11 июля в Костроме «Единая Россия» передала гуманитарный груз бойцам 331-го гвардейского парашютно-десантного полка. Участники СВО получили автомобили, квадроциклы и мотоциклы. Груз был скомплектован по запросам военных.
27.05.2025 14:16. Агентство "Москва". Санкт-Петербург, Казань и Сочи вошли в топ популярных междугородних направлений для поездок из Москвы у пользователей сервисов каршеринга в майские праздники, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службах сервисов «Делимобиль», BelkaCar и «Ситидрайв». «По итогам майских праздников 2025 года москвичи и гости столицы совершили на 22% больше поездок, чем годом ранее. Средняя дистанция поездки выросла на 35%. Пользователи из Москвы при аренде от одного дня обычно ездили по области, а по тарифу «Межгород» чаще всего уезжали в Санкт-Петербург, Казань, Самару и Нижний Новгород. Пик междугородних аренд в «Делимобиле» ожидаемо пришелся на начало длинных выходных – 1 и 7 мая вечером. Особенным спросом с 1 по 11 мая в сервисе пользовались поездки и завершение аренды в аэропортах Москвы. По сравнению с прошлым годом рост таких поездок составил 45%, а большинство аренд пользователи завершали в Шереметьево и Внуково», – сказали в пресс-службе. Там пояснили, что самыми востребованными машинами каршеринга в Москве на майских праздниках в этом году в категории «эконом» стали: JETTA VS5 и KIA Rio X-Line. В категории «комфорт» за тот же период лидируют Haval Jolion, Geely Coolray, Chery Tiggo 7. В категориях Supreme москвичи и гости столицы чаще всего выбирают Geely Monjaro и Jaecoo J7. «За прошедшие праздники самыми востребованными стали поездки по межгороду по маршрутам Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Москва, а также Москва – Сочи. Кроме того, множество пользователей отправлялись в поездки в ближайшие регионы Подмосковья: Коломну, Тверь, Истру, Клин и другие, а также по городам Золотого кольца: в Ярославль, Кострому, Суздаль, Владимир, Нижний Новгород и Переславль-Залесский», – сказали в пресс-службе каршеринга BelkaCar. В пресс-службе сервиса каршеринга «Ситидрайв» Агентству «Москва» рассказали, что по данным сервиса, за майские праздники пользователи проехали более 18 млн км. «В основном горожане ездили из Москвы в Санкт-Петербург, Казань и Екатеринбург. Из Санкт-Петербурга пользователи ездили в Нижний Новгород и доезжали даже до Липецка. Самыми популярными тарифами стали поминутные и фиксированные тарифы, а среди автомобилей чаще всего выбирали Chery Tiggo 4, Changan UNI-V, Geely Emgrand 7 и GAC GS3», – отметили там.
16.01.2025 08:00. Агентство "Москва". Красногорск, Истра и Сергиев Посад вошли в топ популярных направлений в Московской области среди пользователей сервисов каршеринга BelkaCar, «Делимобиль» и «Ситидрайв» в новогодние праздники. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах сервисов. «В период новогодних праздников каршеринг BelkaCar фиксировал рост долгих поездок по пакетным тарифам. Наибольшей популярностью пользовались тарифы от одного до трех дней. Общий рост долгих аренд составлял до 15% по сравнению с периодом до праздников. Пользователи BelkaCar ездили в Коломну, Истру, Зарайск, Солнечногорск, Клин, Орехово-Зуево, а также по городам «Золотого кольца»: в Ярославль, Кострому, Суздаль, Углич, Владимир и другие», – рассказали в BelkaCar. В пресс-службе каршеринга «Делимобиль» Агентству «Москва» сообщили, что на новогодних праздниках россияне активно пользовались сервисом. «Самыми популярными подмосковными направлениями на новогодних праздниках стали поездки в Видное, Люберцы, Одинцово, Мытищи и Красногорск. Самая дальняя поездка была совершена пользователем из Москвы в Сочи и обратно», – отметили там. В «Ситидрайве» агентству рассказали, что в период новогодних каникул спрос на услуги каршеринга во всех городах присутствия вырос на 9%. «Наибольший скачок активности зафиксирован в Санкт-Петербурге, где увеличение спроса составило 7%. Следом за ним идет Сочи с приростом 6% и Москва – на 4%. Наиболее популярным решением стали пакетные тарифы продолжительностью от двух часов до двух дней. Это свидетельствует о растущей потребности в гибких и удобных вариантах аренды автомобилей. Наиболее популярными городами Подмосковья, куда пользователи совершали поездки, стали Красногорск, Подольск и Сергиев Посад», – пояснили там. В пресс-службе «Ситидрайва» также добавили, что во время январских каникул пиковые часы использования каршеринга приходились преимущественно на вечернее время с 16:00 до 22:00, кроме Екатеринбурга, где наблюдается два пика – утренний и вечерний. Чаще всего водители пользовались каршерингом 31 декабря, 3 и 6 января.
