1. ООО Ноу хау Наша компания « НОУ ХАУ » поставляет встроенные пылесосы из Канады DuoVAC и Финляндии Allaway. С заводами, где производится техника, мы ...
24.04.2025 14:42. Агентство "Москва". Жители столицы стали чаще покупать наборы для туризма, палатки, спиннинги и мангалы на фоне установления теплой погоды. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе трех онлайн-площадок. «Теплая погода способствует резкому росту продаж товаров для туризма и кемпинга в Москве. В целом в I квартале текущего года продажи таких товаров в столице выросли на 38% по обороту и на 35% в натуральном выражении. Самый большой рост показали специальные наборы для туризма (плюс 143% квартал к кварталу), также в лидерах по динамике роста палатки (плюс 60%), мангалы (плюс 63%), шатры и беседки (плюс 57%). Шампуров купили на 44% больше в натуральном выражении, термосов на 54% в штуках, туристических фонариков на 11% в штуках. Некоторые нишевые товары показали еще более высокую динамику, но при этом в абсолютных значениях продажи таких узкоспециализированных товаров невелики: подставки для удочек (плюс 64%), кемпинговые кровати (плюс 68%), кемпинговые скамейки (плюс 93%). Из туристических товаров массового спроса незначительно снизились продажи туристических газовых горелок (минус 13%), при этом продажи туристических газовых плит выросли на 41%», – сказали в пресс-службе Wildberries. Наибольшее снижение показали автоподсекатели для удочек – продажи упали на 74%, но в абсолютных цифрах продажи носят единичный характер, добавили в пресс-службе маркетплейса. В пресс-службе «Авито» Агентству «Москва» сообщили, что продажи удочек, спиннингов и катушек выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Москвичи активно приобретают мангалы, плитки и горелки (плюс 38%), а также надувные матрасы и походные коврики (плюс 26%). Отмечается повышенный спрос на палатки, тенты и шатры – месяц к месяцу прирост продаж составил 9%. Кроме того, жители Москвы часто покупают спальные мешки (плюс 15%)», – добавили в пресс-службе сервиса. В свою очередь в пресс-службе «Яндекс Маркета» агентству пояснили, что в целом по РФ жители начали готовиться к дачному сезону. «Уже в марте – апреле 2025 продажи товаров для дачи и сада увеличились в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом. Быстрее всего растут продажи садовых измельчителей и мангалов – в два раза год к году. Следом идут садовая техника (газонокосилки, мойки высокого давления, пылесосы) и инструменты (дрели, перфораторы, шуруповерты) – их заказывали в 1,5 раза чаще. По оценкам аналитиков, к июню интерес к товарам для дачи и сада может увеличиться на 50% по сравнению с прошлым годом. Наибольший спрос ожидается на газонокосилки, аксессуары для полива и товары для декоративного оформления участка», – сказали в пресс-службе.
23.02.2025 06:00. Агентство "Москва". «Известия». Тысячебалльный шторм: Ботов научили похищать бонусы программ лояльности Полученные сомнительным способом скидки и баллы монетизируют через мессенджеры. ссылка «Известия». Гадание на кадрах: ИИ поможет компаниям предсказывать поведение сотрудников Работодатели смогут заранее узнавать о рисках увольнения персонала. ссылка Aif.ru. Ефимов: По реновации на севере Москвы расселили почти 80 домов На севере Москвы со старта программы реновации в новые квартиры в современных ЖК переехали жители почти 80 пятиэтажек. ссылка Argumenti.ru. 21 февраля в ГУ Росгвардии по Москве, состоялось мероприятие военно-патриотической направленности «Кузница патриотов» В значимом событии приняли участие более тысячи ребят из 37 регионов РФ. ссылка «Комсомольская правда». Снег из-под колес. В Подмосковье прошли ежегодные соревнования водителей ФСО Инструктор Разговоров рассказал о работе водителей ФСО. ссылка «Комсомольская правда». Репетиция весны: Как «Аптекарский огород» превратился в персидский сад Тысячи тюльпанов расцвели в «Аптекарском огороде». ссылка Радио «Комсомольская правда». Куда может ударить астероид 2024 YR4, который летит к Земле Астрономы продолжают приглядываться к астероиду 2024 YR4, который заметили в декабре прошлого года. ссылка «Вечерняя Москва». Собянин: ИТ-решения используются во всех сферах экономики Москвы Уход ряда иностранных компаний и сервисов с российского рынка привел к росту спроса на отечественные высокотехнологичные продукты. ссылка «Вечерняя Москва». В столице появились новые сервисы: Какую полезную технику можно взять напрокат В столице появились новые сервисы, где предлагают взять в аренду различную технику: от телефонов до пылесосов. ссылка «Радио 1». Росгвардейцы помогли в ликвидации последствий аварии на ж/д переезде в Дубне Подмосковные росгвардейцы оказали помощь сотрудникам экстренных служб во время ликвидации последствий серьезной аварии на железнодорожном переезде в Дубне. ссылка ИА «НСН». Ефимов: В ЗАО и НАО построят общественно-деловые комплексы в рамках КРТ В Новомосковском и Западном административных округах столицы реорганизуют четыре участка общей площадью 9,21 га. ссылка Интернет-издание «Подмосковье сегодня». Международная акция «Быть здоровым – это модно» состоялась в Красногорске Спортивно-патриотический клуб «Ярополк» организовал яркий фестиваль «Быть здоровым – это модно». ссылка «Вести Подмосковья». В Рузе задержан подозреваемый в причинении тяжкого вреда здоровью Им оказался ранее судимый местный житель. ссылка
