06.05.2025 07:15. Агентство "Москва". Московский экспортный центр в рамках проекта «Московская школа экспортера» начинает серию онлайн-встреч, посвященных ключевым аспектам выхода на китайский рынок. Об этом сообщается на сайте мэра. «Только за 2024 год объем поставок в Китай, поддержанных Московским экспортным центром, превысил 7 млрд руб. – это на четверть больше, чем годом ранее. Мы видим устойчивый интерес со стороны китайских партнеров к московской продукции, особенно в таких отраслях, как пищевая промышленность, электроника, медицина и фармацевтика. Поддерживая предпринимателей не только финансово, но и образовательными инициативами, мы создаем прочную основу для дальнейшего роста деловой активности на внешних рынках», – цитирует пресс-служба руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристину Кострому. Отмечается, что обучающие мероприятия Московского экспортного центра помогают столичным предпринимателям достигать соответствующих успехов. Так, проект «Китайский абонемент» даст уникальную возможность расширения экспортной компетенции и станет драйвером столичных поставок на азиатские рынки. Начнет он свою работу в рамках продолжительного сотрудничества с компанией «Бизнес Панда», которая занимается комплексным сопровождением экспорта в Китай. Профессиональным спикером всех встреч будет Ирина Епифанова, генеральный директор компании, аккредитованный тренер с многолетним опытом сопровождения российского бизнеса на китайском рынке. Как указано, первая встреча состоится 13 мая в 11:00 и будет посвящена правовым аспектам и практическим шагам легализации продукции для экспорта в Китай. Участники узнают, как защитить интеллектуальную собственность, пройти сертификацию продуктов питания и косметики, избежать типичных ошибок, а также получат пошаговую маршрутную карту выхода на рынок Китайской Народной Республики (КНР). 20 мая в 11:00 пройдет вебинар на тему эффективных продаж B2B. Будут рассмотрены рыночные тренды, особенности потребительского поведения, выбор каналов сбыта и стратегии ведения переговоров. Отдельное внимание уделят бондовым зонам: их возможностям, преимуществам и ограничениям для бизнеса. Сообщается, что 27 мая в 15:00 участники познакомятся с тенденциями китайской электронной коммерции, ключевыми платформами (Tmall, Taobao, Jingdong) и стратегиями выхода на них. В программе – сравнение внутренних и международных платформ, маркетинговые подходы и примеры успешной локализации. А 3 июня в 11:00 состоится вебинар о работе с блогерами, о законах КНР и влиянии китайского файрвола на маркетинг. Эксперт расскажет о механиках интернет-цензуры, продвижение в условиях ограничений, об успешных кейсах сотрудничества с инфлюенсерами и юридических рисках, связанных с рекламной деятельностью. Завершит серию встреч мероприятие 10 июня в 11:00, посвященное ключевым платформам и инструментам интеграции в китайском онлайн-маркетинге. Речь пойдет о выборе рекламных каналов, создании комплексной стратегии продвижения и об анализе как удачных, так и неудачных маркетинговых кейсов. Как уточняется, каждая встреча пройдет в онлайн-формате и завершится сессией ответов на вопросы. Участие бесплатное, по предварительной регистрации на сайте Московского экспортного центра.
12.03.2024 07:20. Агентство "Москва". В Московском экспортном центре (МЭЦ) для предпринимателей разработали более 30 инструментов, которые помогают им находить новых покупателей за рубежом. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. «Экспортеры Москвы могут на специальных условиях оформить сертификационные документы и таможенные декларации, адаптировать продукцию для дальнейшего экспорта, в том числе заказать новый дизайн упаковки или перевести документацию. Кроме того, для компаний предусмотрены скидки на организацию экспортных грузоперевозок, оформление аккаунтов на международных маркетплейсах и другие услуги», – цитирует пресс-служба главу столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Кристину Кострому. Как указано в материале, в числе партнеров Московского экспортного центра – сертификационные центры, логистические компании, бюро переводов, маркетинговые и дизайн-агентства, а также операторы, которые помогают выводить товары на зарубежные электронные площадки. Кроме того, предприниматели могут получить консультации крупнейших банков-партнеров по международным расчетам. В общей сложности МЭЦ сотрудничает более чем с 30 компаниями, которые предоставляют скидки и услуги для экспортеров. Их список опубликован на официальном сайте центра. «Компании Москвы могут на льготных условиях оформить документы на сертификацию системы менеджмента и продукции, а также скидки на услуги по ее локализации. Благодаря этому они могут разработать новый дизайн, перевести рекламные материалы на другой язык, компенсировать часть затрат на логистику. Максимальный размер скидки, доступной экспортерам, – 30%», – говорится в сообщении. Уточняется, что воспользоваться мерами поддержки могут столичные компании, которые принимают участие в программах МЭЦ. Для этого предпринимателям необходимо заполнить специальную форму на главной странице официального сайта центра. Там же они могут прочитать обо всех услугах для экспортеров и выбрать подходящий инструмент для развития своего бизнеса.