1. ООО СЦ Honda GX СЦ HONDA GX - это качественный ремонт двигателей Honda и квалифицированное обслуживание всей продукции Honda. Продажа двигателей HONDA мощностью до ...
т. +7(920) 2121052
Воронеж
2. ООО Удачная Техника Сервис «Удачная Техника Сервис» специализируется на профессиональном ремонте бензоинструмента и электроинструмента различного назначения ...
т. +7(351) 2207405
Челябинск
3. ООО ЦМД-сервис «ЦМД-сервис» . Мы занимаемся профессиональным ремонтом компьютерной и цифровой техники, обслуживанием организаций (it-аутсорсинг) ...
т. +7(800) 7008584
Клин
4. ИП Акпп03 Наша компания «АКПП03» . Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG, гидроблоков, гидротрансформаторов, замена масла в АКПП на ...
т. +7(495) 0219083
Москва
5. ООО Синтур ООО Косулинский авторемонтный завод «Синтур» образован в 1947 году и на протяжении более 60 лет оказывает полный комплекс ремонтных услуг ...
т. +7(343) 7752534
Белоярский
6. ООО Загород ЛАЙФ Наша компания ООО "Загород ЛАЙФ" основана в 2006 году. Доступный и качественный ремонт.
Предоставляем услуги:
ремонт
обслуживание ...
т. +7(812) 9083003, 8(916)6779485
Солнечногорск
7. ООО РКФ ЭКА-сервис Ремонт и техническое обслуживание контрольно-кассовой техники.
План Рютте включает повышение верхней планки по расходам на оборону стран НАТО до 3,5% ВВП вместо установленных сейчас 2% и введение 1,5% расходов на безопасность — например, ремонт дорог для транспортировки военной техники
Михайловский ГОК им. А.В. Варичева (входит в компанию "Металлоинвест") приобрел модернизированный укладочный кран УК 25/25 производства "Синара - Транспортные Машины". Техника предназначена для ремонта и строительства ... далее
24.04.2025 11:00. Агентство "Москва". Эксплуатационная площадка «Новокосино» стала полностью электробусной, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «Парк «Новокосино» в ВАО стал шестым в Москве, где теперь обслуживают только транспорт на электротяге. На площадке работают больше 500 водителей. Они обеспечивают работу 30 электробусных маршрутов», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Уточняется, что на площадках компания-производитель проводит плановые осмотры и ремонт по необходимости, проверяется работоспособность всех систем электробусов, они заряжаются перед выходом на маршрут, их моют, осматривают салон на наличие посторонних предметов. «Мы модернизируем эксплуатационные площадки Мосгортранса для полного перехода на электротранспорт по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Сегодня в «Новокосино» работают больше 280 инновационных электробусов. Российские машины обеспечивают комфортные и безопасные поездки в 30 районах Москвы и на территории трех городских округов Подмосковья», – подчеркнул Ликсутов. В ведомстве напомнили, что с 2022 года в столицу поставляют технику улучшенной комплектации. В таких машинах есть адаптивное освещение салона, которое для комфорта пассажиров меняется от холодного оттенка к теплому в 14:00. Еще увеличенный на 18% передний указатель маршрута позволяет увидеть номер издалека. Кроме того, салон отапливает электрический обогреватель, который не влияет на окружающую среду и поддерживает оптимальную температуру. При этом запас хода вырос с 40–50 км до 80 км, а вес машины остался прежним. В 2024 году на линию вышли КамАЗы и ЛиАЗы в обновленном дизайне. Как отмечается, инновационный транспорт обслуживают на 12 площадках Мосгортранса. Москва первой в России начала строить современные электробусные парки. В 2022 году в ТиНАО открылся первый в России и крупнейший в Европе парк электробусов «Красная Пахра». Экологичные машины вышли на маршруты в ТиНАО. Год спустя на северо-западе построили парк «Митино». В конце 2023 года начал работать третий инновационный парк электробусов – «Салтыковка». Он обслуживает маршруты на востоке города. В пресс-службе пояснили, что электробусы обслуживаются по контрактам жизненного цикла. В течение 15 лет после передачи машин в парк Мосгортранса производители самостоятельно обеспечивают исправную работу техники на маршрутах. С новыми поставками техники и развитием зарядной инфраструктуры еще больше электробусов выйдет на маршруты, заменив автобусы. Они сделают поездки москвичей и гостей столицы комфортнее. Также снизится влияние на окружающую среду. Еще в 2023 году Москва заключила контракты с «КамАЗ» и «ЛиАЗ» на поставку 1,2 тыс. электробусов. Это крупнейшая в Европе закупке данного вида транспорта. По дополнительному соглашению с «КамАЗ» в Москву также пришли еще 100 современных машин. С 2023 года в столицу поставили уже 1,3 тыс. инновационных электробусов. Экологичный транспорт работает более чем на 20% маршрутов Москвы. Всего с 2018 года в Москву пришло уже более 2 тыс. 350 электробусов.
Если вы приобрели технику или другие дорогостоящие товары, то не стоит сразу выбрасывать на свалку упаковку. В течение некоторого времени она может оказаться востребованной, отметил юрист Евгений Фурин (автор Telegram -канала «Юрист объясняет» ). По его словам, коробку и прочую упаковку дорогостоящей покупки следует хранить до истечения срока возврата и обмена товара надлежащего качества. Для покупок в офлайн-магазинах он составляет 14 дней, а для интернет-площадок — семь дней. «Если в дальнейшем товар сломался, то требовать ремонта или возврата денег можно и без упаковки. Закон «О защите прав потребителей» ни в одной статье не содержит указания на то, что потребитель обязан возвращать коробку или упаковку к неисправному товару и что продавец или производитель может на этом основании отказывать. Если в магазине будут настаивать на своем, то знайте, что это незаконно. Обжаловать такой отказ смело можно в суде, да еще и в Роспотребнадзор пожаловаться. Иногда бывает, что в магазине начинают спрашивать упаковку даже при возврате неисправного товара. Дело в том, что потом магазин передает бракованный товар производителю или импортеру, а они иногда требуют возвраты только в заводской упаковке. Но тара для возврата — это уже проблемы магазина», — говорит Евгений Фурин. Есть еще один фактор, при котором не следует утилизировать упаковку, — когда коробка является неотъемлемой частью товара или комплекта поставки товара. Однако в этом случае такая информация должна быть указана на самой коробке и/или в инструкции к товару. Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%. Карты с высоким кэшбэком Дебетовая карта Premium Mir Supreme от Банка Уралсиб Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный» Топ 3 дебетовых карт
10.04.2025 14:50. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о завершении реконструкции старейшего в городе трамвайного депо имени Апакова и начале программы модернизации всех столичных трамвайных депо до 2030 года. Об этом он сообщил в ходе открытия депо имени Апакова. «Сейчас приступили к следующему этапу – реконструкции всех трамвайных депо. Первая ласточка – депо имени Апакова, старейшее из действующих в Москве трамвайных депо. Оно сделано уже на современном уровне. Я думаю, здесь будет удобно работать и работникам депо, и, конечно, москвичи будут получать качественную технику, отремонтированную. В целом производительность труда здесь увеличилась в более чем два раза. Я уверен, что до 2030 года все трамвайные депо будут реконструированы», – сказал Собянин. По словам мэра, возрождение московского трамвая продолжается. Он напомнил, что первым его этапом стала реконструкция трамвайных путей. «Мы на первом этапе реконструировали все трамвайные пути на 96%. На 97% обновили подвижной состав, и в подавляющем большинстве на линии выходят современные вагоны трамвая», – сказал Собянин. Он также сообщил, что в прошлом году количество пассажиров на московских трамваях увеличилось на 20%. «Это результат совместной работы, огромной работы и строителей, и путейцев, и тех, кто работает на линии», – добавил мэр. Кроме того, Собянин рассказал, что в планах городских властей расширение трамвайной сети Москвы. «Практически ежегодно мы запускаем новые трамвайные участки, новые линии, восстанавливаем старые. Так что у трамвая большое будущее», – сказал мэр. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в конце 2021 года была начата комплексная модернизация депо имени Апакова, которая заняла четыре года и проходила без закрытия трамвайного движения по городским маршрутам. В ходе работ специалистам удалось сохранить объемно-планировочную структуру исторического комплекса общей площадью более 20 тыс. кв. м и архитектурно-художественное оформление фасадов главного здания. До проведения работ это было единственное депо в Москве, куда трамваи заезжали задним ходом в тупики, и по вечерам на ул. Шаболовка стояли очереди из трамваев. После модернизации была существенно изменена схема движения внутри депо, что позволило ускорить обслуживание вагонов. Перемещение вагонов по депо осуществляется по принципу конвейера – организован сквозной проезд. То есть трамвай может заехать с ул. Шаболовка в депо, пройти весь необходимый комплекс технического обслуживания и выехать снова на маршрут. Новая схема движения позволит снизить нагрузку на прилегающую улично-дорожную сеть за счет того, что все маневры теперь будут производиться на территории депо. Для обслуживания вагонов нового поколения оборудовано 29 канав, что позволяет обслуживать современные низкопольные трамваи «Витязь-Москва». Мощности депо обеспечивают ночной отстой до 77 вагонов и текущий ремонт до 13 вагонов одновременно, а также мойку до 12 вагонов в час. До конца 2025 года в рамках второго этапа работ планируется завершить реставрацию выявленного объекта культурного наследия – двухэтажного административного корпуса, построенного в 1910 году по проекту архитектора Михаила Глейнинга. Обновленное депо продолжит обслуживать шесть трамвайных маршрутов. Ежедневно на этих маршрутах совершается больше 140 тыс. поездок. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток вырастет в 1,5 раза и составит около 220 тыс. пассажиров в сутки. В преддверии открытия депо имени Апакова было проведено комплексное благоустройство ул. Шаболовка и 1-го Донского проезда. Также в планах на 2025–2026 годы – поставка еще около 100 новых современных трамваев, которые поступят в обновленное депо имени Апакова. В материалах также сообщается, что в планах до 2030 года – провести реконструкцию еще четырех московских трамвайных депо, а также перепрофилировать бывший 7-й троллейбусный парк на ул. Нагатинская в новое трамвайное депо Нагатинское. Кроме того, в ближайшие годы трамвайную сеть расширят: будет введена в эксплуатацию новая линия на проспекте Академика Сахарова от Комсомольской площади до Чистопрудного бульвара и восстановлена трамвайной линии на ул. Трифоновская до Рижской площади.