каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
создать яндекс метрику
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
создать яндекс метрику
Добавить компаниюДобавить в избранное

Железнодорожный транспорт - техника и оборудование — Тверь

Найдено в городе Тверь - 2 фирмы, всего в рубрике 99 компаний
 


      1.  ООО Вагонсистем, концерн 
т. +7(4822) 55 0193
      2.  ЗАО Тверьвагонсервис 
т. +7(4822) 55 0085

Подрубрики:

Новости рубрики

14 апреля 2025 19:09
Дептранс запустил онлайн-опрос о будущем Центрального транспортного узла
14.04.2025 19:09. Агентство "Москва". Столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры запустил онлайн-опрос, в котором пассажиры могут высказать мнение о будущем Центрального транспортного узла (ЦТУ). Об этом сообщила пресс-служба ведомства. «Мы запустили онлайн-опрос, чтобы учесть мнение пассажиров при развитии Центрального транспортного узла. Нам важно, чтобы поездки были максимально комфортными, а также учитывались пожелания как можно большего числа людей. Сегодня с Калугой, Иваново, Тулой, Тверью и другими городами ЦТУ уже есть железнодорожная связь, но это разовые поезда и устаревшая инфраструктура. Благодаря реализации программы развития ЦТУ будет создано удобное и предсказуемое железнодорожное сообщение для более чем 30 млн жителей из 11 регионов. Мы участвуем в этом проекте по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Уточняется, что на основе ответов пассажиров будут приняты новые решения по развитию ЦТУ. Пройти опрос можно по ссылке anketolog.ru/s/911063/Z5ROoVGR.

10 декабря 2024 17:21
РЖД выступят генподрядчиком строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург
10.12.2024 17:21. Агентство "Москва". Российские железные дороги (РЖД) и «ВСМ Две столицы» заключили договор генподряда на строительство основного концессионного участка высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Об этом сообщила пресс-служба РЖД. «10 декабря в Москве в министерстве транспорта России заключен договор генерального подряда на строительство основного концессионного участка первой в России выделенной высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров и генеральный директор ООО «ВСМ Две столицы» Олег Тони», – говорится в материале. Как уточняется, в церемонии подписания приняли участие министр транспорта России Роман Старовойт и генеральный директор, председатель правления РЖД Олег Белозеров. «Мы сделали еще один новый важный шаг в реализации высокоскоростного движения в России. Первая в стране магистраль будет запущена уже в 2028 году и свяжет шесть субъектов Российской Федерации, где проживают более 40 млн человек. Как отметил президент России Владимир Путин, в перспективе такие выделенные высокоскоростные маршруты соединят и другие наши регионы», – приводятся в материале слова Старовойта. По словам Белозерова, которого цитирует пресс-служба, приступить к строительству основного участка высокоскоростной железнодорожной магистрали планируется в середине 2025 года, в настоящее время ведется разработка проектной документации. «Проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург задействует лучшие строительные и инженерные ресурсы страны, что позволит применить самые передовые технологии железнодорожного транспорта. Для высокоскоростного движения будет построена инфраструктура нового поколения – более энергоэффективная и долговечная», – сообщил Белозеров. Как пояснили в пресс-службе, основной концессионный участок ВСМ включает работы по строительству инфраструктуры от станции «Крюково» (Алабушево) до станции «Санкт-Петербург – Главный». Также РЖД в рамках собственной инвестпрограммы ведут работы на участке от Ленинградского вокзала Москвы до остановочного пункта «Алабушево» по строительству дополнительных пятого и шестого главных путей, по которым поедут высокоскоростные поезда. В первую очередь строители освобождают территорию под устройство земляного полотна будущих путей, возводят искусственные сооружения над существующими преградами и укрепительные конструкции в виде подпорных стен. В завершающей стадии находится строительство шести мостовых сооружений, в том числе самых масштабных по объемам: это мост через Канал имени Москвы длиной 417 м и путепровод на станции «Ховрино» длиной 625 м. С прошлого года развернуты работы по строительству городского вокзала «Рижская». Всего в пределах Москвы будут построены четыре городских вокзала: «Крюково», «Петровско-Разумовская», «Ленинградский» и «Рижская». ВСМ Москва – Санкт-Петербург станет первым элементом сети высокоскоростных магистралей в России. На маршруте протяженностью 679 км поезда в зависимости от расписания будут делать 16 остановок. Общее время в пути – два часа 15 минут. Из Москвы до Твери можно будет доехать за 39 минут, путь из столицы до Валдая займет один час 15 минут, до Великого Новгорода – один час 41 минуту. Ожидается, что ежегодно высокоскоростной линией Москва – Санкт-Петербург будут пользоваться не менее 23 млн человек.

