Страницы : 1 2 |
Больше всего фирм в городах
Новости рубрики
10 марта 2025 14:03 |
Производство медицинских изделий появится в ОЭЗ «Технополис Москва» по офсетному контракту |
10.03.2025 14:03. Агентство "Москва". В рамках 30-го офсетного контракта на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» появится новое производство медицинских изделий для поддержания систем организма человека для обеспечения социальных учреждений города. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы локализуем в столице производство высокотехнологичной и социально значимой продукции. В рамках 30-го офсетного контракта на площадке «Руднево» особой экономической зоны «Технополис Москва» появится производство медицинских изделий для поддержания систем организма человека. Инвестор вложит в реализацию контракта не менее 200 млн руб., а город обязуется приобретать медизделия в течение 10 лет. Офсет обеспечит 100% покрытия потребностей социальных учреждений Москвы в данной продукции. Поставки начнутся уже в этом году», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. В рамках исполнения контрактных обязательств инвестор течение восьми месяцев установит на предприятии новое производственное оборудование для выпуска абсорбирующего белья (женские и мужские урологические вкладыши) и начнет выпуск продукции. «В ближайшее время в рамках офсетного контракта, заключенного на 10 лет, начнется производство социально значимых изделий для обеспечения людей с особыми физиологическими потребностями. Аналогов по производству части этой продукции в России раньше не было. Благодаря контракту город сможет закупать в среднем 35 млн медицинских изделий, что позволит обеспечить 100% москвичей, которые в них нуждаются», – цитирует пресс-служба заместителя мэра столицы по вопросам социального развития Анастасию Ракову. Отмечается, что для Москвы это уже третий офсетный контракт на поставку медицинских изделий и второй офсетный контракт, заключенный с начала 2025 года. «В общей сложности город заключил уже 12 офсетных контрактов на поставку социально значимой продукции – лекарств, медизделий и продуктов питания для молочно-раздаточных пунктов», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Анатолия Гарбузова. С 2017 года правительство Москвы заключило уже 30 договоров со встречными инвестиционными обязательствами на поставку лекарств, медицинских изделий, продуктов питания для молочно-раздаточных пунктов, элементов благоустройства, тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта, компактной коммунальной техники на электрической тяге, лифтового оборудования и других. Совокупный объем закупки по этим контрактам превысит 636 млрд руб. Суммарно будет создано больше 8 тыс. новых рабочих мест. В 2024 году Москва впервые в России заключила межрегиональные офсетные контракты, офсеты на услуги, а также контракты со встречными инвестиционными обязательствами на поставку продукции для реализации программ реновации и капитального ремонта. По девяти офсетным контрактам инвесторы уже завершили строительство и модернизацию производств и начали поставки продукции для городских нужд.
| 7 марта 2025 14:59 |
Цветы, подарочные наборы и съедобные букеты стали популярными на маркетплейсах в преддверии 8 Марта |
07.03.2025 14:59. Агентство "Москва". Цветы, подарочные наборы, съедобные букеты и косметика стали самыми популярными категориями на маркетплейсах у жителей столицы в преддверии Международного женского дня. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах сервисов «Яндекс Маркет» и Wildberries. «В преддверии 8 Марта один из наиболее популярных запросов – цветы. Продажи букетов к 8 марта растут до 30 раз относительно средних показателей в течение года. В целом, в период с 17 февраля по 3 марта на «Яндекс Маркете» наиболее активно выросли продажи техники для красоты – в 1,7 раза по сравнению с двумя неделями ранее. В 1,6 раз за тот же период вырос спрос на косметику и парфюмерию, а также на аксессуары и украшения», – сообщили в пресс-службе «Яндекс Маркета». В свою очередь в пресс-службе Wildberries сравнили продажи товаров в наиболее «подарочных» категориях непосредственно перед Международным женским днем (27 февраля – 5 марта) с предшествующей неделей (20–26 февраля). «Самый большой рост продаж показали специализированные подарочные наборы на 8 Марта, которых перед праздником покупали на 140% чаще. В лидерах по росту оборота различные ароматические свечи плюс 90%, открытки к 8 Марта на 130% и, разумеется, живые цветы плюс 90% – значительно выше общероссийских показателей. Категория «конфеты и сладости» выросла перед 8 Марта всего на 2%. Зато съедобных букетов купили на 100% больше», – сказали в пресс-службе. Там добавили, что более традиционные категории также показали заметный предпраздничный рост. «Продажи гелей для душа выросли за прошлую неделю на 15%, шампуней на 10%, бомбочек для ванн на треть, женской туалетной воды и духов в Москве купили также на треть больше. Ювелирных украшений купили на 30% больше, в ювелирных подкатегориях самый большой рост показали серьги. Из хозяйственных подарков: наборы полотенец показали рост на 21%, подарочные наборы чая и кофе на 53%, наборы посуды на 20%. Тем же, кто не смог определиться с подарком, помогли подарочные сертификаты – продажи подскочили на 140%. Это рекорд среди российских регионов – видимо, москвичи предпочитают давать возможность своим прекрасным половинкам самим делать выбор», – пояснили в пресс-службе. В пресс-службе Ozon в свою очередь отметили, что в преддверии 8 Марта наибольшей популярностью пользовались традиционные «подарочные» категории: одежда, товары для дома и продукция для красоты и здоровья. «В категории «Одежда» самую впечатляющую динамику роста за две предпраздничные недели показали продажи дубленок и шуб – в 3,3 и в 4,7 раз соответственно. Это ярко иллюстрирует общий тренд: покупатели привыкают приобретать онлайн то, что раньше выбирали офлайн. Это же касается и парфюмерии – ее клиенты выбирают, ориентируясь на контент и отзывы других покупателей. Интересно, что продажи мужского парфюма росли в четыре раза быстрее, чем женского. Также в этом году ощутимо увеличился спрос на комплекты ювелирных украшений из серебра – в 5,4 раза. Ну а самые востребованные подарки – из категории товаров для дома. Клиенты часто покупают посуду для приготовления и сервировки стола, а также текстиль: например, шторы или постельное белье. Один из трендов этого года – дарить виниловые пластинки», – добавили в пресс-службе. Международный женский день отмечается 8 марта.
| 21 февраля 2025 16:20 |
Косметику, именные сувениры и текстиль чаще заказывали москвичи на маркетплейсах в подарок на 23 февраля |
21.02.2025 16:20. Агентство "Москва". Мужскую косметику, именные сувениры и текстиль чаще заказывали жители столицы на маркетплейсах в подарок на 23 февраля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах Wildberries, Ozon и «Купер». «Москвичи серьезно подготовились к празднованию Дня защитника Отечества, что подтверждается динамикой продаж товаров. Например, в потенциально «подарочных» категориях перед праздником (10–21 февраля по сравнению с 30 января – 9 февраля) значительно выросли продажи мужской парфюмерии (плюс 56% по обороту), мужской косметики (плюс 100%), мужских дезодорантов (плюс 25%). В битве носков и средств для после бритья с бритвами в столице победу одержали последние – рост продаж бритв и средств для бритья составил 62%, а средств после бритья купили на 170% больше, что опережает динамику продаж носков, которых купили на 50% больше. Также лидером по приросту в Москве среди подарочных категорий являются кружки – как один из традиционных подарков мужчинам на 23 февраля – рост на 200% по обороту», – рассказали в пресс-службе Wildberries. Из гаджетов часто дарят в подарок беспроводные наушники, продажи которых увеличились на 20% по обороту, продажи игровых консолей (включая недорогие портативные модели) выросли на 20% в натуральном выражении. Внешние аккумуляторы также популярны в столице в качестве подарка – рост на 40%, что выше показателей других регионов, добавили в компании. «В этом году в категории товаров для красоты клиенты чаще всего выбирают позиции, которые раньше покупали преимущественно офлайн – парфюмерию и декоративную косметику. Это новый тренд потребительского спроса, сформировавшийся в прошлом году. Интересно, что спрос на мужской парфюм в этом году вырос больше, чем на женский – в два раза в штуках год к году. Также пользовалась популярностью косметика для ухода за лицом и телом. Например, спрос на мужские наборы для ухода за телом вырос в 2,6 раза в штуках год к году, а на женские наборы декоративной косметики – в два раза. Среди товаров для дома чаще всего заказывали текстиль: постельное белье, полотенца, скатерти, салфетки. Также покупатели часто выбирали в подарок наборы посуды и бокалов, декор для интерьера. Одна из традиционных «подарочных» – мелкая бытовая техника. В этом году в топе покупок – стайлеры и фены, вертикальные пылесосы, парогенераторы, отпариватели для одежды, увлажнители воздуха, электрические зубные щетки, а также триммеры и электробритвы», – сообщает пресс-служба Ozon. Сервис доставки «Купер» в беседе с Агентством «Москва» рассказал, что провел опрос и выяснил, какие необычные и забавные подарки получали мужчины. Так, треть респондентов (32%) сообщили, что чаще всего им дарили именную вещь со знаком зодиака: брелок, одежду, чай, украшение. На втором месте по популярности – предметы с личной фотографией: кружки, футболки или календари (23%). Замыкают тройку одежда и текстиль с изображением различных персонажей или кумиров – их получали 15% опрошенных. «Примечательно, что вещи с мемами оказались менее популярны – их в подарок получали лишь 8% мужчин. Также 31% участников опроса отметили, что вообще никогда не получали необычных подарков», – отметили в компании. День защитника Отечества отмечается в России 23 февраля.
