1. ЭТМ, электротехническая компания (2 отделения в России) Компания ЭТМ работает на рынке более 20 лет и является одним из лидеров электротехнического рынка России по поставкам продукции крупнейших российских ...
20.07.2025 10:09. Агентство "Москва". Около 70 столичных домов с проездными арками капитально отремонтируют в 2025 году. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Конструктивные особенности жилых зданий Москвы разнообразны и могут отличаться в зависимости от района, года постройки и окружающего ландшафта. Но и 100-летние здания, и современные типовые жилые дома имеют общие детали, например проездные арки. В 2025 году специалисты комплекса городского хозяйства Москвы преобразят около 70 построек с такими конструктивными особенностями», – говорится в сообщении. Одна из подобных оригинальных жилых построек расположена по адресу: Ленинградское шоссе, д. 36, корп. 1. Это пятиэтажное здание возведено в 1959 году по типовому проекту. Оно простое по форме, входы в подъезд оформлены порталами. Фасады завершаются выносом крыши и подкарнизным поясом. На нижнем этаже размещены торговые площади. Проездная арка расположена в центре фасада. В 2025 году его обновят и заменят систему водоотведения. Перед началом работ специалисты Фонда капитального ремонта (ФКР) Москвы разработали проект, в котором учли все особенности здания. Материалы и технологии подобрали исходя из специфики дома. Промыв стены снаружи, восстановили швы, заменили поврежденные элементы кирпичной кладки и керамических блоков. Затем антигрибковым составом обработали места намокания. Осталось покрыть фасад тонкой, невидимой глазу пленкой, которая защитит кирпич и плитку от атмосферных осадков. По окончании основных работ специалисты приведут в порядок балконы, отремонтируют входы в подъезды, проездную арку, заново оштукатурят цоколь и навесят новые водосточные трубы. В 2025 году проведут капитальный ремонт и в жилом доме по адресу: ул. Каргопольская, д. 18. 12-этажное здание возвели в 1984-м по проекту типовой серии, которую применяли при застройке спальных районов в 1970–1980-х годах. Дом простой по форме, несложная пластика фасадов украшена выступающими тамбурами входных групп. Специалисты приведут в порядок фасад, отделанный глазурованной плиткой. Со временем она потеряла цвет, местами отвалилась. Для восстановления фасадов такого типа ФКР Москвы разработал особую технологию с использованием полимерцементных смесей на армирующих сетках. Этот специальный состав создавался несколько лет, наносить его можно непосредственно на старую плитку. Для удобства жителей работы разделят на этапы. На первом стены промоют, простучат и удалят бухтящую плитку. Потом нанесут специальный штукатурно-клеевой и одновременно армирующий состав, так как в нем присутствует сетка из стекловолокна. Вслед за базовым слоем специалисты сделают декоративное и окрасочное покрытие, загерметизируют межпанельные швы. Фасад окрасят в цвета «классический белый» и «желтая солома». Входы в подъезды будут интенсивного желтого цвета. Специалистам также предстоит отремонтировать лоджии и входы в подъезды, в местах общего пользования установить современные оконные блоки и нанести на цоколь эстетичное штукатурное покрытие. В этом сезоне преобразится и здание с проездной аркой по адресу: ул. Отрадная, д 1. 12-этажный жилой дом построен в 1983 году по проекту типовой серии. Это здание простой формы и с фасадами, на которых выделяются лоджии, а также выступающие тамбуры входных групп. Специалисты приведут в порядок кровельное покрытие, обновят инженерные системы. Особое внимание уделят ремонту фасада. Постройка изначально была облицована глазурованной плиткой. Как всегда, при обновлении зданий такого типа используют передовую технологию с применением полимерцементных смесей. Эта методика позволяет качественным образом улучшить внешний вид объекта, восстановить его технические характеристики. Для удобства жителей работы разобьют на несколько этапов. На первом промоют стены, заделают трещины и отобьют отваливающуюся плитку. Межпанельные швы расчистят и заново загерметизируют. Затем нанесут специальную грунтовку, высокоадгезионные эластичные клеевые смеси, а сверху положат финишные слои из декоративной штукатурки и специальной стойкой краски. Фасад окрасят в цвета «классический белый» и «морозный синий». В местах общего пользования установят современные оконные блоки, отремонтируют входы в подъезд. Специалисты обновят цокольную часть здания и заменят отливы, а после сделают новую отмостку. Предстоит заменить кровельный настил, привести в порядок вентиляционные шахты и выходы на крышу, а также магистрали теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения и водоотведения. Во время работ специалисты будут использовать передовые отечественные материалы. В комплексе городского хозяйства Москвы отметили, что реализуемая в столице региональная программа капитального ремонта жилого фонда соответствует целям и задачам национального проекта «Инфраструктура для жизни».
03.04.2025 07:42. Агентство "Москва". Более 10 тыс. домов, построенных по типовым проектам, отремонтировали за 10 лет в столице. Об этом сообщается на официальном сайте мэра. «Столичная жилая застройка – это не только исторические здания центра, но и целые районы типового жилья. Советские проекты таких зданий с их последующими модификациями определяют облик разных районов столицы, в которых проживают сотни тысяч москвичей. У домов различных серий свой портрет и пластика, форма в плане, а также цветовое решение. За 10 лет реализации программы капитального ремонта специалисты комплекса городского хозяйства Москвы привели в порядок более 10 тысяч домов, возведенных по проектам типовых серий», – говорится в материале. Как указано, одно из таких зданий – 16-этажное жилое здание, расположенное по адресу: ул. Генерала Тюленева, д. 5, корпус 1. Его построили в 1981 году по проекту типовой серии П-44. Пластику фасада поддерживают ризалиты, в которых размещены кухонные помещения и места общего пользования. В 2024 году там отремонтировали фасад, облицованный глазурованной плиткой. Чтобы привести здание в порядок, специалисты применили технологии полимерцементных смесей на армирующих сетках. Этот специальный состав можно наносить непосредственно на старую плитку. Отмечается, что работы вели поэтапно. Вначале стены промыли, простучали и удалили бухтящую плитку. Потом нанесли штукатурно-клеевой и одновременно армирующий слой, в составе которого присутствует сетка из стекловолокна, затем – декоративное покрытие, покрасили его, а после этого герметично заделали межпанельные швы. Цветами обновленного фасада стали классический белый и синий варианты арагонита. Кроме того, отремонтировали балконы, входы в подъезды, а также оштукатурили цоколь. В местах общего пользования появились новые современные стеклопакеты. Среди отремонтированных – 16-этажное жилое здание на проспекте Вернадского (д. 127), построенное в 1978 году по модифицированному проекту типовой серии П-23. Панельное здание с техническим этажом украшено декоративными элементами в виде карниза на уровне чердака и фриза над первым этажом. В 2024 году там прошел капитальный ремонт с обновлением фасада и кровельного покрытия. После расчистки и промывки наружных стен места намокания обработали антигрибковыми составами, потом заново оштукатурили и окрасили в соответствии с колористическим решением в оттенки «синий бидермайер» и «сигнальный белый». Также обновили входы в подъезд, установили современные двери, уложили новую плитку на цоколе и привели в порядок отмостку. Кроме того, заменили отливы и отремонтировали откосы. На плоской крыше появилась свежая пескобетонная стяжка и наплавляемое кровельное покрытие. Заменили и воронки внутреннего водостока. В пресс-службе рассказали, что в 2025 году специалисты фонда капитального ремонта Москвы приведут в порядок здание, расположенное по адресу: ул. Гамалеи, д. 6. Пятиэтажный жилой дом построили в 1961 году по проекту типовой серии I-511. Оконные проемы и подъездные входы завершены бетонными перемычками, подъезды выделены порталами. Венчает здание карниз с дентикулами. Специалисты обновят фасад, крышу и внутренние инженерные системы. Для ремонта разработали индивидуальный проект, в котором учли особенности здания. Сначала промоют стены, потом нанесут антигрибковую защиту в местах намокания и восстановят кирпичную кладку. На завершающем этапе стены из неокрашенных кирпичных блоков защитят от осадков. Как уточняется, по окончании основного объема работ отремонтируют входы в подъезды и балконы, заменят отливы и водосточные трубы, окрасят цоколь и зальют отмостку. На крыше предстоит восстановить деревянный каркас и заменить кровельное покрытие. Все деревянные конструкции обработают огнебиозащитным составом и утеплят чердак. В доме проложат новую электросеть, заменят стояки центрального отопления, холодного и горячего водоснабжения, а также систему центрального отопления.
02.03.2025 09:17. Агентство "Москва". Бассейн «Москворечье» на ул. Лестева открылся после капитального ремонта, для удобства и безопасности спортсменов здесь модернизировали инфраструктуру. Об этом сообщатся на официальном сайте мэра Москвы. «Специалисты заменили системы подготовки воды, благодаря которым происходит тщательная очистка и дезинфекция, регулировка оптимальной температуры и химического состава, а также кислотно-щелочного баланса. Для создания комфортного микроклимата в помещении установили новую систему вентиляции. Чашу бассейна выполнили с использованием специального стекловолокна и нескользящей керамической плитки», – говорится в сообщении. Отмечается, что специалисты обновили и раздевалки. В них установили современные шкафчики с магнитными замками и увеличили количество фенов. Кроме того, в зоны отдыха добавили мягкие диваны и автоматы с полезной едой и напитками, а тренерские и административные кабинеты оснастили новым оборудованием и мебелью. Во время обновления бассейна «Москворечье» учитывались потребности маломобильных спортсменов. Специалисты расширили дверные проемы, установили пандус с нескользящим покрытием и поручнями. Также помещение бассейна оснащено системой навигации с шрифтом Брайля и кнопками вызова помощи. В «Москворечье» проводится спортивная подготовка воспитанников Московской академии плавания. Бассейн можно посещать самостоятельно по расписанию сеансов свободного плавания, а также записываться на индивидуальные занятия под руководством опытных инструкторов.
Челябинский электрометаллургический комбинат произвел модернизацию газоочистных комплексов основных цехов, обеспечив их современными высокотемпературными рукавными элементами из уникального материала - стекловолокна с мембраной из ... далее
Появление технологии 3D-печати и ее применение в создании запчастей для машин позволит автовладельцам существенно на них сэкономить. Однако это возможно не во всех случаях, сообщил в беседе с «Праймом» инженер Центра реверс-инжиниринга и стандартизации Передовой инженерной школы электротранспорта Московского политеха Александр Ваганов. Разумеется, серийное производство автозапчастей с помощью 3D-печати пока недоступно. Такой способ может выручить в случае с редкими либо старыми моделями, для которых запчасти труднодоступны или стоят больших денег. Тогда с помощью 3D можно будет воссоздать утраченные или поврежденные детали, которые давно не выпускают, а их себестоимость будет в разы ниже. «Это особенно актуально для коллекционеров и владельцев классических автомобилей, которые часто сталкиваются с проблемой поиска редких деталей», — отметил инженер. Еще один способ экономически эффективного применения 3D-печати — для изготовления небольших деталей из пластика, к примеру, ручек, декоративных элементов интерьера или экстерьера, кронштейнов или втулок. Экономия будет зависеть от используемых на 3D-принтере материалов: есть простые и дешевые пластики вроде PLA или PET-G, композитные материалы с добавлением угле- или стекловолокна будут дороже, но прочнее: они смогут выдержать большие нагрузки и влияние окружающей среды. Также нужно учитывать стоимость оборудования, так как качественный принтер потребует существенных инвестиций на старте. Автоэксперт напомнил и о юридической стороне вопроса, так как использование напечатанных деталей не должно идти в разрез с правами интеллектуальной собственности производителей авто. Поэтому нужно не допускать точного копирования. «Это особенно важно, если вы планируете не только использовать детали сами, но и продавать их другим автовладельцам», — резюмировал Ваганов. Если вы интересуетесь автомобильными новостями, для вас может оказаться актуальной подборка автокредитов, составленная экспертами Банки.ру. Предложения банков по кредитам на покупку автомобиля: Кредит «На покупку автомобилей» от банка «Открытие» Кредит «Из рук в руки Выгодный» от Совкомбанка Кредит «На покупку автомобиля» от Хоум Банка Кредит «На покупку подержанных автомобилей» от Газпромбанка Кредит «На покупку автомобиля» от Альфа-Банка Кредит «Автоэкспресс» от Кредит Европа Банка *Предложение актуально на дату публикации материала Стоит ли покупать авто в кредит в августе С 1 июля ЦБ впервые ввел макропруденциальные надбавки в автокредитах, на фоне чего некоторые игроки начали повышать ставки в этом сегменте, что было ожидаемым сценарием на фоне удорожания для них выдачи таких продуктов, объясняет руководитель направления экспертной аналитики Банки.ру Инна Солдатенкова. Второй альтернативный сценарий, который также выбрали ряд игроков, — это снижение уровня одобрений по автокредитам, которые попадают под повышенное резервирование. Такая вариативность в поведении банков возможна по той причине, что новация в автокредитовании касается только надбавок к капиталу банков и не содержит прямого количественного ограничения на заключение договоров с высоким уровня риска, как это наблюдается в необеспеченном потребительском кредитовании, где помимо макронадбавок действуют и макропруденциальные лимиты. Поэтому у заемщиков пока еще остается возможность получить автокредиты, пусть и по более высокой стоимости. «Ввиду этого мы не ожидаем массового тренда на отказы в автокредитах со стороны банков, тем более что большинство их них в условиях сложного рынка продолжают делать ставку именно на залоговое кредитование», — говорит эксперт. Однако дальнейшая динамика рынка будет определяться тем, насколько население в принципе будет готово заключать сделки на таких условиях, учитывая, что предпосылок для снижения стоимости большинства моделей автомобилей, как и ставок по автокредитам, пока не наблюдается.