1. ООО Группа компаний "Союзоптторг" ГК «Союзоптторг» - один из крупнейших дистрибьюторов ингредиентов для всех отраслей пищевой промышленности. Компания работает на рынке ...
т. +7(800) 3330089
Санкт-Петербург
2. ООО Ингредиент-Трейд Сырье и ингредиенты для промышленности:
глицерин 99,5% USP/EP (пищевой)
глицерин Д-98 (технический)
пропиленгликоль 99,8% USP/EP ...
т. +7(961) 8716005, 8(383) 2851292
Новосибирск
3. Артур Бранвелл Восточная Европа "Артур Бранвел" успешно работает на рынке пищевых ингредиентов с 1904 года. За это время наша компания создала крупнейшую сеть мировой дистрибуции и ...
т. +7(812) 4072888
Санкт-Петербург
4. ООО Фирма "Явента-Плюс" Торгово-производственная компания ООО "Фирма "Явента-Плюс" работает на рынке пищевой и бальнеологической продукции с 1997 года. Наша фирма является ...
т. +7(861) 2665548
Краснодар
5. ООО Международная сырьевая компания Поставки пищевых ингредиентов и добавок в Белоруссию, Россию, Казахстан:
агар-агар
аскорбиновая кислота
бензоат натрия
ванилин ...
т. +7(499) 3911021, 8 (4967) 695924
Подольск
6. ИП Сафонов Д.Н. Сырьё для пищевой промышленности, продукты азиатской кухни, бакалейные товары и кондитерские изделия. Мак, кунжут, специи, приправы, сушёные овощи ...
По мнению покупателей, самые полезные ингредиенты - это оливковое масло (83%), рибофлавин (75%) и дегидрокверцетин (71%), несмотря на то, что последний звучит как "химия", но на деле является природным антиоксидантом из...
15.06.2025 14:10. Агентство "Москва". Предприятия Москвы выпускают широкий ассортимент сорбетов и мороженого различных вкусов, в рамках подготовки к летнему сезону производители создают новые линейки продукции из натуральных ингредиентов. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики. «Столичные компании пищевого сектора уверено удерживают лидирующие позиции на отечественном продовольственном рынке. Предприятия создают конкурентоспособную продукцию, расширяют ассортимент, а также увеличивают объем производства, используя при этом современное и модернизированное оборудование. Компании предлагают широкий выбор качественных товаров, в том числе и сезонных. Так, в преддверии жаркого лета столичные производители мороженого создают новые линейки продукции и выпускают уникальные вкусы для жителей города», – цитирует пресс-служба министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Так, московская фабрика АО «БРПИ» к началу летнего сезона подготовила эксклюзивную коллекцию «Десерты мира», которая объединяет вкусы разных стран в коллекции мороженого. В линейке представлены 18 сортов, среди которых – «Имбирный пряник», «Пралине», «Чизкейк шоколадно-ванильный» «Брауни», «Крем-карамель», «Итальянские канноли» и другие. «Новая коллекция представляет инновационное предложение на рынке премиального мороженого. В ее основе – уникальные вкусы, созданные из натуральных ингредиентов высшего качества по авторским рецептам BRandICE. Проект объединяет мировые кондитерские традиции с современными технологиями производства. Коллекция уже доступна в фирменных кафе и интернет-магазине компании, а в ближайшее время будет представлена в розничных сетях Москвы и на маркетплейсах», – отметила генеральный директор компании Агнесса Осипова. Другой столичный производитель натурального мороженого и сорбетов Amore, отмечающий в этом году свое 10-летие, переехал в новый цех с современным оборудованием. Это позволит компании нарастить объемы выпуска десертов на 100-200%. Также для исключения зависимости от импорта предприятие наладило выпуск собственной упаковки для сорбетов в виде картонной тубы. В 2025 году компания начала производить новую линейку джелато с греческим йогуртом из четырех вкусов: классический, с медом и миндалем, манго и лесными ягодами. В линейке бренда были представлены и новые сладкие вкусы мороженого – «Арахис с карамелью и шоколадом» и «Нежная малина с фисташкой».
18.04.2025 09:00. Агентство "Москва". В преддверии Пасхи на маркетплейсах вырос спрос на наборы для выпечки, глазурь и сухофрукты. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах двух маркетплейсов. «Спрос на товары для Пасхи в Москве увеличился в 2,5 раза год к году. Продажи пасхальных наклеек повысились в четыре раза, смесей для приготовления куличей – в 3,2 раза, пасхального декора – в два раза, сухофруктов – в 1,6 раза, пищевых красителей и форм для выпечки – в 1,5 раза», – сказали в пресс-службе Ozon. В пресс-службе Wildberries отметили, что продажи пасхальной продукции на маркетплейсе за две недели, предшествующие Пасхе, выросли в Москве почти на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сильнее всего выросли продажи наборов для приготовления выпечки (плюс 400%). «Также существенный рост показали декоративные топперы (плюс 120%), смеси для выпечки (плюс 31%), коробки для десертов (плюс 71%), цукаты (плюс 33%), кондитерские посыпки (плюс 41%) и глазурь (плюс 63%). Существенно вырос спрос на сухофрукты (плюс 25%), которые стабильно покупают для приготовления творожной пасхи. Из популярных пасхальных товаров заметный рост продаж по сравнению с прошлым годом показали декоративные корзинки (плюс 30%), подставки для яиц (плюс 46%), пищевые красители (плюс 36%) и свечи (плюс 20%). Спрос на сервировочные корзины вырос на 65%», – рассказали в пресс-службе сервиса. Там добавили, что в столице прослеживается тенденция к покупке готовых куличей, так как прирост продаж ингредиентов для них в целом ниже средних значений по стране.
02.04.2025 08:00. Агентство "Москва". Добавление березового сока в кофе увеличивает калорийность напитка, поскольку при промышленном производстве сока в него добавляют сахар. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила главный диетолог департамента здравоохранения Москвы Антонина Стародубова. «Свежий березовый сок практически не подлежит хранению из-за высокого риска брожения в течение первых суток после сбора, даже при хранении в холодильнике. Его сбор на территории Москвы запрещен. Березовый сок промышленного выпуска производят из натурального березового сока, который подвергают кратковременной высокотемпературной стерилизации, затем в него добавляют лимонную кислоту и сахар. Сахар широко используется в пищевой промышленности, он улучшает вкусовые свойства продукта и способствует повышению срока годности, но при этом увеличивается и калорийность продукта, а следовательно, и рациона питания», – сказала Стародубова. Она отметила, что содержание сахара в березовом соке промышленного выпуска составляет около 5–6 г на 100 г продукта. «Это необходимо учитывать при выборе напитков и блюд. Избыточная калорийность рациона неизбежно приводит к повышению риска формирования избыточной массы тела и развитию связанных с этим заболеваний. Это касается и достаточно популярных в настоящее время кофейных, чайных и других напитков с добавлением сахара и прочих компонентов. Обращайте внимание на состав напитков, помимо соков, в том числе березового, в них могут дополнительно входить различные сиропы для придания дополнительного вкуса и аромата продукту», – добавила специалист. Эксперт подчеркнула, что при выборе продуктов и блюд даже здоровым людям необходимо обращать внимание на состав ингредиентов и калорийность, отдавая предпочтение блюдам и напиткам с невысоким содержанием сахара, насыщенных жиров и соли. «Современные российские и международные рекомендации предусматривают ограничение потребления добавленных сахаров до 10% от суточной калорийности рациона, что при средней калорийности в 2 тыс. ккал составит 50 г в день, а дополнительное сокращение потребления до 5%, по мнению экспертов, несет дополнительные преимущества для здоровья», – пояснила специалист. Ранее в Telegram-каналах сообщалось, что в кофейнях Москвы появились напитки с добавлением березового сока.
29.10.2024 07:20. Агентство "Москва". К сезону холодов компании традиционно наращивают выпуск продуктов, способствующих повышению иммунитета: за восемь месяцев 2024 года московские производители изготовили более 130 тонн биологически активных добавок, что на 27% превышает показатели аналогичного периода 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики со ссылкой на руководителя Анатолия Гарбузова. «Промпредприятия Москвы выпускают широкий перечень товаров для укрепления иммунной системы. В их ассортименте витаминные комплексы, биологически активные добавки, медицинские изделия, а также функциональные продукты питания, обогащенные полезными микроэлементами и витаминами. При поддержке города компании наращивают выпуск товаров. Например, с января по август 2024 года они изготовили более 130 тонн биологически активных добавок, что на 27% превышает показатели аналогичного периода 2023 года», – цитирует пресс-служба Гарбузова. Так, с 2014 года в особой экономической зоне «Технополис Москва» работает компания «Академия-Т», которая производит спортивное питание и БАД. За 10 лет предприятие изготовило 2,5 млн единиц продукции, в пять раз расширив продуктовую линейку. Сейчас производитель выпускает витаминно-минеральный комплекс, который создан для мягкого устранения дефицитных состояний организма. В составе – наиболее известные витамины и микроэлементы: витамины С, D, цинк и железо. Помимо этого, компания производит классический рыбий жир с коэнзимом Q10 и L-карнитином. Активные компоненты контролируют воспаление и позволяют снижать тяжесть протекания как простудных заболеваний, так и иных патологий. Резидент технопарка «Строгино» – компания «Хэлси фудс» – выпускает в Москве снеки по запатентованной технологии дегидрации и запекания. «Такой способ позволяет сохранить полезные свойства продукции, повышая иммунитет потребителя. В ассортименте – более 25 видов снеков из овощей, сыра и мяса, при приготовлении не используется мука, сахар, усилители вкусов, красители и консерванты, изделия не содержат глютен. С начала года предприятие выпустило 600 тыс. упаковок продукции, что более чем в полтора раза превышает показатели аналогичного периода 2023 года», – пояснили в пресс-службе. Кроме того, столичный производитель Istok lab выпускает пищевые добавки и чаи для повышения иммунитета. В ассортименте представлено более 20 видов товаров: концентраты из растений и трав, а также травяные сборы. Предприятие изготавливает продукцию из натуральных ингредиентов, которые собирают вручную в Сибири и на Алтае. В 2024 году компания нарастила выпуск товаров на 15% по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году, а ежегодный объем производства превышает 10 тыс. единиц. Москва – город с развитым производством, подчеркивается в материале. В столице работает более 4,5 тыс. промышленных предприятий, на которых трудятся больше 750 тыс. человек. Ежегодно здесь открывается до 150 технологичных компаний. Они производят разнообразные товары, активно внедряют инновации и увеличивают объемы выпуска продукции. В Москве реализуют комплекс мер, направленных на развитие производства и повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников. Местные производители могут воспользоваться более чем 20 системными городскими видами поддержки, в частности целевыми займами и субсидиями. Разработан также ряд антикризисных инструментов.