каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
жк маями
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
жк маями
Добавить компаниюДобавить в избранное

Кемпинги

Найдено 3 компании
 


      1.  Уют-кемпинг бутово 
т. +7(495) 712 7136
Москва
      2.  Дубрава 
т. +7(495) 582 5597
Москва
      3.  Солнечный 
т. +7(495) 382 1465
Москва
Больше всего фирм в городах

Новости рубрики

24 апреля 2025 14:42
Рост спроса москвичей на палатки, мангалы и шампуры отмечается на фоне теплой погоды в столице
24.04.2025 14:42. Агентство "Москва". Жители столицы стали чаще покупать наборы для туризма, палатки, спиннинги и мангалы на фоне установления теплой погоды. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе трех онлайн-площадок. «Теплая погода способствует резкому росту продаж товаров для туризма и кемпинга в Москве. В целом в I квартале текущего года продажи таких товаров в столице выросли на 38% по обороту и на 35% в натуральном выражении. Самый большой рост показали специальные наборы для туризма (плюс 143% квартал к кварталу), также в лидерах по динамике роста палатки (плюс 60%), мангалы (плюс 63%), шатры и беседки (плюс 57%). Шампуров купили на 44% больше в натуральном выражении, термосов на 54% в штуках, туристических фонариков на 11% в штуках. Некоторые нишевые товары показали еще более высокую динамику, но при этом в абсолютных значениях продажи таких узкоспециализированных товаров невелики: подставки для удочек (плюс 64%), кемпинговые кровати (плюс 68%), кемпинговые скамейки (плюс 93%). Из туристических товаров массового спроса незначительно снизились продажи туристических газовых горелок (минус 13%), при этом продажи туристических газовых плит выросли на 41%», – сказали в пресс-службе Wildberries. Наибольшее снижение показали автоподсекатели для удочек – продажи упали на 74%, но в абсолютных цифрах продажи носят единичный характер, добавили в пресс-службе маркетплейса. В пресс-службе «Авито» Агентству «Москва» сообщили, что продажи удочек, спиннингов и катушек выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Москвичи активно приобретают мангалы, плитки и горелки (плюс 38%), а также надувные матрасы и походные коврики (плюс 26%). Отмечается повышенный спрос на палатки, тенты и шатры – месяц к месяцу прирост продаж составил 9%. Кроме того, жители Москвы часто покупают спальные мешки (плюс 15%)», – добавили в пресс-службе сервиса. В свою очередь в пресс-службе «Яндекс Маркета» агентству пояснили, что в целом по РФ жители начали готовиться к дачному сезону. «Уже в марте – апреле 2025 продажи товаров для дачи и сада увеличились в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом. Быстрее всего растут продажи садовых измельчителей и мангалов – в два раза год к году. Следом идут садовая техника (газонокосилки, мойки высокого давления, пылесосы) и инструменты (дрели, перфораторы, шуруповерты) – их заказывали в 1,5 раза чаще. По оценкам аналитиков, к июню интерес к товарам для дачи и сада может увеличиться на 50% по сравнению с прошлым годом. Наибольший спрос ожидается на газонокосилки, аксессуары для полива и товары для декоративного оформления участка», – сказали в пресс-службе.

1 января 2025 02:02
Закон о классификации объектов размещения туристов вступил в силу
01.01.2025 02:02. Агентство "Москва". Закон о классификации гостиниц, кемпингов, глэмпингов, горнолыжных трасс и пляжей вступил в силу. Согласно закону, предусматривается создание единого реестра классификации объектов. В него войдут все средства размещения, включая гостиницы, кемпинги, модульные средства размещения, а также пляжи и горнолыжные трассы. Реестр будет создан на базе информационной системы Росаккредитации. Оказывать услуги в неклассифицированных объектах будет запрещено, равно как и размещать рекламу на агрегаторах. Исключение предусмотрены лишь для детских лагерей, паломнических центров, санаториев силовых ведомств, фермерских хозяйств, принимающих туристов, и некоторых других объектов. Согласно правилам, для присвоении звезд отелям потребуется выезд классификаторов, которые будут работать со средствами размещения уровня четыре-пять звезд. Также согласно закону, классификация будет проходить в два этапа: включение в реестр и присвоение идентификационного номера, присвоение звездности каждому объекту. Организации, которые будут заниматься данной классификацией, будут находиться под государственным контролем. Кроме того, согласно закону, полномочия за контролем соответствия объектов передаются региональным государственным контрольным органам в сфере туристской деятельности, где предметом контроля являются в том числе наличие средства размещения в едином реестре и соответствие средства размещения требованиям по типу и категории, указанным в реестре.

21 ноября 2024 14:27
Госдума приняла закон о классификации объектов размещения туристов
21.11.2024 14:27. Агентство "Москва". Депутаты Государственной думы в ходе заседания приняли в третьем, окончательном чтении закон о классификации гостиниц, кемпингов, глэмпингов, горнолыжных трасс и пляжей. Согласно закону, предусматривается создание единого реестра классификации объектов. В него войдут все средства размещения, включая гостиницы, кемпинги, модульные средства размещения, а также пляжи и горнолыжные трассы. Реестр будет создан на базе информационной системы Росаккредитации. Оказывать услуги в неклассифицированных объектах будет запрещено, равно как и размещать рекламу на агрегаторах. Исключение предусмотрены лишь для детских лагерей, паломнических центров, санаториев силовых ведомств, фермерских хозяйств, принимающих туристов, и некоторых других объектов. Согласно правилам, для присвоении звезд отелям потребуется выезд классификаторов, которые будут работать со средствами размещения уровня четыре–пять звезд. Также согласно закону, классификация будет проходить в два этапа: включение в реестр и присвоение идентификационного номера, присвоение звездности каждому объекту. Организации, которые будут заниматься данной классификацией, будут находиться под государственным контролем. Кроме того, согласно закону, полномочия за контролем соответствия объектов передаются региональным государственным контрольным органам в сфере туристской деятельности, где предметом контроля являются, в том числе, наличие средства размещения в едином реестре и соответствие средства размещения требованиям по типу и категории, указанным в реестре.

30 мая 2024 12:20
Открытые бассейны в столичных парках начнут работу с 1 июня
30.05.2024 12:20. Агентство "Москва". В шести парках столицы с 1 июня начнут работать открытые бассейны. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Мосгорпарка. «1 июня в парках Москвы заработают открытые бассейны. В зоне кемпинга на территории парка «Сокольники» оборудован второй бассейн площадью 1,17 тыс. кв. м с двумя взрослыми бассейнами площадью более 63 кв. м и одним детским (около 20 кв. м). Бассейн оборудован всей инфраструктурой, на территории работает витаминный бар. На острове между каналами в парке «Красная Пресня» оборудована открытая пляжная зона площадью 2,14 кв. м с двумя взрослыми бассейнами (по 97 кв. м) и одним детским (около 20 кв. м). Возле бассейнов есть шезлонги с зонтами, душевые кабины, места для переодевания, пункты питания и другие удобства», – сказали в пресс-службе. В Мосгорпарке добавили, что два бассейна и зона с лежаками будут доступны в парке «Дубки». После модернизации и расширения также возобновят работу бассейны в парке «Ходынское поле», в ландшафтном парке «Митино» и в парке 50-летия Октября.

27 мая 2024 08:00
Москвичи на маркетплейсах чаще всего выбирают самокаты и велосипеды в качестве летнего транспорта
27.05.2024 08:00. Агентство "Москва". Самокаты и велосипеды чаще всего покупали москвичи на маркетплейсах в качестве транспорта для отдыха в преддверии летнего сезона. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах компаний Wildberries и «Яндекс Маркет». «Мы наблюдаем растущий интерес покупателей к товарам в категории «Спорт и отдых» на «Яндекс Маркете»: только за неполный май спрос вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В топ-5 наиболее популярных товарных категорий в этом сегменте на «Маркете» вошли: тренажеры и фитнес, туризм и отдых на природе, охота и рыбалка, велоспорт, водный спорт. Покупатели активно заказывают велосипеды, самокаты, товары для серфинга, сапборды и водные лыжи, роликовые коньки и скейтборды. Еще один популярный запрос – товары для кемпингов, туристических походов и отдыха на природе (плюс 30%). Чаще всего в мае заказывали: рюкзаки, походную мебель, туристическую посуду, ножи и мультитулы, фонари и лампы, коврики, палатки и спальные мешки», – рассказали в пресс-службе «Яндекс Маркета». Там добавили, что среди новых игроков в сегменте товаров для активного отдыха – собственные бренды «Яндекс Маркета»: Raskat с велотоварами и Outstep с товарами для отдыха на природе. «Покупателям уже доступны городские велосипеды и сапборды от этих брендов. В будущем в ассортименте Outstep появятся другие товары для туризма и кемпинга, а линейку Raskat планируется расширить аксессуарами и другим транспортом для города. Все чаще родители приобретают на «Маркете» детский транспорт: беговелы (плюс 77%) и трехколесные велосипеды (плюс 41%). Самым популярным выбором здесь стали детские беговелы и велосипеды от Junion – собственного бренда «Маркета», – уточнили в пресс-службе. В компании Wildberries отметили, что спрос на туристические товары для отдыха за первые три недели мая 2024 года вырос на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а по сравнению с мартом и апрелем этого года увеличился на 80% и 18% соответственно. «Топ-5 товаров в категории транспортных средств для отдыха: самокаты, велосипеды двухколесные, ролики, скейтборды, велосипеды трехколесные. Спрос на эти товары в этом году по сравнению с прошлым вырос на 11%», – добавили в пресс-службе.

© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня суббота 3-е мая 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу