28.03.2025 17:17. Агентство "Москва". Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиакатастрофы SSJ-100 в аэропорту Шереметьево, которая произошла в мае 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба МАК. «Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B RA-89098 ПАО «Аэрофлот», произошедшего 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево. Комиссия проводила расследование авиационного происшествия на основании приложения №13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации и российского воздушного законодательства. В ходе расследования комиссией изучены все известные обстоятельства авиационного происшествия, совместно с государствами, принимавшими участие в расследовании (Германия, США, Франция), проведен и проанализирован большой объем дополнительных исследований. В целях оперативного принятия корректирующих мероприятий по повышению безопасности полетов, все выявляемые в ходе расследования факторы опасности оперативно доводились комиссией до заинтересованных организаций, в том числе Росавиации, разработчиков, изготовителей и эксплуатантов воздушных судов», – говорится в сообщении. В ведомстве напомнили, что единственной целью расследования авиационного происшествия является предотвращение авиационных происшествий в будущем. Так, установление доли чьей-либо вины или ответственности не относится компетенции комиссии и не является целью расследования. Согласно приложению №13, определение причин и способствующих факторов авиационного происшествия «не предполагает возложения вины или установления административной, гражданской или уголовной ответственности». Уточняется, что по результатам работы комиссией определены причины и способствующие факторы авиационного происшествия, разработаны рекомендации по безопасности полетов. «Авиационным властям рекомендовано внести изменения и дополнения в воздушное законодательство, направленные на контроль рисков в области подготовки пилотов, в том числе в особых случаях полета, и психологического обеспечения деятельности авиационного персонала. Также предложено рассмотреть целесообразность внесения изменений и дополнений в положения норм летной годности и в методы оценки соответствия этим нормам. Эксплуатантам адресованы рекомендации, направленные на совершенствование функционирования систем управления безопасностью полетов, подготовки летных и кабинных экипажей к выполнению стандартных и особых процедур, а также порядка проведения и документирования периодической подготовки летных экипажей», – добавили в пресс-службе. Как отмечается, разработчику самолета RRJ-95 совместно с сертифицирующими организациями рекомендовано рассмотреть целесообразность внесения ряда изменений в конструкцию и летную документацию воздушного судна. Кроме того, провайдеру аэронавигационных услуг – ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» рекомендовано провести дополнительные мероприятия с диспетчерским составом по их действиям в случае возникновения нештатных ситуаций. В ведомстве рассказали, что причиной авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B RA-89098 явились некоординированные управляющие действия КВС на этапе выравнивания при посадке и при повторных отделениях самолета от ВПП («козлении»), выразившиеся в неоднократном несоразмерном знакопеременном перемещении ручки управления по тангажу с фиксацией в крайних положениях. Указанные управляющие действия привели к трем «грубым» приземлениям самолета, вследствие чего при втором и третьем приземлениях величина поглощенной энергии значительно превышала максимальные значения, для которых проводилась оценка прочности конструкции при сертификации типа воздушного судна, что привело к разрушению силовых элементов планера, топливных баков с разлитием топлива и возникновению пожара. Ранее Агентство «Москва» сообщало, что в аэропорту Шереметьево 5 мая совершил аварийную посадку и загорелся самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва – Мурманск. На его борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. В результате возникшего пожара погиб 41 человек, девять были госпитализированы. Суд приговорил пилота самолета RRJ-95B (Sukhoi Superjet 100) Дениса Евдокимова к шести годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении по делу о гибели 41 человека при аварийной посадке воздушного судна в аэропорту Шереметьево в мае 2019 года.
16.05.2023 17:47. Агентство "Москва". Оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» - «Газпромнефть-Аэро» - внедрил в международном аэропорту Шереметьево свою блокчейн-платформу Smart Fuel. Об этом сообщила пресс-служба компании. Цифровая система позволяет моментально оплачивать заправку «в крыло». Заказ, оплата и обмен отчетными документами происходят полностью онлайн. Вся информация об операциях поступает в электронное полетное задание пилоту и в систему учета топливозаправщика. «Благодаря использованию платформы Smart Fuel время взаиморасчетов между топливным оператором и авиакомпанией сокращается с четырех-пяти дней до 15 секунд, а интервал межрейсового обслуживания самолетов - на 10%. Платформа «Газпром нефти» обеспечивает высокий уровень информационной безопасности - все данные о сделках подтверждаются участниками процесса и хранятся в блокчейн-системе», - отметили в пресс-службе. С помощью Smart Fuel в Шереметьево будут обслуживать самолеты Smartavia. Глава авиакомпании Сергей Чернышев, чей комментарий приводится в сообщении, пояснил, что это совершенно новый подход к процессу заправки воздушных судов, который позволяет сделать процесс быстрым, прозрачным и современным. Генеральный директор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров, его слова приводит пресс-служба, поделился, что по итогам прошлого года объем заправок «в крыло» с применением блокчейна увеличился в семь раз. «Наша система доступна уже в 18 аэропортах страны: ежедневно с ее помощью обслуживаются сотни рейсов от Мурманска до Красноярска. Российские авиакомпании активно используют наш цифровой инструмент для повышения эффективности бизнеса. Благодаря расширенному функционалу Smart Fuel имеет высокий потенциал к масштабированию в российской авиатопливной отрасли», - подчеркнул Егоров.
Путешественники, выехавшие вчера из Териберки в сторону Мурманска, стоят в снежном плену уже практически сутки, у многих заканчиваются еда, вода и топливо. Хотя некоторых путешественников уже удалось спасти силами МЧС, многие все еще вынуждены стоять на дороге. О произошедшем они рассказали «Ленте.ру».
По официальным данным, за последние десять лет количество официально заключённых браков упало на 40%. Всего в 2021 году их было зарегистрировано около 20 тысяч, пишет Yle. В центре Мурманска сносят дом [видео] 21 05 2022 Напомним, что в Финляндии начали воровать топливо на фоне роста цен.
5 мая 2019 года в московском аэропорту Шереметьево во время посадки лайнера Sukhoi Superjet-100, произошла катастрофа. Самолёт выполнял рейс SU-1492 по маршруту «Москва - Мурманск». В момент жёсткой посадки обломились стойки шасси, загорелся бак с топливом.
Описание рубрики: Производство и продажа различных видов топлива: уголь, газ, дизельное топливо (солярка), бензин, керосин. Реализация оптовой и розничной торговли нефтепродуктами и оказание сопутствующих услуг по России и странам СНГ. Осуществление поставок качественного, сезонного, экологически чистого топлива круглосуточно и без выходных. Поставки для промышленных предприятий и организаций, а также для частных лиц (бытового использования). Организация доставки транспортом (бензовозы, самосвалы), а также возможность самовывоза.