Найдено в городе Москва - 120 фирм, всего в рубрике 338 компаний
1. ИП Reiki-massage Данная организация занимается выполнением частного оздоровительного массажа. Постизометрическая релаксация Массаж стоп Кинезиотейпирование Релакс ...
т. +7(926) 3737272
2. ИП Выкуп автомобилей Avtovikupmsk.ru Наша компания более 7 лет профессионально занимается выкупом авто с пробегом в Москве и Московской области. Если вам срочно нужно продать автомобиль ...
т. +7(985) 8336757
3. ООО ЛифтКомплект Продажа запчастей для лифтового оборудования (лифтов, эскалаторов, траволаторов) иностранного производства: OTIS, KONE, SCHINDLER, THYSSENKRUPP ...
т. +7(495) 2367770
4. ООО Делис Архив «Делис Архив» – одна из крупнейших российских архивных компаний полного цикла. Более 20 лет мы помогаем нашим клиентам сокращать ...
т. +7(495) 7078700
5. ООО Популярные товары оптом - ООО «Лидер» Наш магазин приветствует сотрудничество с предпринимателями и физическими лицами по таким товарам оптом как:
москитные сетки на магнитах, ...
т. +7(499) 2854187
6. ООО Сайдинг Плюс Наша компания «Сайдинг Плюс» . умеет ценить время и полностью знает, насколько важно иметь прочный фасад. Не теряя свои силы на долгие ...
т. +7(916) 4820493
7. ООО Сервис «Где Лучше?» Сервис «Где Лучше?» . Онлайн сервис по подбору различных услуг в сети: интернет-провайдеры авиа и ж/д-билеты, сервисные центры
Услуги ...
11.08.2025 19:59. Агентство "Москва". Полицейские задержали жителя столицы, подозреваемого в двух мошенничествах под видом оказания посреднических услуг при продаже дорогостоящих автомобилей. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Главного управления МВД России по столице. «Один из потерпевших обратился к фигуранту с просьбой о помощи в продаже дорогостоящей иномарки. В качестве посредника злоумышленник предложил для проведения сделки коммерческую компанию, с которой он сотрудничал. Продавец согласился с условиями, после чего автомобиль был продан новому владельцу, а посредническая организация получила на свой счет денежные средства в сумме более 15 млн руб. По договоренности между потерпевшим и фигурантом, последний должен был передать их в течение нескольких дней продавцу иномарки, однако вместо этого подозреваемый вывел деньги через счет своего знакомого и распорядился ими по своему усмотрению. В результате оперативно-разыскных мероприятий сотрудники уголовного розыска на площади Киевского вокзала задержали подозреваемого – 33-летнего жителя столицы. Похищенными деньгами он распорядился по своему усмотрению», – рассказали в пресс-службе. Там добавили, что в ходе следствия полицейские установили причастность задержанного к еще одному мошенничеству. Так, пообещав помочь гражданке соседнего государства продать в России принадлежавшую ей иномарку, злоумышленник завладел автомобилем и продал его в одном из московских автосалонов. Полученные от сделки почти 10 млн рублей он потратил на свои нужды. В настоящее время сотрудниками полиции машина изъята и будет возвращена законной владелице. По данному факту следователем отдела МВД России по району Строгино было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). Фигуранту предъявлено обвинение и избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. В настоящее время сотрудники правоохранительных органов проверяют злоумышленника на причастность к другим эпизодам, а также устанавливают личности его возможных сообщников.
31.07.2025 17:29. Агентство "Москва". Президент РФ Владимир Путин подписал пакет законов об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в России, в частности – работы маркетплейсов. Документы опубликованы на официальном портале правовой информации. Первый закон определяет правовые основы платформенной экономики в России, регулирует отношения, возникающие между операторами посреднических цифровых платформ, их партнерами, пользователями и иными лицами в связи с продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Закон определяет основные понятия, ранее не установленные, в том числе понятие «платформенная экономика». Так, согласно закону, это совокупность имущественных отношений, складывающихся из взаимодействия неограниченного круга лиц с помощью цифровых платформ для осуществления предпринимательской деятельности или в иных целях. «Цифровая платформа» – это информационная система и сайт в интернете и программы, обеспечивающие технические, организационные, информационные и иные возможности для взаимодействия в целях обмена информацией и ее распространения, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг. Предоставление доступа к цифровой платформе, а также ее использование должно основываться на принципах прозрачности, запрета дискриминации и недопустимости ограничения свободного доступа лиц, за исключением случае, которые предусмотрены законодательством РФ. Цифровые платформы, обеспечивающие в совокупности взаимодействие оператора, партнеров и пользователей для заключения договоров, а также предоставляющие техническую возможность размещения заказов и карточек товаров, совершения сделок между партнерами и пользователями, осуществления оплаты, и включенные в соответствующий реестр, определяются как посреднические цифровые платформы (ПЦП). Реестр ПЦП будет вестись уполномоченным правительством РФ органом. Установлено, что взаимодействие оператора и партнеров осуществляется на основании договора между ними после проверки сведений о лице, имеющем намерение стать партнером. Такой договор может быть заключен в электронной форме на ПЦП. Закон устанавливает требования к размещению карточки товара партнером на ПЦП. Так, оператор обязан обеспечивать партнеру техническую возможность размещения в карточке информации о партнере, товаре, работе, услуге, в том числе о наличии у партнера разрешений, лицензий или иных документов, а также информации об исполнении требований по маркировке товаров. В частности, законом не допускается размещение на ПЦП карточки товара, содержащей информацию о продаже незарегистрированных пестицидов и агрохимикатов или незарегистрированных лекарственных препаратов и медицинских изделий. Правительству РФ предоставляется право устанавливать и иные требования к карточке товара. Кроме того, законом регламентируется предоставление скидок на товары. Также прописаны правила поисковой выдачи товаров: при формировании поисковой выдачи не допускается несоблюдение критериев сортировки, примененных пользователем. Установлена процедура изменения договора между оператором и партнером. В случае одностороннего изменения оператором договора он обязан направить уведомление не менее чем за 15 дней до вступления такого изменения в силу. В целях обеспечения госконтроля предусмотрены обязательный информационный обмен операторов ПЦП с налоговыми органами и государственный контроль за соблюдением законодательства в сфере платформенной экономики в РФ. Вторым законом закреплена ответственность за нарушение прав потребителей для владельца агрегатора. Кроме того, согласно документу, договором между оператором ПЦП и продавцом может быть предусмотрена обязанность оператора ПЦП обеспечить потребителю возможность направления товара для его замены или передачи продавцу для устранения недостатков данного товара через пункт приема и выдачи заказов с использованием логистической инфраструктуры указанного оператора ПЦП. В случае включения такого условия в договор оператор ПЦП обязан информировать потребителя о возможностях замены товара или устранения его недостатков с использованием логистической инфраструктуры указанного оператора ПЦП. Установлены требования к размещению предложений о продаже товаров, подлежащими исполнению хозяйствующими субъектами, включая партнера-продавца, осуществляющего такую деятельность, в публичном доступе, в том числе на ПЦП. На оператора возложена обязанность обеспечить на ПЦП техническую возможность предъявления требований потребителя к продавцу (исполнителю услуг) о возврате уплаченных денежных средств и возмещении убытков. Законы вступят в силу с 1 октября 2026 года.
25.07.2025 11:36. Агентство "Москва". Сенаторы в ходе заседания верхней палаты парламента одобрили пакет законов об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в России, в частности – работы маркетплейсов. Первый закон определяет правовые основы платформенной экономики в России, регулирует отношения, возникающие между операторами посреднических цифровых платформ, их партнерами, пользователями и иными лицами в связи с продажей товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Закон определяет основные понятия, ранее не установленные, в том числе понятие «платформенная экономика». Так, согласно закону, это совокупность имущественных отношений, складывающихся из взаимодействия неограниченного круга лиц с помощью цифровых платформ для осуществления предпринимательской деятельности или в иных целях. «Цифровая платформа» – это информационная система и сайт в интернете и программы, обеспечивающие технические, организационные, информационные и иные возможности для взаимодействия в целях обмена информацией и ее распространения, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг. Предоставление доступа к цифровой платформе, а также ее использование должно основываться на принципах прозрачности, запрета дискриминации и недопустимости ограничения свободного доступа лиц, за исключением случае, которые предусмотрены законодательством РФ. Цифровые платформы, обеспечивающие в совокупности взаимодействие оператора, партнеров и пользователей для заключения договоров, а также предоставляющие техническую возможность размещения заказов и карточек товаров, совершения сделок между партнерами и пользователями, осуществления оплаты, и включенные в соответствующий реестр, определяются как посреднические цифровые платформы (ПЦП). Реестр ПЦП будет вестись уполномоченным правительством РФ органом. Устанавливается, что взаимодействие оператора и партнеров осуществляется на основании договора между ними после проверки сведений о лице, имеющем намерение стать партнером. Такой договор может быть заключен в электронной форме на ПЦП. Закон устанавливает требования к размещению карточки товара партнером на ПЦП. Так, оператор обязан обеспечивать партнеру техническую возможность размещения в карточке информации о партнере, товаре, работе, услуге, в том числе о наличии у партнера разрешений, лицензий или иных документов, а также информации об исполнении требований по маркировке товаров. В частности, законом не допускается размещение на ПЦП карточки товара, содержащей информацию о продаже незарегистрированных пестицидов и агрохимикатов или незарегистрированных лекарственных препаратов и медицинских изделий. Правительству РФ предоставляется право устанавливать и иные требования к карточке товара. Кроме того, законом регламентируется предоставление скидок на товары. Также прописываются правила поисковой выдачи товаров: при формировании поисковой выдачи не допускается несоблюдение критериев сортировки, примененных пользователем. Устанавливается процедура изменения договора между оператором и партнером. В случае одностороннего изменения оператором договора он обязан направить уведомление не менее чем за 15 дней до вступления такого изменения в силу. В целях обеспечения госконтроля предусмотрены обязательный информационный обмен операторов ПЦП с налоговыми органами и государственный контроль за соблюдением законодательства в сфере платформенной экономики в РФ. Вторым законом закрепляется ответственность за нарушение прав потребителей для владельца агрегатора. Кроме того, согласно документу, договором между оператором ПЦП и продавцом может быть предусмотрена обязанность оператора ПЦП обеспечить потребителю возможность направления товара для его замены или передачи продавцу для устранения недостатков данного товара через пункт приема и выдачи заказов с использованием логистической инфраструктуры указанного оператора ПЦП. В случае включения такого условия в договор оператор ПЦП обязан информировать потребителя о возможностях замены товара или устранения его недостатков с использованием логистической инфраструктуры указанного оператора ПЦП. Предусматриваются требования к размещению предложений о продаже товаров, подлежащими исполнению хозяйствующими субъектами, включая партнера-продавца, осуществляющего такую деятельность, в публичном доступе, в том числе на ПЦП. На оператора возлагается обязанность обеспечить на ПЦП техническую возможность предъявления требований потребителя к продавцу (исполнителю услуг) о возврате уплаченных денежных средств и возмещении убытков. Законы вступают в силу с 1 октября 2026 года.
22.07.2025 15:49. Агентство "Москва". Депутаты Государственной думы в ходе заседания приняли в третьем, окончательном чтении два закона об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в России, в частности – работы маркетплейсов. Первый закон разработан в целях создания безопасной цифровой среды на цифровых платформах, а также для создания правовых условий развития и функционирования таких платформ. Законом определяются основные понятия, ранее не установленные, в том числе понятие «платформенная экономика», под которым понимается совокупность имущественных отношений, складывающихся из взаимодействия неограниченного круга лиц с помощью цифровых платформ для осуществления предпринимательской деятельности или в иных целях. В соответствии с законом, «цифровая платформа» – это информационная система и сайт в интернете и программы, обеспечивающие технические, организационные, информационные и иные возможности для взаимодействия в целях обмена информацией и ее распространения, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг. В пояснительной записке также отмечается, что цифровые платформы, обеспечивающие в совокупности взаимодействие оператора, партнеров и пользователей для заключения договоров, а также предоставляющие техническую возможность размещения заказов и карточек товаров, совершения сделок между партнерами и пользователями, осуществления оплаты, и включенные в соответствующий реестр, определяются как посреднические цифровые платформы (ПЦП). Реестр ПЦП будет вестись уполномоченным правительством РФ органом. Устанавливается, что взаимодействие оператора и партнеров осуществляется на основании договора между ними после проверки сведений о лице, имеющем намерение стать партнером. Такой договор может быть заключен в электронной форме на ПЦП. Закон устанавливает требования к размещению карточки товара партнером на ПЦП. Так, оператор обязан обеспечивать партнеру техническую возможность размещения в карточке информации о партнере, товаре, работе, услуге, в том числе о наличии у партнера разрешений, лицензий или иных документов, а также информации об исполнении требований по маркировке товаров. Кроме того, оператор должен разместить в карточке информацию о том, что предлагаемый к продаже товар подлежит маркировке, если такое требование установлено законом. Одной из ключевых обязанностей оператора является размещение в карточке товара информации о том, что он не является продавцом или исполнителем и не заключает с пользователем договор (за исключением случаев, когда оператор продает товары, выполняет работы, оказывает услуги от своего имени). Документ также прямо запрещает размещение на ПЦП карточки товара предложения о продаже товаров, изъятых из оборота, а также не прошедших госрегистрацию или не внесенных в госкаталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории страны БАД и лекарств. Устанавливается процедура изменения договора между оператором и партнером. В случае одностороннего изменения оператором договора он обязан направить уведомление не менее чем за 15 дней до вступления такого изменения в силу. Оператор вправе ограничивать доступ к личному кабинету и ограничить или прекращать размещение карточки товара, если указанные меры предусмотрены в договоре между оператором и партнером, в случаях нарушения партнером законодательства РФ. При этом устанавливается обязательная процедура досудебного обжалования на ПЦП действий оператора, связанных с применением мер ответственности, блокировкой, снижением рейтинга партнера. Закон определяет особенности взаимодействия операторов и партнеров-исполнителей. Устанавливаются требования к логистической инфраструктуре оператора и особенности взаимодействия с пунктами выдачи заказа. В целях обеспечения госконтроля предусмотрены обязательный информационный обмен операторов ПЦП с налоговыми органами и государственный контроль за соблюдением законодательства в сфере платформенной экономики в РФ. Вторым законом закрепляется ответственность за нарушение прав потребителей для владельца агрегатора. Кроме того, согласно документу, договором между оператором ПЦП и продавцом может быть предусмотрена обязанность оператора ПЦП обеспечить потребителю возможность направления товара для его замены или передачи продавцу для устранения недостатков данного товара через пункт приема и выдачи заказов с использованием логистической инфраструктуры указанного оператора ПЦП. В случае включения такого условия в договор оператор ПЦП обязан информировать потребителя о возможностях замены товара или устранения его недостатков с использованием логистической инфраструктуры указанного оператора ПЦП. Предусматриваются требования к размещению предложений о продаже товаров, подлежащими исполнению хозяйствующими субъектами, включая партнера-продавца, осуществляющего такую деятельность, в публичном доступе, в том числе на ПЦП. На оператора возлагается обязанность обеспечить на ПЦП техническую возможность предъявления требований потребителя к продавцу (исполнителю услуг) о возврате уплаченных денежных средств и возмещении убытков. Законы вступают в силу с 1 октября 2026 года.
09.07.2025 14:01. Агентство "Москва". Депутаты Государственной думы в ходе заседания приняли в первом чтении два законопроекта об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в России. Первая инициатива разработана в целях создания безопасной цифровой среды на цифровых платформах, а также для создания правовых условий развития и функционирования таких платформ. Законопроектом определяются основные понятия, ранее не установленные в законах РФ, в том числе понятие «платформенная экономика», под которым понимается совокупность имущественных отношений, складывающихся из взаимодействия неограниченного круга лиц с помощью цифровых платформ для осуществления предпринимательской деятельности или в иных целях. В соответствии с законопроектом «цифровая платформа» – это информационная система и сайт в интернете и программы, обеспечивающие технические, организационные, информационные и иные возможности для взаимодействия в целях обмена информацией и ее распространения, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг. В пояснительной записке также отмечается, что цифровые платформы, обеспечивающие в совокупности взаимодействие оператора, партнеров и пользователей для заключения договоров, а также предоставляющие техническую возможность размещения заказов и карточек товаров, совершения сделок между партнерами и пользователями, осуществления оплаты, и включенные в соответствующий реестр, определяются как посреднические цифровые платформы (ПЦП). В целях формальной определенности предлагается, чтобы реестр ПЦП велся уполномоченным правительством РФ органом. При этом устанавливается, что взаимодействие оператора и партнеров осуществляется на основании договора между ними после проверки сведений о лице, имеющем намерение стать партнером. Такой договор может быть заключен в электронной форме на ПЦП. Законопроект устанавливает требования к размещению карточки товара партнером на ПЦП. Так, оператор обязан обеспечивать партнеру техническую возможность размещения в карточке информации о партнере, товаре, работе, услуге, в том числе о наличии у партнера разрешений, лицензий или иных документов, а также информации об исполнении требований по маркировке товаров. Кроме того, оператор должен разместить в карточке информацию о том, что предлагаемый к продаже товар подлежит маркировке, если такое требование установлено законом. Одной из ключевых обязанностей оператора является размещение в карточке товара информации о том, что он не является продавцом или исполнителем и не заключает с пользователем договор (за исключением случаев, когда оператор продает товары, выполняет работы, оказывает услуги от своего имени). Законопроект также прямо запрещает размещение на ПЦП карточки товара предложения о продаже товаров, изъятых из оборота, а также не прошедших госрегистрацию или не внесенных в госкаталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории страны БАД и лекарств. Устанавливается процедура изменения договора между оператором и партнером. В случае одностороннего изменения оператором договора он обязан направить уведомление не менее чем за 15 дней до вступления такого изменения в силу. Оператор вправе ограничивать доступ к личному кабинету и ограничить или прекращать размещение карточки товара, если указанные меры предусмотрены в договоре между оператором и партнером, в случаях нарушения партнером законодательства РФ. При этом устанавливается обязательная процедура досудебного обжалования на ПЦП действий оператора, связанных с применением мер ответственности, блокировкой, снижением рейтинга партнера. Законопроект предлагает ввести особенности взаимодействия операторов и партнеров-исполнителей. Устанавливаются требования к логистической инфраструктуре оператора и особенности взаимодействия с пунктами выдачи заказа. В целях обеспечения госконтроля предусмотрены обязательный информационный обмен операторов ПЦП с налоговыми органами и государственный контроль за соблюдением законодательства в сфере платформенной экономики в РФ. Второй законопроект разработан в целях установления требований к размещению предложений о продаже товаров, обязанностях и ответственности владельцев агрегаторов, являющихся операторами посреднических цифровых платформ перед потребителем. Законопроект формирует систему регулирования цифровых платформ как посредников между потребителями, продавцами и исполнителями, а также вводит их ответственность.
Описание рубрики: Организации, оказывающие торгово-посреднические услуги и услуги по маркетингу. Контактная информация, представители компаний, адреса и телефоны, схема проезда и электронная почта. Все виды посредников: дилеры, дистрибьютеры, торговые агенты, джобберы, оптовые предприятия, торговые дома. Большой выбор операций: перепродажа, комиссионные, агентские и брокерские операции. Проведение переговоров, заключение договоров, предоставление гарантий и страхование. Таможенное оформление, транспортировка. Услуги расфасовки, упаковки и маркировки товара. Послепродажное и сервисное обслуживание.