каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
авангард счет ооо
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
авангард счет ооо
Добавить компаниюДобавить в избранное

Такси легковые — Владимир

Найдено в городе Владимир - 2 фирмы, всего в рубрике 100 компаний
 


      1.  Лидер, радио-такси, очп 
т. +7(4922) 32 1868
      2.  ЗАО Таксомоторный парк 
т. +7(4922) 34 8153

Новости рубрики

9 ноября 2023 15:09
В Госдуму внесен проект о требованиях к локализации автомобилей для такси
09.11.2023 15:09. Агентство "Москва". Член Совета Федерации Андрей Кутепов и депутат Государственной думы Владимир Гутенев («Единая Россия») внесли в нижнюю палату парламента законопроект об установлении требований к локализации автомобилей, используемых в качестве легковых такси. Документ опубликован в электронной базе Госдумы. Законопроект направлен на предоставление российским регионам права устанавливать обязательные требования к уровню локализации транспортного средства, используемого в качестве легкового такси, в виде совокупного количества баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации. При этом предусматривается, что это количество баллов должно быть не ниже минимального размера требований к уровню локализации, который должно будет установить правительство РФ. Авторы инициативы отмечают, что с 1 сентября 2023 года частично вступил в силу закон «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», который регулирует отношения в области организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также отношения, возникающие при организации госконтроля в указанной области на территории России. Данным законом регулируются обязательные требования, предъявляемые к легковому такси; возможность установления максимального количества легковых такси, используемых перевозчиками на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя; право региональных органов госвласти применять меры господдержки перевозчиков, в том числе в целях стимулирования использования в качестве легкового такси электромобилей, легковых автомобилей с двигателями, работающими на газомоторном топливе, а также осуществления перевозок пассажиров из числа инвалидов, многодетных семей и иных категорий граждан. «Вместе с тем закон нуждается в дополнении нормой, которая обеспечит баланс между потребностью рынка в поддержании и обновлении парка транспортных средств, используемых в качестве легковых такси, и необходимостью поддержки и развития отечественной автомобильной промышленности как одного из ключевых секторов экономики», – подчеркнули авторы законопроекта. Как следует из пояснительной записки, в настоящее время наблюдается существенное падение продаж новых автомобилей на внутреннем рынке и без применения дополнительных мер стимулирования спроса на продукцию отечественных автопроизводителей будут нарастать следующие риски: рост прямого и непрямого импорта автомобилей из-за рубежа, потери существенной доли продаж российскими автопроизводителями и производителями запчастей, а также утраты инженерных и технологических компетенций российскими производителями автомобилей и автокомпонентов. Кроме того, может вырасти зависимость сети такси в РФ от импортных поставок автомобилей и их комплектующих. Для минимизации указанных рисков проектом предлагается предусмотреть в законе право регионов устанавливать обязательные требования к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легковых такси, измеряемому в баллах в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 17 мая 2005 года №719 (аналогично норме о допуске автомобилей к участию в госзакупках). «Внесение предлагаемого изменения обеспечит дополнительное стимулирование спроса на отечественные высоколокализованные автомобили со стороны таксомоторной отрасли. Таким образом, при введении в будущем обязательных требований по локализации к автомобилям, используемым в качестве легковых такси, будет сформирован значительный (порядка 100 тыс. автомобилей ежегодно) рынок сбыта для отечественных автопроизводителей со стабильным спросом. Тем самым будут простимулированы продажи и производство российских легковых автомобилей. Кроме того, будет обеспечена импортонезависимость российской сети такси (независимость от импортных поставок автомобилей, комплектующих, запчастей, а также от импортных поставок оборудования и программного обеспечения для технических сервисов), то есть независимость от санкционного давления», – добавляется в пояснительной записке.

3 августа 2023 10:57
Около 1,7 млн пассажиров в сутки перевозят автомобили такси в Москве
03.08.2023 10:57. Агентство "Москва". Автомобили такси в столице ежедневно перевозят около 1,7 млн пассажиров. Об этом в ходе XI Международного евразийского форума «Такси» сообщил заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Владимир Макаров. «Вырос пассажиропоток в этом году примерно на 100 тыс. человек, и на сегодня, по нашим показателям, мы перевозим ежедневно порядка 1,7 млн пассажиров в сутки. За прошлый год легковые такси в Москве перевезли более 585 млн пассажиров, в этом году мы прогнозируем, что эта цифра вырастет до порядка 640 млн пассажиров», – сказал Макаров. Он добавил, что среднее время подачи такси в столице в 2023 году составляет четыре минуты, а среднее время поездки – 21–22 минуты. По его словам, средняя дистанция поездки составляет 8–11 км.

24 июня 2023 17:45
Путин подписал закон об обязательном страховании пассажиров такси
24.06.2023 17:45. Агентство "Москва". Президент России Владимир Путин подписал закон об обязательном страховании ответственности при перевозке пассажиров такси. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Закон обязывает агрегаторов такси и индивидуальных предпринимателей страховать свою ответственность за причинение вреда жизни каждого пассажира. Договор обязательного страхования заключается с перевозчиком в отношении каждого транспортного средства, на которое выдано разрешение перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Также предусматривается изменение страхового тарифа, а также страховой премии по каждому из рисков, подлежащих страхованию, в зависимости от вида транспорта, вида перевозок и влияющих на степень риска факторов. Как отмечается в пояснительной записке, на данный момент остро стоит проблема безопасности и финансовой незащищенности граждан, пользующихся услугам легковых такси, это единственный вид транспорта, на который не распространяется действие закона об обязательном страховании ответственности перевозчика за причинение вреда. Единственное, что предоставляется пострадавшему в случае аварии, - компенсация по ОСАГО с максимальной выплатой в 500 тыс. руб. Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2024 года.

6 июня 2023 18:22
Работа для «Москвича». Путин предложил использовать в такси только российские авто
Президент РФ Владимир Путин предложил использовать в такси и каршеринге только российские автомобили. Проработать данный вопрос глава государства поручил по итогам заседания президиума Государственного совета. «Рассмотреть вопрос о разработке и применении требований к локализации производства автомобилей, используемых при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым такси и услуг каршеринга, с учетом возможных объемов их производства российской автомобильной промышленностью», — говорится в поручении. Одновременно Путин предложил при необходимости обеспечить внесение соответствующих изменений в законодательство РФ. Доклад по данному вопросу правительство должно представить главе государства до 1 августа 2023 года. Рекламный блок

12 декабря 2022 09:10
Межотраслевой кластер электромобилестроения создан в Москве
12.12.2022 09:10. Агентство "Москва". В столице создана единая платформа для разработки проектов в сфере электромобилестроения. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. «Среди участников московского кластера электромобилестроения - представители транспортной отрасли, ИТ-компании, разработчики электроники, поставщики различного оборудования и материалов. Они займутся созданием компонентов и технологий для серийного производства и обслуживания легковых машин, грузовиков, электробусов. Заодно усилия инженеров и предпринимателей будут направлены на развитие сопутствующей инфраструктуры, а город окажет им всю необходимую поддержку», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной. Уточняется, что новое межотраслевое объединение будет работать на базе Московского инновационного кластера (МИК). В его состав уже входит около 40 научно-исследовательских, производственных и других организаций, например завод «Москвич», Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет и особая экономическая зона «Технополис «Москва». К ним могут присоединиться как компании, так и индивидуальные предприниматели. Так, в активе участников объединения есть уже три проекта. Первый посвящен созданию грузового электрофургона на базе шасси УАЗ. Второй и третий связаны с разработкой отечественных аккумуляторов для электротранспорта. «Город активно содействует созданию и развитию технологий в данной области. По решению Сергея Собянина Москва проведет электронный конкурс на заключение офсетного контракта на поставку аккумуляторных батарей для электротранспорта. В рамках договора инвестор в течение трех лет построит завод, где будет выпускать такую продукцию для городского электротранспорта и электромобилей «Москвич». В проект будет вложено не менее 3 млрд руб.», - цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова. Ранее в рамках МИК открылся кластер 3D-печати и промышленного дизайна. Его участники занимаются развитием и внедрением комплексных решений в этой сфере. К примеру, один из их проектов связан с разработкой гранульного принтера для создания крупногабаритных изделий. Всего на базе Московского инновационного кластера создано 15 подобных межотраслевых объединений, куда входит более 900 организаций. Они работают над проектами в самых разных областях: от робототехники и медицины до микроэлектроники и беспилотного транспорта, отмечается в материале. В частности, в кластере беспилотной техники был создан смарт-шаттл для передвижения в парковых зонах. Его тестировали в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ. Компактный автобус умеет распознавать окружающие объекты, вмещает четыре человека и может использоваться для экскурсий или в качестве такси. Пример проекта в области медицины - решение одного из участников объединения в сфере биотехнологий. Компания разработала микроиглы для безболезненных инъекции?. В 2023 году планируется вывести продукт на рынок

© 2024 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня вторник 14-е мая 2024
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу