каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
now квартал на набережной
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
now квартал на набережной
Добавить компаниюДобавить в избранное

Информатика, информационные технологии — Екатеринбург

Найдено в городе Екатеринбург - 1 фирма, всего в рубрике 55 компаний
 


      1.  Группа Компаний ХОСТ 
Группа Компаний ХОСТ с 1993 года специализируется на разработке и поставке решений для обработки и хранения информации, а также реализации ...
т. +7(343) 2161630

Подрубрики:

Новости рубрики

19 октября 2025 12:09
Использование ИИ в системе «МЭШ» помогает ученикам и педагогам
19.10.2025 12:09. Агентство "Москва". Использование ИИ в системе «МЭШ» помогает ученикам и педагогам, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «В ближайшие три года в столице продолжится развитие «Московской электронной школы» («МЭШ»). Это одна из крупнейших в мире образовательных систем, которая работает с использованием искусственного интеллекта (ИИ). Так, у школьников будет возможность улучшить свои знания благодаря интеллектуальным тренажерам по физике и информатике в сервисе «Цифровой учитель». Педагоги смогут использовать чат-бот на основе искусственного интеллекта. В прошлом учебном году в мобильном приложении «Журнал «МЭШ"» появился сервис «Ассистент учителя». Цифровой помощник призван облегчить повседневную работу педагогов, выступая в роли системы управления напоминаниями и отслеживания учебных дел. Он оперативно информирует об изменениях в расписании, запланированных контрольных, а также сигнализирует о необходимости обратить внимание на успеваемость и посещаемость учеников, будь то пропуски занятий или академическая задолженность», – говорится в сообщении. Старшеклассники будут видеть персональные рекомендации по профориентации в разделе «Портфолио учащегося». Сегодня в доступе у ребят из девятых классов есть информация о профессиональных пробах и экскурсиях к работодателям, а у учеников 8–11-х классов – о днях открытых дверей в столичных колледжах. Кроме того, ведется доработка «МЭШ» с учетом особенностей и задач среднего профессионального образования. «Московская электронная школа» – совместный проект столичных департамента образования и науки и департамента информационных технологий. Он появился в 2016 году. Сегодня единой цифровой образовательной платформой пользуются более 1,2 млн школьников, свыше 1,8 млн родителей и около 70 тыс. педагогов. Среди основных сервисов «МЭШ» – библиотека учебных материалов, электронные дневник и журнал, «Москвенок», «Портфолио учащегося» и «Олимпиады». В электронном дневнике можно найти полную информацию о программе обучения на весь учебный год, времени занятий и отдыха, расписание уроков и профессиональных курсов, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, а также домашние задания и комментарии учителей к ним.

26 августа 2025 07:44
Умный домофон и робота-собаку представили на форуме «Москва 2030»
26.08.2025 07:44. Агентство "Москва". В павильоне «Цифровые технологии Москвы» в парке искусств «Музеон» городские вузы представили программы обучения по ИТ-направлениям, а также ряд изобретений, арт-инсталляций и других экспонатов, созданных студентами. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. «Интерактивное путешествие «Путь ИТ-героя» может стать первым шагом на личном пути к карьере в сфере, которая уже сегодня создает и развивает проекты будущего. В HR-зоне павильона школьники и абитуриенты знакомятся с ИТ-направлениями обучения в ведущих вузах и возможностями, которые доступны студентам: научными центрами на базе университетов, поддержкой в разработке и тестировании прототипов, мероприятиями и профильными выставками, инновационными методиками обучения. Кроме того, студенты и выпускники представленных учебных заведений еженедельно проводят обучающие практикумы и мастер-классы, на которых делятся опытом и рассказывают о том, как работать с новейшими технологиями. Сегодня вузы – это флагманские площадки, которые обучают специалистов будущего и позволяют им реализовать свои проекты – от идеи до полноценного запуска. Цель экспозиции «Цифровые технологии Москвы» – показать, насколько мир ИТ многогранен и открыт для всех, кому интересно развиваться и строить свою карьеру в команде единомышленников», – приводятся в сообщении слова начальника отдела выставочной деятельности столичного департамента информационных технологий Анастасии Шаровой. В павильоне представлены разработки и инсталляции студентов. Например, выпускники Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана совместно с учебным заведением разработали умный домофон, на котором можно даже сыграть в популярную игру «Марио». Этот полноценный промышленный компьютер объединяет и контролирует работу домофона, камер, постаматов, всех дверей, шлагбаума, счетчиков и других умных устройств жилого дома. Такие приборы с 2022 года бесплатно устанавливаются в подъездах и дают возможность, например, переводить видеозвонок на смартфон пользователя, открывать двери удаленно и создавать временные коды для входа, получать уведомления от управляющей компании. Студенты МИРЭА – Российского технологического университета представили робота-собаку, который умеет выполнять голосовые команды, а благодаря искусственному интеллекту – отвечать на вопросы. Для поддержки работоспособности создатели предусмотрели умный аккумулятор: он сохраняет устройство от перезаряда и защищает от короткого замыкания, а также позволяет проводить удаленный мониторинг энергопотребления. Робопса представили гостям на мастер-классе, где посетители ознакомились с возможностями робота и узнали больше о создании подобных разработок. На выставке можно увидеть космический аппарат и гоночных роботов студентов Московского технического университета связи и информатики (МТУСИ). Аппарат МКА «МТУСИ 1» – это спутник, разработанный учеными и студентами. На его борту установлены уникальные приборы: детектор галактических космических лучей позволяет регистрировать и прогнозировать опасные гелиогеофизические явления в околоземном пространстве, приборы мониторинга воздушного движения изучают возможность приема и сбора информации, а бортовая аппаратура сервисов чрезвычайной связи исследует доступность радиосвязи в УКВ-диапазоне и возможность передачи и получения экстренных сообщений. Гоночные болиды созданы для участия в международном чемпионате по боям роботов. Они оснащены точной системой управления, мощными микродвигателями и прочной конструкцией для повышения маневренности и надежной защиты устройств. Первый российский автономный летающий робот «Белка» студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) предназначен для выполнения рутинных задач в условиях невесомости на Международной космической станции. Для перемещения по станции разработана интеллектуальная система навигации, объединяющая работу нейросети, а также лидары, камеры и глубины. Вместо двигателей «Белка» использует сжатый воздух: импеллеры наполняют специальные контейнеры внутри робота, а перед началом движения воздух пропускается через шлюзы. Еще один их экспонат – медицинское устройство Ance, которое с помощью ультрафиолетового излучения обеззараживает кровь от вирусов и бактерий, снижая риск инфицирования при трансфузии и терапии крови. Цифровая платформа Mediiia Школы дизайна НИУ ВШЭ поможет собрать цифровое портфолио или онлайн-выставку, запустить конкурс или обучающий курс, медиа или маркетплейс. На базе Mediiia уже работают десятки проектов в сфере дизайна, искусства, образования – от витрин и музеев до фешен-маркетов и игровых платформ. Студенты Российского государственного художественно-промышленного университета имени С.Г. Строганова создали для экспозиции два арт-объекта из устаревшей и списанной электронной техники, механических устройств и промышленных компонентов. Инсталляция «Шлем героя» передает дух инноваций и смелости в эпоху цифровой трансформации. А арт-объект «Дракон» воплощает страхи человека, сомнения в своих силах. Как и в интерактивном путешествии «Путь ИТ-героя», их нужно побороть, чтобы стать победителем. Познакомиться с разработками студентов и пройти «Путь ИТ-героя» можно со вторника по четверг с 13:00 до 21:00, а с пятницы по воскресенье – с 12:00 до 22:00.

18 июля 2025 23:56
Московский школьник взял золото на математической олимпиаде в Австралии
18.07.2025 23:56. Агентство "Москва". В Австралии завершилась 66-я Международная математическая олимпиада, столичный школьник Дмитрий Гришко завоевал золотую медаль. Об этом сообщила пресс-служба департамента образования и науки Москвы. «Международная математическая олимпиада – старейшая международная предметная олимпиада, которая проводится с 1959-го. В ней принимает участие более 100 стран. Столицу представил Дмитрий Гришко, который окончил 10-й класс школы №57. В этом олимпиадном сезоне он стал победителем заключительных этапов Всероссийской олимпиады по математике и информатике. А в прошлом году ученик получил дипломы призера по математике, информатике и физике», – рассказали в пресс-службе ведомства. Отмечается, что в этом году в состав сборной России вошли шесть участников из разных регионов. Их отобрали по итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике и учебно-тренировочных сборов. Перед состязанием члены команды прошли интенсивную подготовку. Международная математическая олимпиада включает два тура, в каждый из которых входит по три задачи. Они охватывают разные области школьной математики: алгебру, геометрию, теорию чисел и комбинаторику. В этом году в финале Всероссийской олимпиады школьников по математике москвичи завоевали 76 дипломов победителей и призеров – на 12% больше, чем годом ранее. За подготовку сборной Москвы отвечает Центр педагогического мастерства столичного департамента образования и науки. В течение учебного года здесь проходят занятия под руководством опытных педагогов, а накануне финального этапа по каждому из предметов организуют интенсивные сборы. Ребята решают задания прошлых лет, посещают лекции и практические семинары. Начать углубленно изучать математику юные москвичи могут с седьмого класса в рамках проекта «Математическая вертикаль». Классы, в которых обучаются свыше 87 тыс. человек, открыты более чем в 460 школах столицы. В учебный план входят дополнительные часы по алгебре, геометрии, теории вероятности и статистике, а также кружки или факультативы по математике, информационным технологиям и естественно-научным предметам. Помимо этого, с 2025/2026 учебного года в московских школах организуют городские учебные курсы по математике для учеников первых – шестых классов. На внеурочных занятиях ребята будут развивать логику, математическое мышление и геометрическую интуицию. Обеспечение качественной подготовки столичных школьников к олимпиадам соответствует задачам проекта «Все лучшее детям» национального проекта «Молодежь и дети».

15 апреля 2025 20:43
Российские школьники завоевали восемь золотых медалей в Международном турнире по информатике
15.04.2025 20:43. Агентство "Москва". Сборная команда России приняла участие в XVI Международном турнире продвинутого уровня по информатике (IATI), по итогам конкурсных испытаний школьники завоевали восемь золотых медалей. Об этом сообщила пресс-служба министерства просвещения России. «Правительство уделяет особое внимание реализации потенциала каждого человека и развитию его талантов. Это национальная цель, поставленная президентом Владимиром Путиным. Победы наших школьников на международных соревнованиях, таких как этот турнир по информатике, подтверждают, что Россия богата на талантливых, трудолюбивых ребят. От всей души поздравляю победителей с их достижениями! Мы гордимся ими, желаем расширять знания и навыки и покорять новые вершины!» – приводятся в сообщении слова заместителя председателя правительства России Дмитрия Чернышенко. Турнир состоялся с 9 по 13 апреля в Шумене (Болгария). В 2025 году российские школьники участвовали в соревнованиях в дистанционном формате. Всего турнире приняли участие 24 учащихся образовательных учреждений Москвы, Казани, Санкт-Петербурга, Липецка и Сарова. По итогам состязаний российские школьники завоевали восемь золотых медалей из 12 возможных. В копилке первой сборной – три золотые и одна серебряная медали, у второй (гостевой 1) сборной – две золотые и две серебряные медали, у третьей (гостевой 2) сборной – две золотые и две серебряные медали, у четвертой (гостевой 3) сборной – одна золотая и три серебряные медали. «Достижения наших школьников на международном турнире по информатике – это результат их упорного труда, свидетельство глубоких знаний и высокого уровня подготовки. Яркие успехи ребят вновь подтверждают эффективность российской системы образования, которая не только дает фундаментальные знания, но и воспитывает будущих лидеров отрасли. Уверен, что достигнутые высоты наших школьников станут стимулом для сверстников хорошо учиться, уверенно идти вперед», – цитирует пресс-служба слова министра просвещения РФ Сергея Кравцова. Особые слова благодарности глава Минпросвещения России адресовал тренерам, подготовившим ребят к участию в международном турнире. Руководителем старшей сборной команды выступил Андрей Станкевич, декан, доцент факультета информационных технологий и программирования НИУ ИТМО, его заместителем – Алексей Малеев, директор Центра развития ИТ-образования Московского физико-технического института. Отмечается, что системная подготовка российских школьников к турнирам ведется непрерывно: они участвуют в учебно-тренировочных и квалификационных сборах. Международный турнир в Болгарии является одним из этапов подготовки ребят к Международной олимпиаде по информатике, которая пройдет с 27 июля по 3 августа в столице Боливии – Сукре.

6 марта 2025 07:33
Почти на 40% увеличилось число кружков в обновленных школах Москвы
06.03.2025 07:33. Агентство "Москва". Число кружков и секций в столичных школах выросло почти на 40% после модернизации в рамках проекта «Моя школа». Теперь учащимся доступны все направления дополнительного образования – от футбола и художественной гимнастики до робототехники и хип-хопа. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «В школе №1190 количество кружков выросло практически в два раза. Более половины занятий проводится на базе обновленного корпуса. После модернизации в здании на Пятницком шоссе (д. 25, корп. 3) открылось пять залов: спортивный, гимнастический и три хореографических. Это позволило на 25% увеличить число спортивных секций, в том числе по тхэквондо, художественной гимнастике и баскетболу. Школьный клуб «Олимпийский старт» стал победителем отборочного этапа «Президентских состязаний» среди четвертых классов – одного из самых массовых соревнований среди школьников в России. В новой ИТ-лаборатории открыты кружки по программированию и виртуальной реальности. Дети изучают робототехнику и 3D-моделирование, искусственный интеллект, создание веб-сайтов, системное администрирование и другие дисциплины», – говорится в сообщении. Как отмечается, также появились направления по туризму и художественному творчеству. Развивается инженерный клуб «1190», кроме того, учителя и ученики создают музей вычислительной техники. «Я учусь в первом классе и уже создаю своего робота. Дома у меня много игрушечных конструкторов, я собираю разные модели, но роботы, которые могут двигаться, есть только в школе. На занятиях мы создаем механизмы, потом программируем, и они оживают. Каждую неделю у нас новый проект и новый робот. Сейчас я разрабатываю прибор, который сможет сам создавать узоры», – приводятся в сообщении слова ученика первого класса школы №1190 Станислава Дегтярева. Кроме того, после модернизации в школе №281 дополнительное образование получают 100% детей. В кабинетах появились лабораторно-исследовательские комплексы, и во внеурочное время здесь проводятся занятия по экспериментальной химии и биологии. Дети изучают анатомию с помощью интерактивного анатомического стола «Пирогов», используют цифровые микроскопы и выращивают растения в мини-теплицах без грунта. Почти весь пятый этаж занимает ИТ-полигон, который создали на базе двух кабинетов информатики. Здесь расположены зоны моделирования, разработки и тестирования беспилотников, а также пространство для обработки материалов с использованием 3D-принтеров, сканеров и фрезерных станков. Это оборудование используется не только на уроках, но и на дополнительных занятиях. В школе появились секции по основам программирования, прототипирования и робототехники, виртуальной реальности и по управлению дронами. «В школе № 1514 (ул. Академика Челомея, д. 6а) количество детей, которые занимаются в кружках, увеличилось более чем в два раза, а число секций выросло на 65%. В обновленном гимнастическом зале ученики занимаются бальными танцами, хип-хопом и брейк-дансом. Во дворе школы оборудованы беговые дорожки, футбольное поле, универсальная площадка и зона для сдачи норм ГТО. В теплое время года здесь тренируются участники футбольных секций «Лига вратарей», «Метеор» и «Метеор. Профи». В новом лабораторно-исследовательском комплексе на базе кабинетов информатики проходят занятия кружков National Robotics и Virtual Reality. Ребята изучают современные информационные технологии и выполняют исследовательские проекты по таким направлениям, как 3D-моделирование, робототехника, программирование. Также открылось несколько кружков академической направленности, в том числе «Логический лабиринт» и клуб английского языка», – говорится в материале.

© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня воскресенье 2-е ноября 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу