Найдено в городе Краснодар - 1 фирма, всего в рубрике 72 компании
1. Веб-студия ФРИЛАНСЕР Веб-студия Фрилансер работает более 5 лет на рынке Интернет-технологий и предлагает весь спектр интернет-услуг разных ценовых категорий - от эконом ...
23.07.2025 17:01. Агентство "Москва". В январе – июне 2025 года интернет-трафик на российских вокзалах через бесплатный Wi-Fi вырос на 23%, сообщила пресс-служба Российских железных дорог (РЖД). «Интернет-трафик на вокзалах через бесплатный Wi-Fi в I полугодии вырос на 23%. С января по июнь 2025 года на наших вокзалах, станциях и ТПУ пользователи бесплатного Wi-Fi скачали на свои устройства около 2 тыс. ТБ данных», – говорится в материале. Как уточняется, лидерами по объему интернет-трафика стали: Восточный вокзал Москвы – 33,9 ТБ, Павелецкий вокзал Москвы – 28,6 ТБ, вокзал Адлер – 28,3 ТБ, вокзал Ростов-на-Дону – 25,9 ТБ, вокзал Краснодар – 25,3 ТБ. В общей сложности пассажиры и посетители вокзалов воспользовались сервисом 4,2 млн раз. Чаще всего пользователи подключались к беспроводной сети на вокзалах Адлера, Курска, Брянска, на Павелецком вокзале Москвы, а также на станции «Крюково» МЦД. «Wi-Fi работает по принципу сквозной авторизации: необходимо один раз зарегистрироваться, в дальнейшем в любой из локаций, где оказывается услуга, повторная авторизация не требуется», – напомнили в пресс-службе.
25.06.2025 07:00. Агентство "Москва". Количество пунктов выдачи интернет-заказов (ПВЗ) в Москве выросло на 29% за год. Об Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службе геосервиса «2ГИС». «По нашим данным, за последние 12 месяцев пунктов выдачи заказов в городах-миллионниках стало больше на 32%. Среди них Москва находится на 13-м месте по темпу роста количества ПВЗ, а по общему числу пунктов выдачи кратно обгоняет другие миллионники. Количество ПВЗ в Москве с июня 2024 по июнь 2025 выросло почти до 17 тыс. (29,4%). По их количеству столица почти в два раза опережает Санкт-Петербург (8,3 тыс.) и в шесть раз – Краснодар, который находится на третьем месте среди миллионников по числу ПВЗ (2,7 тыс.)», – сообщили в пресс-службе сервиса. По словам представителей компании, больше всего пунктов выдачи заказов в Москве сосредоточено в Коммунарке – 509 точек. Далее следуют Марьино (294), Южное Бутово (281), а также Митино, Щербинка и Даниловский район – от 250 до 260 точек. Наименьшее количество ПВЗ работает в Алтуфьевском районе (41), Якиманке (43), Марфино (45), Арбате (51) и Ростокино (54). Наибольшая концентрация точек наблюдается в районе Савеловского вокзала, ул. Башиловская и ул. Правды – 157 ПВЗ. Также высокая плотность зафиксирована между станциями метро «Измайловская» и «Первомайская» (145 точек), вблизи станции «Братиславская» (140), между «Таганской» и «Римской» (138), «Домодедовской» и «Зябликово» (128), а также вблизи станций «Стахановская» и «Кузьминки» – 126 и 129 точек соответственно. «Рост числа ПВЗ происходит на фоне сокращения количества постаматов, где можно забрать товар без взаимодействия с персоналом и без примерки. Таких терминалов за последний год в городах-миллионниках, согласно нашим данным, стало меньше на 4,5%», – пояснили в пресс-службе.
11.05.2025 06:00. Агентство "Москва". «Известия». Потерянные годы: зачем мошенники предлагают пересчитать пенсию Под видом «оцифровки данных» они выманивают доступ к «Госуслугам». ссылка «Известия». Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов Летчики отрабатывают возможные в полете форс-мажорные ситуации. ссылка Argumenti.ru. Бывший главный режиссер программы «Время» Калерия Кислова умерла в 99 лет Режиссер советского и российского телевидения Калерия Кислова умерла на 100-м году жизни. ссылка «Комсомольская правда». Более 4,2 млн саженцев виолы украсили скверы и парки Москвы Эти растения появляются на клумбах одними из первых. ссылка «Комсомольская правда». Собянин: Лучшие гиды Москвы примут участие в экскурсиях «Моего района» В этом году бесплатные экскурсии пройдут с 100 районах столицы. ссылка Радио «Комсомольская правда». Почему будущих капитанов супертанкеров до сих пор учат на парусных судах В гостях у Евгения Сазонова руководитель морских кадетских классов московской школы №630 Вячеслав Гоголь рассказывает, как готовят будущих моряков и почему море и романтика до сих пор неразделимы. ссылка «Вечерняя Москва». Утраченный барельеф со Сталиным восстановят на «Таганской» в московском метро Утраченный исторический барельеф с изображением Иосифа Сталина восстановят в переходе на станции «Таганская» московского метро. ссылка «Вечерняя Москва». Выставка, посвященная женщинам во время войны, откроется в Музее кино на ВДНХ В Музее кино на ВДНХ откроется выставка «Под покровом любви», приуроченная к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. ссылка RT. В ГД предупредили о мошенниках, которые используют ИИ для генерации голоса Сегодня доступны инструменты, позволяющие за считаные минуты клонировать голос по короткому аудиофрагменту, а к концу года такие технологии станут массово доступными, в том числе и для злоумышленников, рассказал RT член комитета Госдумы по информполитике Антон Немкин. ссылка «Радио 1». Гонка «Наследники Победы» прошла на полигоне «Алабино» в Подмосковье Гонка «Наследники Победы» состоялась на подмосковном полигоне «Алабино» в Наро-Фоминске. ссылка ИА «НСН». В Госдуме рассмотрят запрет на продажу продукции с никотином на остановках В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи табачной и никотинсодержащей продукции на остановках общественного транспорта. Текст документа опубликован в электронной базе. ссылка Интернет-издание «Подмосковье сегодня». Шампуры для шашлыков назвали опасными из-за распространенной инфекции Врач Лебедев: через шампур для шашлыков можно заразиться столбняком. ссылка «Вести Подмосковья». Экс-игрок «Краснодара» заявил, что у команды есть чемпионский фарт «Краснодар» занимает первую строчку турнирной таблицы. ссылка
Высокая доходность по вкладам привела к тому, что малый и средний бизнес более активно зарабатывают на размещении средств на депозитах. Так, Банк ДОМ.РФ зафиксировал существенный рост среднего размера депозита предприятий малого и среднего бизнеса в 2024 году: с начала года он вырос на 57% и сейчас составляет более 42 млн рублей. Наибольший рост произошел в Москве, Воронеже и Перми. Наиболее объемные депозиты открывали предприятия в сфере финансовых услуг и страхования, строительства и недвижимости, торговли. Средний срок размещения средств МСБ по сравнению с 2023 годом практически не изменился, при этом дольше других средства на депозитах держат предприниматели из Владивостока (44 дня), Краснодара (34 дня) и Самары (29 дня). А быстрее всех деньги в оборот запускает бизнес в Воронеже, Тольятти и Перми: в этих городах средний срок депозита составляет около пяти дней. «В 2024 году мы сосредоточились на развитии трансакционного бизнеса, в частности, значительно усилили направления по обслуживанию средств клиентов на счетах. Наряду с повышением ставок по депозитам на протяжении всего года значительно обогатился функционал нашего интернет-банка. Например, сейчас клиентам в режиме онлайн доступно открытие депозитов по индивидуальным условиям, онлайн-калькулятор будущей ставки и доходности от сделки, реализован ряд других улучшений, которые экономят время клиентов и повышают эффективность взаимодействия с банком. Все это оказало влияние на рост депозитного портфеля клиентов МСБ Банка ДОМ.РФ, который с начала года увеличился на 60% и составляет более 75 миллиардов рублей», — рассказала вице-президент Банка ДОМ.РФ Анна Корнелюк. Вклады остаются самым востребованным банковским продуктом и среди населения. О дними из самых популярных у вкладчиков являются годовые депозиты. Учитывая высокий интерес к вкладам данной срочности, главный аналитик Банки.ру Богдан Зварич составил топ-10 годовых вкладов, представленных на нашем сайте. Вот пять из них, которые можно оформить на Банки.ру: «Доход» , Уралсиб «МКБ. Перспектива» , Московский кредитный банк «ВТБ вклад» , ВТБ «МТС Вклад» , МТС Банк «В плюсе с Привилегиями «Плюс» , Газпромбанк Условия по вкладам актуальны на 10 декабря 2024 года. Кнопка со ссылкой
По данным исследования «Ингосстраха» и Ингосстрах Банка , более 10% респондентов предъявляли претензии к работе банков. Чаще всего — жители Самары (22%) и Кемерова (19%) , реже — Махачкалы (5%) . В опросе, проведенном Финансовым университетом при Правительстве РФ , приняли участие более 6000 человек из 37 городов России. Вопрос 1. Были ли у вас случаи в последнее время, когда вы предъявляли претензии к работе банков В среднем по выборке 13,7% Астрахань 10% Владивосток 17% Волгоград 16% Воронеж 13% Екатеринбург 12% Иркутск 16% Казань 15% Кемерово 19% Краснодар 14% Махачкала 5% Москва 15% Ростов-на-Дону 11% Самара 22% Санкт-Петербург 16% Уфа 13% Хабаровск 12% Ярославль 17% При этом, как отмечает директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев, в основном клиенты предъявляют претензии сотрудникам банка устно: «Согласно результатам опроса, таких свыше 65% , а 52% рассказывают о проблемах знакомым. Оставить негативный отзыв в Интернете — в соцсетях или на сайтах — готов каждый второй ( 49% )». Ожидаемо исследование показало, что чаще всего люди в Интернете оставляют отрицательные отзывы ( 70% ), только положительные отзывы пишут 11% . Мнения со знаком плюс и минус пишут 19% . Люди готовы написать положительный отзыв при условии, что банк пошел им навстречу в сложной жизненной ситуации ( 41% ), а также отличного сервиса ( 32% ) и решения проблемы ( 31% ). А вот просьбы сотрудников банка работают хуже — только 10% клиентов оставят отзыв, если их об этом попросили. Директор департамента развития клиентских сервисов Банки.ру Сабина Хасанова утверждает, что « пользователи охотнее пишут положительные отзывы, когда сотрудники банка проявляют внимание и помогают в решении трудных ситуаций». Она поделилась статистикой Народного рейтинга банков — сервиса, где можно оставить отзыв о своей проблеме: « Доля отрицательных отзывов с начала текущего года составила около 22% . При этом компании решают около 50% проблем , с которыми пользователи обращаются через сервис. С каждым годом доля решенных проблем растет, что не может не радовать — большинство банков внимательно относятся к своей репутации и стремятся поддерживать удовлетворенность клиентов на высоком уровне. После размещения отзывов в Народном рейтинге банков в большинстве случаев ситуацию удается благополучно решить за несколько дней. Самое быстрое время решения проблемы с момента написания отзыва составляет один день, а среднее время решения — около двух недель ». Вопрос 2. При возникновении конфликтной ситуации в банке вы скорее Сначала пытаюсь решить проблему с персоналом банка, если не получается — обращаюсь к руководству банка посредством сайта или иным образом: пишу отрицательный отзыв в соцсетях или сайтах, собирающих отзывы, обращаюсь в надзорные или контрольные органы (Банк России, Роспотребнадзор и др.) 72,2% Предпочитаю сразу обратиться в сторонние регулирующие органы (Банк России, Роспотребнадзор, прокуратура и др.) 11,7% Предпочитаю сразу написать отрицательный отзыв на сторонних сайтах, собирающих отзывы, считаю, что так банк быстрее решит проблему 7,4% Предпочитаю не выяснять отношений с банком 8,7% Если клиенты все же решились написать негативный отзыв, то 24% оставят его на 1–2 ресурсах, 12% — только на одном, а вот 10% — везде, где возможно. Но абсолютное большинство ( 55% ) затруднились с ответом — будут действовать по ситуации. « Исследование подтверждает, что люди ожидают, что таким образом их проблема будет решена ( 56% ). Как говорят специалисты: “Если клиент жалуется — он вам все еще доверяет”. Возможно, это ваш последний шанс не потерять его доверие. Поэтому претензии нужно отрабатывать на все 100%: клиент дал вам шанс исправить существующую ошибку и выделиться среди конкурентов. Не упустите этот шанс! » — отметил директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев . Вопрос 3. Когда вы пишете негативный отзыв, то рассчитываете, что (max 2 варианта) Ваша проблема будет решена 56,2% Предостережете других людей от обращения в банк 22,5% Добьетесь наказания виновных сотрудников банка 33,7% Улучшите сервис банка 15,3% « Большинство финансовых организаций проводят внутренние опросы удовлетворенности взаимодействием с банком в части сервиса и удобства услуг, но очень редко либо совсем не возвращаются к клиентам по предоставленной ими обратной связи. Как итог клиенты все реже делятся своими впечатлениями, а иногда и вовсе уходят к конкурентам. Ингосстрах Банк заинтересован в каждом клиенте и каждом отзыве, поэтому мы оперативно реагируем на обратную связь клиентов. Более 85% обращений решается во время звонка, когда специалист помогает детально разобраться в сложившейся ситуации. Если обращение требует больше времени, мы ориентируем клиента по срокам и всегда возвращаемся по итогам решения вопроса. Такую работу клиенты оценивают на отлично », — подчеркнул директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев.
Описание рубрики: XX век принес в нашу жизнь новое средство массовой информации – Интернет. Интернет открывает нам двери в необъятный поток информации, захватывающий и поглощающий нас. Хотите всегда быть в курсе происходящих событий и появляющихся новинок? Мы Вам в этом поможем! С нами Вы узнаете о лучших Интернет провайдерах и Интернет технологиях. Вашему вниманию также представлены сведения об Интернет-кафе, об их адресах и контактных телефонах. Любителям совершать покупки виртуально предложена информация о функционирующих Интернет - магазинах. С Интернетом Ваша жизнь станет насыщенной и интересной!