Разбираем отзыв на Банки.ру и даем подробную инструкцию, что делать в таких случаях Мужчина из Костромы искал для себя автомобиль, а когда нашел подходящий вариант, решил оформить автокредит. За деньгами отправился в банк. Это был уже не первый его кредит, поэтому с процедурой он был знаком и не очень удивился, когда менеджер сказал, что нужно оплатить дополнительные услуги, чтобы получить низкий процент по кредиту. Будущий автовладелец подумал, что речь про страховку, и согласился. Позже он внимательно прочитал документы и обнаружил, что отказ от страхования никак не влияет на процентную ставку кредита. А в кредитном договоре вообще не было ни слова про то, что при отказе от дополнительных услуг (кроме каско) ставка станет выше. Тем не менее костромичу подключили целую кучу ненужных услуг: СМС-информирование — 2844 рубля. Телемедицина — 21 600 рублей. ДМС при ДТП — 20 000 рублей. «Помощь на дороге» — 100 000 рублей. Итоговая сумма ненужных «подарков» составила 144 444 рубля. Автовладелец был шокирован. Он обратился в банк с вопросами: почему ему навязали эти услуги, как отказаться от них и изменится ли ставка по кредиту, если это сделать? Ответ банка был таким: все сделано по закону, процент по кредиту не изменится, если отказаться от дополнительных услуг. Но вот расторгать договоры с поставщиками этих услуг клиент должен сам через сторонние компании. Мужчина уже отправил несколько писем с требованием вернуть деньги за услуги, которыми он не собирается пользоваться. " data-title="?">Факт Интерактив Список дополнительных услуг, которые настойчиво предлагают менеджеры, манипулируя информацией Сервис Описание Каско Обязательная услуга при автокредите. Без каско автокредит могут не выдать или процент будет выше Страхование жизни Опциональная услуга. Иногда может влиять на процентную ставку Страхование здоровья Опциональная услуга. Иногда может влиять на процентную ставку Страхование на случай потери работы Опциональная услуга. Иногда может влиять на процентную ставку СМС-информирование Услуга платного оповещения о состоянии счета. Не влияет на ставку Телемедицина Медицинские консультации удаленно. Не связаны напрямую с автокредитом ДМС при ДТП Дополнительное медицинское страхование на случай аварии. Не влияет на процентную ставку Сервисы и карты для помощи автовладельцам на дороге Пакет услуг для автовладельцев (эвакуация, ремонт, консультации и т. д.). Не влияет на процентную ставку Юридические услуги Консультации по автокредиту или другим вопросам Дополнительное оборудование Иногда деньги за такие услуги идут в несуществующие компании, а оборудование не устанавливается Отказ от дополнительных услуг. Согласно п. 2 ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей», навязывание услуг, которые не связаны напрямую с кредитом (за исключением каско), ущемляет права потребителя. Страхование жизни, телемедицина, ДМС при ДТП и помощь на дороге — опциональные услуги, банк не вправе требовать их оплаты в обязательном порядке. Как выйти из ситуации, если навязали лишние услуги Если с момента заключения договора прошло меньше 14 дней Использовать период охлаждения. Можно отказаться от услуг и потребовать возврата денег в течение 14 дней после оформления договора. Этот срок называется периодом охлаждения. Нужно написать заявление на отказ и отправить в компанию заказным письмом либо принести лично в офис. Компания не имеет права отказать, согласно указанию Банка России от 21 августа 2017 г. № 4500-У. Если прошло больше 14 дней Расторгнуть договоры. Если клиент уже пропустил период охлаждения, то придется расторгнуть договоры напрямую с поставщиками услуг. Важно запросить у банка или прочитать в документах, какие именно компании предоставляют эти услуги, и отправить им письменные претензии с требованием расторжения договоров и возврата средств. В претензиях нужно ссылаться на: пункт 2 статьи 16 закона «О защите прав потребителей» , который запрещает навязывание услуг, если они не связаны с основным договором. Например, СМС-информирование или помощь на дороге никак не связаны с автокредитом; статью 32 закона «О защите прав потребителей» , которая дает право потребителю отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии компенсации исполнителю фактических расходов. Направить претензию в банк . В документе нужно требовать аннулирования навязанных услуг. Подать иск в суд . Если поставщики откажутся расторгать договоры и возвращать деньги, надо обратиться в суд с иском. Это может помочь вернуть деньги за навязанные услуги, а также взыскать убытки, связанные с их оформлением, согласно п. 1 ст. 12 и п. 2 ст. 13 закона «О защите прав потребителей». Как избежать навязанных услуг при оформлении автокредита Внимательно читайте договор перед подписанием. Обратите внимание на разделы, связанные с дополнительными услугами, есть ли там связь между услугами и процентом по кредиту. Запросите полный перечень обязательных и опциональных услуг . Прежде чем подписывать что-либо, попросите менеджера предоставить точный список услуг, которые требуются для получения автокредита. К обязательным услугам относится только каско (страхование автомобиля). Все остальные виды страхования и услуги являются опциональными, от них можно отказаться. Не поддавайтесь на убеждения, что ставка изменится . Некоторые банки могут утверждать, что отказ от дополнительных услуг приведет к увеличению процентной ставки. Убедитесь в том, что эта информация отражена в вашем договоре. Используйте 14-дневный период охлаждения . Если вам все же навязали ненужные услуги, вы можете отказаться от них в течение 14 дней после оформления. Напишите заявление об отказе от услуг и потребуйте вернуть уплаченную премию. Остерегайтесь пакетных предложений . В автосалонах могут предлагать скидки на автомобиль при оформлении дополнительных страховок или сервисов. Но если вы потом отказываетесь от услуг, автосалон вправе потребовать возврата суммы предоставленной скидки. Сохраните все документы и переписку. Собирайте все доказательства того, что вам навязывали дополнительные услуги. Это могут быть записи разговоров, электронные письма или документы с условиями кредита. Эти материалы пригодятся в случае судебных разбирательств или спора с банком. У каждого есть свой кредитный рейтинг. Чем больше баллов, тем больше вероятность одобрения в банке нужной суммы. Проверить свой кредитный рейтинг можно бесплатно. " data-size="medium">Факт Стори
19.03.2024 07:19. Агентство "Москва". С момента реализации программы по компенсации затрат на патентование изобретений и полезных моделей в России в апреле 2022 года Московский инновационный кластер (МИК) одобрил заявки 255 столичных компаний на общую сумму 83,6 млн руб. Инноваторам компенсировали расходы на патентование 1 тыс. 128 разработок. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «В столице действует широкая линейка мер поддержки изобретателей и инновационных компаний, в том числе программа компенсации затрат на патентование в России. Помогая предпринимателям, мы помогаем столице, ведь многие разработки московских компаний, запатентованные при поддержке правительства Москвы, находят применение в различных сферах городского хозяйства», – приводятся в тексте слова главы департамента предпринимательства и инновационного развития Кристины Костромы. Так, в 2023 году получателем поддержки в рамках программы компенсации затрат на патенты, полученные в России, от города стала компания – разработчик и производитель тепловизионных камер. Среди ее проектов – система ночного видения, которую можно установить в городском транспорте для обеспечения безопасности. Камера позволяет водителю и оператору наблюдать за дорожной обстановкой в сложных условиях, например в тумане. Устройство автоматически распознает и оповещает о потенциально опасных на дороге объектах (людях, животных, автомобилях). Еще одно решение для города – тепловизионные системы. Их можно использовать для создания безопасных условий труда при строительстве метрополитена. Отмечается, что другим получателем гранта Московского инновационного кластера стал разработчик и производитель интеллектуальных систем учета энергоресурсов. Решения компании востребованы среди промышленных предприятий, девелоперов многоквартирных домов, управляющих компаний, объектов электросетевого хозяйства, ретейлеров, операторов сотовой связи и других. В рамках проекта по технологическому присоединению к сетям компания установила интеллектуальные приборы учета энергоресурсов на речных причалах столицы. «Индивидуальные предприниматели и юридические лица – участники МИК – могут компенсировать расходы на защиту отечественных разработок. За каждый оформленный в России за последние 12 месяцев патент до 1 июня 2024 года можно получить 75 тыс. руб.», – говорится в сообщении.
Описание рубрики: Техпомощь на линии, регистрация, переоформление, перегон, оценка, экспертиза