7 декабря 2024 09:41
Собянин утвердил планы по обновлению подвижного состава городского транспорта
07.12.2024 09:41. Агентство "Москва". Утвержден план по обновлению подвижного состава городского транспорта в Москве до 2030 года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.   «Метро – порядка 2 тыс. новых вагонов до конца 2030 года (так, доля современных составов превысит 90%). В текущем и в 2025 году ждем суммарно поставку 560 вагонов «Москва-2024». МЦД – планируем закончить обновление подвижного состава на МЦД-3 и МЦД-4 до конца следующего года», – рассказал мэр.   Собянин отметил, что до 2030 года включительно в Москве появится почти 3,9 тыс. новых электробусов. Также в ближайшие годы закупят порядка 100 современных низкопольных трамваев, чтобы полностью закончить обновление парка. На официальном сайте мэра Москвы уточняется, что обновление подвижного состава городского транспорта – долгосрочная программа правительства Москвы. Она действует с 2010 года. Так, город размещает заказы на разработку новых моделей подвижного состава, которые в дальнейшем закупаются по контрактам жизненного цикла. Это значит, что производители берут на себя обязательства по ремонту и обслуживанию техники на период от 15 (для электробусов) до 30 лет (для вагонов метро и трамваев). Новые электропоезда для Московских центральных диаметров (МЦД) закупают компании-перевозчики по согласованию с правительствами Москвы и Московской области среди прочего за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Москва занимает первое место среди крупнейших метрополитенов мира по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов. С 2010 года закупили более 4,7 тыс. вагонов, а доля современного подвижного состава выросла с 13% и сейчас составляет уже 76%. Ежегодно в метро поступает около 300 новых вагонов. Согласно контракту, в 2024–2025 годах планируют поставить 560 вагонов «Москва-2024». Большинство из них будут перевозить пассажиров Замоскворецкой линии метро. До 2030 года (включительно) хотят получить еще около 2 тыс. вагонов, а доля новых поездов может превысить 90% парка. Вагоны для Московского метрополитена делают в России. Доля правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90%. За счет формирования долгосрочных заказов столица делает большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах России. На них трудятся свыше 30 тыс. человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026». Они будут еще более современными, технологичными и комфортными. При формировании технического задания учитываются пожелания пассажиров и машинистов, чье мнение является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Парк поездов на МЦД один из самых молодых в Европе. На данный момент подвижной состав на первых двух диаметрах полностью обновлен. На МЦД-3 и МЦД-4 процесс завершится до конца 2025 года. Пассажиров перевозят современные поезда серии ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы ЭШ2 и 75 российских поездов ЭГ2Тв и ЭГЭ2Тв «Иволга» первого (1.0), второго (2.0), третьего (3.0) и четвертого (4.0) поколений, разработанных специально для МЦД. «Иволга» – городской электропоезд, который выпускает ведущий российский разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта АО «Трансмашхолдинг». 97% комплектующих «Иволги» делают в России. В производственной цепочке – более 600 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Пензе и других городах. Там трудятся около 50 тыс. человек. Правительство Москвы формирует 75% заказов всего российского транспортного машиностроения. У «Иволги» нет тамбура, входные двери почти на 15% (1,4 м) шире, чем у обычных пригородных поездов, что обеспечивает более быструю и удобную посадку пассажиров. Вагоны оснащены современными системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. Там есть USВ-разъемы, крепления для велосипедов и системы оповещения. Применяются современные системы безопасности и автоматического онлайн-контроля технического состояния. В таком поезде удобно родителям с детьми и колясками, а также маломобильным гражданам: есть пеленальные столики и специальные места для инвалидов. Для эффективной работы с частыми остановками поезд должен уметь как можно быстрее разгоняться и максимально плавно останавливаться. «Иволга» полностью соответствует этим требованиям. Пассажиры не чувствуют дискомфорта, при этом время в пути сокращается. Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Сквозной проход между вагонами позволяет перемещаться по всему поезду, а трехуровневые поручни с теплым покрытием повышают комфорт при поездке стоя. В этом году на линии МЦД вышла новая модификация поезда – «Иволга 4.0». В 11 вагонов вмещаются более 2,5 тыс. пассажиров одновременно. От «Иволги 3.0» поезд отличается по нескольким параметрам. Например, в «Иволге 4.0» есть третья дверь в вагонах (кроме головных). Это позволяет пассажирам быстрее заходить в поезд и высаживаться из него – сокращение времени посадки/высадки составляет до 30%. Такой показатель можно сравнить разве что с поездами метро. Кнопки открытия дверей очень удобно расположены по бокам каждой двери вагона (как и в поздних версиях «Иволги 3.0»). Внешний вид тоже изменился: фронтальная часть маски поезда стала темнее и лаконичнее. Стал другим и цвет подголовников и поручней: для них выбрали ежевичный оттенок. Вместить поезд может одновременно почти на 100 пассажиров больше, чем предшественник. По сравнению с «Иволгой 1.0» и «Иволгой 2.0» в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% – до одного метра на секунду в квадрате. Скорость выросла на 30% – до 160 км в час. Сейчас на четырех МЦД курсируют 75 «Иволг» разных поколений. 15 «Иволг 4.0» перевозят пассажиров МЦД-3 и МЦД-4. До конца 2024 года в парк должно поступить еще 10 составов четвертого поколения. В Москве самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе. Этого удалось добиться благодаря комплексному обновлению подвижного состава, решение о котором принял Сергей Собянин. Обновление началось в 2010 году и выполнено на 100%. Возраст подвижного состава – менее пяти лет. Пассажиров обслуживают более 8,3 тыс. современных автобусов и электробусов. Они курсируют почти по 850 маршрутам. В будний день пассажиры совершают в среднем около 4 млн поездок. Более 700 маршрутов – 80% перевозок – обслуживает ГУП «Мосгортранс», свыше 130 – 20% – коммерческие перевозчики. Благодаря переходу на работу по госконтрактам, который состоялся в 2016 году, условия поездок по маршрутам коммерческих перевозчиков соответствуют высоким стандартам московского транспорта. При этом везде действуют только городские тарифы на проезд, сохраняются и все льготы. Москва занимает также первое место в Европе по количеству электробусов. Свыше 2,2 тыс. машин обслуживают более чем 170 маршрутов. По соотношению цены и качества московский электробус один из лучших в мире. Электробусы уменьшают негативное влияние транспорта на экологию города. Замена одного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа на 60 тонн в год. С 2018 по 2023 год благодаря переходу на этот вид транспорта удалось снизить выбросы углекислого газа в городе на 130 тыс. тонн. Москва закупает электробусы по контрактам жизненного цикла. В течение 15 лет с момента передачи в парк Мосгортранса производитель несет полную ответственность за техническую исправность каждой машины и гарантирует безопасность эксплуатации. В 2024 году производители начали поставлять инновационные электробусы с обновленным дизайном. Новый ЛиАЗ отличается черными боковыми бортами, у последних моделей КамАЗа изменилась форма переднего капота и бампера, также установлены другие вертикальные габаритные огни, противотуманные фары, корпус внешней основной светотехники. На задней маске кузова изменили вертикальные габаритные огни с указателями поворота, места установки внешней основной светотехники. Появился красный элемент, визуально соединяющий задние фары. С 2025 года к серийному производству готовится новейшая модель электробуса, разработанная по заказу правительства Москвы. Она будет отличаться увеличенным запасом хода после подзарядки, машинным зрением и системами активной безопасности. Тяговые электрические батареи будут делать на заводе в Красной Пахре (ТиНАО). По поручению Сергея Собянина правительство Москвы планирует обеспечить максимально полный переход на наземный городской электротранспорт. Ожидается, что до конца 2030 года в столицу поставят около 3,9 тыс. электробусов. В 2030 году их общее количество достигнет почти 6 тыс. единиц. В 2035 году электробусы практически полностью заменят автобусы в парке Мосгортранса. Сейчас в парке ГУП «Московский метрополитен» около 550 трамвайных вагонов, включая более 500 современных низкопольных трамваев российского производства, закупленных в последние годы. Среди них 464 трехсекционных вагона нового поколения «Витязь-Москва». Их преимущества – долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. По сравнению с моделями предыдущих поколений и модификаций вместимость трамвая «Витязь-Москва» в полтора-два раза больше – одновременно там могут ехать до 260 пассажиров (включая до 70 мест для сидения). Вагоны полностью низкопольные, адаптированные для проезда маломобильных пассажиров. В салоне есть места для установки колясок и велосипедов. Конструкционная скорость движения – 75 км в час. В каждом вагоне шесть дверей (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров на 30%. Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, разъемы для зарядки мобильных устройств, вайфай, мультимедийные экраны, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя. Новые трамваи тише передвигаются по городу. Снижение уровня шума составляет 25–30% (с 82 до 60 дБ). Особая конструкция трамвайной тележки позволила добиться максимально плавного хода, на поворотах практически не слышен стук колес. Теперь движение вагонов стало незаметным для жителей домов, расположенных рядом. Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет – это почти в два раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет). В планах на ближайшие годы – закупить еще около 100 современных низкопольных трамваев российского производства. Это позволит полностью завершить обновление парка.

30 августа 2024 15:31
Собянин: Основные решения для создания первого отечественного высокоскоростного поезда приняты
30.08.2024 15:31. Агентство "Москва". Заместитель председателя правительства РФ Виталий Савельев, мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров приняли участие в церемонии подписания договоров между производителем «Уральские локомотивы», лизинговой компанией АО «ГТЛК» и компанией-концессионером ООО «ВСМ Две Столицы» на поставку 41 высокоскоростного электропоезда «Белый кречет» для перевозки пассажиров на высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург» (ВСМ-1), передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва». Подписание прошло на площадке выставки «Станция Манеж. Московский транспорт 2030», где установлен макет головного вагона поезда «Белый кречет». «Спасибо огромное президенту РФ за решение по созданию этого уникального проекта. Спасибо правительству Российской Федерации. Все решения приняты, постановления подписаны, концессионные соглашения подписаны. Сегодня, конечно, (подписан – прим. Агентства «Москва») важнейший документ по созданию подвижного состава. Я думаю, что в ближайшие дни будет подписан договор подряда на строительные работы. Это будет последний документ, который увеличивает линейку важнейших документов для запуска этого проекта», – сказал Собянин после церемонии подписания. Он выразил уверенность в успешном завершении проекта создания нового высокоскоростного электропоезда. По словам мэра Москвы, это станет еще одним вкладом в развитие транспортного машиностроения и большим подарком для самих пассажиров. «Особенно приятно видеть на выставке этот будущий поезд, потому что в Москве создана целая линейка подвижного состава пассажирского. И электробусы, трамваи, поезда МЦД и даже электротрамваи водного передвижения», – добавил Собянин. Виталий Савельев сообщил, что в рамках запуска ВСМ предстоит реализовывать пять огромных проектов, которые охватят около 80% населения, смогут увеличить мобильность населения. «В ближайшем будущем мы собираемся обеспечить между Москвой и Санкт-Петербургом скоростное движение отечественного поезда со скоростью 350–400 км/ч. Время движения между Москвой и Санкт-Петербургом будет 2 часа 15 минут. Поэтому, мне кажется, что мы не просто реализуем этот проект – мы дадим ход новым технологиям, перспективе развития нашего отечественного машиностроения, и мы приобретаем новые компетенции на уровне мировых трендов», – отметил заместитель председателя правительства РФ. В свою очередь Олег Белозеров рассказал, что в создании поезда «Белый кречет» вовлечено более 100 предприятий. «Практически весь поезд разобран на составляющие, и каждый элемент отдан нашим российским производителям. Локализация будет более 80% на первом этапе. Мы абсолютно уверены, что мы выйдем на новые решения», – подчеркнул Белозеров. Он уточнил, что посетители выставки «Станция Манеж. Московский транспорт 2030» могут осмотреть вагон нового поезда – макет представлен в натуральную величину – и высказать свои пожелания по совершенствованию состава, которые будут учтены. «Мы постараемся сделать следующий шаг, чтобы в 2030 годы уже получить новый подвижной состав. Все работы по конструкторской документации идут строго в плане, в I квартале 2026 года мы выдадим всю техническую документацию, и в 2028 году после всех необходимых испытаний, сертификаций этот красавец двинется уже по направлению Москва – Санкт-Петербург», – пояснил Белозеров. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, проект ВСМ-1 реализуется в соответствии с поручением президента России Владимира Путина. В апреле 2024 года ОАО «РЖД» и производитель поездов АО «Уральские локомотивы» заключили договор на разработку, изготовление и поставку двух головных образцов высокоскоростных электропоездов. Таким образом, до конца 2030 года для ВСМ-1 будет произведено и поставлено 43 современных отечественных поезда «Белый кречет». Согласован следующий график поставки электропоездов «Белый кречет»: 2028 год – 11 поездов; 2029 год – 29 поездов; 2030 год – три поезда. Запуск первых высокоскоростных поездов из Москвы в Санкт-Петербург запланирован на 2028 год. Правительство Москвы приняло активное участие в составлении технических требований для поездов ВСМ с учетом большого опыта разработки современного подвижного состава для МЦД и метрополитена. Время в пути между Москвой и Тверью составит 39 минут, между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом – 29 минут. Из Зеленограда в центр Москвы можно будет добраться за 14 минут. В поезде будет оборудовано до 460 пассажирских мест в нескольких классах обслуживания: первый, бизнес, комфорт и стандарт. Нормативный срок службы поездов – 30 лет, в течение которого производитель будет нести ответственность за эксплуатацию составов по контракту жизненного цикла.

8 июля 2024 09:18
Выставка «Станция Манеж. Московский транспорт 2030» откроется в столице в начале августа
08.07.2024 09:18. Агентство "Москва". В рамках форума «Территория будущего. Москва 2030» в столице в начале августа откроется интерактивная выставка «Станция Манеж. Московский транспорт 2030», сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «В начале августа в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» откроется масштабная интерактивная экспозиция «Станция Манеж. Московский транспорт 2030», – говорится в сообщении. В пресс-службе рассказали, что на выставке можно будет увидеть на Манежной площади новейшие образцы железнодорожного и наземного транспорта, а также поезд «Москва-2024», посмотреть на один из этапов производства автомобилей «Москвич» с использованием современных технологий, совершить виртуальное путешествие по маршруту высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ-1) «Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург», увидеть транспорт прошлого, настоящего и будущего в рамках интерактивной экспозиции. Кроме того, гости выставки смогут почувствовать себя водителями трамвая, машинистами поезда или капитанами речного электросудна, сходить на лекции, мастер-классы и выступления известных урбанистов, транспортных экспертов и экологов, посетить развлекательные мероприятия для детей и выиграть призы от московского транспорта, добавили в Дептрансе. Вход будет свободным, уточнили в пресс-службе. «В прошлом году выставка «Станция Манеж» стала громким событием в жизни столицы. Ее посетили 226 тыс. человек. Этим летом по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы представим еще более масштабную транспортную экспозицию в ЦВЗ «Манеж». Гостей ждет более 20 площадок на 9 тыс. кв. м. Все они будут посвящены развитию железнодорожного, речного и беспилотного транспорта, электромобилям и электробусам, а также технологиям будущего. Приготовим для вас много интересного. Приходите всей семьей», – приводится в сообщении комментарий заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня вторник 6-е мая 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу