каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
запой москва
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
запой москва
Добавить компаниюДобавить в избранное

Реклама почтой

Найдено 8 компаний
 


      1.  ИП smsapp 
Если вам необходимо рассылать SMS-сообщения клиентам, партнерам или просто друзьям на мобильные телефоны, то предлагаем воспользоваться нашим SMS ...
т. +7(800) 5005452
Новосибирск
      2.  Межрайонный сортировочный почтамт № 3 
т. +7(495) 918 5301
Москва
      3.  Dms информационная рекламно-почтовая служба 
т. +7(495) 939 2473
Москва
      4.  ЗАО Азимутхолдинг 
т. +7(495) 178 4374
Москва
      5.  ЗАО Альфа-пресс ипц 
т. +7(495) 421 9108
Москва
      6.  ЗАО Бета-сервис 
т. +7(495) 974 2975
Москва
      7.  ЗАО Новопост 
т. +7(495) 369 7442
Москва
      8.  Эксмо-маркет 
т. +7(495) 235 3152
Москва
      8
Больше всего фирм в городах

Новости рубрики

20 мая 2024 10:11
Акция благодарности учителям «Спасибо, школа!» стартовала в России
20.05.2024 10:11. Агентство "Москва". Министерство просвещения РФ и Институт развития интернета запустили всероссийскую акцию «Спасибо, школа!». Об этом сообщила пресс-служба ведомства. «Минпросвещения России совместно с оператором социальной рекламы (назначен АНО «Институт развития интернета») запускает акцию «Спасибо, школа!». Принять участие в ней могут все желающие», – говорится в сообщении. Уточняется, что акция проходит с 20 мая по 20 июня. Она объединит учителей, школьников и их родителей. «Принять участие в акции можно опубликовав в социальных сетях пост с хештегами #Спасибошкола, #Минпросвещения или видеообращение со словами благодарности педагогам, наставникам, родителям или одноклассникам, а также создав уникальную открытку на сайте spasibo.mpcenter.ru. При помощи конструктора на сайте можно выбрать дизайн, написать поздравление и отправить открытку в мессенджере или по электронной почте, а также выложить в социальных сетях», – пояснили в министерстве.

28 апреля 2024 18:56
Россияне стали реже жаловаться на МФО
В Банке России отчитались о снижении жалоб от населения, в том числе на мисселинг — недобросовестную практику продаж, при которой клиента вводят в заблуждение, преднамеренно искажая информацию об услугах. Число обращений снизилось на 70% в сравнении с началом года, стало известно из результатов отчета Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ за январь — март 2024 года. Меньше всего обращений стало в сегменте микрофинансовых организаций (МФО), число жалоб уменьшилось на треть, в частности, реже стали жаловаться на навязывание дополнительных услуг. При этом банковский сегмент в статистике Центробанка выглядит непривлекательно: количество жалоб возросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Зато доля негативных обращений по кредитным продуктам снижается, сейчас показатель сократился на 15% год к году. В частности, вдвое меньше жалоб поступает на навязывание дополнительных услуг. В этом направлении работают охлаждающие меры Банка России к рекламе финансовых услуг. Фактором роста общего числа жалоб стали обращения граждан в связи с мошенничеством, за год их количество увеличилось на 45,4%. Предложения банков по потребительским кредитам: Кредит  «Наличными» от ВТБ Кредит  «Оптимистичный» от Почта Банка Кредит  «Универсальный» от Газпромбанка Кредит  «Стандартный плюс» от Совкомбанка Кредит  «Наличными» от Хоум Банка *Предложение актуально на дату публикации материала.

00:00
Сколько продержатся высокие ставки. Новое о вкладах за неделю
? Банк России  сохранил ключевую ставку на уровне 16%. ? ЦБ снова сохранил ключевую. Что  это значит для вкладов и кредитов, объясняют аналитики. ? ВТБ сообщил о  планах по ставкам после решения ЦБ по ключевой ставке. ? В Совкомбанке спрогнозировали,  что будет с вкладами и кредитами после заседания ЦБ. ? В ВТБ назвали валюту, в которой россияне  активно открывают вклады . ? В Россельхозбанке предсказали,  сколько продержатся высокие ставки . ? В Банке ДОМ.РФ фиксируют  многократный прирост средств на вкладах. Кнопка со ссылкой ? Объяснено, будут ли выгодны  «вклады для бедных» россиянам. ? Азиатско-Тихоокеанский банк  повысил ставки по вкладам в юанях. ? Ренессанс банк  увеличил максимальную доходность по накопительному счету до 17%. ? Банк БКФ  предлагает вклад «Весенний плюс». ? ФАС вновь проверит Сбербанк из-за  рекламы вклада . ? Падение или рост? ЦБ  назвал среднюю максимальную ставку по вкладам в топ-10 банков. ? В Совкомбанке раскрыли,  как изменятся банковские ставки после сохранения «ключа». ? Почта Банк  повышает ставки по вкладам. ? ВТБ  пообещал экстра-доходность по депозитам. Эксперты Банки.ру составили топ-10 вкладов на полгода среди предложений 30 крупнейших банков, представленных у нас на сайте. Вот первая пятерка: «Дома надежно на 181 день» от Банка ДОМ.РФ. «МКБ. Перспектива (в конце срока)» от Московского кредитного банка. «МТС вклад» от МТС Банка. «Доходный» от Россельхозбанка. «Лучший % на 6 месяцев» от Сбербанка. *Условия по вкладам актуальны на 9 апреля 2024 года. " data-title="Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев">Факт

27 апреля 2024 08:45
УФАС оштрафовало Почта Банк
Управление ФАС по Санкт-Петербургу оштрафовало Почта Банк на 500 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу. Ведомство выявило в действиях банка ряд нарушений  по трем статьям закона «О рекламе». УФАС выявило, что у банка не было согласия на рекламную рассылку; реклама содержала не все условия для получения кредита; реклама не содержала наименование лица, оказывающего эти услуги. Кнопка со ссылкой «Управление признало рекламу АО "Почта Банк" ненадлежащей. За нарушение закона "О рекламе" Почта Банку назначен штраф в размере 500 тысяч рублей в соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ», — сообщается на  сайте ведомства. Претензии к рекламе Почта Банка и способам ее распространения у санкт-петербургского УФАС возникают не впервые. В конце прошлого года кредитную организацию уже штрафовали за рассылку спама. Тогда служба признала обоснованной жалобу местной жительницы на рекламное сообщение, которое она получила, несмотря на задокументированный отказ от рассылки. Кредит «Наличными» от ВТБ. Кредит «Оптимистичный» от Почта Банка. Кредит «Универсальный» от Газпромбанка. Кредит «Стандартный плюс» от Совкомбанка. Кредит «Наличными» от Хоум Банка. * Предложение актуально на дату публикации материала. " data-title="Предложение банков по потребительским кредитам:">Факт

1 апреля 2024 16:04
Охлаждающие фразы. Банки обяжут отговаривать клиентов от кредитов
Банки хотят обязать использовать в рекламе кредитов охлаждающие фразы, чтобы побудить потенциальных заемщиков оценивать свои финансовые возможности перед оформлением кредитов, узнали « Ведомости ». Соответствующие поправки в закон «О рекламе» разработали Ассоциация банков России (АБР), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и комитетами Госдумы по экономической политике и по финансовому рынку. Инициативу планируют внести в Госдуму через одну-две недели, принять поправки могут уже в весеннюю сессию. Уточнения в части дисклеймеров необходимы, чтобы реклама не вводила граждан в заблуждение, а люди не принимали опрометчивые решения и не попадали в кредитную кабалу, объяснили в Госдуме. Кнопка со ссылкой Авторы поправок предлагают внести во все рекламные материалы о  кредитах и  займах охлаждающую фразу: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Если реклама будет содержать хотя бы одно условие, влияющее на размер  полной стоимости кредита (ПСК), в рекламе должна появиться ссылка на раздел сайта банка или МФО, где подробно описаны все влияющие на ПСК условия. Кроме того, должна появиться вторая охлаждающая фраза: «Изучите все условия кредита/займа». В случае, если рекламодатель не может дать ссылку на раздел сайта с условиями, влияющими на ПСК, он должен использовать соответствующий дисклеймер, как обязывает закон в действующей редакции. При этом информация о диапазоне ПСК по-прежнему остается обязательной. Предлагаемая инициатива кажется верной и своевременной, поскольку большинство заемщиков не обладают высокой финансовой грамотностью и не могут здраво оценить свои риски, комментирует руководитель направления экспертной аналитики финансового маркетплейса Банки.ру  Инна Солдатенкова . По мнению эксперта, в рекламу кредитных продуктов также следует добавить информацию о рисках в случае неплатежей и показателе долговой нагрузки заемщика (ПДН). «Было бы нелишним информировать граждан о том, что кредит – это серьезное обязательство, и о том, что будет, если не вернуть его. Также можно добавить пояснение о ПДН – э то соотношение платежей по всем кредитам к ежемесячным доходам клиента.  Если ПДН более 50%, банк несет повышенный риск и отказывает заемщику », – отмечает она. Предложение месяца* по потребительским кредитам: Кредит  «Наличными» от ВТБ Кредит  «Оптимистичный» от Почта Банка   Кредит  «Универсальный» от Газпромбанка Кредит  «Стандартный плюс» от Совкомбанка Кредит  «Наличными» от Хоум Банка *Предложение актуально на дату публикации материала.

© 2024 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня воскресенье 16-е июня 2024
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу