«Кафе и рестораны», «На все покупки» и «АЗС» стали самыми популярными категориями, в которых премиум-клиентам Сбера с января по март 2025 года начислили больше всего бонусов «Спасибо». К такому выводу пришли аналитики программы лояльности. Всего в первом квартале 2025 года в десяти самых востребованных категориях суммарно было начислено более 5,2 млрд бонусов. «Самыми популярными категориями начисления в начале 2025 года были «Кафе и рестораны», «На все покупки» и «АЗС». Категория «Кафе и рестораны» уверенно лидирует с начислениями свыше 726 млн бонусов за март, что на 12% превышает показатели января. На втором месте по популярности стабильно находится категория «На все покупки» — 471 млн бонусов в марте с ростом в 13%. Следом идет категория «АЗС», где премиум-клиенты получили порядка 308 млн бонусов в марте, что на 8% больше по сравнению с январем», - рассказала директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо» Ольга Иванова. Значительный рост демонстрируют супермаркеты, где за март премиальные клиенты Сбера заработали 98 млн бонусов, это на 16% больше, чем в начале года. На 30 млн по сравнению с началом года выросли начисления в категории «Одежда и обувь» и составили 91 млн бонусов. Также заметный интерес участники проявляют к услугам такси и каршеринга — за три месяца начисления выросли на 14% и составили более 85 млн бонусов. С потеплением пользователи стали чаще приобретать товары для дома, в этой категории начисления достигли 56 млн бонусов за март. ««Медицинские услуги» и «аптеки» стабильно входят в десятку категорий с наибольшим кэшбэком, на них было начислено 43 млн и 42 млн бонусов «Спасибо» соответственно. «Парфюмерия и косметика» завершает список с начислениями свыше 36 млн бонусов. Примечательно, что в феврале 2025 года впервые на четвертом месте оказалась «Оплата улыбкой», тогда пользователям начислили 83 млн бонусов», — рассказала Ольга Иванова. Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%. Карты с высоким кэшбэком Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный» Топ 3 дебетовых карт
29.05.2025 17:10. Агентство "Москва". Компания Chanel SARL («Шанель САРЛ»), зарегистрированная в Женеве, подала в российскую Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда Coco Chanel. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Из документа следует, что заявка на регистрацию товарного знака была подана 27 мая. Компания регистрирует товарный знак «Шанель» по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9 (производство и продажа оптических устройств и цепочки для них) и №25 (производство и продажа одежды, аксессуаров и спортивной обуви). Ранее, в 2024 году, компания уже подавала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака по классам МКТУ №35 и №44. Эти классы позволяют производить и продавать косметику и парфюмерию, коллекции прет-а-порте, модные аксессуары, одежду, ювелирные изделия, часы и очки, а также оформлять витрины, осуществлять торговлю через интернет и даже открывать салоны красоты и парикмахерские. В марте 2022 года бренд приостановил развитие своих площадок, компания продолжала платить аренду, но продажи в точках не вела. Функционировали лишь корнеры в магазинах косметики и парфюмерии, но сам бренд не был оператором этих продаж. Позднее стало известно, что Chanel ведет переговоры с собственниками российских торговых центров о полном сворачивании своего присутствия в России.
15.05.2025 09:20. Агентство "Москва". Оборот розничной торговли в Москве в I квартале 2025 года достиг почти 2 трлн руб., что на 3,2% превысило показатель аналогичного периода 2024 года в сопоставимых ценах. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента экономической политики и развития. «Основной вклад в рост внес непродовольственный сектор. Его обороты увеличились на 4,1% – до 934 млрд руб. Наибольший рост показали магазины косметики и парфюмерии, цифровой техники, цветов, а также товаров для ремонта. Столичный торговый сектор успешно сочетает традиционные и цифровые каналы продаж, открывая как новые магазины формата «у дома», так и развивая собственные сервисы онлайн-заказов и доставки. Это делает процесс покупок удобнее для горожан и способствует росту торговых оборотов», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы, главы департамента Марии Багреевой. В пресс-службе добавили, что оборот продовольственных товаров увеличился на 2,1%, достигнув 952 млрд руб. Сектор рос во многом благодаря активному развитию сервисов доставки готовой еды и открытию кафетериев в магазинах. В I квартале 2025 года доля Москвы в общем объеме розничной торговли России составила 13,4%, отмечается в сообщении. «Рост покупательской активности отразился на посещаемости торговых центров столицы. В январе – марте трафик там увеличился на 1% по сравнению с тем же периодом 2024 года и составил в среднем 267 человек в сутки на тысячу квадратных метров. Основной прирост обеспечили районные торговые центры площадью до 20 тыс. кв. м, которые люди активнее посещают из-за близости к дому. В них трафик был выше на 6,8%, чем в I квартале прошлого года», – рассказали в департаменте.
08.05.2025 14:07. Агентство "Москва". В Москве активно увеличивается производство косметических средств, охватывающее широкий спектр товаров – от декоративной косметики до средств ухода за кожей и волосами, сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики со ссылкой на его руководителя Анатолия Гарбузова. «По результатам I квартала 2025 года производство парфюмерных и косметических средств, мыла, моющих и чистящих средств выросло почти в два раза – на 90,8%. Отгрузка заказчикам за первые три месяца увеличилась на 91,1% и превысила 32,5 млрд руб. Устойчивый рост подчеркивает динамичное развитие отрасли, ее значимость в структуре московской экономики, а также конкурентоспособность и востребованность продукции среди населения», – приводятся в сообщении слова Гарбузова. Как отмечается, сегодня косметическую отрасль Москвы представляет более 30 предприятий. Они выпускают шампуни, гели для душа, лаки, твердое и жидкое мыло, зубные пасты, средства для бритья и многую другую продукцию. Например, медико-косметическая компания «Гельтек-Медика» выпускает в Москве гели для медицинских исследований, а также высокоэффективную косметику для домашнего ухода и аппаратной косметологии. При этом в 2025 году завод увеличит производство энзимной пудры, спрос на которую вырос осенью 2024 года более чем в 60 раз. Этот скачок потребовал резкого увеличения производительности оборудования, чтобы обеспечить потребность покупателей. Как рассказал владелец «Гельтек-Медика» Сергей Кирш, которого цитирует пресс-служба, компания запустила крупный V-образный ректор, который оказался быстрее обыкновенного и позволяет выпускать больше продукции единовременно. «Так, благодаря новому смесителю на тысячу литров мы сможем резко нарастить выпуск пудры, чтобы обеспечить клиентов востребованной продукцией», – пояснил он. Отмечается, что на старом оборудовании было возможно произвести 126 кг энзимной пудры за один цикл производства. Теперь этот показатель возрастет до 350 кг. Кроме того, компания «Фаберлик» почти 30 лет производит косметику для женщин и мужчин. В ассортименте средства для макияжа и личной гигиены, парфюмерия, продукция для ухода за волосами и многое другое. Также предприятие «БС Биотек Рус» производит профессиональные средства для эстетической медицины. В ассортимент входят кремы, сыворотки, маски, пилинги и прочие специализированные средства.
17.04.2025 18:10. Агентство "Москва". Компания IKEA зарегистрировала новый товарный знак в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак зарегистрирован по классу международной классификации товаров и услуг №3, 5, 8, 16, 21, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 39, 41 и 42, что позволяет под этим брендом производить и продавать косметику, зубную пасту, парфюмерию, детское питание, пищевые добавки, вилки, ложки, бритвы, ручные инструменты, посуду, материалы для чистки и уборки, изделия из стекла, фарфора и фаянса. По данным Роспатента, шведская компания зарегистрировала товарный знак 17 апреля 2025 года. Исключительные права на товарный знак истекут 28 июля 2033 года. Летом 2023 года IKEA Systems B.V (Нидерланды) подала четыре заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков IKEA и ИКЕА, включая два варианта изображения.
Описание рубрики: Отечественные компании-производители и официальные представители зарубежных производителей косметики, парфюмерии, бытовой химии и средств гигиены. Широкий ассортимент косметических средств: крема и сыворотки, лосьоны, тоники, скрабы, шампуни и гели для душа. Декоративная косметика: тушь и подводки, карандаши и тени, помада и блеск для губ, пудра и тональные крема, лаки для ногтей. Серии лечебной косметики, средства для волос. Женская и мужская парфюмерия, большой выбор ароматов: духи, туалетная и парфюмированная вода. Сотрудничество с дилерами и оптовыми компаниями (мелкий и крупный опт), розница. Контрактное производство косметики (изготовление на заказ, услуги по фасовке и упаковке парфюмов и косметической продукции, разработка и дизайн этикеток).