21.02.2025 16:20. Агентство "Москва". Мужскую косметику, именные сувениры и текстиль чаще заказывали жители столицы на маркетплейсах в подарок на 23 февраля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах Wildberries, Ozon и «Купер». «Москвичи серьезно подготовились к празднованию Дня защитника Отечества, что подтверждается динамикой продаж товаров. Например, в потенциально «подарочных» категориях перед праздником (10–21 февраля по сравнению с 30 января – 9 февраля) значительно выросли продажи мужской парфюмерии (плюс 56% по обороту), мужской косметики (плюс 100%), мужских дезодорантов (плюс 25%). В битве носков и средств для после бритья с бритвами в столице победу одержали последние – рост продаж бритв и средств для бритья составил 62%, а средств после бритья купили на 170% больше, что опережает динамику продаж носков, которых купили на 50% больше. Также лидером по приросту в Москве среди подарочных категорий являются кружки – как один из традиционных подарков мужчинам на 23 февраля – рост на 200% по обороту», – рассказали в пресс-службе Wildberries. Из гаджетов часто дарят в подарок беспроводные наушники, продажи которых увеличились на 20% по обороту, продажи игровых консолей (включая недорогие портативные модели) выросли на 20% в натуральном выражении. Внешние аккумуляторы также популярны в столице в качестве подарка – рост на 40%, что выше показателей других регионов, добавили в компании. «В этом году в категории товаров для красоты клиенты чаще всего выбирают позиции, которые раньше покупали преимущественно офлайн – парфюмерию и декоративную косметику. Это новый тренд потребительского спроса, сформировавшийся в прошлом году. Интересно, что спрос на мужской парфюм в этом году вырос больше, чем на женский – в два раза в штуках год к году. Также пользовалась популярностью косметика для ухода за лицом и телом. Например, спрос на мужские наборы для ухода за телом вырос в 2,6 раза в штуках год к году, а на женские наборы декоративной косметики – в два раза. Среди товаров для дома чаще всего заказывали текстиль: постельное белье, полотенца, скатерти, салфетки. Также покупатели часто выбирали в подарок наборы посуды и бокалов, декор для интерьера. Одна из традиционных «подарочных» – мелкая бытовая техника. В этом году в топе покупок – стайлеры и фены, вертикальные пылесосы, парогенераторы, отпариватели для одежды, увлажнители воздуха, электрические зубные щетки, а также триммеры и электробритвы», – сообщает пресс-служба Ozon. Сервис доставки «Купер» в беседе с Агентством «Москва» рассказал, что провел опрос и выяснил, какие необычные и забавные подарки получали мужчины. Так, треть респондентов (32%) сообщили, что чаще всего им дарили именную вещь со знаком зодиака: брелок, одежду, чай, украшение. На втором месте по популярности – предметы с личной фотографией: кружки, футболки или календари (23%). Замыкают тройку одежда и текстиль с изображением различных персонажей или кумиров – их получали 15% опрошенных. «Примечательно, что вещи с мемами оказались менее популярны – их в подарок получали лишь 8% мужчин. Также 31% участников опроса отметили, что вообще никогда не получали необычных подарков», – отметили в компании. День защитника Отечества отмечается в России 23 февраля.
10.02.2025 18:22. Агентство "Москва". Змея, которую «пропылесосила» женщина в столичной квартире, оказалась молодым маисовым полозом, сейчас ее жизни ничто не угрожает, сообщил Агентству городских новостей «Москва» начальник управления охраны и мониторинга объектов животного мира департамента природопользования и охраны окружающей среды Сергей Бурмистров. «Змея была передана спасателями сотрудникам Центра реабилитации диких животных столичного департамента природопользования. Рептилия оказалась обычным маисовым полозом, это молодая особь. Сейчас животное чувствует себя нормально, ее жизни ничто не угрожает», – сказал Бурмистров. О происшествии на ул. Академика Волгина ранее сообщали СМИ. Отмечалось, что змея забралась в ванную комнату одной из квартир, и женщина ради безопасности «всосала» ее в пылесос.
23.01.2025 08:31. Агентство "Москва". Велосипед, рюкзак с 2 кг креветок, магнитола, перфоратор и клоунский красный нос оказались среди вещей, забытых пользователями сервисов каршеринга BelkaCar, «Делимобиль» и «Ситидрайв» в Москве в новогодние праздники. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах сервисов. «В период новогодних праздников в Москве среди забытых вещей отметились елочные игрушки, коляска, лонгборд, переноска для животных (без животных), пылесос и его комплектующие, продукты, колонки, запчасти для автомобиля, гитара, велосипед, одеяла, подушки и полотенца, коньки и чемодан», – сказали в пресс-службе сервиса BelkaCar. В пресс-службе сервиса каршеринга «Делимобиль» Агентству «Москва» рассказали, что в новогодние праздники больше всего вещей в столице пользователи сервиса забывали 30 декабря. «В топ необычных находок в новогодние праздники в «Делимобиле» вошли: посох Деда Мороза, рюкзак с 2 кг креветок, PlayStation, банка солений, горшок для цветов, стремянка, велосипед, новогодние фонарики, кетчуп, парфюм для дома, зубная паста, поилки для собак и пакет с рыбой», – пояснили там. В пресс-службе сервиса каршеринга «Ситидрайв» Агентству «Москва» уточнили, что в период предновогодних праздников и новогодних каникул в сервисе обнаружили ряд необычных вещей, которые пользователи забывали в автомобилях в Москве. «Среди найденного были емкость для топлива, студенческий билет, груз для штанги весом 5 кг, магнитола, микросхема, бензиновая зажигалка, клоунский красный нос, транспондер, торт и даже перфоратор», – отметили там.