2. ООО Athena's Наша компания «Athena's».
История компании Athena’s начинается в 1969 году в местечке Пианоро (Болонья) – на севере Италии ...
т. +7(499) 7140115
3. ООО Канар-Сити Множество марок декоративной косметики и парфюмерии. Натуральные ингредиенты и высокое качество продукции в сочетании с доступными ценами, вот залог ...
5. ООО Бросвил Парфюмерно-косметическая фабрика ООО «Бросвил» .
Мы предлагаем контрактное производство парфюмерии и косметики полного цикла: от идеи ...
7. ООО Аксон Мы занимаемся поставками элитной парфюмерии, косметики и средств по уходу за кожей лица и тела ведущих мировых торговых марок в регионы России. Вся ...
04.08.2025 09:08. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о росте поддержанного экспорта столичных компаний. «Поддерживаем московских предпринимателей, экспортирующих свою продукцию на международные рынки. Московский экспортный центр предлагает множество инструментов для продвижения наших товаров и услуг за рубежом. По итогам I полугодия 2025-го объем поддержанного экспорта из столицы вырос до 11,6 млрд руб. Показатель увеличился более чем на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – написал Собянин. Так, с помощью города предприниматели поставили продукцию в 30 дружественных стран. Среди лидеров по росту экспорта московской продукции – ОАЭ, Китай и Республика Беларусь. «Экспортируют решения в сфере ИТ, продукцию пищевой промышленности, высокотехнологичные товары и многое другое», – отметил мэр. По словам Собянина, столичный производитель парфюмерии и косметики при содействии МЭЦ в 2025 году вышел на одну из крупнейших международных электронных торговых площадок. Компания планирует поставлять свою продукцию в Китай. В свою очередь фирма, специализирующаяся на производстве медицинского оборудования, после заключения экспортного контракта на поставку эксимерных лазеров для коррекции зрения в КНР смогла получить грантовую поддержку города экспортерам. Кроме того, московский разработчик систем видеоконференцсвязи по итогам участия в акселерационной программе для высокотехнологичных компаний поставил программное обеспечение в Индию и ЮАР. «Приобретая продукцию из Москвы, жители зарубежных стран смогут лучше узнать наш город, наши традиции и вкусы, а также ознакомиться с уровнем технологий и убедиться в качестве товаров и услуг. Приятно делиться тем, чем по-настоящему гордишься», – заключил Собянин.
01.08.2025 13:11. Агентство "Москва". Причина закрытия ресторанов в районе Патриарших прудов состоит в изменении портрета посетителя, значимого роста ставок на аренду с начала 2025 года не происходило. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили старший директор, руководитель департамента торговой недвижимости CMWP Зульфия Шиляева и директор департамента направления стрит-ретейла NF Group Ирина Козина. «Район Патриарших прудов постепенно теряет былую привлекательность. Значимого роста ставок на Патриарших прудах с начала года не произошло. Основная причина закрытия ресторанов в данной локации – изменение портрета посетителя. При среднем уровне аренды за помещение ресторана 200 тыс. – 250 тыс. рублей за 1 кв. м. в год площадью от 250 кв. м. товарооборот для нормальной работы ресторана должен составлять как минимум 35 млн – 45 млн руб. в месяц. Для достижения подобного уровня товарооборота средний чек должен быть достаточно высок. А средний чек ресторанов на «Патриках» сегодня падает из-за оттока платежеспособной публики в другие локации (ул. Большая Никитская, Хамовники, Пресня)», – сказала Шиляева, уточнив, что на ситуацию также влияет большая конкуренция среди предприятий общественного питания и сезонность локации. Как отметила Козина, с 2016 года район Патриарших прудов демонстрирует устойчивый рост популярности, чему в значительной степени способствовало открытие знаковых ресторанных проектов – эти концепции стали точками притяжения для обеспеченной и творческой аудитории, что, в свою очередь, повысило инвестиционную привлекательность локации для брендов из сегмента парфюмерии, косметики, а также fashion-ретейла. «В настоящее время район проходит стадию активной трансформации, прежде всего в сфере ресторанных концепций, ориентированных на потребителя со средним и выше среднего уровнем дохода. Параллельно с этим усиливает свои позиции как новая гастрономическая точка притяжения ул. Большая Никитская, постепенно формируя собственный премиальный кластер. Ограниченное предложение торговых помещений площадью свыше 300 кв. м на Патриарших прудах формирует структуру предложения, в которой преобладают объекты от 100 до 200 кв. м. Это оказывает влияние на уровень арендных ставок: более компактные помещения характеризуются высокой стоимостью за 1 кв. м. В период с 2019 по 2024 годы сохранялся стабильно высокий спрос на коммерческую недвижимость в районе, что способствовало завышенным ожиданиям со стороны собственников в отношении арендных ставок», – добавила Козина. Ранее СМИ сообщали, что в районе Патриарших прудов стали массово закрываться рестораны.
18.07.2025 09:16. Агентство "Москва". Столичные предприятия по выпуску косметической продукции увеличивают производство. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город оказывает всестороннюю поддержку предприятиям косметической отрасли. Компании увеличивают выпуск продукции, расширяют ассортимент и осваивают новые рынки сбыта. Так, с января по май 2025 года объемы производства парфюмерных и косметических изделий, а также мыла, чистящих и полирующих средств выросли на 73,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. За пять месяцев этого года производство шампуней, лаков и других средств для ухода за волосами выросло более чем на 60%, средств для ухода за кожей тела – более чем на 15%, а выпуск тюбиков зубных паст увеличился почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Сегодня косметическую отрасль Москвы представляют более 30 предприятий, на которых производят качественные и востребованные продукты. В период с января по май 2025 года отгрузка косметики, парфюмерии, а также моющих и чистящих средств составила более 51 млрд руб. и увеличилась на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – рассказал министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов. Так, московская компания «БИГ» изготавливает косметику, ухаживающие средства и краски для волос. Предприятие разрабатывает и производит собственную косметическую продукцию для взрослых и детей: кремы, гели, жидкое мыло, шампуни, пену для ванн, лосьоны, тоники, гель-пиллинги, краску для волос. Производственные линии компании оснащены новейшим высокотехническим оборудованием, что обеспечивает стабильное высокое качество конечного продукта, а применение передовых технологий позволяет наращивать объемы производства, расширять ассортимент выпускаемых изделий и повышать их качество. Другой производитель уходовой косметики – «Косметические решения», обладает полным циклом производства, мощными производственными линиями и современными лабораториями. Благодаря передовому оборудованию и эффективным научным разработкам предприятие может разработать уникальные рецептуры и создать любую продукцию на заказ.
29.05.2025 17:10. Агентство "Москва". Компания Chanel SARL («Шанель САРЛ»), зарегистрированная в Женеве, подала в российскую Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда Coco Chanel. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Из документа следует, что заявка на регистрацию товарного знака была подана 27 мая. Компания регистрирует товарный знак «Шанель» по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №9 (производство и продажа оптических устройств и цепочки для них) и №25 (производство и продажа одежды, аксессуаров и спортивной обуви). Ранее, в 2024 году, компания уже подавала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака по классам МКТУ №35 и №44. Эти классы позволяют производить и продавать косметику и парфюмерию, коллекции прет-а-порте, модные аксессуары, одежду, ювелирные изделия, часы и очки, а также оформлять витрины, осуществлять торговлю через интернет и даже открывать салоны красоты и парикмахерские. В марте 2022 года бренд приостановил развитие своих площадок, компания продолжала платить аренду, но продажи в точках не вела. Функционировали лишь корнеры в магазинах косметики и парфюмерии, но сам бренд не был оператором этих продаж. Позднее стало известно, что Chanel ведет переговоры с собственниками российских торговых центров о полном сворачивании своего присутствия в России.
15.05.2025 09:20. Агентство "Москва". Оборот розничной торговли в Москве в I квартале 2025 года достиг почти 2 трлн руб., что на 3,2% превысило показатель аналогичного периода 2024 года в сопоставимых ценах. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента экономической политики и развития. «Основной вклад в рост внес непродовольственный сектор. Его обороты увеличились на 4,1% – до 934 млрд руб. Наибольший рост показали магазины косметики и парфюмерии, цифровой техники, цветов, а также товаров для ремонта. Столичный торговый сектор успешно сочетает традиционные и цифровые каналы продаж, открывая как новые магазины формата «у дома», так и развивая собственные сервисы онлайн-заказов и доставки. Это делает процесс покупок удобнее для горожан и способствует росту торговых оборотов», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы, главы департамента Марии Багреевой. В пресс-службе добавили, что оборот продовольственных товаров увеличился на 2,1%, достигнув 952 млрд руб. Сектор рос во многом благодаря активному развитию сервисов доставки готовой еды и открытию кафетериев в магазинах. В I квартале 2025 года доля Москвы в общем объеме розничной торговли России составила 13,4%, отмечается в сообщении. «Рост покупательской активности отразился на посещаемости торговых центров столицы. В январе – марте трафик там увеличился на 1% по сравнению с тем же периодом 2024 года и составил в среднем 267 человек в сутки на тысячу квадратных метров. Основной прирост обеспечили районные торговые центры площадью до 20 тыс. кв. м, которые люди активнее посещают из-за близости к дому. В них трафик был выше на 6,8%, чем в I квартале прошлого года», – рассказали в департаменте.
Описание рубрики: Отечественные компании-производители и официальные представители зарубежных производителей косметики, парфюмерии, бытовой химии и средств гигиены. Широкий ассортимент косметических средств: крема и сыворотки, лосьоны, тоники, скрабы, шампуни и гели для душа. Декоративная косметика: тушь и подводки, карандаши и тени, помада и блеск для губ, пудра и тональные крема, лаки для ногтей. Серии лечебной косметики, средства для волос. Женская и мужская парфюмерия, большой выбор ароматов: духи, туалетная и парфюмированная вода. Сотрудничество с дилерами и оптовыми компаниями (мелкий и крупный опт), розница. Контрактное производство косметики (изготовление на заказ, услуги по фасовке и упаковке парфюмов и косметической продукции, разработка и дизайн этикеток).