Автомобили специальные - производство, продажа — Казань
Найдено в городе Казань - 1 фирма, всего в рубрике 20 компаний
1. Авто-Сделка | Оформление продажи авто Договор купли-продажи – это документ, по которому продавец обязуется передать транспортное средство в собственность покупателю, а покупатель ...
В поездках на майские праздники россияне тратят на карманные расходы в среднем 14,4 тысячи рублей на человека, рассказали в ВТБ, проанализировав данные внутрибанковского сервиса «Геоплатформа». Больше всего путешественники тратят в Сочи — в среднем 17,5 тысячи рублей на человека. По данным «Геоплатформы», в путешествия на майские праздники отправляются около 5% россиян. Средняя продолжительность поездки составляет пять дней. За это время туристы в Краснодарском крае тратят по 14,4 тысячи рублей на человека, в Крыму — 14 тысяч, в Санкт-Петербурге — 12,3 тысячи, в Кабардино-Балкарии — 11 тысяч, в Калмыкии — 10,7 тысячи, в Тюменской области — 10,6 тысячи рублей. Самыми большими любителями майских путешествий стали жители Москвы: на них приходится 29% поездок. На втором и третьем местах — жители Московской области (10%) и Санкт-Петербурга (9%). Москвичи чаще всего выбирают для майского отдыха Санкт-Петербург: число трансакций по картам приезжающих сюда отдыхающих вдвое больше, чем у второго по популярности среди москвичей города, — Сочи, и в четыре раза больше, чем у третьего, — Казани. Жители Санкт-Петербурга обычно едут на майские праздники в Москву, Сочи или же предпочитают не уезжать далеко из города, выбирая расположенный неподалеку Выборг. Сочинцы активно ездят в Краснодар, а также в Москву и Санкт-Петербург. При этом жители Сочи совершают в среднем в десять раз меньше поездок на майские, чем, например, москвичи. Регионом с самой большой любовью жителей к дачному отдыху стала Москва: проводить майские на даче предпочитает каждый третий житель города. Самые выгодные* трэвел-карты В сезон отпусков традиционно дорожают путевки, гостиницы, билеты. На этих услугах можно сэкономить, если оплачивать их специальными трэвел-картами, по которым кэшбэк начисляется не рублями или баллами, а милями — их можно обменять на билеты, забронировать жилье или взять в аренду автомобиль. Аналитик Банки.ру Эряния Бочкина составила рейтинг таких карт, верхние строчки которого заняли: Премиальная карта Mir Supreme от Газпромбанка Alfa Only Travel от Альфа-Банка All Airlines Premium от Т-Банка СберКарта Тревел от Сбербанка * Рейтинг составлен на базе условий, актуальных на 9 апреля 2025 года.
26.12.2024 12:30. Агентство "Москва". Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил новый тариф с возможностью выкупа автомобиля, сообщили в пресс-службе компании. «Компания расширяет направление онлайн-продаж машин с пробегом и запускает новый тариф «Навсегда», по которому пользователи могут выкупить арендованный автомобиль сервиса в собственность. Предложение доступно в мобильном приложении сервиса для отобранных автомобилей с пробегом, которые дополнительно подготовлены к продаже», – говорится в сообщении. Уточняется, что специальный тариф для пользователей сервиса стал доступен в декабре 2024 года. Так, он подразумевает долгосрочную аренду с последующим выкупом одного конкретного автомобиля с фиксированной еженедельной или ежемесячной платой. При этом цена формируется посредством деления на регулярные платежи в течение трех, четырех или пяти лет на выбор покупателя, которые складываются из стоимости машины и срока аренды, а по истечению выбранного периода автомобиль переходит в собственность пользователя. Как отмечается, на старте пользователям для аренды с выкупом доступны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio X-Line в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Так, автомобили проходят предпродажную подготовку, в том числе убирается специальная оклейка сервиса каршеринга. В дальнейшем список моделей, доступных для выкупа, будет расширяться. В пресс-службе пояснили, что при аренде по тарифу «Навсегда» сервис предоставляет ОСАГО для автомобиля, а также годовую гарантию на двигатель и коробку передач. Еще после оформления выкупа предусмотрены три календарных дня на тест-драйв, в течение которых пользователь может изменить свое решение без доплат.
17.10.2024 11:10. Агентство "Москва". Пользователи приложения «Яндекс Go» в столице совершили более 400 тыс. поездок на такси с использованием специальных опций с момента их запуска, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе сервиса. «В ноябре 2022 года сервис «Яндекс Такси» запустил «Экран специальных возможностей», где люди с особенностями здоровья могут указать в приложении «Яндекс Go» те опции, которые им важны для заказа и поездки в такси. Эту информацию можно отметить при заказе поездки, и это никак не влияет на стоимость. Если пользователь выбрал ту или иную опцию при заказе поездки, водитель увидит комментарий к заказу и поможет, если потребуется. На сегодняшний день 75 тыс. пользователей приложения в Москве уже совершили с «Экраном специальных возможностей» более 400 тыс. поездок», – говорится в сообщении. Уточняется, что чаще всего такси с дополнительными опциями помимо Москвы заказывали в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Екатеринбурге. Ежемесячно в столице поездки с выбором одной из специальных опций совершает почти 10 тыс. пользователей. В среднем они совершают в месяц почти 30 тыс. поездок. Так, чаще всего с помощью «Экрана» пользователи указывали, что будут с инвалидным креслом (потребуется помощь при посадке и место в багажнике) и что потребуется помощь с поиском автомобиля (это актуально для слабовидящих, незрячих и маломобильных пассажиров). При этом реже всего выбирали опцию «Не говорю, но слышу». Еще при заказе такси можно выбрать сразу несколько опций, если у пользователя в этом есть необходимость. Например, самой популярной комбинацией опций, которые пользователи отмечали одновременно, стала пара «Не говорю, но слышу» и «Общаюсь только текстом». В пресс-службе добавили, что выбор опций никак не влияет на стоимость поездки. Как отмечается, заказы со специальными опциями регулярно выполняют более 200 тыс. водителей-партнеров сервиса. При этом у каждого водителя, который выполняет заказы приложения, есть доступ к обучающим материалам, которые рассказывают о стандартах сервиса и подсказывают, как помочь людям с ограниченными возможностями здоровья. Так, если заказ сделал незрячий пассажир с собакой-поводырем, то водителю рекомендовано подойти к пользователю с той стороны, где нет собаки, и прикоснуться к свободной руке незрячего человека. Собаку нельзя гладить, кормить или давать команды. Эти материалы сервис подготовил в партнерстве с общественными организациями и специалистами, которые работают с людьми с инвалидностью. В компании добавили, что экран специальных возможностей доступен во всех городах России, где работает сервис, а также в Казахстане, Узбекистане, Республике Беларусь, Кыргызстане, Армении, Грузии и Сербии. Суммарно во всех странах, включая Россию, пользователи совершили более 2,5 млн поездок.
17.04.2024 12:20. Агентство "Москва". Маркетплейс Wildberries с 18 апреля запустит продажу автомобилей. Об этом сообщила пресс-служба компании. «С 18 апреля на маркетплейсе появится новая категория – «Транспортные средства». Первыми доступными для покупки станут авто марки Chery. Жители 17 регионов России смогут приобрести машину от официального онлайн-дилера Chery – компании «Деливери кар». До конца апреля действует специальное предложение на популярный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Style 2024 года выпуска – 2 млн 125 тыс. руб.», – говорится в сообщении. Как уточняется, на маркетплейсе будет представлен весь актуальный модельный ряд марки Chery, включая кроссоверы с гибридными силовыми установками. Финальная цена машины известна заранее – она уже учитывает все возможные скидки от дилера. Представленные автомобили есть в наличии и будут доставлены покупателю в согласованное место в регионе, где доступна доставка. Отмечается также, что в зону доставки входят Москва, Московская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и Казань (в пределах города). В дальнейшем зона доставки будет расширяться. В пресс-службе пояснили, что компания планирует расширять ассортимент категории «Транспортные средства» и включить в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другое.
16.11.2023 14:25. Агентство "Москва". С момента запуска приложения «Госуслуги Авто» пользователи скачали его 6 млн раз, сообщается в Telegram-канале министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры России). «Госуслуги Авто» скачали 6 млн раз. В приложении можно показать документы на автомобиль в электронном виде, оформить ДТП по европротоколу, оплатить штрафы, записаться в ГИБДД. «Госуслуги Авто» помогает автолюбителям уже более двух лет. Чаще всего пользуются «Госуслуги Авто» жители: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Казани», – говорится в сообщении. Как отмечается, мужчины обращаются к приложению чаще, чем женщины, а средний возраст пользователя – 34,5 года. В ведомстве рассказали, что в «Госуслуги Авто» уже загружено: почти 3 млн электронных водительских удостоверений, более 4 млн электронных СТС. Поясняется, что документы отображаются в виде QR-кодов, которые сотрудник ГИБДД может считать специальным устройством. Пока они не заменяют оригиналы. Инспектор вправе попросить бумажные права или СТС. Уточняется, что приложение помогло: более 26 тыс. раз – оформить ДТП онлайн, более 3 тыс. раз – подать заявление на возмещение убытков по ОСАГО после ДТП. «Оформление ДТП по европротоколу в приложении занимает в среднем 30 минут», – заключили в Минцифры РФ. Ранее «Радио 1» сообщало, что на госуслугах в 2024 году могут появиться электронные студенческие билеты, зачетные книжки и иные документы, подтверждающие обучение в вузе. Так, благодаря нововведению студенты смогут следить за своей успеваемостью онлайн и пользоваться скидками, не предъявляя бумажную версию документа. Электронные версии документов будут доступны студентам программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, ординатуры и аспирантуры.