнкорПост (AnkorPost) Адресная доставка печатной продукции
Безадресная доставка печатной продукции (direct-mail)
Курьерская доставка по организациям
Расклейка ...
т. +7(843) 2000351, 5119119
Казань
25. ООО Бизнес Экспресс Курьерская служба «Бизнес Экспресс» предоставляет своим Клиентам качественные курьерские услуги экспресс-доставки по Москве и Санкт ...
28.09.2025 09:27. Агентство "Москва". Столичная сеть автоматических терминалов для выдачи интернет-заказов продолжает расширяться – в начале сентября постаматы установили в бизнес-центрах «Порт Плаза», «Симонов Плаза» и «Грин Поинт». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Для бизнес-центров наличие постамата – это большое преимущество, которое повышает привлекательность объекта для арендаторов. Мы не просто предоставляем услугу получения товаров из онлайн-магазинов, а внедряем новый стандарт комфорта для деловых комплексов столицы. Сотрудники могут получать заказы в удобное время, не отрываясь от рабочего процесса. Кроме того, мы расширяем функционал постаматов: пилотный проект по доставке продуктов питания в хладомат уже запущен в кластере “Ломоносов”. Более 2 тыс. его резидентов получили возможность заказывать свежие продукты, которые можно забрать в любое удобное время. Это следующий шаг в создании комплексной и комфортной среды для работы и жизни», – приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора фонда «Московский инновационный кластер» Элины Клименко. Установка постаматов в бизнес-центрах является важным шагом в развитии столичной логистической инфраструктуры. Первый терминал городской сети появился в бизнес-центре «Монарх» по адресу: Ленинградский проспект, д. 31а, стр. 1. Сейчас в офисных зданиях уже установлено девять устройств. Постаматы, расположенные на первых этажах, ежедневно выдают более 100 заказов. Это существенно облегчает работу курьерских служб, которые могут одновременно доставлять несколько заказов в один терминал, ускоряет процесс доставки и снижает ее стоимость. Управляющие компании столичных бизнес-центров заинтересованы в установке хладоматов – специальных постаматов с температурным режимом, позволяющим хранить продукты питания в ячейках до четырех часов. Сотрудники могут заказывать свежие обеды и полезные перекусы прямо в офис и забирать их в любое удобное время. Такая инфраструктура не только делает повседневную жизнь удобнее, но и дополнительно повышает привлекательность бизнес-центров в глазах арендаторов, являясь ощутимым преимуществом на рынке коммерческой недвижимости. Проект «Московский постамат» с 2021 года реализует правительство Москвы. За это время установлено более 1,3 тыс. устройств, работающих по единым стандартам обслуживания. До конца этого года планируется разместить автоматические терминалы в других деловых и общественных пространствах города. Оставить заявку на установку постамата в подъезде жилого дома можно на портале mos.ru.
01.09.2025 10:09. Агентство "Москва". Москвичи могут ответить на вопросы анкеты проекта «Активный гражданин», чтобы оценить качество работы курьерских служб в столице и предложить варианты улучшения системы доставки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». «Проект «Активный гражданин» приглашает москвичей принять участие в исследовании департамента транспорта и помочь сделать систему курьерских служб в Москве еще более удобной и эффективной (ag.mos.ru/polls/17234). Горожанам предстоит заполнить состоящую из двух этапов анкету. Первый посвящен частоте пользования доставкой и включает в себя согласие на участие в следующем этапе исследования. Он откроется в конце сентября и будет доступен только тем участникам, которые дали согласие в первом этапе. В нем «активные граждане» ответят, какими факторами они руководствуются при выборе курьерской службы и что им обычно привозят: еду, товары с маркетплейсов, посылки или документы. Также жители столицы оценят скорость работы доставки, уточнят, сталкивались ли они с проблемами при получении заказа и как можно улучшить работу курьеров», – говорится в сообщении. Отмечается, что за прохождение второго этапа анкеты участникам будет начислено 100 баллов городской программы лояльности «Миллион призов». Их можно использовать для получения товаров и услуг от партнеров программы, а также направить на благотворительность.
ВТБ откроет около 400 новых офисов в регионах России в 2025 году. Преимущественно они будут создаваться на базе отделений РНКБ и Почта Банка, сообщил член правления ВТБ Руслан Еременко. Сегодня сеть ВТБ насчитывает 1638 отделений и охватывает все 89 регионов России, присутствуя в 622 населенных пунктах. Совокупный охват сети превышает 77 млн человек. В банке пояснили, что сеть представлена в различных форматах в зависимости от площади помещения и задачи каждого направления бизнеса. Пространство офисов спроектировано так, чтобы обеспечить персональное внимание клиенту и наиболее комфортный опыт на всех стадиях обслуживания. До конца 2025 года в обновленном формате будут работать более 36% отделений — свыше 700 офисов. В рамках интеграции к ВТБ перейдут 176 офисов РНКБ, объединение завершится к октябрю 2025 года. Трансформация точек продаж Почта Банка также находится в активной фазе: с октября начнется ребрендинг более 190 клиентских центров, из которых 68 поменяют вывески уже в этом году. Завершение интеграции Почта Банка ожидается в мае 2026 года. Всего в 2025 году в рамках интеграции под бренд ВТБ перейдет 240 офисов РНКБ и Почта Банка. «Расширение сети отделений ВТБ — ключевой элемент нашей стратегии, направленной на максимальную доступность банковских услуг для жителей всех регионов страны. Благодаря интеграции с РНКБ и Почта Банком, а также развитию собственной инфраструктуры мы обеспечиваем клиентам единые стандарты сервиса и доступ к современным финансовым решениям. Уникальность нашей модели в том, что клиентам ВТБ доступны не только офисы банка, но и курьерская доставка, онлайн-банк, а также отделения Почты России в шаговой доступности. Это уникальный для российской банковой сферы подход», — пояснил Руслан Еременко. МПКАрт 2.0
Перейти к мобильному оператору «ВТБ Мобайл» с сохранением номера можно без взимания платы — для этого нужно быть владельцем любого продукта банка, а номер не должен иметь задолженность, рассказал генеральный директор «ВТБ Мобайл» Алексей Чернецов в ответ на запрос Банки.ру. « " ВТБ Мобайл " предоставляет возможность перехода от другого оператора с сохранением номера без взимания платы. При переходе клиенты получают 1000 бонусных рублей на оплату услуг связи», — сообщил он. На сегодняшний день перейти на «ВТБ Мобайл» можно в 36 регионах России, до конца года оператор расширит присутствие до 68 регионов. При этом услуги связи доступны абонентам оператора по всей России и в роуминге. Для перехода в «ВТБ Мобайл» необходимо: Быть владельцем или оформить любой продукт банка ВТБ. Подойдет в том числе бесплатная дебетовая карта. Оформить сим-карту через официальный сайт оператора или в отделении банка ВТБ. При получении сим-карты в офисе банка оформить заявление на перенос номера. При курьерской доставке активировать заявку через мобильное приложение «ВТБ Мобайл» или личный кабинет. Перед началом процедуры MNP, предупредил Чернецов, необходимо соблюдение следующих условий, общих для всех операторов связи: Переносимый номер не должен быть заблокирован и иметь задолженность. У текущего оператора должны быть актуальные паспортные данные. С момента последнего переноса номера должно пройти более 60 дней. Сим?карта с переносимым номером была оформлена в регионе, где приобрели сим-карту «ВТБ Мобайл». Минимальный срок переноса номера — восемь дней. Точная дата завершения процедуры сообщается через СМС на временный номер «ВТБ Мобайл».
25.02.2025 19:45. Агентство "Москва". К 2030 году в Москве ожидается двукратный рост объема курьерских услуг. Об этом в рамках круглого стола в Московской городской думе сообщила руководитель проектов новой мобильности столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Полина Стасюк. «В целом на рынке есть большая нехватка кадров до сих пор, она сохраняется. И мы по своим прогнозам, в рамках в том числе и стратегии мэра, понимаем, что у нас есть рост доставки к 2030 году примерно в два раза. Не потому, что мы как-то искусственно будем его растить, а потому что есть запрос жителей», – заявила Стасюк. Ранее Агентство «Москва» сообщало, что в Москве в настоящее время насчитывается около 420 тыс. курьеров на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности.
Описание рубрики: Компании и организации по оказанию курьерских услуг. Доставка почты, бандеролей, посылок и грузов по России и зарубежью. Доставка корреспонденции в любом виде и любой направленности: счета, тиражи, документы, журналы. Услуги курьера для интернет-магазинов: работа в пунктах выдачи заказов, доставка по городу, прием наложенного платежа. Аренда автомобиля и курьера (для юридических лиц). Услуги курьерских служб: хранение товаров на складе, сортировка заказов по направлениям, уточнение даты и времени доставки, доставка заказов в любое время и место (выходные и праздники, вечернее и ночное время, доставка на дом, офис, подъем на этаж).