| 19 февраля 2025 13:01 |
Компания Gucci зарегистрировала одноименный бренд в России |
19.02.2025 13:01. Агентство "Москва". Итальянская компания Guccio Gucci зарегистрировала товарный знак Gucci в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак зарегистрирован по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №3, 8, 9, 12, 14, 18, 20, 21, 24, 25, 28, 35 и 43, что позволяет под этим брендом производить и продавать ткани, женское нижнее белье, купальники, куртки, платья и сумки, одежду для детей, обувь и головные уборы, плюшевых медведей, спорттовары, включая лыжи, доски для серфинга и боксерские груши, ювелирные украшения, в том числе из драгоценных металлов, а также посуду и кухонную утварь. Кроме того, под этим брендом можно будет заниматься рекламой, открывать кафе и рестораны, и создавать кулинарные скульптуры. По информации Роспатента, исключительные права на товарный знак до 2033 года получила Guccio Gucci, зарегистрированная в итальянской Флоренции. Заявку на регистрацию бренда компания подала в Роспатент в июне 2023 года. Ранее СМИ сообщали, что ряд зарубежных брендов заявил о намерении вернуться в Россию.
| 5 ноября 2024 11:48 |
Еще один гуманитарный конвой московской «Единой России» отправился в новые регионы |
05.11.2024 11:48. Агентство "Москва". Гуманитарный конвой партии «Единая Россия» отправился из Москвы в новые регионы, чтобы поздравить участников специальной военной операции (СВО) с Днем народного единства. Об этом сообщила пресс-служба московского городского регионального отделения «Единой России» (МГЕР). «Из московского городского регионального отделения «Единой России» отправился 29-й гуманитарный конвой. В сопровождении руководителя исполкома московской «Единой России», депутата Мосгордумы, руководителя рабочей группы МГД по вопросам поддержки участников СВО и членов их семей Максима Руднева, его заместителя, регионального координатора «Женского движения Единой России» Ирины Елиферовой и волонтеров он везет необходимую помощь в воссоединенные регионы», – говорится в сообщении. Максим Руднев, слова которого приводятся в тексте, поблагодарил всех, кто принял участие в сборе этого гуманитарного конвоя. «В его составе также везем «Буханку», которая будет помогать нашим бойцам на передовой», – поделился он. В составе гуманитарной помощи единороссы везут автомобиль, теплую одежду и обувь для детей и взрослых, постельное белье, теплые и вязаные носки для бойцов, стройматериалы, мебель, хозтовары, оборудование и расходники для медицинских пунктов, медикаменты, средства личной гигиены, памперсы для раненых, продукты длительного хранения, конфеты, канцтовары, компьютерные комплектующие, маскировочные сети и адресные посылки. «29-й гуманитарный конвой выезжает в воссоединенные регионы. В этот раз посетим ДНР, ЛНР и Запорожскую область. Поедем к мирным жителям, в партийную общественную приемную Донецка и обязательно навестим наших военных на передовой, передадим им все самое необходимое к зиме. 4 ноября наша страна будет отмечать День народного единства, и как раз к этому празднику мы везем ребятам собранную помощь. Наш фронт сейчас стал символом того, как многонациональный народ России сражается на передовой в лице наших бойцов и защищает страну. Мы желаем нашим ребятам сил, терпения, энергии. Хочу поблагодарить всех москвичей, присоединившихся к сбору нашего 29-го гуманитарного конвоя. Это и муниципальные депутаты, и секретари первичных отделений и, конечно же, наши депутаты Мосгордумы. Победа обязательно будет за нами», – подчеркнула Ирина Елиферова. Вместе с гуманитарной помощью единороссы также везут поздравительные письма и открытки бойцам, их накануне праздника москвичи написали в рамках акции «Письма героям». В пресс-службе напомнили, что поддержка мирных граждан воссоединенных регионов и участников СВО – одно из ключевых направлений народной программы «Единой России». В рамках гуманитарной миссии московская «Единая Россия» развивает в новых регионах проекты социокультурной помощи. «Женское движение» разработало ряд проектов по психологической поддержке женщин Донбасса и Новороссии, а также семей с детьми. Одним из важнейших направлений этой работы станет социокультурная реабилитация детей. Также столичное «Женское движение» разрабатывает форматы психологической помощи участникам СВО.
| |