|
Больше всего фирм в городах
Новости рубрики
11 августа 2025 15:58 |
Запустите страховой агрегатор за месяц с готовым решением от Polis.Online |
Хотите быстро выйти на рынок страхования? Узнайте, как запустить собственный агрегатор страховых продуктов всего за 4 недели с готовыми решениями от Polis.Online. Гибкие инструменты, низкие затраты и быстрый старт — для брокеров, банков, автосалонов и риелторов.
| 29 июля 2025 21:34 |
Россияне жалуются на банки из-за массовой блокировки карт и переводов |
Банк России за шесть месяцев 2025 года зафиксировал рост жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов на 18,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего поступило 182,4 тысячи жалоб. Значительно выросло количество жалоб на банки — на 28,6%. Претензии чаще всего связаны с блокировкой операций, счетов и банковских карт, а также с приостановкой дистанционного банковского обслуживания. Банки принимают такие меры для борьбы с финансовым мошенничеством. При этом почти вдвое реже потребители жаловались на навязывание дополнительных услуг при кредитовании. На 47% уменьшилось количество жалоб на страховщиков. Благодаря тому что граждане могут самостоятельно уточнить значение коэффициента «бонус-малус» и оспорить его через сайт Национальной страховой информационной системы, шаблонные жалобы практически перестали поступать: 80 против 10,4 тысячи за первое полугодие 2024 года. Незначительно выросло количество жалоб на микрофинансовые организации. Увеличение на 3,6% связано со сложностями при возврате средств за дополнительные услуги и при получении кредитных каникул. Стало меньше жалоб, связанных с новыми случаями навязывания дополнительных услуг и кредитными историями. Ситуация с претензиями к профессиональным участникам рынка ценных бумаг складывалась похожим образом: они снизились на 19%. Меньше всего поступило жалоб, связанных с санкционными ограничениями, — на брокеров (сокращение в 3,2 раза) и на депозитарии (в 2,5 раза). Жалобы на негосударственные пенсионные фонды (НПФ) увеличились на 17,7%. Причина — в росте претензий на оформление договоров долгосрочных сбережений. Однако в абсолютных цифрах таких жалоб немного: 193 на более чем 5,6 млн заключенных договоров. Жалоб на несогласие с переходом из Социального фонда России в НПФ, а также между НПФ стало меньше на 40,3%. Топ 3 дебетовых карт
| 24 июля 2025 18:01 |
Россияне массово переходят на СБП при оплате товаров и услуг |
Система быстрых платежей продолжает набирать популярность. По данным Банка России, количество компаний, которые подключили оплату через СБП, к концу II квартала 2025 года превысило 2,5 млн. C апреля по июнь россияне через СБП оплатили покупки на общую сумму 2,2 трлн рублей. Это в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего во II квартале 2025 года через СБП прошло 4,6 млрд операций на сумму 24,8 трлн рублей. Почти треть из них приходится на оплату товаров и услуг. Ежедневно торговые и сервисные компании принимают через СБП в среднем 15 млн платежей. По-прежнему активнее других этот способ оплаты подключают малые предприятия. С СБП работает треть таких компаний. Возросли количество (в 1,5 раза) и сумма (в 1,4 раза) выплат, которые граждане получили через СБП от страховых компаний, брокеров и других юридических лиц, в том числе в виде кэшбэка. Топ 3 дебетовых карт
| 11:39 |
ЦБ: 4,6 млрд операций прошло через Систему быстрых платежей за апрель – июнь |
24.07.2025 11:39. Агентство "Москва". В апреле – июне 2025 года через Систему быстрых платежей (СБП) прошло 4,6 млрд операций на сумму 24,8 трлн руб. Об этом сообщается на сайте ЦБ РФ. «Количество компаний, которые подключили оплату через Систему быстрых платежей (СБП), к концу II квартала 2025 года превысило 2,5 млн. Их клиенты с апреля по июнь оплатили таким образом покупки на общую сумму 2,2 трлн руб. Это в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего, по данным Банка России, в II квартале 2025 года через СБП прошло 4,6 млрд операций на сумму 24,8 трлн руб. Почти треть из них приходится на оплату товаров и услуг», – говорится в тексте. Уточняется, что ежедневно торговые и сервисные компании принимают через СБП в среднем 15 млн платежей. По-прежнему активнее других этот способ оплаты подключают малые предприятия. С СБП работает треть таких компаний. Также возросли количество (в 1,5 раза) и сумма (в 1,4 раза) выплат, которые граждане получили через СБП от страховых компаний, брокеров и других юридических лиц, в том числе в виде кешбэка.
| 9 июня 2025 08:24 |
Что будет с рублем после снижения ключевой ставки, к чему приведет обязательная маркировка звонков. Обзор Банки.ру |
? Совет директоров Банка России впервые с 2022 года решил снизить ключевую ставку на 100 б. п. до 20% по итогам заседания 6 июня, напоминают «Ведомости» . В ходе заседания ЦБ рассматривал варианты снижения и сохранения ставки, причем многие из сторонников ее неизменного уровня допускали снижение на следующем – июльском – заседании. Смягчение ДКП (денежно-кредитной политики) не должно вызвать резкого ослабления рубля, говорят эксперты. Если в июле ставка вновь будет снижена до 19% и будут даны сигналы дальнейшего смягчения ДКП, то, возможно, крепкие позиции рубля могут пошатнуться. ? Обязательная маркировка звонков со стороны компаний может привести к росту цен на финансовые услуги, рассказывают «Известия» . Расходы на предупреждение о том, кто звонит, лягут на плечи компаний, а банки, брокеры и страховые в конечном счете переложат плату на клиентов, считают на рынке. Чтобы борьба с мошенниками не привела к повышению цен на услуги, бизнесу можно предоставить налоговые льготы, предлагают представители финансовой сферы. В Минцифры же считают, что маркировка никак не скажется на абонентах и тарифах, однако планируют дополнительно обсудить этот вопрос с компаниями и операторами связи. ? Минтруд предлагает ввести в РФ механизм досудебного рассмотрения жалоб на некорректное назначение пенсий, пишет «Коммерсант» . Для этого ведомство создаст профильную комиссию при Социальном фонде. По мнению ведомства, это позволит выносить решения по искам быстрее, в том числе за счет наличия у Социального фонда доступа к данным Федеральной налоговой службы, Роструда и других ведомств. Также мера может существенно снизить нагрузку на суды и дать фонду устойчивый поток сопоставимых данных о качестве работы его сотрудников. ? Что будет с процентами по вкладам и кредитам после снижения ключевой ставки, разбираются «Ведомости» . Доходности по сберегательным продуктам уже находятся ниже уровня ключевой. В третьей декаде мая максимальная процентная ставка 10 крупнейших банков по объемам вкладов граждан составила 19,38% после 19,6% в начале месяца и 22,28% на пике в середине декабря. По кредитам ставки снижаются медленнее. ? Доля рассрочек на первичном рынке России с начала года снизилась почти в 2,5 раза, сообщают «Известия» со ссылкой на участником рынка. Кроме того, девелоперы значительно ужесточают условия таких займов либо вовсе сокращают объемы программы. Эксперты связывают это с отменой комиссий за выдачу льготных кредитов, из-за чего продавцам ипотека стала выгоднее, а также ослаблением кредитно-денежной политики в России. ? Одного снижения ключевой ставки для восстановления потребительского кредитования недостаточно, считают в банках, о чем в свою очередь рассказывает «Коммерсант» . В преддверии снижения ставки Банка России на 1 процентный пункт до 20% рынок демонстрировал неутешительную динамику. В мае рост розничного кредитования замедлился, а объем выдачи кредитов наличными снизился. Для слома тенденции необходимо смягчение макропруденциальной политики ЦБ, полагают банкиры. ? Бюджет получит 163 млрд рублей, не учтенных в изначальном прогнозе властей, выяснили «Известия» . Основной источник — перечисление прибыли ЦБ, который по итогам 2024 года второй раз за восемь лет отчитался о положительном результате. Это немалая сумма — она сопоставима, например, с расходами на нацпроекты по развитию экономики и транспорта. Минфин также повысил ожидания по ряду других поступлений — от госпошлин, штрафов за нарушения ПДД, возвратов средств и экологического сбора.
|
Описание рубрики: Как выбрать ту страховую компанию, которая максимально удовлетворяла бы потребности страхователя при минимальных затратах? Как грамотно и выгодно заключить договор страхования? Этот вопрос в компетенции страхового брокера. В данной рубрике представлен список компаний, занимающихся брокерской деятельностью и предлагающих весь спектр услуг по страхованию предприятиям и частным лицам (страхование автомобиля и автогражданской ответственности, страхование недвижимости, страхование от несчастного случая, добровольное медицинское страхование, а также оказание консультационных услуг, подготовка и сопровождение договоров страхования).
|