1. ОАО Росгосстрах Воронеж На территории области работает Филиал Общества с ограниченной ответственностью «Росгосстрах – Центр» - Управление по Воронежской ...
8. АО Страховая компания АСКО-Центр Акционерное общество «Страховая компания АСКО-Центр» было создано в декабре 1991 года. На данный момент это динамично развивающаяся ...
т. +7(4712) 580085, 512752
Курск
9. ООО Велес Гарант Страховое агентство "Велес Гарант" – универсальный представитель ведущих страховых компаний. Основной целью нашей деятельности является ...
т. +7(499) 3903840
Москва
10. ЗАО Страховая бизнес группа (IBG) BG (ЗАО "Страховая бизнес группа") - универсальная российская страховая компания, осуществляющая полный спектр услуг, специализирующаяся на ...
т. +7(812) 4932334
Санкт-Петербург
10
11. ООО Страховая компания "Ингосстрах - Жизнь" Страхование жизни – это проверенный способ решения множества непростых задач, которые могут встать перед любым человеком. Это и освобождение ...
т. +7(843) 2275353
Казань
12. Центр страхования "Гарант-Авто" Услуги:
Все виды личного и корпоративного страхования.
Оформление сделок купли-продажи автотранспорта.
Подготовка заявлений для ГИБДД ( ...
т. +7(4922) 603343
Владимир
13. Филиал OCAO "Ингосстрах" Открытое страховое акционерное общество (ОСАО) «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Сегодня это ...
т. +7(917) 7517081
Уфа
14. ООО Альянс-АВТО Компания «Альянс-АВТО» начал свою карьеру в 2010г. За годы успешной работы компания зарекомендовала себя как прекрасный квалифицированный ...
т. +7(351) 2481486
Челябинск
15. ИП Группа компаний «Юг-бизнес» (2 отделения в России) «Юг-бизнес» - профессиональный банковский и страховой агент, в сферу деятельности которого входит помощь физическим и юридическим лицам в ...
17. ООО Инфопорт КЕА Плюс Нам исполнилось 5 лет и мы готовы расширить спектр своих услуг:
заключив договор в нашей компании, Вам больше не нужно беспокоиться, заплатит ...
т. +7(3532) 551168, 751838
Оренбург
18. ООО Магазин страховок Агентство "Магазин страховок" предлагает услуги страхования по наиболее выгодным условиям. Наши партнеры - крупнейшие страховые компании России ...
т. +7(343) 2478414, 8(343) 2909790
Екатеринбург
19. АО Росэнерго Компания ООО «НСГ – «РОСЭНЕРГО» является участником холдинга «РОСЭНЕРГО», который представляет собой ...
т. +7(904) 5284841
Курск
20. ООО Страховой брокер "Инфулл" (2 отделения в России) INFULL — экосистема для обеспечения финансовой безопасности жизни людей и компаний. Мы помогаем нашим клиентам выбирать лучшие решения на рынке ...
т. +7(499) 6775604
Москва
21. ИП Центр Страхования и Независимой Оценки «Центр страхования и Независимой оценки» была основана в 2008 году в Казани, и осуществляет свою деятельность как Центр страхования и ...
т. +7(843) 2627624
Казань
22. NordLine NordLine поможет подобрать надежную страховую компанию, выгодный тариф. NordLine анализирует страховой рынок и предлагает гражданам, организациям и ...
т. +7(4852) 951895, 370118
Ярославль
23. Все виды страховых услуг Все виды страховых услуг в СВАО, ОСАГО, КАСКО, ДМС, НС, ДСАГО,
гражданская ответственность,
страхование свао,
страховые услуги ...
25. ОАО Страховая компания ГАЙДЕ Сегодня Страховая компания ГАЙДЕ – это: - более 40 различных страховых продуктов, - более 100 квалифицированных сотрудников, - несколько отделений в ...
