Страницы : 1 2 |
Больше всего фирм в городах
Новости рубрики
5 апреля 2024 18:29 |
«Медиалогия» назвала победителей конкурса «Инфоповод 2023» |
4 апреля «Медиалогия» подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились своими самыми успешными кейсами за 2023 год. Информационными партнерами исследования стали Adindex, REPA и Банки.ру. Итоги конкурса были подведены сразу в пяти номинациях: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. СМИ. Ключевым критерием анализа является показатель эффективности PR - МедиаИндекс*, а также количество публикаций в СМИ. Наибольший интерес СМИ вызвала новость МТС о ребрендинге, когда компания, в рамках создания нового бренда цифровой экосистемы, решила заменить яйцо на красный квадрат (МедиаИндекс – 21 697). Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим больше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию (МедиаИндекс – 5272). Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам (МедиаИндекс – 4210), а в ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия (МедиаИндекс – 4063). Полный список победителей конкурса «Инфоповод 2023»: НЕДВИЖИМОСТЬ Музей архитектуры им. А.В. Щусева, инфоповод – Выставку о стеклянном кирпиче Фальконье посетили 60 тыс. человек Glorax , инфоповод – Редевелопмент Черниговской набережной превратит её в зеленый оазис для горожан Самолёт , инфоповод – Цифровой коуч в формате чат-бота прокачает 6 главных сфер жизни MR Group , инфоповод – В соборе прозвучала симфония, вдохновленная проектом московского квартала Symphony 34 РОКВУЛ , инфоповод – Дизайнеры с помощью Midjourney показали российские города через 30 лет ФИНАНСЫ СберБанк , инфоповод – Переведенные мошенникам деньги будут возвращены клиентам ВТБ , инфоповод – Якутия — самый безналичный регион в России Тинькофф Банк , инфоповод – Фабрика роботов против мошенников АльфаСтрахование , инфоповод – Ёлка, оливье и близкие люди – главные атрибуты Нового года Банк Открытие , инфоповод - Любовь обогнала деньги в рейтинге жизненных ценностей россиян ВСК , инфоповод - Россиянин в одиночку пересёк Атлантику на веслах ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ Объединенные кондитеры , инфоповод - Шоколад «Аленка» официально признали халяльным Литрес , инфоповод - Кот Матроскин возглавил рейтинг любимых героев детства МилФудс , инфоповод - Двухметровая чашка кофе из 100 килограммов арабики в Твери Мир кубиков , инфоповод - По мотивам русских сказок созданы конструкторы ЭкоНива , инфоповод - В 20 городах России стартовал проект «Русский завтрак» Ангстрем , инфоповод - Выпускники Строгановки помогли создать новаторскую мебель РИТЕЙЛ Gloria Jeans , инфоповод - 1 миллион рублей выплатили сотрудникам за 10-летний стаж работы Х5 , инфоповод - Оплата улыбкой впервые запущена в торговых сетях SUNLIGHT , инфоповод - Первая платформа знакомств с видеоанкетами Flowwow , инфоповод - Сколько стоит букет цветов к 1 сентября М.Видео-Эльдорадо , инфоповод - Техноблогер Wylsacom стал директором по анпакингу электроники ВкусВилл, инфоповод - «Кабачкошеринг» ИТ-ТЕЛЕКОМ BitRiver , инфоповод - Россия намайнила серебро Яндекс, инфоповод - Нейросеть научилась читать старинные рукописи Одноклассники , инфоповод - Видеоэкскурсии по архитектуре на примере известных зданий Москвы Skillfactory , инфоповод - Выйти замуж за IT-специалиста хотят 72% россиянок Авито , инфоповод - Семейная игра о безопасности в интернете МТС , инфоповод - МТС сменила логотип, отказавшись от яйца *МедиаИндекс - показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.
| 1 апреля 2024 07:30 |
Прием заявок на конкурс для самозанятых «Ты можешь!» стартовал в Москве |
01.04.2024 07:30. Агентство "Москва". В столице открылся прием заявок на конкурс «Ты можешь!», в котором могут принять участие горожане, имеющие статус самозанятого, а также индивидуальные предприниматели, выбравшие для себя налоговый режим «Налог на профессиональный доход», деятельность нужно вести в Москве. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. «Подать заявку можно до 22 апреля на портале mbm.mos.ru. Конкурсантам необходимо рассказать о своей продукции или услугах, о том, какую пользу их деятельность приносит обществу и как они планируют развивать свое дело в дальнейшем, а также приложить ссылку на сайт, страницы в социальных сетях или профиль на маркетплейсе. Участие бесплатное», – говорится в сообщении. В конкурсе предусмотрены следующие номинации: «Легкий промышленник» (производство одежды, обуви, аксессуаров и украшений); «Телепорт-2024» (грузоперевозки, такси); «Мастер на все руки» (ремонт и обслуживание техники); «Мастер уюта» (строительство и ремонт); «Знаток знаменитостей» (маркетинг, реклама и PR); «Лучший курьер Москвы» (курьерская доставка); «Почти Пикассо» (дизайн); «Хранитель моментов» (фото-, видео- и аудиоуслуги); «Бизнес-друг» (деловые услуги: бухгалтеры, юристы и переводчики); «Спасатель мира» (услуги в сфере красоты и здоровья); «Кот ученый» (репетиторство и обучение); «Мастер чистоты» (от клининга до дезинсекции). Отмечается, что с 2 по 22 мая заявки будут разбирать. В каждой номинации определят пять призеров, из которых затем выберут одного победителя. В жюри войдут представители ГБУ «Малый бизнес Москвы» и российского сервиса размещения объявлений. Они оценят социальную значимость бизнеса и его влияние на жизнь москвичей, поток клиентов, наличие заемных средств, возможность масштабирования, перспективы развития и увеличения дохода, действующие каналы продвижения и привлечения клиентов и многое другое. Победителей объявят в мае в рамках Московской недели предпринимательства. Они получат денежные призы, которые можно будет потратить на развитие своего дела, а также бонусы для работы на онлайн-платформе и помощь в продвижении – возможность участия в медиапроекте «Малый бизнес – большие истории», в рамках которого предприниматели, получившие поддержку города, смогут рассказать о своем деле.
| 23 января 2024 10:00 |
«Инфоповод года»: стартовал прием заявок на ежегодный конкурс «Медиалогии» |
«Медиалогия» запустила прием заявок на участие в ежегодном исследовании PR-кейсов « Инфоповод 2023 ». Цель проекта — исследование наиболее ярких PR-кейсов компаний, создающих резонанс в СМИ. Для участия в конкурсе приглашаются компании из отраслей: Недвижимость : девелопмент, консалтинг, архнаследие, урбанистика, сервисы. Финансы : банки, страхование, платежные сервисы, инвестиции, консалтинг. IT и телеком: телекоммуникации, интернет-сервисы, социальные сети, информационная безопасность, робототехника, искусственный интеллект, почтовая связь, программное обеспечение. Ритейл: продуктовые сети, интернет-магазины, службы доставки, бытовая техника и электроника, DIY, детские товары, медицинские товары. Потребительские товары : продукты питания, электроника, FMCG, спортивные товары, детские товары, товары для дома, одежда и обувь. В проекте участвуют события, освещенные в СМИ с 1 января по 31 декабря 2023 года. Для участия инфоповода в отборе представителю необходимо подать заявку на сайте «Медиалогии» до 21 февраля 2024 года . В конкурсе может участвовать любое событие, инициированное компанией и вызвавшее резонанс в СМИ. Подача заявки бесплатная. Наряду с поданными на сайте инфоповодами принимают участие кейсы, выбранные аналитиками «Медиалогии» на основе количества сообщений в СМИ и общепризнанного показателя эффективности PR — МедиаИндекса. Основные этапы конкурса: 22 января – 21 февраля — прием заявок. 21 февраля – 28 февраля — отбор инфоповодов. 1 марта — объявление шорт-листа. 4 апреля — подведение итогов. Церемония награждения состоится в Москве 4 апреля 2024 года в офлайн-формате. Зарегистрироваться на участие в итоговом мероприятии можно после 1 марта 2024 года. Партнеры проекта: Банки.ру, Adindex, ассоциация REPA.
| 15 января 2024 21:39 |
Жалоб туристов и отмен бронирований в связи с циклоном на Маврикии нет – АТОР |
15.01.2024 21:39. Агентство "Москва". Туроператоры пока не получают жалоб от туристов, находящихся на острове Маврикий, также нет отмен бронирований. Об этом сообщила пресс-служба Ассоциации туроператоров России (АТОР). «Туристы находятся в отелях, аннуляций пока нет, и не думаю, что они будут. Аэропорт закрыт на прилет и вылет до улучшения погоды», – цитирует пресс-служба директора департамента рекламы и PR Анну Филатовскую. Отмечается, что циклон «Белал», бушующий в Индийском океане, унес жизнь местного жителя на Маврикии, но пока не оказал существенного влияния на отдых российских туристов. На острове действует комендантский час до 12:00 16 января по местному времени.
| 3 января 2024 15:25 |
Больше половины россиян в 2024 году будут просить повышения зарплаты |
Около 60% респондентов-россиян в 2024 году намерены инициировать прибавку к зарплате и/или повышение в должности. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Авито.Работа». Среди тех респондентов, кто собирается инициировать прибавку к зарплате и/или повышение в должности, 27% намерены просить и то, и другое. 9% надеются на повышение, а 24% хотят добиться только прибавки. Согласно результатам опроса прошлого года, о повышении думали 13%, а получить прибавку хотели 31% россиян. Намерение инициировать и повышение в должности, и повышение зарплаты более характерно для россиян, работающих в сфере маркетинга, рекламы и PR (44%), онлайн-торговли (37%), строительства (33%), фитнеса и салонов красоты (44%). Чаще всего респонденты рассчитывают на прибавку в размере 5–10 тыс. рублей (25%), немного меньше (21%) думают о сумме до 5 тыс. рублей. 10–15 тыс. рублей ожидают получить 14% россиян. Еще 9% надеются на повышение в пределах 15–20 тыс. рублей, а 8% претендуют на прибавку больше 40 тыс. рублей. Если говорить о среднем размере ожидаемой прибавки, то получится сумма в 14 318 рублей. Наибольшие усредненные значения по увеличению зарплаты ожидают жители Москвы (20 203 рубля), а также работники сфер маркетинга, рекламы и PR (20 313 рублей), IT и телекоммуникаций (19 197 рублей), онлайн-торговли (18 709 рублей) и консалтинга (18 235 рублей). В опросе приняли участие свыше 67 тыс. россиян трудоспособного возраста во всех регионах страны. Кнопка со ссылкой
|
Описание рубрики: Организации паблик рилейшнз - связь с общественностью
|