28.05.2024 13:03. Агентство "Москва". За I квартал 2024 года столичные производители мыла, чистящих, парфюмерных и косметических средств нарастили выпуск продукции более чем в 1,3 раза, сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы со ссылкой на его руководителя Владислава Овчинского. «В столице более 30 предприятий выпускают мыло, моющие средства, парфюмерию и косметику. Они обеспечивают работой более 4 тыс. человек. За первые три месяца этого года они нарастили выпуск продукции на 34,3%. Увеличению способствовало, в том числе, появление новых линеек продукции, в частности из экологически чистых и натуральных продуктов, а также расширение каналов сбыта», – приводятся в сообщении слова Овчинского. Как уточняется, более чем в 12 раз вырос выпуск жидкого мыла, в 5,3 раза – моющих средств. Еще на 27% увеличилось производство косметических средств для губ, на 38,9% – средств по уходу за кожей лица. При этом рост выпуска детских кремов составил более чем 1,4 раза, защитных средств для кожи – в 1,3 раза, а духов – более чем в 3,3 раза. Так, столичный производитель нишевой парфюмерии Vdohni расширил каналы сбыта – теперь продукция представлена в еще одной крупнейшей парфюмерно-косметической торговой сети страны. Отмечается, что ее розничные магазины расположены в девяти городах России, а также в Республике Беларусь и Казахстане. При этом ассортимент представлен пятью различными ароматами, а также двумя парфюмерными наборами. В ведомстве добавили, что по итогам 2023 года объем выручки предприятия вырос приблизительно в три раза. В департаменте подчеркнули, что Москва – город с развитым производством. В столице работает более 4,2 тыс. промышленных компаний, на которых трудятся 725 тыс. человек. Ежегодно открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят разнообразные товары и активно внедряют инновации. Комфортные условия, созданные в Москве для бизнеса, позволяют развиваться большим, малым и средним предприятиям. Они могут воспользоваться более чем 20 мерами поддержки, в том числе субсидиями и целевыми займами. Помимо этого, разработан ряд антикризисных инструментов. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об отраслях производства, которые показали самый высокий рост за пять лет.
Последний месяц весны может порадовать распродажами и скидками на полезные вещи, технику, продукты. На покупке каких товаров можно сэкономить в мае, рассказали эксперты в сфере маркетинга «Российской газете» . «Весной меняются потребительские настроения. Тратам способствует активность компаний на рынках — новые бренды продолжают появляться на маркетплейсах и офлайн-площадках, эти бренды активно стимулируют сбыт. Поэтому этой весной у покупателей еще есть шанс приобрести что-то из новинок по специальной цене, которая может быть весьма привлекательной», — сообщил доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин. Эксперт отметил, что в мае не стоит покупать новинки летнего сезона, так как на такую одежду, обувь и аксессуары традиционно возникает высокий спрос. Лучше подождать начала лета — рынок быстро заполнится, что повлечет за собой скидки. Перепелкин напомнил, что такие товары относятся к категории «фаст-фешн» — они быстро приходят в моду и также быстро выходят из нее, так что смысла тратить на них много денег нет. «Весенний сезон позволяет хорошо сэкономить на покупках для следующего зимнего сезона: одежда, обувь, зимние комплекты шин, наборы для зимней рыбалки, наконец. Подумайте, что вам может потребоваться в следующем году, и не стесняйтесь поискать эти товары на распродажах — ведь продавцы спешат освободить место для летних предложений, спрос на которые растет», — рекомендовал Николай Перепелкин. Того же мнения придерживается доцент кафедры маркетинга Университета «Синергия» Юлия Бутырина. По ее словам, для экономии нужно следить за сезонными распродажами и помнить русскую пословицу: готовь сани летом, а телегу зимой. Она перечислила зимние товары, которые можно приобрести в мае по выгодным ценам: зимняя одежда и обувь; зимние спорттовары; обогревательное оборудование; зимние игрушки; зимние автотовары; зимняя парфюмерия и косметика. Также маркетолог посоветовала обратить внимание на товары для дачи и сада. «С наступлением тепла спрос растет, но еще есть хорошие скидки на садовый инвентарь, удобрения, семена и рассаду», — объяснила она. Также хорошие цены в мае можно найти в магазинах бытовой техники, где могут быть весенние распродажи на вентиляторы, кондиционеры и холодильники. Спортивные товары, такие как велосипеды, ролики, товары для туризма, тоже могут продаваться в мае по привлекательным ценам. Бутырина рекомендует в этот же период задуматься о покупке стройматериалов и товаров для ремонта, так как начинается строительный сезон. Перепелкин также напомнил о весенних скидках на билеты. «Если вы не любите сюрпризов, рисков и не привыкли путешествовать по "горящим" турам, то в мае самое время озадачиться планированием своего летнего отдыха. Помните, что с каждым весенним днем возможные или желаемые варианты (отели, билеты на популярные направления) могут сильно сокращаться в их доступности, и лучше поторопиться», — заключил эксперт. Предложения банков по потребительским кредитам: Кредит «Наличными» от ВТБ. Кредит «Оптимистичный» от Почта Банка. Кредит «Универсальный» от Газпромбанка. Кредит «Стандартный плюс» от Совкомбанка. Кредит «Наличными» от Хоум Банка. * Предложение актуально на дату публикации материала.
? АКРА оценила эффект для бюджета от налоговой реформы с 2025 года, рассказывает РБК . Каждый процентный пункт рост налога на прибыль может увеличить поступления на 0,2% ВВП, а НДФЛ — на 0,15% ВВП в зависимости от доходной группы, которую затронет повышение. Согласно оценкам АКРА, наиболее вероятным вариантом проведения налоговой реформы является изменение параметров НДФЛ в комбинации с коррекцией ставок налога на прибыль. При нынешних ставках и уровне собираемости налог на прибыль ежегодно приносит в консолидированный бюджет доходы, эквивалентные 4% ВВП. ? Каким не должен быть подоходный налог в России, разбирается Forbes . Возвращение к прогрессивной шкале НДФЛ может стать очень неудачным поворотом российской налоговой политики, считает управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев. Вновь заработают стимулы к уклонению от налогов, а также снизится желание трудиться: зачем зарабатывать больше, если значительная часть приработка уйдет в налог? В зависимости от сценария прогрессивного повышения ставок можно ожидать сокращения ВВП от 0,3% до 1,3% в год. Кнопка со ссылкой ? Правительство склоняется к отмене с 1 мая экспортной курсовой пошлины на уголь, цены на который упали до трехлетнего минимума, пишет «Коммерсант» . Это будет уже вторая попытка отменить пошлину для угля в этом году: в прошлый раз Минфин потребовал компенсации выпадающих доходов за счет роста НДПИ, а когда об этом договориться не удалось, пошлину вернули с 1 марта. По мнению аналитиков, нынешняя отмена пошлины лишь смягчит, но кардинально не изменит тяжелую ситуацию в угольной отрасли, которая в этом году стоит перед угрозой сокращения добычи. Кузбасс уже сократил ее на 2% с начала года. ? В отношении пяти компаний из перечня экономически значимых организаций (ЭЗО) началась судебная процедура приостановки прав их иностранных владельцев, обращают внимание «Ведомости» . Процесс коснулся структур, которые контролируют Альфа-Банк, «АльфаСтрахование», ритейлера X5 Group, «Азбуку вкуса» и Аршановский разрез в Хакасии. В случае положительного решения суда это позволит российским бенефициарам получить прямой контроль над компаниями. Первыми, кто воспользовался судебным инструментом, стали бенефициары Аршановского разреза Андрей и Владимир Луневы. ? Россияне пристрастились к спонтанным покупкам, рассказывает «Коммерсант» . С начала 2024 года 35% россиян хотя бы раз в месяц совершали спонтанные покупки, каждую неделю — 18%. Чаще всего россияне покупают незапланированно в Интернете — об этом заявили 50% опрошенных сервисом «Долями» и Tinkoff Data, в офлайн-магазинах — 38%. Около трети респондентов таким образом приобретают одежду, 26% — товары для дома, 24% — косметику и парфюмерию. Более 30% респондентов готовы потратить на неожиданный шопинг от 2 тыс. до 5 тыс. рублей в месяц, около 20% — до 10 тыс. рублей и примерно столько же — свыше этой суммы. Эксперты Банки.ру составили топ-10 вкладов на полгода среди предложений от 30 крупнейших банков, представленных у нас на сайте. Вот первая пятерка: «Дома надежно на 181 день» от Банка ДОМ.РФ «МКБ. Перспектива (в конце срока)» от Московского кредитного банка «МТС вклад» от МТС Банка «Доходный» от Россельхозбанка «Лучший % на 6 месяцев» от Сбербанка *Условия по вкладам актуальны на 9 апреля 2024 года. " data-title="Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев">Факт
24.04.2024 07:07. Агентство "Москва". В январе – феврале 2024 года столичные предприятия нарастили выпуск мыла, моющих, парфюмерных и косметических средств на 60,5%. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «В Москве работает более 30 заводов, которые изготавливают косметические, уходовые и гигиенические средства. На них трудоустроены свыше 4 тыс. человек. За январь – февраль 2024 года эти предприятия нарастили производство косметики, парфюмерии и моющих средств более чем в 1,6 раза. Объем отгруженной продукции превысил 10,5 млрд руб.», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Владислава Овчинского. Например, производитель профессиональной косметики и гелей для ультразвуковой и функциональной диагностики – московское предприятие «Гельтек-Медика» – с начала 2024 года значительно нарастило выпуск продукции. Более чем в 5,5 раз выросло производство антивозрастного крема, в 3,3 раза – крема-сыворотки для век, почти в три раза – гелиевого концентрата для лица. Отмечается, что в столице делают различные виды мыла и моющих средств, а также духи, одеколоны, средства для ухода за кожей и различные косметические изделия – пудры, туши, помады и прочее. Московским предпринимателям доступны свыше 20 системных мер поддержки, а также ряд антикризисных инструментов, которые позволяют экономить собственные средства. При этом с помощью городской поддержки они могут расширять производственные площади, закупать новые единицы оборудования, внедрять инновационные технологии и расширять ассортимент. Так, в 2023 году Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства предоставил столичной косметической компании льготный заем в размере 100 млн руб. под 3% сроком на пять лет. Средства направлены на закупку сырья, оборудования и комплектующих, которые используются при производстве продукции, идущей на экспорт. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что промышленные предприятия Москвы за семь лет нарастили объем производства более чем в два раза.
27.03.2024 15:10. Агентство "Москва". Структура американской корпорации Victorias Secret подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда для торговли очками, женскими сумками и мешками для тренажерного зала. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно заявке, товарный знак Victoria's Secret регистрируется по следующим классам международной классификации товаров и услуг: №9, 14, 16, 18 и 35, что позволяет производить и продавать под этим брендом подарочные сертификаты и очки, колье, серьги, браслеты и кольца, женские сумки, сумки тоут, кошельки, бумажники и мешки для тренажерного зала, а также заниматься рекламой, интернет-торговлей и розничной торговлей. По данным Роспатента, заявку на регистрацию бренда подала компания Victoria's Secret Stores Brand Management, зарегистрированная в США, в штате Огайо, и входящая в структуру корпорации Victoria's Secret. В 2022 году компания Victoria's Secret заявила о приостановке работы своих магазинов в России. В России под брендом Victoria's Secret компания Victoria's Secret Stores Brand Management в настоящий момент может выпускать женское белье, одежду, головные уборы, парфюмерию, косметику, зубную пасту и ювелирные украшения.
Описание рубрики: Косметика и парфюмерия известных марок. Огромный выбор производителей и продавцов парфюмерии и косметических средств. Всё для ухода за кожей и волосами, декоративная косметика (тональные крема, пудры, туши, помады, лаки для ногтей). Духи и туалетная вода для мужчин и женщин, большой выбор ароматов. Профессиональная косметика, инструменты и аксессуары (все для волос, маникюра, педикюра, наращивания ногтей). Продажа оптом и в розницу. Адреса и телефоны магазинов.