каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
счет для ип онлайн
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
счет для ип онлайн
Добавить компаниюДобавить в избранное

Курьерские услуги — Москва

Найдено в городе Москва - 39 фирм, всего в рубрике 204 компании
 


      1.  ЗАО Dhl   (2 отделения в Москве)
DHL является мировым лидером в области экспресс-доставки, а также перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. DHL удерживает лидерство в ...
т. +7(495) 956-10-00, 961-10-00
      2.  ООО Даймэкс (DIMEX)   (2 отделения в Москве)
Курьерская экспресс-доставка грузов, посылок и корреспонденции по России и миру. Экспресс-доставка корреспонденции по РФ; экспресс-доставка посылок ...
т. +7(495) 784-77-93
      3.  ООО Логистика и транспорт 
С 2011 года наша служба является стабильной и ответственной транспортной компанией, которая предоставляет своим клиентам качественные услуги по ...
т. +7(917) 5552246
      4.  ООО Мэйджор Экспресс 
Мэйджор Экспресс - компания, специализирующаяся на предоставлении услуг по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в любую точку мира. Высокий ...
т. +7(495) 6462949
      5.  ООО Побежали 
Основной пакет услуг: Экспресс-доставка отправлений по Москве и Московской области, Эконом-доставка многочисленных отправлений по Москве и ...
т. +7(495) 3401600, 6447454
      6.  ООО Мегаполис 
МЕГАПОЛИС – динамично развивающаяся сервисная компания, работающая на рынке услуг экспресс-доставки и складской логистики. Основное направление ...
т. +7(495) 2281495
      7.  ООО Бизнес Экспресс 
Курьерская служба «Бизнес Экспресс» предоставляет своим Клиентам качественные курьерские услуги экспресс-доставки по Москве и Санкт ...
т. +7(495) 7982653
      8.  ООО Экстоп 
Курьерские услуги для интернет-магазинов. Полный комплекс курьерских, складских и логистических услуг. Доставка, хранение, комплектация заказов ...
т. +7(495) 9897794
      9.  ООО Karre.ru 
Наша компания занимается организацией : грузоперевозок, курьерской доставкой обслуживанием интернет магазинов переездами в любые точки ...
т. +7(499) 3905379
    10.  ООО Лис-Курьер 
Наша компания «8 лет на рынке». Занимается доставкой корреспонденции, предлагает услуги ответхранения экспресс-доставка деловой ...
т. +7(495) 2324434
    10
    11.  ООО Один Миг 
Наша компания «Один Миг" Оказываем курьерские услуги по Москве, Московской области. Осуществляем отправки посылок, грузов по всей России с ...
т. +7(925) 0033097
    12.  ООО Стрелсис-М 
Курьерская доставка для интернет-магазинов по Москве. Экспресс-доставка в Белоруссию и на Украину. Аутсорсинг курьеров. Курьерские услуги ...
т. +7(495) 5451751
    13.  Tnt 
т. +7(495) 797 2777
    14.  ЗАО Федерал экспресс 
т. +7(495) 937 7777
    15.  ЗАО Consulate cargo international 
т. +7(495) 937 7272
    16.  Еms гарант пост 
т. +7(495) 728 4147
    17.  ЗАО Компаньон курьер 
т. +7(495) 955 7255
    18.  ЗАО Почта-сервис 
т. +7(495) 925 5988
    19.  Elf -91 
т. +7(495) 234 3400
    20.  Express-post 
т. +7(495) 755 5105
    21.  Independent postal service 
т. +7(495) 733 9073
    22.  Tablogix 
т. +7(495) 232 1020
    23.  ЗАО V.v. express компания 
т. +7(495) 964 4601
    23
    24.  ЗАО Zest-express 
т. +7(495) 334 4041
    25.  ЗАО Апорт 
т. +7(495) 264 2344
Страницы :  1 2 

Подрубрики:

Новости рубрики

28 сентября 2025 09:27
Устройства сети «Московский постамат» появились в трех столичных бизнес-центрах
28.09.2025 09:27. Агентство "Москва". Столичная сеть автоматических терминалов для выдачи интернет-заказов продолжает расширяться – в начале сентября постаматы установили в бизнес-центрах «Порт Плаза», «Симонов Плаза» и «Грин Поинт». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Для бизнес-центров наличие постамата – это большое преимущество, которое повышает привлекательность объекта для арендаторов. Мы не просто предоставляем услугу получения товаров из онлайн-магазинов, а внедряем новый стандарт комфорта для деловых комплексов столицы. Сотрудники могут получать заказы в удобное время, не отрываясь от рабочего процесса. Кроме того, мы расширяем функционал постаматов: пилотный проект по доставке продуктов питания в хладомат уже запущен в кластере “Ломоносов”. Более 2 тыс. его резидентов получили возможность заказывать свежие продукты, которые можно забрать в любое удобное время. Это следующий шаг в создании комплексной и комфортной среды для работы и жизни», – приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора фонда «Московский инновационный кластер» Элины Клименко. Установка постаматов в бизнес-центрах является важным шагом в развитии столичной логистической инфраструктуры. Первый терминал городской сети появился в бизнес-центре «Монарх» по адресу: Ленинградский проспект, д. 31а, стр. 1. Сейчас в офисных зданиях уже установлено девять устройств. Постаматы, расположенные на первых этажах, ежедневно выдают более 100 заказов. Это существенно облегчает работу курьерских служб, которые могут одновременно доставлять несколько заказов в один терминал, ускоряет процесс доставки и снижает ее стоимость. Управляющие компании столичных бизнес-центров заинтересованы в установке хладоматов – специальных постаматов с температурным режимом, позволяющим хранить продукты питания в ячейках до четырех часов. Сотрудники могут заказывать свежие обеды и полезные перекусы прямо в офис и забирать их в любое удобное время. Такая инфраструктура не только делает повседневную жизнь удобнее, но и дополнительно повышает привлекательность бизнес-центров в глазах арендаторов, являясь ощутимым преимуществом на рынке коммерческой недвижимости. Проект «Московский постамат» с 2021 года реализует правительство Москвы. За это время установлено более 1,3 тыс. устройств, работающих по единым стандартам обслуживания. До конца этого года планируется разместить автоматические терминалы в других деловых и общественных пространствах города. Оставить заявку на установку постамата в подъезде жилого дома можно на портале mos.ru.

1 сентября 2025 10:09
Участники «Активного гражданина» оценят систему курьерских служб в Москве
01.09.2025 10:09. Агентство "Москва". Москвичи могут ответить на вопросы анкеты проекта «Активный гражданин», чтобы оценить качество работы курьерских служб в столице и предложить варианты улучшения системы доставки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». «Проект «Активный гражданин» приглашает москвичей принять участие в исследовании департамента транспорта и помочь сделать систему курьерских служб в Москве еще более удобной и эффективной (ag.mos.ru/polls/17234). Горожанам предстоит заполнить состоящую из двух этапов анкету. Первый посвящен частоте пользования доставкой и включает в себя согласие на участие в следующем этапе исследования. Он откроется в конце сентября и будет доступен только тем участникам, которые дали согласие в первом этапе. В нем «активные граждане» ответят, какими факторами они руководствуются при выборе курьерской службы и что им обычно привозят: еду, товары с маркетплейсов, посылки или документы. Также жители столицы оценят скорость работы доставки, уточнят, сталкивались ли они с проблемами при получении заказа и как можно улучшить работу курьеров», – говорится в сообщении. Отмечается, что за прохождение второго этапа анкеты участникам будет начислено 100 баллов городской программы лояльности «Миллион призов». Их можно использовать для получения товаров и услуг от партнеров программы, а также направить на благотворительность.

25 февраля 2025 19:45
Объем курьерских услуг в Москве может вырасти вдвое к 2030 году
25.02.2025 19:45. Агентство "Москва". К 2030 году в Москве ожидается двукратный рост объема курьерских услуг. Об этом в рамках круглого стола в Московской городской думе сообщила руководитель проектов новой мобильности столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Полина Стасюк. «В целом на рынке есть большая нехватка кадров до сих пор, она сохраняется. И мы по своим прогнозам, в рамках в том числе и стратегии мэра, понимаем, что у нас есть рост доставки к 2030 году примерно в два раза. Не потому, что мы как-то искусственно будем его растить, а потому что есть запрос жителей», – заявила Стасюк. Ранее Агентство «Москва» сообщало, что в Москве в настоящее время насчитывается около 420 тыс. курьеров на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности.

21 февраля 2025 09:00
Спрос на сотрудников старше 60 лет в России вырос вдвое – эксперт
21.02.2025 09:00. Агентство "Москва". В 2024 году резюме соискателей старше 60 лет стали популярнее среди работодателей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила руководитель кадрового агентства клуба «Эльбрус», лектор российского общества «Знание», эксперт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Алена Гейдт. «Люди старше 60 лет активно стремятся продолжить трудовую деятельность. Статистика резюме соискателей этой возрастной группы показывает, что в 2024 году количество откликов на их вакансии увеличилось вдвое, что говорит об их востребованности», – сказала Гейдт. По ее словам, соискатели старше 60 чаще всего выбирают работу водителем, бухгалтером и менеджером по продажам. Кроме того, высока доля работников старше 60 лет в социальной сфере и госсекторе, такие специалисты востребованы в силу опыта. «Говоря о гендерном разделении, стоит отметить, что мужчины чаще выбирают технические специальности, консалтинг, наставничество или управление проектами, особенно при наличии опыта в топ-менеджменте. Женщины чаще заняты в сферах ухода, образования и социальной работы», – уточнила Гейдт. В курьерских услугах активны оба пола, добавила она. «В основном причины выхода на работу после 60 лет: экономические – необходимость дополнительного дохода в условиях инфляции; социальные – потребность в самореализации, общении, передаче опыта; а также здоровье – трудовая деятельность позволяет поддерживать физическую активность», – отметила эксперт. Она добавила, что пожилые люди предпочитают офлайн-работу удаленной. Кроме того, многие оформляют самозанятость, чтобы сохранить пенсионные льготы.

12 декабря 2024 15:31
Маркетплейсы не ожидают сбоев доставки в период предновогоднего спроса в Москве
12.12.2024 15:31. Агентство "Москва". Маркетплейсы не ожидают сбоев в доставке во время высокого предновогоднего спроса в столице. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах трех компаний. «Мы активно готовимся к предновогоднему периоду, когда ожидается повышенный спрос на курьерские услуги в Москве. Работая с нашими партнерами-курьерами, мы заранее оптимизируем маршруты и сотрудничаем с курьерами высшего класса – опытными водителями, которые демонстрируют высокий уровень вежливости и профессионализма. Это позволяет нам минимизировать риски перебоев и задержек в доставке. Также мы обеспечиваем конкурентную оплату нашим партнерам, потому что ценим их вклад в развитие площадки и профессионализм. Наша цель – заранее подготовиться к декабрьскому высокому спросу, чтобы иметь надежный пул партнеров по доставке. Поэтому со своей стороны предоставляем выгодные условия», – сказали в пресс-службе Ozon. Там отметили, что несмотря на подготовку, иногда возникают погодные факторы или непредвиденные ситуации. «Если будут возникать какие-либо изменения в сроках доставки, мы своевременно проинформируем наших клиентов через доступные каналы связи. Мы ожидаем, что ажиотажный спрос спадет после новогодних праздников, когда ритм покупок и доставки стабилизируется» – добавили в пресс-службе. В компании «Яндекс Маркет» также отметили, что заранее подготовились к высокому сезону в преддверии Нового года. «Нагрузка на курьеров традиционно повышается в этот период, но каких-либо перебоев в доставке мы не ожидаем. Наши курьеры штатно развозят отправления, чтобы все успели получить заказанные подарки и другие товары», – подчеркнули в компании. По информации пресс-службы Wildberries, конец года в отрасли электронной торговли – традиционно высокий сезон, в связи с чем может вырасти нагрузка и на логистическое направление, включая курьерскую доставку. «Понимая это, мы со своей стороны всегда внимательно мониторим ситуацию, а в предновогодний период – особенно. При этом рост объемов заказов в высокий сезон может влиять на стоимость услуг курьеров для платформы, однако мы стараемся сделать все, чтобы наши клиенты получали заказанные товары в срок», – сказали в пресс-службе компании. Там подчеркнули, что в рамках соответствия спроса предложению маркетплейс уже пересмотрел процессы адаптации новичков к курьерским программам и разработал принципиально новый подход к формированию вознаграждений за объем качественно оказанных услуг. «Это позволит повысить общий размер выплат для каждого и привлечь дополнительные мощности к уже существующим», – пояснили в пресс-службе.

Описание рубрики: Компании и организации по оказанию курьерских услуг. Доставка почты, бандеролей, посылок и грузов по России и зарубежью. Доставка корреспонденции в любом виде и любой направленности: счета, тиражи, документы, журналы. Услуги курьера для интернет-магазинов: работа в пунктах выдачи заказов, доставка по городу, прием наложенного платежа. Аренда автомобиля и курьера (для юридических лиц). Услуги курьерских служб: хранение товаров на складе, сортировка заказов по направлениям, уточнение даты и времени доставки, доставка заказов в любое время и место (выходные и праздники, вечернее и ночное время, доставка на дом, офис, подъем на этаж).
© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня четверг 30-е октября 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу