2. ООО Netelectro Netelectro – сеть промышленных порталов. Основанная в 2001 году, сеть порталов Netelectro осуществляет свою деятельность на рынке ...
т. +7(915) 1843780
3. ИП Seo House Наша компания « Seo House » предлагает следующие услуги:
Услуги
SEO (Продвижение сайтов)
Контекстная реклама
Партизанский ...
т. +7(495) 5390465
4. Vector Mystery Shopping Vector Mystery Shopping - агентство, специализирующееся на проведении исследований с использованием метода тайный покупатель (mystery shopping) ...
т. +7(495) 6427856
5. ЗАО КОМСЕТ-сервис Компания ЗАО «КОМСЕТ-сервис» основана в 2003 году. Компания является отечественным разработчиком и производителем широкого спектра ...
т. +7(495) 9213403
6. Алексфилл Компания Алексфилл оказывает широкий спектр услуг в области программирования, дизайна и маркетинга. Мы провели множество работ различной сложности и ...
т. +7(495) 7777986
7. ООО Airostudio Архитектура,
наружная реклама,
дизайн интерьеров,
вывески со светодиодами,
световые короба,
крышные установки,
буквы, ...
т. +7(495) 3273005
8. ИП Seo Bing Услуги:
Информационные услуги
Реклама, продвижение, маркетинг
Работа с регионами и ближними странами зарубежья. Головной офис в Москве ...
24.07.2025 10:00. Агентство "Москва". В проекте «Активный гражданин» появилась возможность проголосовать за окружные площадки проекта «Лето в Москве» с помощью QR-кодов, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления», который курирует проект. «Активный гражданин» запускает серию голосований, посвященную окружным площадкам «Лета в Москве», в которых горожане могут поделиться мнением о каждой из 50 локаций с помощью QR-кодов. Голосования проходят в рамках масштабного спецпроекта по оценке ярких пространств в округах столицы», – говорится в сообщении. Уточняется, что поделиться мнением можно прямо на месте – во время прогулки или участия в ярких мероприятиях масштабного городского летнего проекта. Для этого на каждой окружной площадке размещены яркие плакаты с QR-кодами. «Активным гражданам», отсканировавшим этот код, откроется голосование, в котором нужно ответить на восемь вопросов. Участники оценят организацию и разнообразие программы мероприятий на площадке, ее оформление и работу персонала. Пользователи смогут поставить свои оценки, например «Оцениваю на отлично!», или оставить предложения. Поделиться мнением могут авторизованные пользователи «Активного гражданина» с полной или стандартной учетной записью на портале mos.ru. За участие в голосованиях серии «активным гражданам» начисляют баллы городской программы лояльности «Миллион призов». Их можно использовать для получения товаров и услуг партнеров программы или сувениров с логотипами электронных проектов, пополнения транспортной карты «Тройка» и парковочного счета приложения «Парковки России». Баллы также можно направить на благотворительность. В пресс-службе напомнили, что проект «Лето в Москве» объединяет самые яркие мероприятия столицы. Ежедневно во всех районах города проходят благотворительные, культурные и спортивные события, большинство из которых бесплатные. Проект «Лето в Москве» проводится во второй раз, и этот сезон станет более насыщенным: к традиционным фестивалям и мероприятиям прибавятся новые – оригинальные и красочные. Серию голосований подготовили проект «Активный гражданин» и департамент территориальных органов исполнительной власти. Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года. За это время к нему присоединились более семи миллионов человек. Ежемесячно в столице реализуют 30–40 решений, принятых москвичами. Проект развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление».
23.07.2025 16:49. Агентство "Москва". Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который внедряет универсальный платежный код при безналичной оплате товаров и услуг. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Законом предусмотрены изменения в части расширения возможности осуществления расчетов цифровыми рублями и внедрения универсального платежного кода при оплате в безналичном порядке. В частности, перевод цифровых рублей плательщиком, являющимся физическим лицом, в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях оплаты товаров (работ, услуг) будет осуществляться с использованием универсального платежного кода. На участников платформы цифрового рубля, являющихся кредитными организациями или филиалами иностранных банков, возлагается обязанность обеспечивать пользователям платформы цифрового рубля возможность осуществления переводов цифровых рублей с использованием универсального платежного кода. Согласно закону, операторы по переводу денежных средств, являющиеся кредитными организациями или филиалами иностранных банков, предоставляющие клиентам электронные средства платежа, которые позволяют осуществить считывание информации в графическом или ином виде и получать в электронном виде реквизиты перевода или ссылку на реквизиты перевода, будут обязаны предоставлять клиентам такие реквизиты перевода или ссылку на реквизиты перевода только посредством универсального платежного кода. Также указанные операторы обязаны при осуществлении расчетов в безналичном порядке обеспечить возможность использования универсального платежного кода во всех своих программных средствах и (или) технических устройствах, применяемых при осуществлении расчетов в безналичном порядке, а также в программных средствах и (или) технических устройствах, применяемых клиентами, реализующими товары (работы, услуги), при осуществлении расчетов в безналичном порядке. Также вводится обязательство организовать информационное взаимодействие с оператором услуг по предоставлению универсального платежного кода в целях предоставления клиентам возможности использования универсального платежного кода. Оператором услуг по предоставлению универсального платежного кода будет оператор национальной системы платежных карт. Также устанавливается обязанность продавца (исполнителя, владельца агрегатора), у которого выручка от реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) за предшествующий календарный год превышает 20 млн руб., обеспечить потребителю возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем перевода цифровых рублей. Если место оплаты товаров (работ, услуг) находится в месте, где не предоставляются услуги доступа к подвижной радиотелефонной связи и (или) средствам коллективного доступа к интернету, то продавец освобождается от такой обязанности. В случае, если у продавца годовая выручка от реализации товаров в торговом объекте менее 5 млн руб., он освобождается от такой обязанности. Кроме того, закон предусматривает поэтапное введение возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем перевода цифровых рублей: с 1 сентября 2026 года – для продавцов (исполнителей, владельцев агрегаторов) с годовой выручкой от 120 млн руб. и являющихся клиентами системно значимой кредитной организации или кредитной организации, признанной Банком России в установленном им порядке значимой на рынке платежных услуг, на основании договора о приеме электронных средств платежа. С 1 сентября 2027 года – для продавцов (исполнителей, владельцев агрегаторов) с годовой выручкой от 30 млн руб. и являющихся клиентами системно значимой кредитной организации, кредитной организации, признанной Банком России в установленном им порядке значимой на рынке платежных услуг, или банка с универсальной лицензией на основании договора о приеме электронных средств платежа. С 1 сентября 2028 года – для иных не указанных выше продавцов (исполнителей, владельцев агрегаторов). Эти же сроки устанавливаются и для поэтапного введения указанными кредитными организациями возможности совершения их клиентами операций с цифровыми рублями. Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2026 года.
22.07.2025 17:09. Агентство "Москва". Депутаты Государственной думы в ходе заседания приняли в третьем, окончательном чтении закон, который устанавливает требования к содержанию рекламы услуг, связанных с банкротством граждан. Документ вносит изменения в закон «О рекламе». Согласно новой статье, реклама услуг по банкротству граждан не должна: гарантировать освобождение гражданина от исполнения денежных обязательств или обязанности по уплате обязательных платежей, содержать утверждения о возможности или призывы не платить по долгам. Реклама также не должна содержать информацию о создании государственной системы для освобождения граждан от долгов и обязательных платежей, кроме указания на законы, регулирующие банкротство, и упоминать возможность полного освобождения от долгов. Кроме того, реклама услуг по банкротству должна сообщать, что эта процедура может привести к ограничениям в правах и другим негативным последствиям. В радиорекламе эта информация должна звучать не менее трех секунд, в телерекламе также не менее трех секунд и занимать не менее 10% экрана, а в других формах рекламы – 10% рекламного пространства. Законом устанавливается ответственность рекламораспространителя за нарушение указанные требований. Кроме этого, устанавливается запрет на распространение рекламы программно-аппаратных средств доступа к информационным ресурсам, информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации. За нарушение данного запрета рекламодатель и рекламораспространитель будут нести ответственность. Закон вступает в силу 1 января 2026 года.
22.07.2025 15:49. Агентство "Москва". Депутаты Государственной думы в ходе заседания приняли в третьем, окончательном чтении два закона об отдельных вопросах регулирования платформенной экономики в России, в частности – работы маркетплейсов. Первый закон разработан в целях создания безопасной цифровой среды на цифровых платформах, а также для создания правовых условий развития и функционирования таких платформ. Законом определяются основные понятия, ранее не установленные, в том числе понятие «платформенная экономика», под которым понимается совокупность имущественных отношений, складывающихся из взаимодействия неограниченного круга лиц с помощью цифровых платформ для осуществления предпринимательской деятельности или в иных целях. В соответствии с законом, «цифровая платформа» – это информационная система и сайт в интернете и программы, обеспечивающие технические, организационные, информационные и иные возможности для взаимодействия в целях обмена информацией и ее распространения, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг. В пояснительной записке также отмечается, что цифровые платформы, обеспечивающие в совокупности взаимодействие оператора, партнеров и пользователей для заключения договоров, а также предоставляющие техническую возможность размещения заказов и карточек товаров, совершения сделок между партнерами и пользователями, осуществления оплаты, и включенные в соответствующий реестр, определяются как посреднические цифровые платформы (ПЦП). Реестр ПЦП будет вестись уполномоченным правительством РФ органом. Устанавливается, что взаимодействие оператора и партнеров осуществляется на основании договора между ними после проверки сведений о лице, имеющем намерение стать партнером. Такой договор может быть заключен в электронной форме на ПЦП. Закон устанавливает требования к размещению карточки товара партнером на ПЦП. Так, оператор обязан обеспечивать партнеру техническую возможность размещения в карточке информации о партнере, товаре, работе, услуге, в том числе о наличии у партнера разрешений, лицензий или иных документов, а также информации об исполнении требований по маркировке товаров. Кроме того, оператор должен разместить в карточке информацию о том, что предлагаемый к продаже товар подлежит маркировке, если такое требование установлено законом. Одной из ключевых обязанностей оператора является размещение в карточке товара информации о том, что он не является продавцом или исполнителем и не заключает с пользователем договор (за исключением случаев, когда оператор продает товары, выполняет работы, оказывает услуги от своего имени). Документ также прямо запрещает размещение на ПЦП карточки товара предложения о продаже товаров, изъятых из оборота, а также не прошедших госрегистрацию или не внесенных в госкаталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории страны БАД и лекарств. Устанавливается процедура изменения договора между оператором и партнером. В случае одностороннего изменения оператором договора он обязан направить уведомление не менее чем за 15 дней до вступления такого изменения в силу. Оператор вправе ограничивать доступ к личному кабинету и ограничить или прекращать размещение карточки товара, если указанные меры предусмотрены в договоре между оператором и партнером, в случаях нарушения партнером законодательства РФ. При этом устанавливается обязательная процедура досудебного обжалования на ПЦП действий оператора, связанных с применением мер ответственности, блокировкой, снижением рейтинга партнера. Закон определяет особенности взаимодействия операторов и партнеров-исполнителей. Устанавливаются требования к логистической инфраструктуре оператора и особенности взаимодействия с пунктами выдачи заказа. В целях обеспечения госконтроля предусмотрены обязательный информационный обмен операторов ПЦП с налоговыми органами и государственный контроль за соблюдением законодательства в сфере платформенной экономики в РФ. Вторым законом закрепляется ответственность за нарушение прав потребителей для владельца агрегатора. Кроме того, согласно документу, договором между оператором ПЦП и продавцом может быть предусмотрена обязанность оператора ПЦП обеспечить потребителю возможность направления товара для его замены или передачи продавцу для устранения недостатков данного товара через пункт приема и выдачи заказов с использованием логистической инфраструктуры указанного оператора ПЦП. В случае включения такого условия в договор оператор ПЦП обязан информировать потребителя о возможностях замены товара или устранения его недостатков с использованием логистической инфраструктуры указанного оператора ПЦП. Предусматриваются требования к размещению предложений о продаже товаров, подлежащими исполнению хозяйствующими субъектами, включая партнера-продавца, осуществляющего такую деятельность, в публичном доступе, в том числе на ПЦП. На оператора возлагается обязанность обеспечить на ПЦП техническую возможность предъявления требований потребителя к продавцу (исполнителю услуг) о возврате уплаченных денежных средств и возмещении убытков. Законы вступают в силу с 1 октября 2026 года.
22.07.2025 14:57. Агентство "Москва". Госдума в ходе заседания приняла в третьем, окончательном чтении два закона о введении новых госпошлин и их размерах для иностранных граждан. Оба документа были внесены в Госдуму правительством России. Первый закон устанавливает государственные пошлины за оказание следующих госуслуг: за постановку иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания; за выдачу дубликатов разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников; за продление срока действия разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства; за выдачу дубликатов разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства, а также внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу иностранного гражданина или лица без гражданства; за выдачу либо переоформление патента иностранному гражданину или лицу без гражданства; за выдачу дубликата патента иностранному гражданину или лицу без гражданства, а также за внесение изменений в сведения, содержащиеся в патенте. Другим законом уточняются размеры данных государственных пошлин. За регистрацию иностранного гражданина по месту жительства в Российской Федерации устанавливается пошлина в размере 1 тыс. руб.; за постановку иностранного гражданина на учет по месту пребывания – 500 руб.; за продление срока временного пребывания иностранного гражданина в РФ – 1 тыс. руб. За выдачу дубликатов разрешений на привлечение и использование иностранных работников, за внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешениях на привлечение и использование иностранных работников, устанавливается госпошлина в размере 2,1 тыс. руб.; за продление срока действия разрешения на работу, выданного иностранному гражданину, – 4,2 тыс. руб. За выдачу дубликата разрешения на работу иностранному гражданину, за внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу, выданном иностранному гражданину, устанавливается госпошлина в размере 2,1 тыс. руб.; за выдачу либо переоформление патента иностранному гражданину – 4,2 тыс. руб.; за выдачу дубликата патента иностранному гражданину, за внесение изменений в сведения, содержащиеся в патенте, выданном иностранному гражданину, – 2,1 тыс. руб. Также устанавливаются госпошлины в сфере транспорта. В частности, за выдачу государственных регистрационных знаков на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, устанавливается госпошлина в размере 3 тыс. руб. (в настоящее время – 2 тыс. руб.); за выдачу государственных регистрационных знаков на прицепы и мототранспортные средства, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, – 2 тыс. 250 руб. (в настоящее время – 1,5 тыс. руб.). За выдачу бумажного свидетельства о регистрации транспортного средства устанавливается госпошлина в размере 1,5 тыс. руб. (в настоящее время – 500 руб.); за выдачу пластикового свидетельства о регистрации транспортного средства – 4,5 тыс. руб. (в настоящее время – 1,5 тыс. руб.); за выдачу паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, – 1,2 тыс. руб. (в настоящее время – 800 руб.). За выдачу национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, госпошлина составит 4 тыс. руб. (в настоящее время – 2 тыс. руб.); за выдачу национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения, – 6 тыс. руб. (в настоящее время – 3 тыс. руб.); за внесение сведений в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра при оформлении диагностической карты по результатам технического осмотра транспортных средств – 500 руб. Устанавливается, что за постановку на учет по месту пребывания иностранных граждан в гостинице или ином средстве размещения, в котором предоставляются услуги средств размещения, в организации отдыха и оздоровления детей, в медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме, в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание, а также дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями иностранного государства в РФ госпошлина не уплачивается, за исключением случаев, когда иностранные граждане и лица без гражданства осуществляют трудовую деятельность в указанных организациях. Также государственная пошлина не будет уплачиваться за продление срока временного пребывания иностранного гражданина в России, прибывшего в РФ в порядке, требующем получения визы. Федеральный закон вступит в силу с 1 сентября 2025 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Описание рубрики: Перечень фирм, агентств, бюро, занимающихся информационными и консалтинговыми услугами в различных сферах деятельности: бизнес, финансы, торговля, средства массовой информации (СМИ). Предоставление подробной информации об интересующем Вас юридическом лице, его статусе, деятельности, истории развития и текущем финансовом положении. Услуги оказываются физическим и юридическим лицам.