16.09.2025 09:01. Агентство "Москва". Пострадавшим клиентам склада «Чердак» в Подмосковье, где 10 сентября произошел масштабный пожар, следует рассмотреть возможность коллективного обращения в суд для взыскания компенсации. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила профессор кафедры гражданского права Московского государственного юридического университета имени Кутафина Марина Шмелева. «Для получения компенсации пострадавшим необходимо: в первую очередь, собрать доказательства наличия имущества на складе (договор хранения, квитанции, фотографии вещей, описи); также направить письменную претензию владельцу склада с требованием возместить ущерб. В случае отказа или игнорирования претензии обратиться в суд с исковым заявлением. Необходимо также параллельно проверить условия страхования, указанные в договоре (как видно из ситуации, у некоторых клиентов был базовый тариф со страховкой в 1 тыс. руб. за кв. м). Учитывая масштаб происшествия, значительное количество пострадавших, а также уклонение компании от прямого общения, клиентам «Чердака» стоит рассмотреть возможность объединения для коллективного обращения в суд. Коллективные иски регулируются главой 22.3 Гражданского процессуального кодекса РФ (ГПК РФ) «Рассмотрение дел о защите прав и законных интересов группы лиц» (ст. 244.20–244.28), а также главой 28.2 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) – в случаях, когда ответчиком выступает юридическое лицо. Это может повысить шансы на получение компенсации и снизить индивидуальные судебные издержки», – сказала Шмелева. Юрист уточнила, что правовым основанием для подачи коллективного иска в данном случае является то, что у всех пострадавших клиентов склада одинаковые требования. «Правовые основания требований также однородны – все они основаны на нарушении договоров хранения со стороны компании «Чердак». Кроме того, все требования предъявляются к одному ответчику – компании, владеющей складом «Чердак». Эти обстоятельства соответствуют критериям, установленным ст. 244.20 ГПК РФ», – пояснила Шмелева. Юрист подчеркнула, что акты приемки и фотографии вещей являются ключевыми доказательствами для обоснования требований. «В случае с «Чердаком» клиенты имеют акты приемки и фотографии вещей в приложении, что является важными доказательствами наличия имущества на складе. С юридической точки зрения, это доказательство существования договора хранения, согласно которому склад обязан обеспечить сохранность имущества клиента», – уточнила Шмелева. Эксперт отметила, что через суд взыскание компенсации может занять от трех–четырех месяцев до года и более. «В досудебном порядке – маловероятно в данной ситуации, учитывая отсутствие прямой коммуникации со стороны «Чердака». Через суд – от трех–четырех месяцев до года и более, учитывая возможные апелляции и сложность дела с множеством пострадавших. Через страховую компанию – обычно один–три месяца, но в данном случае страховое покрытие явно недостаточное», – добавила Шмелева. Специалист пояснила, что размер компенсации будет зависеть, в частности, от условий договора со складом, страхового покрытия, а также результатов расследования причин пожара. Так, например, если будет установлена вина компании, шансы на полную компенсацию возрастают. Шмелева также предупредила о возможных сложностях, включая ограничение ответственности в договоре и возможность банкротства компании. «Также если страховое покрытие ограничено (как в случае с базовым тарифом в 1 тыс. руб. за кв. м), а компания будет настаивать на выплате только в пределах страховой суммы или случае, если компания объявит себя банкротом (опасения об этом уже высказывают клиенты), а также при отсутствии доказательств стоимости имущества (чеки, документы на технику) и если расследование установит, что пожар произошел в результате непреодолимой силы, которую склад не мог предвидеть и предотвратить. В подобных ситуациях могут не выплатить компенсацию», – заключила Шмелева. Как ранее сообщали СМИ, после пожара на складе сервиса хранения личных вещей «Чердак» в Подмосковье проводится официальное расследование. По словам представителей компании, пожар произошел не по ее вине, а после окончания проверки организация займется вопросом компенсации. По некоторым данным, ущерб от пожара на складе может оцениваться в сумму до 1 млрд руб.
09.09.2025 06:00. Агентство "Москва". «Коммерсантъ». Сообщество спектакля Будни Большого театра в лицах. ссылка «Коммерсантъ». Империя Большого Здания, объекты и филиалы, связанные с Большим театром. ссылка «Известия». Новая высота: к чему может привести изменение правил расчета утильсбора Автопроизводители предложили учитывать мощность при таможенном оформлении автомобиля. ссылка «Известия». В двойном размере: в Госдуме предложили изменить порядок расчета страхового и трудового стажа граждан Мера коснется родителей, воспитывающих детей. ссылка «Российская газета». Кабмин обсудил развитие инфраструктуры и перспективы газомоторного топлива Правительство утвердило комплексный план развития инфраструктуры в российских регионах на период до 2036 года, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на оперативном совещании со своими заместителями. ссылка «Российская газета». Банк России назвал самый доходный актив августа ЦБ: Наибольшую доходность за месяц показали акции. ссылка «Российская газета». Производители электроники жалуются на обход правил госзакупок Российские производители электроники сталкиваются с нарушениями в госзакупках. ссылка «Российская газета». Собянин объявил о завершении обновления поездов на четырех Московских центральных диаметрах В Москве завершили обновление поездов на МЦД. ссылка «Московский комсомолец». «Лето в Москве» согрело экономику столицы Сезонные фестивали делают город еще привлекательнее. ссылка Aif.ru. Стартапы без риска. Чем проект «Сделано в Москве» полезен предпринимателям В Москве уже три года работает проект «Сделано в Москве», который стал ключевой мерой поддержки для местных брендов. ссылка Argumenti.ru. Роскачество предостерегает от поборов в школах В России вновь подчеркнули, что взимание денег с родителей в школах противозаконно, и семьи имеют право отказываться от таких сборов. ссылка «Комсомольская правда». В Москве прошла церемония награждения победителей XXV Пушкинского конкурса Лауреаты проекта прибыли в РФ с пяти континентов. ссылка «Комсомольская правда». Реставрация дома Мастера в Мансуровском переулке подходит к концу Деревянный особняк из романа Булгакова «Мастер и Маргарита» после обновления сохранит исторический вид. ссылка Радио «Комсомольская правда». Российские врачи начали работать вахтовым методом Спрос на медиков-вахтовиков в этом году вырос в 2,5 раза. ссылка «Вечерняя Москва». Собянин: Парк и зал «Зарядье» стали главными культурными площадками Москвы Уникальному ландшафтному парку «Зарядье» исполнилось восемь лет, а одноименному концертному залу – семь лет. ссылка «Вечерняя Москва». Владимир Ефимов: Жилье для целей реновации и социальные объекты построят в рамках 11 проектов КРТ В августе город одобрил реализацию 11 проектов комплексного развития территорий (КРТ), в рамках которых предстоит преобразовать более 60 га земли. ссылка RT. Автоэксперт назвал важнейшее правило безопасности для электросамокатов Для передвижения по пешеходному переходу пользователю электросамоката необходимо спешиться, рассказал в беседе с RT руководитель экспертной компании LEM Solution Евгений Ладушкин. ссылка «Радио 1». Власти Подмосковья усиливают общественный транспорт по просьбам жителей До конца года в Подмосковье поступит свыше 370 новых автобусов. ссылка ИА «НСН». Союз потребителей допустил, что ценники на товарах иногда путают случайно В России цены за товары или услуги часто не соответствуют заявленным, однако магазины и предприниматели не несут за это серьезной ответственности, заявил в интервью НСН председатель Союза потребителей России Алексей Койтов. ссылка Интернет-издание «Подмосковье сегодня». Названо лучшее время года для прохождения диспансеризации Врач Еделев: диспансеризацию лучше всего проходить осенью. ссылка «Вести Подмосковья». В Подмосковье детей стали чаще называть старорусскими именами Причем родители начали выбирать имена-двойники. ссылка
05.09.2025 18:44. Агентство "Москва". Первый в России полностью автономный трамвай отработал две полноценные смены и перевез первую тысячу пассажиров, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «Трамвай совершил уже более 20 рейсов и перевез первую тысячу пассажиров в штатном режиме в соответствии с графиком», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. В ведомстве напомнили, что ожидать трамвай следует на остановке за желтой линией. Также необходимо следить за вещами – если сумку зажмет дверьми, они автоматически откроются, но вынужденная задержка может повлиять на график движения. Кроме того, граждан призвали не пытаться остановить трамвай, если двери уже закрылись, а во время движения держаться за поручень. В Дептрансе уточнили, что оплачивать проезд нужно при входе – это гарантия того, что поездка застрахована. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин запустил пассажирское движение первого в России беспилотного трамвая. Запуск беспилотного трамвая осуществлялся в три этапа. На первом этапе испытания проводились с водителем, за которым оставались конечные решения. На втором этапе уже были запущены тестовые поездки с пассажирами и водителем в кабине. И третий этап – это запуск регулярного маршрута без водителя. Кроме того, состоялся запуск двух беспилотных трамваев-испытательных лабораторий, с помощью которых тестируются новые версии программного обеспечения и осуществляется обучение искусственного интеллекта. С мая 2024 года в тестовом режиме беспилотный трамвай проехал более 8 тыс. км, ни разу не нарушив правила дорожного движения. До конца 2025 года еще три беспилотных трамвая начнут выполнять регулярные рейсы с пассажирами также по маршруту №10. Трамвайный маршрут №10 ежедневно совершает более 4,5 тыс. поездок на шести современных трамваях российского производства. К концу 2026 года в беспилотном режиме будут работать уже 15 трамваев Краснопресненского депо. В планах до 2030 года – оснастить беспилотными технологиями свыше 300 московских трамваев. Ожидается, что к 2035 году на беспилотных технологиях будут работать около 90% трамваев Москвы. Первый в России беспилотный трамвай самостоятельно делает остановки, открывает и закрывает двери, следует сигналам светофоров, пропускает пешеходов, самостоятельно определяет, как проехать перекресток, переключает стрелки и, безусловно, соблюдает график движения. Система работает таким образом, что беспилотный трамвай никогда не столкнется с впереди идущим транспортом. При этом в салоне или кабине находится сотрудник трамвайного управления для визуального наблюдения за движением и выполнения прочих функций, не связанных с движением, включая контроль за оплатой проезда. Для пассажиров не возникнет никаких отличий от привычных поездок в трамвае с водителем, поездки будут такими же комфортными и безопасными. Программное обеспечение для трамвая было создано сотрудниками Московского метрополитена без привлечения сторонних компаний. Столичный беспилотный трамвай также стал первым транспортным средством России, застрахованным с помощью смарт-контракта с расчетами в цифровых рублях. Для получения страховой защиты достаточно просто оплатить проезд любым удобным способом и приложить карту к валидатору при входе в салон. В настоящее время, правительство Москвы ведет работу с Минтрансом России по внесению изменений в законодательство, которые позволят присутствие в кабине оператора без прав на управление трамваем.
04.09.2025 10:51. Агентство "Москва". Крупные туроператоры, входящие в Российский союз туриндустрии (РСТ), не фиксировали массовых обращений от туристов в Турции из-за бактерии Vibrio. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе организации. «Ранее в СМИ появилась информация о появлении опасной бактерии, которая может вызывать заражения. Крупные туроператоры, входящие в РСТ, не фиксировали массовых обращений, жалоб от туристов. В летний период традиционно происходит много обращений из-за отравлений пищей и другими заболеваниями ЖКТ. Установить причину заболевания можно только с помощью специализированных тестов в клиниках, часто симптомы могут быть схожи с отравлением после приема пищи или немытых фруктов», – говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что в случае возникновения недомогания необходимо срочно обратиться в свою страховую компанию, к турагенту или гиду для получения необходимой помощи.
03.09.2025 14:40. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске первого в России беспилотного трамвая, который будет перевозить пассажиров на северо-западе Москвы по маршруту №10 «Метро «Щукинская» – Улица Кулакова», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». «Знаковый день не только для московского транспорта, но и для российского транспорта в целом. Запускаем первый беспилотный трамвай в России уже третьего уровня. То есть трамвай, который будет ездить без машиниста», – сказал Собянин. Он напомнил, что запуск беспилотного трамвая осуществлялся в три этапа. На первом этапе испытания проводились с водителем, за которым оставались конечные решения. На втором этапе уже были запущены тестовые поездки с пассажирами и водителем в кабине. И третий этап – это запуск регулярного маршрута без водителя. «В Москве собраны высокие технологии в области беспилотного транспорта. Ими занимаются такие компании, как «Яндекс», «Сбер», ряд других компаний. В Москве создан Федеральный центр беспилотного авиационного транспорта, авиационных систем. Ведущие университеты Москвы также занимаются беспилотными технологиями. Это нам позволило в 2023 году создать свой Центр беспилотного транспорта, в котором была поставлена конкретная задача – создать конкретные беспилотные технологии на конкретных видах городского транспорта, на конкретных маршрутах. За два года, по сути дела, ребята реализовали этот проект, испытали. И сегодня мы начинаем реальное движение беспилотное», – сказал Собянин. Мэр также сообщил, что до конца года будет запущено еще три беспилотных трамвая, а в 2026 году их будет 15. «До 2030-го года мы ставим себе задачу – чтобы уже две трети трамваев в Москве были беспилотные», – добавил он. Следующая задача, по словам Собянина, – это запуск беспилотного поезда в метро. «В этом году мы приступим уже к испытаниям первого беспилотного метропоезда. И в следующем году, пройдя все этапы, уже запустим, наверное, настоящий беспилотный метропоезд. Так что перспективы большие в этой технологии. Мы никого не ждем, двигаемся активно», – сказал мэр. В этот же день состоялся запуск двух беспилотных трамваев-испытательных лабораторий, с помощью которых тестируются новые версии программного обеспечения и осуществляется обучение искусственного интеллекта. Как сообщается в пресс-службе мэра и правительства Москвы, с мая 2024 года в тестовом режиме беспилотный трамвай проехал более 8 тыс. км, ни разу не нарушив правила дорожного движения. До конца 2025 года еще три беспилотных трамвая начнут выполнять регулярные рейсы с пассажирами также по маршруту №10. Трамвайный маршрут №10 ежедневно совершает более 4,5 тыс. поездок на шести современных трамваях российского производства. К концу 2026 года в беспилотном режиме будут работать уже 15 трамваев Краснопресненского депо. В планах до 2030 года – оснастить беспилотными технологиями свыше 300 московских трамваев. Ожидается, что к 2035 году на беспилотных технологиях будут работать около 90% трамваев Москвы. Первый в России беспилотный трамвай самостоятельно делает остановки, открывает и закрывает двери, следует сигналам светофоров, пропускает пешеходов, самостоятельно определяет, как проехать перекресток, переключает стрелки и, безусловно, соблюдает график движения. Система работает таким образом, что беспилотный трамвай никогда не столкнется с впереди идущим транспортом. При этом в салоне или кабине находится сотрудник трамвайного управления для визуального наблюдения за движением и выполнения прочих функций, не связанных с движением, включая контроль за оплатой проезда. Для пассажиров не возникнет никаких отличий от привычных поездок в трамвае с водителем, поездки будут такими же комфортными и безопасными. Программное обеспечение для трамвая было создано сотрудниками Московского метрополитена без привлечения сторонних компаний. Столичный беспилотный трамвай также стал первым транспортным средством России, застрахованным с помощью смарт-контракта с расчетами в цифровых рублях. Для получения страховой защиты достаточно просто оплатить проезд любым удобным способом и приложить карту к валидатору при входе в салон. В настоящее время, правительство Москвы ведет работу с Минтрансом России по внесению изменений в законодательство, которые позволят присутствие в кабине оператора без прав на управление трамваем. В декабре 2025 года стартует первый этап пилотной эксплуатации первого в России беспилотного поезда метро – на Большой кольцевой линии систему беспилотного управления будут тестировать на современном поезде серии «Москва» в ночное время без пассажиров. Ожидается, что уже к концу 2026 года будет готов рабочий образец поезда, который сможет курсировать полностью в беспилотном режиме с пассажирами и с учетом интервалов московского метро – 90 секунд в час-пик.
Описание рубрики: Страховые компании, предоставляющие полный спектр страховых услуг, как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц. Страховые компании предлагают практически все виды страхования от рисков, связанных с производством, строительством, грузоперевозками, торговлей, финансовыми операциями, различные виды профессиональной и гражданской ответственности, различные виды страхования персонала. Здесь вы найдете телефоны и адреса медицинских страховых компаний, фондов обязательного медицинского страхования, фондов социального страхования, а также фирм, занимающихся автострахованием.