каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
часовой ремонт швейцарских часов
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
часовой ремонт швейцарских часов
Добавить компаниюДобавить в избранное

Высокие технологии

Найдено в городе - 0 фирм, всего в рубрике 3 компании
 


 

Пожалуйста выберите город из списка, чтобы увидеть компании. Вы можете Добавить компанию.

Подрубрики:
  • показать все
Больше всего фирм в городах

Новости рубрики

10 марта 2025 10:45
БКЛ стала лидером по росту интернет-трафика в столичном метро за два года
10.03.2025 10:45. Агентство "Москва". Большая кольцевая линия (БКЛ) метро стала лидером по росту интернет-трафика, сообщили в пресс-службе МТС. «Объем дата-трафика на этой линии вырос по сравнению с прошлым годом на 27%, что выше темпов роста трафика во всем метро», – сказали в компании. Как уточняется, наибольший прирост трафика на БКЛ связан с ее востребованностью пассажирами. Так, на этой линии абоненты скачивают в среднем по 170 ТБ в неделю. Этот объем вместит коллекцию всех фильмов и сериалов в высоком качестве за всю историю кино или библиотеку современных «тяжелых» по объему видеоигр. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова, которые приводятся в сообщении, сегодня БКЛ стала одной из самых востребованных линий в московском метро. Это доказывает не только рост пассажиропотока, но и увеличение интернет-трафика. «С момента полного запуска по БКЛ совершили уже более 740 млн поездок, по увеличению интернет-трафика она стала №1 среди всех линий метрополитена», – подчеркнул Ликсутов. В свою очередь, вице-президент, директор Московского региона компании Дмитрий Рылов, которого цитирует пресс-служба, отметил, что развитие телеком-инфраструктуры в Московском метрополитене является для компании одним из приоритетных проектов. Он подчеркнул, что для обеспечения повсеместной качественной связи в метро специалисты оператора расширяют сеть на новых станциях и используют современные технологии и решения для увеличения емкости сети на ее действующих сегментах. В пресс-службе добавили, что за 2024 год количество абонентов компании в столичном метро выросло на 7%. При этом больше всего – на четверть – увеличилось число пассажиров из-за рубежа. По 11% пришлось на гостей из Белоруссии и КНР, 9% – из Казахстана, 8% – из ОАЭ и 6% – из Узбекистана. Кроме того, количество пассажиров из российских регионов выросло на 15%. Из них больше всего из Санкт-Петербурга (8%), Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода (по 4%) Владимира и Казани (по 3%). Большая кольцевая линия является одним из крупнейших инфраструктурных проектов России и мира. Движение по ней два года назад запустили президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин.

4 марта 2025 07:11
Всероссийский центр для одаренных незрячих детей открыл набор на новый учебный год
04.03.2025 07:11. Агентство "Москва". Всероссийский центр для одаренных детей с нарушениями зрения, который работает при школе-интернате №1, открыл прием заявок на обучение. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «В городе созданы условия, позволяющие детям с особенностями здоровья получать качественное образование одновременно с комплексной реабилитацией. Во всероссийском центре для одаренных незрячих детей мы применяем эффективные учебные методики с использованием современных технологий. По прошествии трех лет работы центра мы видим, как талантливые школьники из разных регионов подтверждают высокий уровень получаемых знаний. Сейчас идет прием заявок, летом ребят ждут вступительные испытания и онлайн-собеседование», – цитирует пресс-служба заместителя руководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Алексея Володина. Как указано, прием в центр на очную форму обучения проводится на конкурсной основе. По итогам вступительных экзаменов зачислят восемь ребят из различных регионов страны. В пресс-службе рассказали, что одаренные дети поступают в шестой класс. Онлайн-испытания проходят одновременно для всех регионов с учетом часовых поясов. На первом этапе ребята показывают свои знания по математике, русскому и английскому языкам. На втором специалисты оценивают их способность адаптироваться и общаться. За каждый этап дети получают баллы, на основании которых принимается решение о зачислении. В прошлом году в центр поступили восемь школьников из Саратова, Самары, Нижнего Новгорода, Уфы, Смоленской области, Алтайского края и Москвы.

5 февраля 2025 11:10
Сергунина: Юбилейный поток столичной «Академии инноваторов» привлек в 2,5 раза больше разработчиков
05.02.2025 11:10. Агентство "Москва". В столице завершилась регистрация участников пятого потока «Академии инноваторов» – заявки на участие подали около 7 тыс. человек. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину. «Заявки на участие в новом потоке подали порядка 7 тыс. человек – в 2,5 раза больше, чем в прошлый раз. 60% из них – москвичи. Свои проекты также представили разработчики из Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Челябинска, Сочи и еще 185 городов России», – приводятся в материале слова Сергуниной. По словам заммэра, программа заинтересовала и инноваторов из 12 дружественных стран, в числе которых Белоруссия, Казахстан, Нигерия, Вьетнам и Алжир. Самые популярные направления – информационные технологии, образование, электронная коммерция, медицина и промышленность. Так, студентка Первого московского государственного медицинского университета имени Сеченова создала портативный сканер для диагностики заболеваний в ротовой полости. Команда из Нигерии разработала интерактивную платформу, позволяющую адаптировать обучающие материалы под каждого пользователя. Искусственный интеллект анализирует предпочтения и прогресс учеников и предлагает подходящий контент. Кроме того, студент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» предложил проект по созданию приложений и сайтов с дополненной реальностью. Решение ориентировано на парки и музеи и позволяет увлекать посетителей интерактивной навигацией, квестами и играми. В пресс-службе добавили, что в число участников программы в этот раз также вошли авторы цифровой платформы для печати разнообразных узоров и принтов на ткани, справочника для беременных с ИИ-рекомендациями и разработки в области керамической 3D-печати. Пятый поток акселератора стартует уже 7 февраля. Образовательная программа включит лекции, мастер-классы и консультации. Вместе с экспертами команды полностью доработают свой продукт и презентуют его потенциальным заказчикам и инвесторам.

7 декабря 2024 09:41
Собянин утвердил планы по обновлению подвижного состава городского транспорта
07.12.2024 09:41. Агентство "Москва". Утвержден план по обновлению подвижного состава городского транспорта в Москве до 2030 года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.   «Метро – порядка 2 тыс. новых вагонов до конца 2030 года (так, доля современных составов превысит 90%). В текущем и в 2025 году ждем суммарно поставку 560 вагонов «Москва-2024». МЦД – планируем закончить обновление подвижного состава на МЦД-3 и МЦД-4 до конца следующего года», – рассказал мэр.   Собянин отметил, что до 2030 года включительно в Москве появится почти 3,9 тыс. новых электробусов. Также в ближайшие годы закупят порядка 100 современных низкопольных трамваев, чтобы полностью закончить обновление парка. На официальном сайте мэра Москвы уточняется, что обновление подвижного состава городского транспорта – долгосрочная программа правительства Москвы. Она действует с 2010 года. Так, город размещает заказы на разработку новых моделей подвижного состава, которые в дальнейшем закупаются по контрактам жизненного цикла. Это значит, что производители берут на себя обязательства по ремонту и обслуживанию техники на период от 15 (для электробусов) до 30 лет (для вагонов метро и трамваев). Новые электропоезда для Московских центральных диаметров (МЦД) закупают компании-перевозчики по согласованию с правительствами Москвы и Московской области среди прочего за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Москва занимает первое место среди крупнейших метрополитенов мира по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов. С 2010 года закупили более 4,7 тыс. вагонов, а доля современного подвижного состава выросла с 13% и сейчас составляет уже 76%. Ежегодно в метро поступает около 300 новых вагонов. Согласно контракту, в 2024–2025 годах планируют поставить 560 вагонов «Москва-2024». Большинство из них будут перевозить пассажиров Замоскворецкой линии метро. До 2030 года (включительно) хотят получить еще около 2 тыс. вагонов, а доля новых поездов может превысить 90% парка. Вагоны для Московского метрополитена делают в России. Доля правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90%. За счет формирования долгосрочных заказов столица делает большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах России. На них трудятся свыше 30 тыс. человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026». Они будут еще более современными, технологичными и комфортными. При формировании технического задания учитываются пожелания пассажиров и машинистов, чье мнение является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Парк поездов на МЦД один из самых молодых в Европе. На данный момент подвижной состав на первых двух диаметрах полностью обновлен. На МЦД-3 и МЦД-4 процесс завершится до конца 2025 года. Пассажиров перевозят современные поезда серии ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы ЭШ2 и 75 российских поездов ЭГ2Тв и ЭГЭ2Тв «Иволга» первого (1.0), второго (2.0), третьего (3.0) и четвертого (4.0) поколений, разработанных специально для МЦД. «Иволга» – городской электропоезд, который выпускает ведущий российский разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта АО «Трансмашхолдинг». 97% комплектующих «Иволги» делают в России. В производственной цепочке – более 600 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Пензе и других городах. Там трудятся около 50 тыс. человек. Правительство Москвы формирует 75% заказов всего российского транспортного машиностроения. У «Иволги» нет тамбура, входные двери почти на 15% (1,4 м) шире, чем у обычных пригородных поездов, что обеспечивает более быструю и удобную посадку пассажиров. Вагоны оснащены современными системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. Там есть USВ-разъемы, крепления для велосипедов и системы оповещения. Применяются современные системы безопасности и автоматического онлайн-контроля технического состояния. В таком поезде удобно родителям с детьми и колясками, а также маломобильным гражданам: есть пеленальные столики и специальные места для инвалидов. Для эффективной работы с частыми остановками поезд должен уметь как можно быстрее разгоняться и максимально плавно останавливаться. «Иволга» полностью соответствует этим требованиям. Пассажиры не чувствуют дискомфорта, при этом время в пути сокращается. Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Сквозной проход между вагонами позволяет перемещаться по всему поезду, а трехуровневые поручни с теплым покрытием повышают комфорт при поездке стоя. В этом году на линии МЦД вышла новая модификация поезда – «Иволга 4.0». В 11 вагонов вмещаются более 2,5 тыс. пассажиров одновременно. От «Иволги 3.0» поезд отличается по нескольким параметрам. Например, в «Иволге 4.0» есть третья дверь в вагонах (кроме головных). Это позволяет пассажирам быстрее заходить в поезд и высаживаться из него – сокращение времени посадки/высадки составляет до 30%. Такой показатель можно сравнить разве что с поездами метро. Кнопки открытия дверей очень удобно расположены по бокам каждой двери вагона (как и в поздних версиях «Иволги 3.0»). Внешний вид тоже изменился: фронтальная часть маски поезда стала темнее и лаконичнее. Стал другим и цвет подголовников и поручней: для них выбрали ежевичный оттенок. Вместить поезд может одновременно почти на 100 пассажиров больше, чем предшественник. По сравнению с «Иволгой 1.0» и «Иволгой 2.0» в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% – до одного метра на секунду в квадрате. Скорость выросла на 30% – до 160 км в час. Сейчас на четырех МЦД курсируют 75 «Иволг» разных поколений. 15 «Иволг 4.0» перевозят пассажиров МЦД-3 и МЦД-4. До конца 2024 года в парк должно поступить еще 10 составов четвертого поколения. В Москве самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе. Этого удалось добиться благодаря комплексному обновлению подвижного состава, решение о котором принял Сергей Собянин. Обновление началось в 2010 году и выполнено на 100%. Возраст подвижного состава – менее пяти лет. Пассажиров обслуживают более 8,3 тыс. современных автобусов и электробусов. Они курсируют почти по 850 маршрутам. В будний день пассажиры совершают в среднем около 4 млн поездок. Более 700 маршрутов – 80% перевозок – обслуживает ГУП «Мосгортранс», свыше 130 – 20% – коммерческие перевозчики. Благодаря переходу на работу по госконтрактам, который состоялся в 2016 году, условия поездок по маршрутам коммерческих перевозчиков соответствуют высоким стандартам московского транспорта. При этом везде действуют только городские тарифы на проезд, сохраняются и все льготы. Москва занимает также первое место в Европе по количеству электробусов. Свыше 2,2 тыс. машин обслуживают более чем 170 маршрутов. По соотношению цены и качества московский электробус один из лучших в мире. Электробусы уменьшают негативное влияние транспорта на экологию города. Замена одного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа на 60 тонн в год. С 2018 по 2023 год благодаря переходу на этот вид транспорта удалось снизить выбросы углекислого газа в городе на 130 тыс. тонн. Москва закупает электробусы по контрактам жизненного цикла. В течение 15 лет с момента передачи в парк Мосгортранса производитель несет полную ответственность за техническую исправность каждой машины и гарантирует безопасность эксплуатации. В 2024 году производители начали поставлять инновационные электробусы с обновленным дизайном. Новый ЛиАЗ отличается черными боковыми бортами, у последних моделей КамАЗа изменилась форма переднего капота и бампера, также установлены другие вертикальные габаритные огни, противотуманные фары, корпус внешней основной светотехники. На задней маске кузова изменили вертикальные габаритные огни с указателями поворота, места установки внешней основной светотехники. Появился красный элемент, визуально соединяющий задние фары. С 2025 года к серийному производству готовится новейшая модель электробуса, разработанная по заказу правительства Москвы. Она будет отличаться увеличенным запасом хода после подзарядки, машинным зрением и системами активной безопасности. Тяговые электрические батареи будут делать на заводе в Красной Пахре (ТиНАО). По поручению Сергея Собянина правительство Москвы планирует обеспечить максимально полный переход на наземный городской электротранспорт. Ожидается, что до конца 2030 года в столицу поставят около 3,9 тыс. электробусов. В 2030 году их общее количество достигнет почти 6 тыс. единиц. В 2035 году электробусы практически полностью заменят автобусы в парке Мосгортранса. Сейчас в парке ГУП «Московский метрополитен» около 550 трамвайных вагонов, включая более 500 современных низкопольных трамваев российского производства, закупленных в последние годы. Среди них 464 трехсекционных вагона нового поколения «Витязь-Москва». Их преимущества – долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. По сравнению с моделями предыдущих поколений и модификаций вместимость трамвая «Витязь-Москва» в полтора-два раза больше – одновременно там могут ехать до 260 пассажиров (включая до 70 мест для сидения). Вагоны полностью низкопольные, адаптированные для проезда маломобильных пассажиров. В салоне есть места для установки колясок и велосипедов. Конструкционная скорость движения – 75 км в час. В каждом вагоне шесть дверей (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров на 30%. Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, разъемы для зарядки мобильных устройств, вайфай, мультимедийные экраны, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя. Новые трамваи тише передвигаются по городу. Снижение уровня шума составляет 25–30% (с 82 до 60 дБ). Особая конструкция трамвайной тележки позволила добиться максимально плавного хода, на поворотах практически не слышен стук колес. Теперь движение вагонов стало незаметным для жителей домов, расположенных рядом. Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет – это почти в два раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет). В планах на ближайшие годы – закупить еще около 100 современных низкопольных трамваев российского производства. Это позволит полностью завершить обновление парка.

26 ноября 2024 12:43
Резидент ОЭЗ «Технополис Москва» обеспечивает безопасность метро в российских городах
26.11.2024 12:43. Агентство "Москва". Резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва», компания «Диагностика-М», поставляет передовую досмотровую технику в российские метрополитены, тем самым обеспечивая безопасность жителям. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики со ссылкой на заместителя мэра по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы повышаем безопасность городского транспорта для горожан. В будний день московским метрополитеном пользуется более 8 млн человек. Безопасность помогают поддерживать системы видеонаблюдения и видеоаналитики на базе технологии распознавания лиц, оборудование и сотрудники разных служб. Также безопасность пассажиров обеспечивают досмотровые комплексы резидента особой экономической зоны «Технополис Москва», которых в столичном метро установлено свыше 500 единиц. За время своей деятельности в ОЭЗ столицы компания произвела инновационной продукции на сумму 6,3 млрд руб.», – приводятся в материале слова Ликсутова. Уточняется, что, помимо Москвы, досмотровое оборудование резидента ОЭЗ столицы используют метрополитены Казани, Новосибирска, Самары, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга. «Высокотехнологичные изделия компании «Диагностика-М» пользуются высоким спросом на рынке. Так, в ноябре 2024 года инновационные установки московского производителя начали функционировать в Екатеринбурге. Помимо объектов рельсового транспорта, инновационная продукция резидента широко применяется в российских аэропортах, например, в этом году высокотехнологичными детекторами пополнилась система безопасности «Пулково» Санкт-Петербурга. Общее количество таких приборов там достигло восьмидесяти единиц», – цитируются в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. По словам генерального директора предприятия «Диагностика-М» Павла Лебедева, оборудование оснащено искусственным интеллектом, который способен распознавать более 5,5 млн разнообразных запрещенных объектов и их отдельных фрагментов в различных ракурсах, а также внутреннее содержимое подозрительного объекта. Это позволяет отличать его от макета или игрушки. Рентгено-телевизионные установки ТС-СКАН, обладающие данной опцией, не имеют аналогов на российском рынке. «Предприятие входит в число ведущих российских производителей досмотрового оборудования. С начала 2024 года резидент ОЭЗ Москвы произвел уже свыше 220 подобных инновационных комплексов», – уточнил генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев, чьи слова приводит пресс-служба.

Описание рубрики: Компьютеры и информационные технологии, занимающие значительное место в нашей прогрессивной жизни. Все о фирмах и компаниях, занимающихся изготовлением и продажей компьютерных комплектующих и готовых решений. Фирмы, разрабатывающие soft. Мобильные технологии, обеспечивающие столь необходимую в наше время связь. А также все о глобальной мировой паутине, интернет провайдеры, обеспечивающие различные виды соединений, услуги веб-дизайна, помогающие сделать вашу интернет страничку неповторимой и многое другое.
© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня вторник 6-е мая 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу