Страницы : 1 2 | Подрубрики:
Больше всего фирм в городах
Новости рубрики
15 апреля 2025 22:52 |
Самолет Москва – Денпасар сел в аэропорту Ташкента из-за плохого самочувствия пассажира |
15.04.2025 22:52. Агентство "Москва". Самолет рейса SU296 Москва – Денпасар совершил дополнительную посадку в аэропорту Ташкента из-за плохого самочувствия пассажира. Об этом сообщила пресс-служба «Аэрофлота». «Командир воздушного судна рейса SU296 Москва – Денпасар за 15 апреля принял решение о дополнительной посадке в аэропорту Ташкента по причине внезапного ухудшения состояния здоровья пассажира. В аэропорту Ташкента пассажир передан медицинской бригаде», – говорится в сообщении. В связи с тем, что посадка воздушного судна осуществлена с большим весом топлива, необходимо проведение дополнительной технической проверки самолета. Для сокращения времени ожидания вылета из Москвы направлен резервный борт. Ориентировочное время вылета из Ташкента в Денпасар планируется 16 апреля в 10:00 по местному времени (8:00 по Москве). На время ожидания вылета пассажирам предоставлено обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ. Организовано размещение в гостинице, предоставление напитков и питания.
| 14 апреля 2025 18:19 |
Страховщики оказались не готовы к запуску беспилотных технологий |
Российский страховой рынок оказался не готовым к запуску беспилотного автомобильного движения. Как сообщило АСН , которое ссылается на комментарий Страхового Дома ВСК, основным барьером стало отсутствие телематической базы и законодательных стандартов. Первой в России магистралью, где было запущено беспилотное движение грузовиков, стала трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург. Теперь беспилотное грузовое движение официально запущено и на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД). По данным Минтранса, технология уже показала свою эффективность: средняя скорость доставки увеличилась на 11%, снизились расход топлива и износ комплектующих. Ожидается, что к концу 2025 года беспилотники преодолеют 10 млн километров и перевезут более 1,5 млн кубометров грузов. Сегодня при движении беспилотников в кабине находится оператор, который контролирует работу автопилота и готов в любой момент вмешаться в его работу. И именно на него возлагается ответственность в случае ДТП. Что касается страховки как непосредственно беспилотного транспорта, так и гражданской ответственности, то в данном случае применяются стандартные программы каско и ОСАГО. А вот отдельных продуктов непосредственно для беспилотного транспорта пока не существует. «Для того, чтобы иметь право оформлять полисы ОСАГО, страховая компания должна иметь лицензию Банка России и быть аккредитованным членом Российского союза автостраховщиков (РСА). Выбирать страховщика можно по двум группам критериев. Первые — обязательные: наличие лицензии и членство в профессиональном объединении. Поскольку сумма возмещения регламентирована и едина для всех, далее можно ориентироваться на стоимость полиса, отзывы о страховой компании, удобство взаимодействия с ней», — напомнила аналитик Банки.ру Эряния Бочкина. Осаго промо блок с партнерами
| 12 апреля 2025 10:39 |
Столичные предприятия космической промышленности ежегодно наращивают темпы производства – Собянин |
12.04.2025 10:39. Агентство "Москва". Столичные предприятия космической промышленности ежегодно наращивают темпы производства. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале. «Сегодня Москва – центр ракетно-космической отрасли России. В городе работают свыше 40 ведущих исследовательских институтов, научно-технических центров, лабораторий, а также компаний-производителей. Одна из компаний, например, представила в прошлом году сразу десять новых продуктов и провела три успешных запуска с выведением на орбиту и введением в эксплуатацию 51 космического аппарата. Это позволило предприятию войти в мировой топ производителей наноспутников», – рассказал Собянин. Мэр отметил, что также производитель создал для школьников конструктор, позволяющий освоить азы спутникостроения и блочного программирования. Еще одна разработка компании – учебная модель лунной базы. Она не имеет аналогов и помогает изучать биологию, физику, математику, программирование, основы схемотехники и проектную деятельность. Инновационные разработки резидента ОЭЗ «Технополис Москва» тоже не имеют аналогов в мире. Компания создала первый зондовый микроскоп. Он запущен на орбиту Земли в составе аппарата «Нанозонд-1» для анализа космической пыли и воздействий солнечного ветра. Другой резидент столичной ОЭЗ разработал и серийно выпускает радиационно стойкие источники вторичного питания. Они делаются на российской элементной базе и обеспечивают необходимое напряжение для стабильной работы электроники в космосе. На официальном сайте мэра Москвы сообщается, что столичные компании регулярно наращивают объемы производства продукции, расширяют ассортимент и осваивают новые технологии. За первые два месяца 2025 года производители летательных, в том числе космических, аппаратов и сопутствующего оборудования увеличили объемы выпуска продукции в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Предприятия отгрузили заказчикам профильной продукции на 26,5 млрд руб., что на 63,4% превышает показатели тех же месяцев прошлого года. В Москве сформирована экосистема, которая поддерживает инновационные проекты на всех этапах жизненного цикла. Предприятия ежегодно наращивают темпы выпуска продукции и расширяют ассортимент товаров для изучения космоса. Компания, известная своими спутниковыми платформами, бортовыми компонентами и технологиями для космических аппаратов, в 2024 году представила сразу 10 новых продуктов. Общее количество товарных позиций в ее портфеле превысило 150 единиц. За 2024 год предприятие провело три успешных запуска, в рамках которых был выведен на орбиту и сдан в эксплуатацию 51 космический аппарат. Это позволило ему войти в мировой топ производителей наноспутников. Кроме того, в прошлом году на предприятии расширили площади производства спутников серии «Кубсат», а также внедрили поточно-постовой метод серийной сборки и испытаний спутников. Важное место в деятельности предприятия занимает образовательное направление и разработка передового оборудования для изучения космоса. В 2024 году столичная компания представила конструктор, разработанный специально для школьников пятых – шестых классов. С помощью него можно изучать не только основы спутникостроения, но и блочное программирование. Кроме того, предприятие разработало и запустило в производство учебную модель лунной базы, которая не имеет аналогов на российском и зарубежном рынках. Лунная база помогает изучить целый спектр предметных областей – биологию, физику, математику, программирование, основы схемотехники и проектную деятельность. Еще одно московское предприятие работает в области эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры. Его специалисты создают и используют объекты для запуска космических аппаратов, производят компоненты ракетного топлива, обеспечивают связь и информатизацию в космической отрасли, поставляют материалы для космодромов и разрабатывают гироскопические приборы. В 2024 году компания нарастила объем оказанных услуг и выполненных работ. На ее счету 17 пусков ракет-носителей с площадок России. Среди них 15 стартов ракет-носителей семейства «Союз-2» (восемь «Союзов-2.1а», шесть «Союзов-2.1б» и один «Союз-2.1в») и два – семейства «Ангара» (одна «Ангара-1.2» и одна «Ангара-А5»). Все пуски прошли успешно, на околоземные орбиты выведено 99 космических аппаратов. Сейчас компания дорабатывает оборудование технологических систем и агрегатов из состава ракетного комплекса «Амур» для обеспечения пуска ракеты-носителя «Ангара-А5М» с пилотируемым транспортным кораблем. Новинка позволит в ближайшей перспективе реализовать пилотируемую космическую программу. Следующий пуск этой ракеты-носителя запланирован на 2027 год. Другая столичная компания занимается разработкой систем управления для ракетно-космической техники. Ее сотрудники создают системы управления для ракет-носителей семейств «Ангара» и «Протон». На предприятии также ведут работы полного цикла по выпуску интегрированных инерциально-спутниковых систем управления для разгонного блока «Фрегат», который используют в составе ракет-носителей среднего класса. Он предназначен для выведения космических аппаратов на различные орбиты и отлетные от Земли траектории. Кроме того, еще одна компания создает спутниковую связь нового поколения с глобальным покрытием и скоростью доступа в интернет до одного гигабита в секунду на абонентский терминал при минимальных задержках. Цель компании-разработчика – обеспечить надежную качественную связь в любой точке страны и всей планеты. За четыре года инженеры создали и отправили на орбиту шесть космических аппаратов для подтверждения технологических решений целевого сервиса. В 2024 году на орбиту вывели спутники экспериментальной миссии «Рассвет-2». В ходе второй миссии подтвердил свою работоспособность бортовой радиокомплекс для связи спутника с Землей по протоколу 5G NTN, а также терминалы лазерной связи собственной разработки. Все эксперименты в рамках миссий прошли успешно, и технологии для целевого сервиса получили летную квалификацию на орбите. Сейчас компания готовится к серийному производству спутников и компонентов космической системы. В создании сервиса задействованы более двух тысяч сотрудников, из которых 80% – инженеры и специалисты высокотехнологичных производств. Причем три четверти из них работают в Москве. Предприятие полного цикла в столице включает в себя центры разработки, проектирования, испытаний и производства компонентов космической системы. Большой вклад в развитие российского космоса вносят компании особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» – почти 20 из них выпускают высокотехнологичные комплектующие, способные заменить зарубежные аналоги. Так, инновационные разработки для космической отрасли одного из резидентов не имеют аналогов в мире. Компания создала первый зондовый микроскоп, который запустили на орбиту Земли в составе аппарата «Нанозонд-1» для анализа космической пыли и воздействия солнечного ветра. Кроме того, на предприятии сделали микроскоп, который работает внутри камер термоядерных реакторов при температурах, равных солнечным. C помощью устройства уже получили уникальные результаты исследований, которые проводили на термоядерной установке «Токамак Т-10» Курчатовского института в Москве. Еще один резидент ОЭЗ организовал на площадке «Печатники» автоматизированное производство солнечных батарей для спутников связи нового поколения. Стратегически важный проект реализует российская аэрокосмическая компания «Бюро 1440», которая создает на базе собственной низкоорбитальной группировки сервис высокоскоростной спутниковой связи с низкими задержками и глобальным покрытием. Мощность производственной линии в «Печатниках» составляет свыше 750 киловатт батарей космического типа в год. Это позволит обеспечить ритмичный выпуск необходимого количества продукции для оснащения всей космической системы. Сегодня космос становится ключевой частью цифровой экономики Земли. Уже невозможно представить свою жизнь без спутниковой навигации и связи. Радиочастотные фильтры для систем связи и навигации, умных приборов, а также шлемофонов космонавтов создает резидент площадки «Печатники». Такие устройства улучшают параметры радиоаппаратуры, помогают ей более точно передавать данные, пропускают полезные радиосигналы и отфильтровывают помехи. Это полностью российский продукт, созданный на отечественных комплектующих. Функциональные устройства СВЧ-диапазона (микроволновое излучение) для бортового оборудования космических аппаратов, а также наземной связи с орбитой также производят на площадке «Печатники». Особая экономическая зона «Технополис Москва» – территория с особым юридическим статусом, на которой действует льготный режим предпринимательской деятельности для инвесторов. Ее площадь превышает 390 га. На протяжении нескольких лет ОЭЗ остается лидером международных и национальных отраслевых рейтингов. Локализация производств в ОЭЗ «Технополис Москва» открывает компаниям доступ к удобной инфраструктуре и логистике, что позволяет сосредоточиться на реализации критически важных инновационных проектов. Кроме того, статус резидента особой экономической зоны столицы позволяет получать значительные преференции – такие предприятия на 10 лет освобождаются от уплаты имущественного, транспортного и земельного налогов. Ставка налога на прибыль в таком случае составляет всего два процента. Для них также действует процедура свободной таможенной зоны. Учитывая опыт и возможности ОЭЗ Москвы, в начале 2025 года в ее состав включили территорию Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева, где создадут аэрокосмический кластер. Здесь планируют построить около миллиона квадратных метров промышленных и лабораторно-офисных корпусов. С 2012 года правительство Москвы реализует программу строительства и развития технопарков, а также позволяет компаниям снизить нагрузку по региональным налогам примерно на 25%. Малые и средние инновационные предприятия, размещенные в технопарках, где создаются новейшие технологические решения, получают активную поддержку. Так, в технопарке «Сколково» работает частная компания, специализирующаяся на производстве высокотехнологичных компонентов спутников и технологий для малых космических аппаратов. Недавно она получила патент на новую спиральную антенну, предназначенную для приема и передачи сигналов в командно-телеметрических радиолиниях.
| 9 апреля 2025 11:47 |
Рейс NordStar Москва – Красноярск вылетел на резервном самолете после возвращения в аэропорт |
09.04.2025 11:47. Агентство "Москва". Пассажиры рейса Москва – Красноярск авиакомпании NordStar отправлены резервным судном после возвращения в аэропорт Домодедово из-за сбоя в работе навигационной системы самолета. Об этом сообщила пресс-служба авиаперевозчика. «Пассажиры рейса ТИ107 Москва – Красноярск авиакомпании NordStar вылетели в Красноярск на резервном воздушном судне. 8 апреля 2025 года при выполнении рейса ТИ107, следующего по маршруту Москва (аэропорт Домодедово) – Красноярск, во время взлета произошел сбой в работе навигационной системы самолета. Экипажем воздушного судна было принято решение о возврате в аэропорт вылета и после необходимой выработки топлива воздушное судно выполнило благополучную посадку в 1:37 по местному времени в аэропорту Домодедово», – говорится в сообщении. Как уточняется, на борту находились 128 пассажиров и шесть членов экипажа, никто не пострадал. Пассажиры самостоятельно по трапу покинули воздушное судно и проследовали в здание аэровокзала. «Ко времени посадки воздушного судна службами авиакомпании было подготовлено резервное воздушное судно для перевозки пассажиров в аэропорт назначения Красноярск. После перегрузки багажа и перемещения пассажиров на резервный борт в 3:47 рейс отправился в аэропорт назначения Красноярск. Прилет в аэропорт прибытия в 12:30 по местному времени», – добавили в пресс-службе. Там отметили, что во время ожидания вылета из аэропорта Домодедово в Красноярск пассажирам были оказаны все услуги в соответствии с Федеральными авиационными правилами.
| 1 апреля 2025 22:30 |
Один человек пострадал при столкновении двух легковушек и грузовика на Новом Арбате |
01.04.2025 22:30. Агентство "Москва". На ул. Новый Арбат произошла авария с участием трех транспортных средств, пострадал один человек. Об этом сообщила пресс-служба департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. «1 апреля в 19:03 в службу 112 Москвы поступило сообщение о ДТП ул. Новый Арбат. Произошло столкновение двух легковых и одного грузового автомобилей. В результате ДТП один автомобиль перевернулся на бок. Также произошел разлив топлива на площади 2 кв. м. По прибытии спасатели произвели смыв топлива с дорожного полотна и отключили аккумуляторные батареи. С помощью автокрана автомобиль поставили на колеса», – говорится в сообщении. Как уточняется, одного человека госпитализировали в лечебное учреждение Москвы.
|
Описание рубрики: Производство и продажа различных видов топлива: уголь, газ, дизельное топливо (солярка), бензин, керосин. Реализация оптовой и розничной торговли нефтепродуктами и оказание сопутствующих услуг по России и странам СНГ. Осуществление поставок качественного, сезонного, экологически чистого топлива круглосуточно и без выходных. Поставки для промышленных предприятий и организаций, а также для частных лиц (бытового использования). Организация доставки транспортом (бензовозы, самосвалы), а также возможность самовывоза.
|