каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
займы на карту процент
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
займы на карту процент
Добавить компаниюДобавить в избранное

Строительство туннелей и специальных сооружений

Найдено 16 компаний
 


      1.  ИП ИП Гусаров 
ИП Гусаров – производственное предприятие, осуществляющее поставки железобетонных изделий для создания колодцев. Колодезные кольца нашего ...
т. +7(911) 4155168
Петрозаводск
      2.  ООО КСГрупп 
ООО "КСГруп" – строительная компания. Выполняет полный комплекс работ по строительству, ремонту и реконструкции мостов, путепроводов, эстакад ...
т. +7(499) 3438482
Дмитров
      3.  Геореконструкция 
т. +7(812) 316 6118
Санкт-Петербург
      4.  Твэл корпорация 
т. +7(812) 327 0707
Санкт-Петербург
      5.  Аир 
т. +7(812) 567 2002
Санкт-Петербург
      6.  Антикор 
т. +7(812) 350 7862
Санкт-Петербург
      7.  Геострой 
т. +7(812) 315 0236
Санкт-Петербург
      8.  Дирекция транспортного строительства 
т. +7(812) 110 6380
Санкт-Петербург
      9.  Кормист 
т. +7(812) 311 1538
Санкт-Петербург
    10.  Ленгазтеплострой 
т. +7(812) 251 0414
Санкт-Петербург
    10
    11.  Ленимс 
т. +7(812) 311 2300
Санкт-Петербург
    12.  Метроспецстрой 
т. +7(812) 311 1538
Санкт-Петербург
    13.  Подземстройпроект 
т. +7(812) 294 8673
Санкт-Петербург
    14.  Спецтоннельстрой 
т. +7(812) 274 2868
Санкт-Петербург
    15.  Циклон 
т. +7(812) 356 4566
Санкт-Петербург
    16.  Шахтмонтаж 
т. +7(812) 316 6731
Санкт-Петербург
    16

Новости рубрики

23 января 2024 09:00
Завершилось строительство тоннеля в рамках реконструкции Голутвинского подводного газопровода в Москве
23.01.2024 09:00. Агентство "Москва". Специалисты комплекса городского хозяйства завершили работы по прокладке тоннеля в рамках реконструкции подводного газопровода «Голутвинский» в центре столицы, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. «Комплексную реконструкцию Голутвинского газопровода, построенного в 1956 году, начали в феврале прошлого года. Он обеспечивает газом одного из крупнейших потребителей Москвы, старейшую теплоэлектростанцию ГЭС-1. В настоящее время завершена щитовая проходка, следующим этапом станет монтаж стального футляра и самого газопровода», – сказал Бирюков. Заммэра напомнил, что дюкер прокладывается по специальной технологии под дном Водоотводного канала Москвы-реки между Якиманской и Болотной набережными. «В защитный футляр протянем стальную трубу газопровода высокого давления отечественного производства, отвечающего современным требованиям безопасности. Такой метод обеспечивает высокую надежность и длительный срок эксплуатации газопровода – более 40 лет, сокращает сроки проведения работ при минимальном вмешательстве в экосистему водного объекта», – пояснил он. Глава комплекса городского хозяйства подчеркнул, что за состоянием дюкера будут круглосуточно следить диспетчеры столичной газовой службы, при необходимости они смогут перекрыть его дистанционно в течение двух минут. Завершить работы на Голутвинском подводном газопроводе планируется во второй половине этого года. В Москве с 2018 года реализуется комплексная программа реконструкции 12 дюкеров высокого и среднего давления, работы на девяти сооружениях уже выполнены.

7 октября 2023 15:52
Стволопроходческий комплекс задействован для строительства притоннельных сооружений Троицкой линии метро
07.10.2023 15:52. Агентство "Москва". При строительстве притоннельных сооружений Троицкой линии Московского метрополитена используется специальный стволопроходческий комплекс (СПК), позволяющий оптимизировать время и ресурсы. Об этом сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы. «На стройплощадке между будущими станциями «Академическая» и «Вавиловская» Троицкой линии метро ведется монтаж стволопроходческого комплекса для устройства вентиляционного ствола глубиной свыше 40 м», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. По его словам, данное оборудование применяется для экономии времени и трудозатрат при сооружении ряда технических объектов метро, в частности вентиляционных и водоотливных стволов диаметром 6 м или 8 м, и позволяет оперативно осуществить вертикальную проходку даже в обводненных грунтах без их заморозки. «Другое очевидное достоинство подобной техники – возможность ее применения в ограниченных условиях площадки строительства за счет компактности и удобства системы внешнего управления», – подчеркнул Андрей Бочкарев. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что благодаря этим факторам данный СПК будет задействован сразу на нескольких стройплощадках центрального участка Троицкой линии, строящегося в зоне плотной городской застройки. «Специальный стволопроходческий комплекс будет применен при сооружении стволов вентиляционной шахты и водоотливной установки на перегоне «Академическая» – «Вавиловская» и еще одной вентшахты между «Академической» и «Крымской». Ранее с помощью СПК были созданы четыре вентиляционных ствола на первом участке Солнцевской линии между «Деловым центром» и «Парком победы» на глубине от 30 до 70 м», – отметил Юрий Кравцов. Глава инжинирингового холдинга добавил, что управление СПК полностью автоматизировано и осуществляется дистанционно: машина контролируется с помощью датчиков, показания от которых передаются на пульт управления. Также он напомнил, что на центральном участке Троицкой линии продолжается проходка перегонных тоннелей между станциями «Академическая» и «Крымская», где шестиметровые тоннелепроходческие механизированные комплексы «Наталия» и «Светлана» прошли порядка 90% запланированного маршрута, а также между станциями «ЗИЛ» и «Крымская», где щиты «Александра» и «Софья» преодолели свыше двух третей пути.

4 августа 2023 13:00
Бочкарев: Строительство МСД ведется без влияния на действующую инфраструктуру
04.08.2023 13:00. Агентство "Москва". Комплексное применение передовых инженерных решений позволяет вести строительство Московского скоростного диаметра (МСД) с минимальным влиянием на существующую инфраструктуру. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева. «Московский скоростной диаметр – один из крупнейших транспортных проектов страны. Скоростная бессветофорная магистраль пройдет через всю российскую столицу и свяжет 48 районов города с населением более 5 млн человек. Масштабный проект с рекордной протяженностью – 68 км – реализуется в условиях плотно застроенного мегаполиса с интенсивно развитой инфраструктурой», – приводятся в сообщении слова Бочкарева. Он отметил, что проведение строительных работ в мегаполисе накладывает на строителей серьезные ограничения. «Вписать новую транспортную артерию в существующую городскую застройку, интегрировать ее в единую ткань города – непростая инженерная задача. Те беспрецедентные градостроительные проекты, которые реализуются в последнее десятилетие в городе, позволили московским строителям стремительно нарастить компетенции в инфраструктурном строительстве и сделали возможной реализацию такого мегапроекта без влияния на существующие транспортные системы и с опережением сроков», – подчеркнул Бочкарев. Генеральный директор «Мипстрой 1» (ведущее строительное подразделение ГК «Мосинжпроект» – генподрядчика и проектировщика ряда участков МСД) Константин Маслаков, его цитирует пресс-служба, уточнил, что масштабные работы по созданию МСД требуют от строителей особого подхода к их проведению. «Строительство искусственных сооружений – это возведение сложных в инженерном отношении элементов транспортной магистрали. Поэтому при проведении работ мы применяем индивидуальный подход, используем технологические решения, которые позволяют сократить или полностью нивелировать влияние строительства на действующую транспортную сеть. Например, южный участок МСД включает в себя множество связанных между собой по функциональности инженерных сооружений, пересекающих ключевые магистрали города. Поэтому одна из важнейших задач, которая стояла перед нами при строительстве, – минимизация влияния работ на движение пассажирского транспорта. Для этого мы использовали специальные технологические решения. Например, строительство путепровода тоннельного типа, проходящего под железнодорожными путями Павелецкого направления МЖД, велось непосредственно внутри насыпи железнодорожного полотна под прикрытием защитного экрана из металлических труб. Это позволило не нарушать режим работы важного для столичной агломерации направления и не останавливать движение поездов», – рассказал Маслаков. В Стройкомплексе напомнили, что в рамках строительства южного участка МСД, который проходит от Южной рокады до МКАД, создано 13,5 км дорог, включая улично-дорожную сеть, а также ряд искусственных сооружений. «Работаем над созданием южного направления Московского скоростного диаметра. Примерно две трети работы выполнено. Запускаем важный участок – от Южной рокады до МКАД. Из этого участка 2 км – это сплошные эстакады и тоннели. Очень важный и сложный участок», – сказал ранее мэр Москвы Сергей Собянин, открывая движение по этому участку.

25 июня 2023 11:28
Собянин рассказал о развитии районов Печатники, Текстильщики и Южнопортовый
25.06.2023 11:28. Агентство "Москва". В столичных районах Печатники, Текстильщики и Южнопортовый, где проживают 265 тыс. людей, реализуются большие и малые проекты. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в своем Telegram-канале. «Юго-восток с его плотной сетью железных дорог стал одним из центров развития рельсового транспорта столицы. В 2016 году на базе Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) было открыто Московское центральное кольцо (МЦК), интегрированное в городскую транспортную систему. Пассажиров принимают станции «Угрешская», «Дубровка». В 2019 году Курское направление МЖД стало частью второго маршрута Московской центральной дороги (МЦД-2). Комфортные электрички в режиме метро, бесплатные пересадки на станции «подземки» и МЦК. Современные городские вокзалы - «Курьяново», «Печатники», - написал он. Мэр отметил, что дорога к вокзалам стала удобнее благодаря благоустройству прилегающих территорий. Также в составе второго диаметра наземного метро работают станции «Люблино», «Депо», «Перерва». В этом году завершили мегапроект - полностью запустили движение по Большой кольцевой линии. На юго-востоке самое протяженное в мире метрокольцо представлено станциями «Печатники», где создан крупный ТПУ, объединяющий Большую кольцевую линию (БКЛ), Люблинско-Дмитровскую линию метро и МЦД-2, «Текстильщики» - пересадка на Таганско-Краснопресненскую линию. В результате жители Печатников, Текстильщиков и Южнопортового получили много новых вариантов поездок по городу. И могут экономить 20-30 минут, в том числе благодаря отсутствию необходимости пользоваться наземным транспортом. С удобными пересадками с БКЛ на другие линии можно не ехать в центр, а в соседние районы доезжать за 5 минут. Многое сделано для развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Выполнена реконструкция Волгоградского проспекта, которая улучшила транспортную ситуацию на юго-востоке. В рамках проекта построен тоннель на пересечении ул. Волгоградки и Люблинская, а также эстакада через Курское направление железной дороги. На пересечении Волгоградского проспекта и Волжского бульвара ввели в эксплуатацию новую двухуровневую развязку, которая увеличила пропускную способность этого транспортного узла. Еще одна эстакада соединила ул. Люблинская и Остаповский проезд. Собянин добавил, что удобную связь между районами Печатники и Южнопортовый обеспечил путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и ул. Южнопортовая. Еще два эффекта от ввода этого искусственного сооружения: свободный подъезд к станции метро «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии и увеличение пропускной способности ул. Южнопортовая - на участке от промзоны «Южный порт» в сторону центра через проспект Андропова. Построен Кожуховский мост длиной 783 м, в разы сокративший путь из Печатников до парка «Остров Мечты» и Южного речного вокзала. До конца года планируется завершить ключевой дорожный проект - южный участок Московского скоростного диаметра. Новая трасса улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов столицы, включая Печатники, Текстильщики и Южнопортовый. На этой неделе запустили движение по двум участкам южного направления МСД от Шоссейного проезда до станции МЦД-2 «Курьяново». После открытия новой шестиполосной трассы в утренний час пик снизится нагрузка на ул. Полбина, Шоссейная, Люблинская и Краснодонская. Одним из наиболее сложных является участок от ул. Грайвороновская до Шоссейная. Это шестиполосная бессветофорная дорога длиной порядка 2 км, большая часть которой будет проходить по эстакаде над Волгоградским проспектом и железнодорожными путями МЦД-2. С трассы будут организованы съезды на Волгоградский проспект, ул. Люблинская и Грайвороновская. Мэр подчеркнул, что для улучшения межрайонных связей организовано 13 новых маршрутов наземного транспорта. Быстрее и проще стало добираться автобусом до поликлиник, школ, центров социального обслуживания и других общественных мест. Установлено 165 современных остановочных павильонов. К услугам велосипедистов - 46 велопарковок и восемь станций велопроката. Собянин сообщил, что в Печатниках был реализован один из крупнейших и сложнейших экологических проектов - реконструкция Курьяновских очистных сооружений. Важнейшей задачей было устранение неприятных запахов, которые сильно досаждали местным жителям. Для этого было применено комплексное технологическое решение - перекрытие и оснащение высокомощными газоочистными установками основных источников выбросов сероводорода. При этом впервые в отечественной и зарубежной практике на отстойниках КОС внедрили оригинальную разработку российских инженеров - плоские плавающие перекрытия. По сути, это плавающие крышки, поднимающиеся и опускающиеся в зависимости от уровня сточных вод в отстойниках. Модернизация очистных сооружений позволила улучшить экологию юго-восточных и южных районов города и качество жизни до 2 млн москвичей. В рамках благоустройства набережных Москвы-реки привели в порядок зеленую территорию вдоль ул. Гурьянова. Обустроили спуски к воде и зоны отдыха со скамейками и шезлонгами, заменили покрытие дорожек, установили стильные фонари. В Кожуховской бухте создали Богатырский парк - с детскими и спортивными площадками, длинной скамейкой с видом на бухту и широким променадом у воды. На Симоновском валу благоустроили романтический сквер, в центре которого - скульптура влюбленной пары, укрывающейся от дождя. Разбили сквер у кинотеатра «Тула». Рядом установили комплекс по преодолению препятствий в стиле «русский ниндзя» - специальную раму с досками, крутящимися кольцами, «рулями», рукоходами. Мэр добавил, что обновили еще несколько знаковых зеленых объектов: сквер в 1-м Саратовском проезде, сквер на ул. Кухмистерова, сквер на ул. Артюхиная, Батюнинский пруд. Благоустроена территория, прилегающая к ТПУ «Печатники». В этом году сделаем удобные подходы к станции БКЛ «Текстильщики». В ближайших планах - работы по улучшению транспортной и пешеходной доступности культурного центра «Москвич». Планируется расширить пешеходную зону, заменить покрытие тротуаров и проезжей части, установить современные фонари с энергоэффективными светильниками. Пространство перед культурным центром замостим гранитной плиткой, в зонах отдыха разместим скамейки, городские качели и цветочные вазоны. Центральную лестницу, ведущую к КЦ, реконструируем, сделав ее более пологой и удобной. Также намечено благоустройство озелененной территории во 2-м Южнопортовом проезде. Собянин рассказал, что на юго-востоке растет число молодых семей. Хорошая тенденция, на которую город отвечает строительством образовательных учреждений. За последние годы здесь открылось 11 новых объектов - девять детских садов на 1 тыс. 140 мест и две школы на 1 тыс. 375 учащихся. Детские садики на 2-й ул. Машиностроения, д. 5, в Дубровском проезде, д. 7, ул. Велозаводская, д. 9, корп. 2, ул. 1-я Курьяновская, д. 21, корп. 2. Школа на ул. Крутицкий Вал, д. 5. Для юных талантов открылось новое здание Детской школы искусств им. Глинки (ул. Гурьянова, д. 83а). Здесь есть все условия для образования и воспитания музыкантов, художников. В рамках проекта «Искусство - детям» выполнен текущий ремонт Детской музыкальной школы им. Бородина (ул. Люблинская, д. 21, корп. 2). Аналогичные работы ведутся в Детской музыкальной школе №35 на ул. 7-я Кожуховская, д.18а. В системе здравоохранения кардинально обновляется амбулаторное звено. После комплексной реконструкции принимает пациентов детская поликлиника №61 филиал №1 на ул. Полбина, д. 50, поликлиника №109 филиал №1 на ул. Шоссейная, д. 41. До конца текущего года планируется завершить реконструкцию головного здания детской поликлиники №61 (2-й Южнопортовый проезд, д. 25, корп. 1). Капитально отремонтированы здание Центра паллиативной помощи (ул. Шкулева, д. 4, стр. 2) и реанимационное отделение Городской клинической больницы им. Демихова. Ведется строительство пристройки поликлинического отделения к филиалу МГНПЦ борьбы с туберкулезом (ул. 8-я Текстильщиков, вл. 2). Мэр уточнил, что открыт Центр московского долголетия в Печатниках (ул. 1-я Курьяновская, д. 35) - новая точка притяжения жителей старшего поколения. Такое же клубное пространство создано в Текстильщиках (ул. 7-я Текстильщиков, д. 4а, стр. 1). Выполнен капитальный ремонт Люблинского отдела ЗАГС (ул. 8-я Текстильщиков, д. 14). В настоящее время работы по капремонту развернуты во Дворце бракосочетания №3 на ул. Юных Ленинцев, д. 35, корп. 1. Серьезно обновили здания Московского городского центра реабилитации (ул. 1-я Текстильщиков, д. 6а, 8а) и Ресурсного центра для инвалидов (ул. Новоостаповская, д. 6). В каждом районе работают центры «Мои Документы». Большой набор услуг и сервисов, доброжелательная атмосфера и искреннее желание помочь обратившимся - все это является стандартом работы современных офисов госуслуг. Центр «Мои Документы» в Печатниках (ул. Шоссейная, д. 86), открытый после капремонта в 2022 году. Важным событием культурной жизни юго-востока столицы стало открытие после капитального ремонта кинотеатра «Тула» - самого большого кинотеатра сети «Москино». Три зала, где демонстрируются ленты, идущие в широком прокате, и показываются специальные кинопрограммы. В их числе ретроспективы известных режиссеров, показы, приуроченные к памятным датам. В настоящее время завершается капремонт культурного центра «Москвич» на Волгоградском проспекте. На обновленной популярной площадке для творческого развития и отдыха вновь откроются кружки и студии, будут проходить спектакли, концерты, фестивали, выставки, мастер-классы. Собянин отметил, что работы по капитальному ремонту ведутся в библиотеке №113 по адресу: ул. Саратовская, д. 1, корп. 2. В результате здесь появится интересное культурно-досуговое пространство, совмещающее камерный зал, литературную гостиную и клубную атмосферу. Популярным местом для гурманов и не только стал Велозаводский рынок, в числе первых в столице перешедший на новый формат торговли. Новая точка на спортивной карте Москвы - Центр технических видов спорта в Печатниках. Для любителей авто- и мотоспорта доступно несколько трасс, включая площадку для дрифта. Там же, на живописном берегу Москвы-реки, обустроен ВМХ-велодром. Мы возродили стадион «Москвич». В ходе реконструкции спортивного комплекса, созданного в 60-е годы прошлого века, на футбольном поле был уложен натуральный газон с системами автоматического полива и обогрева, установлены система освещения поверхности поля, новое электронное табло и медиасистема. Теперь стадион вмещает на 20% больше зрителей на трибунах, чем раньше. В подтрибунном пространстве, помимо помещений для спортсменов и судей, расположена стрелковая галерея. Сохранено и модернизировано легкоатлетическое ядро «Москвича». Еще одним проектом, реализованным в рамках комплексной реновации спорткомплекса «Москвич», стало создание Дворца бильярдного спорта - первого в России. Капитально отремонтирован бассейн Спортивной школы олимпийского резерва «Москвич» по адресу: ул. Люблинская, д. 15/46, стр. 7. В планах - строительство спорткомплекса по адресу: Волжский б-р, вл. 8. Во 2-м Южнопортовом проезде возводится некапитальное сооружение - крытая ледовая арена и центр гребных видов спорта. Мэр сообщил, что в программу реновации вошло 87 домов, в которых проживает 15 тыс. человек. Старт переселению был дан в 2018 году. Сегодня заселяются четыре новостройки. Среди адресов - ул. Артюхиной, д. 28а, ул. Чистова, д. 3а, ул. Петра Романова, д. 18. Второе дыхание обретают бывшие промышленные зоны. Одна из крупнейших - «Южный порт» в Печатниках. Несколько участков граничат с ОЭЗ «Технополис Москва» - оператором проектов комплексного развития территорий «Южный порт, тер. 1» и «Южный порт, тер. 2.1». В общей сложности там планируется построить порядка 470 тыс. кв. м недвижимости, включая общественно-деловую застройку и производственные корпуса. Это позволит создать 8,4 тыс. рабочих мест. Порядка 18,5 тыс. человек найдут себе работу в результате реализации проекта КРТ №27 «Южный порт». В ходе реорганизации бывшей промзоны планируется создать современный жилой квартал - с детскими садами, школами, поликлиникой, пожарным депо, офисами, магазинами, отделениями банков, ресторанами и др. Градостроительный потенциал участка составляет порядка 1,7 млн кв. м недвижимости. Комплексное развитие территорий предусмотрено в Южнопортовом районе. Проекты «Волгоградский проспект, 32» и «Новоостаповская ул., вл. 1» - это 287 тыс. кв. м производственной, общественно-деловой застройки. И почти 7 тыс. новых рабочих мест.

2 июня 2023 11:26
Выдано разрешение на строительство эскалаторного тоннеля для станции «Рижская» БКЛ метро
02.06.2023 11:26. Агентство "Москва". Комитет государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор) выдал разрешение на строительство эскалаторного тоннеля, который будет использоваться для второго вестибюля станции «Рижская» в составе Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. «На данный момент на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного пер. Наклонный тоннель соединит станцию метрополитена глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между различными видами городского транспорта», - приводятся в сообщении слова председателя Мосгосстройнадзора Игоря Войстратенко. Как уточняется, строительство будет вестись за счет бюджетных средств. Длина эскалаторного тоннеля составит 124 м. Для обделки тоннеля будут использованы чугунные тюбинги, гидроизоляцию сооружения обеспечат за счет чеканки швов и нагнетания специальной смеси за чугунную обделку. «Метростроителям предстоит работать в сложных грунтах. Проектом предусмотрено бурение замораживающих скважин по контуру сооружаемого эскалаторного тоннеля. Разработка породы будет осуществляться в том числе вручную отбойными молотками. Все этапы строительства с момента подачи застройщиком извещения о начале работ будут контролировать инспекторы Мосгосстройнадзора в рамках программы проверок», - отметил глава столичного надзорного ведомства. В пресс-службе добавили, что станция БКЛ «Рижская» разгрузила восточные и северные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий. С ее появлением улучшилось транспортное обслуживание Мещанского района и района Марьина Роща, снизилась интенсивность дорожного движения на северо-востоке столицы. Пассажиропоток станции составляет около 280 тыс. человек в сутки.

© 2024 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня воскресенье 16-е июня 2024
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу