2. ООО Пивоваренная компания «Балтика» ООО «Пивоваренная компания «Балтика» с 1996 года является лидером российского пивоваренного рынка. В 2006 году компания « ...
т. +7(812) 3259325, 8(800) 3333303
Санкт-Петербург
3. ОАО Пивкомбинат Балаковский ОАО Пивкомбинат Балаковский - производитель пива (стекло, ПЭТ, кеги), напитки (сахаросодержащие), широкий ассортимент кондитерских изделий
6. ООО Бирфест (3 отделения в России) Галерея пива BierFest. «BierFest» — сеть специализированных магазинов разливного пива, созданная в 2005 году в Саратове.
Сеть ...
т. +7(927) 1045590
Саратов
7. ИП Бирхаус БИРХАУС в качестве основных приоритетов в своей деятельности ориентируется на предоставление максимального комфортного сервиса при поставке ...
т. +7(495) 4250923
Сургут
8. ООО Солодовъ Компания ООО “Солодовъ” была основана в 2009 году. Наша основная специализация — это розничная продажа пива через собственную сеть ...
т. +7(812) 9267988, 9257188, 9220431
Санкт-Петербург
9. ООО Клипс "ООО КЛИПС"-оптовая торговля пивом в кегах и фасовка. Продукция:
Более 40 видов живого пива в кегах
Большой ассортимент безалкогольных ...
т. +7(900) 2637681
Армавир
10. ООО Пивная Компания Наша компания «Новая». Описание деятельности компании.
Продукция нашей компании
Оптово-розничные поставки пива и других разливных ...
т. +7(863) 2017725
Ростов-на-Дону
10
11. ООО Пивной ряд Наша компания «Пивной ряд»
Доставка разливного пива на дом и в офис в г.Йошкар-Ола 15 сортов всегда свежего разливного пива для Вас У ...
14. ООО СамараМалт Наша компания «СамараМалт» . Оптовые и розничные продажи пивоваренного сырья, организация доставки сырья на производство по минимальным ...
т. +7(800) 7773892
Самара
15. ООО Корона-Элиста Наша компания ООО Корона-Элиста.
Продукция: Живое пиво
Сладовар. Борихинское. Чешское не фильтрованное. Светлый Эль. Бавария ( кроп-пиво) ...
22.04.2025 08:00. Агентство "Москва". В России за последний год спрос на безалкогольное вино увеличился на 40–50%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заведующая кафедрой международных экономических отношений Южно-Российского института управления (ЮРИУ) Президентской академии Татьяна Подольская. «Рост спроса на безалкогольное пиво и вино – это общемировая тенденция, которую большинство экспертов связывают с модным трендом поддержания здорового образа жизни (ЗОЖ) и развитием предложений инновационных продуктов. По данным Ассоциации компаний розничной торговли, в сегменте безалкогольного пива рост продаж в 2024 – начале 2025 года составил 10–12%, а безалкогольного вина (как тихие, так и игристые) – на 40–50%, но от значительно более низких объемов продаж. Отличительной особенностью этих безалкогольных напитков является то, что безалкогольное пиво в России производится, а безалкогольное вино – практически нет», – сказала Подольская. По словам эксперта, рост спроса на безалкогольное вино в России наблюдается уже последние три года. Специалист пояснила, на полках российских магазинов преимущественно импортное безалкогольное вино, что сказывается на цене напитка. «Позволить потребление безалкогольного вина могут более состоятельные, и как правило, более взрослые люди. Кроме того, по оценке Союза российских пивоваров, рост потребления безалкогольного пива происходит за счет еще более молодой категории потребителей в возрасте до 25 лет», – добавила Подольская.
По итогам первого квартала текущего года розничные продажи почти всех видов алкоголя в России снизились. Если не учитывать пиво и близкие к нему напитков, то падение составило почти 15% в годовом исчислении
15.04.2025 12:56. Агентство "Москва". С января 2025 года государственная система маркировки «Честный знак» не допустила до потребителей больше 447 млн нелегальных товаров, сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». «Государственная система маркировки «Честный знак», созданная Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) при участии госкорпорации «Ростех», заблокировала за период с 1 января по 15 апреля 2025 года более 447 млн нелегальных товаров на кассах российских магазинов», – говорится в сообщении. Уточняется, что среди не допущенных к реализации позиций – 77 млн табачных изделий, 50 млн литров пивных и слабоалкогольных напитков, 107 млн единиц молочной продукции, 19 млн бутылок воды и другое. В пресс-службе напомнили, что разрешительный режим на разные категории товаров вводится в России постепенно с 1 апреля 2024 года по распоряжению правительства. Так, требование распространяется на табачную продукцию, пиво и слабоалкогольные напитки, молочную продукцию и воду, БАД, антисептики, духи, обувь, шины, покрышки, одежду и фотоаппараты. При этом работа по пресечению доступа нелегальной продукции на рынок ЦРПТ ведет в тесном сотрудничестве с Роспотребнадзором. Как отмечается, блокировка товаров «Честным знаком» осуществлялась по ряду причин. Так, наиболее распространенные – истекший срок годности и отсутствие сведений о вводе товаров в оборот. Еще выделяются повторные продажи – попытка скопировать легальный код на нелегальную продукцию, что сразу выявляется системой. Помимо этого, часто встречалась некорректность кода, когда товары не прошли проверку криптографии, то есть коды могли оказаться скопированными. В ЦРПТ рассказали, что в 2024 году больше всего товаров заблокировали в Приволжском федеральном округе – более 87 млн, в Центральном федеральном округе – 77 млн, Северо-Западном федеральном округе – 32 млн. В пресс-службе пояснили, что система государственной маркировки «Честный знак» официально запущена в 2019 году. Президент страны Владимир Путин подписал соответствующий федеральный закон 25 декабря 2018 года. Цель «Честного знака» – обеление рынка, борьба с контрафактом и предоставление гарантии качества и безопасности для потребителей.
11.04.2025 09:59. Агентство "Москва". Группа депутатов Государственной думы и сенатор Елена Афанасьева внесли в нижнюю палату парламента законопроект об ограничениях в рекламе безалкогольного пива. Документ опубликован в электронной базе нижней палаты парламента. «Законопроектом предлагается внести изменение в ст. 21 Федерального закона «О рекламе», согласно которому требования, установленные в отношении рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, применяются также в отношении рекламы безалкогольного пива», – говорится в пояснительной записке. Как отмечается, требования, предъявляемые к рекламе пива, не распространяются на рекламу безалкогольного пива. Реклама безалкогольного пива должна соответствовать лишь общим требованиям, предъявляемым к рекламе любых товаров. «В то же время, на наш взгляд, реклама безалкогольного пива является скрытой рекламой алкоголя и алкогольных брендов, и к ней должны быть установлены те же требования, которые установлены для пива. Производители безалкогольного пива часто утверждают, что их продукт может помочь в борьбе с пивной зависимостью и алкоголизмом в целом, поскольку он сохраняет вкус и аромат обычного пива, но не содержит этанола. Однако это не соответствует действительности и потребление безалкогольного пива может поддерживать зависимое поведение. Известно, что употребление безалкогольного пива, как и обычного, негативно сказывается на внутренних органах человека, поскольку приводит к вымыванию из организма необходимых минералов и общему обезвоживанию», – подчеркивается в тексте.
11.04.2025 00:18. Агентство "Москва". В Государственную думу внесут законопроект об ограничениях в рекламе безалкогольного пива. Об этом в своем Telegram-канале сообщил председатель комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР). «Вносим в Госдуму межфракционный законопроект, предусматривающий уравнивание требований к рекламе безалкогольного и алкогольного пива. Существующая маркетинговая лазейка, позволяющая вполне легально рекламировать алкобренды, должна быть прикрыта», – говорится в сообщении. Согласно Федеральному закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво относится к алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5% объема готовой продукции. При содержании в пиве этилового спирта не более 0,5% объема готовой продукции оно называется безалкогольным и под понятие алкогольной продукции не подпадает.
Описание рубрики: Пивоваренные заводы, комбинаты. Компании по продаже пенного напитка. Крупный и мелкий опт, розница. Российские и европейские производители пива: Австрия, Ирландия, Чехия, Германия, Украина, Великобритания. Использование классического, натурального сырья: солод, хмель, дрожжи и вода. Оптовые поставки солода другим пивоваренным заводам (насыпью и в мешках). Оборудование для пивоварения. Минипивоварни для размещения в барах и ресторанах. Живое пиво. Безалкогольное пиво. Продажа пива в различной таре: кеги, бутылки c одноразовой (кроненпробка) или многоразовой пробкой, пластиковые и стеклянные бутылки различных объёмов, алюминиевые и жестяные пивные банки.