05.09.2025 16:28. Агентство "Москва". В России в тестовом режиме начал работать «белый список» сервисов, которые будут доступны при отключении мобильного интернета. Об этом сообщила пресс-служба министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры России). «Операторы связи в пилотном режиме обеспечивают доступность в периоды ограничений работы мобильного интернета следующих сервисов и сайтов: сервисы госуслуг, сервисы «ВКонтакте», «Oдноклассники», Mail.ru и национальный мессенджер Max, сервисы «Яндекса», маркетплейсы Ozon и Wildberries, Avito, «Дзен», Rutube, официальный сайт платежной системы «Мир», сайты правительства и администрации президента России, Федеральная платформа дистанционного электронного голосования (ДЭГ), операторы связи «Билайн», «МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «T2», – говорится в материале. В пресс-службе добавили, что список сайтов и сервисов будет дополняться.
05.09.2025 14:54. Агентство "Москва". Международный центр самбо и бокса в «Лужниках» обеспечили высокоскоростным интернетом и мобильной связью, сообщила пресс-служба оператора МТС. «Для покрытия спортивного комплекса мобильной связью специалисты компании применили indoor-технологию, установив базовую станцию стандарта LTE внутри здания. Связь и интернет на скорости до 200 Мбит/с доступны на всех этажах и подземной парковке дворца спорта», – говорится в материале. Отмечается, что спортивный комплекс единоборств объединил в себе две спортивные площадки: международный центр самбо и центр бокса и представляет собой семиэтажное здание площадью более 45 тыс. кв. м с подземной парковкой. Его трибуны вмещают в себя около 4 тыс. посетителей. Особенностью здания является наклонный зеркальный потолок с оптическим эффектом, который позволяет наблюдать за состязаниями даже с улицы. Здание оснащено оборудованием для видеотрансляции соревнований с возможностью подключения прямого эфира. Ранее связь была улучшена в других значимых спортивных комплексах Москвы: ледовом дворце «Кристалл», Дворце тенниса, универсальном спортивном зале «Дружба», ледовом дворце в Мневниковской пойме, дворце «Баскет Холл Москва».
05.09.2025 12:55. Агентство "Москва". Операторы связи в пилотном режиме начали обеспечивать доступ к востребованным интернет-сервисам в условиях ограничений, сообщила пресс-служба министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. «Наиболее востребованные и социально значимые российские сервисы и сайты будут доступны гражданам в периоды ограничений работы мобильного интернета по причине безопасности. Минцифры и операторы связи разработали специальное техническое решение, позволяющее не блокировать такие ресурсы. Операторы уже обеспечивают доступ к этим сервисам в пилотном режиме», – говорится в сообщении. Уточняется, что перечень цифровых платформ сформирован на основе рейтинга наиболее популярных интернет-ресурсов России. Среди них – социальные сети, маркетплейсы, навигаторы, такси, службы доставки, супермаркеты, личные кабинеты операторов связи. Доступ также будет обеспечен к госуслугам, платформе для дистанционного голосования, сайтам президента РФ и правительства России. Данный список будет оперативно пополняться. Как отмечается, мера позволит уменьшить для граждан неудобства, вызванные необходимыми для обеспечения безопасности отключениями мобильного интернета.
Билайн занимает первое место в общем рейтинге качества мобильной связи в Москве. Оператор демонстрирует лучшие результаты по голосовой связи, передаче данных и покрытию. У оператора также лучшее качество речи и скорость соединения.
29.08.2025 10:52. Агентство "Москва". С 1 сентября 2025 года все операторы связи, с сети которых звонят организации и индивидуальные предприниматели, будут обязаны передавать информацию об инициаторе звонка, чтобы она отображалась на мобильных телефонах абонентов. Подписано соответствующее постановление правительства, сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства РФ – руководителя аппарата правительства Дмитрия Григоренко. «Правительство системно повышает безопасность граждан в цифровой среде, и внедрение маркировки звонков – важный шаг в этой работе. В результате человек сможет увидеть на экране своего телефона не просто неизвестный номер, а название компании и цель звонка. Это лишает мошенников их главного инструмента – анонимности, и позволяет гражданам надежно фильтровать нежелательные и потенциально опасные звонки», – приводятся в материале слова Григоренко. Согласно документу, при входящем вызове на экране телефона абонента будет отображаться наименование компании или ИП, либо их коммерческое обозначение, а также категория вызова в зависимости от основного вида деятельности звонящего (например, «Банк», «Реклама», «Недвижимость», «Услуги связи»). Текст сообщения может содержать до 32 символов, включая цифры и буквы кириллического или латинского алфавита.
Описание рубрики: Какой сотовый оператор лучше, на каком тарифе бесплатные звонки? В данной рубрике представлен большой выбор операторов и салонов мобильной связи. Услуги частным и корпоративным клиентам: роуминг, мобильный интернет, безлимитные тарифы для мобильных телефонов, развлечения и информация. Удобная связь, обширная зона обслуживания, выгодная абонентская плата. Добавление/подключение услуг, смена тарифных планов, восстановление СИМ - карт, детализация разговоров. Помощь в выборе покупки, подключении и обслуживании.