Найдено в городе Ростов-на-Дону - 5 фирм, всего в рубрике 201 компания
1. ООО Бал цветов Наша компания «Бал цветов» - производственно сувенирная компания. В ассортименте:
ручки, кружки, брелоки, зажигалки, значки ...
т. +7(863) 2697919, 2318335, 2323393
2. ООО Амфора Фирма «Амфора» существует с 1998 года. Сувенирами с видами городов мы занимаемся более 3-х лет. В нашей продукции отражены достопримечательности ...
т. +7(863) 2487946, 2310487
3. ООО «Золотой Галеон» Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на борту Золотого Галеона! С нами вы окунетесь в увлекательный мир сувенирной продукции и полиграфии. ...
16.07.2025 10:22. Агентство "Москва". Вторая цифровая стойка «Живое общение» появилась в терминале №1 московского городского вокзала «Нижегородская», сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «Мы разместили вторую цифровую стойку «Живое общение» в терминале №1 московского городского вокзала «Нижегородская». Подобный интерактивный ассистент уже около года работает на цифровой станции «Марьина Роща» БКЛ, за это время им воспользовались более 30 тыс. раз. Благодаря персонализированным сервисам пассажирам стало еще удобнее получать услуги Московского транспорта. Мы продолжаем развивать их по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Как отмечается, на цифровой стойке можно посмотреть график работы метро и узнать о способах оплаты проезда, построить маршрут на интерактивной схеме метро, пополнить карту «Тройка», а также приобрести сувенирную продукцию Московского метрополитена. «Около цифровой стойки в течение недели, кроме выходных дней, будет собирать обратную связь наш сотрудник, он же подарит сувениры за прохождение опроса», – добавили в Дептрансе.
11.06.2025 07:23. Агентство "Москва". Московский планетарий стал площадкой для реализации творческих идей студентов шести столичных колледжей: будущие дизайнеры, рекламщики, полиграфисты и ИТ-специалисты разрабатывают проекты, которые помогут обновить визуальную концепцию и сувенирную продукцию учреждения, сообщается на официальном сайте мэра столицы. «Студенты столичных колледжей с первого дня обучения погружаются в профессию, в том числе на площадках работодателей города. Один из таких примеров – сотрудничество с Московским планетарием. Ребята решают реальные задачи – от разработки дизайна до продвижения в соцсетях и съемки видеоконтента. Это помогает им не только отрабатывать практические навыки, но и формировать профессиональное портфолио», – сообщила пресс-служба столичного департамента образования и науки. Так, графические дизайнеры из технологического колледжа №21 обновляют дизайн внутреннего пространства магазина – разрабатывают макеты ценников, вывесок и сувениров. Студенты из образовательного комплекса «Юго-Запад» оформляют молодежные учебные программы для научно-просветительского центра и придумывают комиксы о героях мультфильмов, которые можно посмотреть на страницах планетария в соцсетях. Будущие ИТ-специалисты, дизайнеры и видеографы из Московского государственного колледжа электромеханики и информационных технологий отвечают за диджитал-направление. Они создают визуальное оформление для соцсетей, разрабатывают Telegram-бота и игровые механики для вовлечения посетителей, предлагают дизайн сувенирной упаковки и печатных материалов. Студенты Московского государственного образовательного комплекса трудятся над дизайном брошюр для просветительских программ. Ранее они уже подготовили шаблон афиши лектория и открытки ко Дню космонавтики и Дню Победы. В свою очередь учащиеся Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Федорова создают видеоролики и комиксы, а студенты Первого московского образовательного комплекса провели фото- и видеосъемку экспозиции, интерьеров и сотрудников. Эти материалы будут использовать в рекламных кампаниях и для продвижения планетария. В настоящее время ребята разрабатывают дизайн стикеров, упаковки, формы для сотрудников и элементов визуального мерчандайзинга. «Московский планетарий высоко ценит значимость образовательных инициатив для молодежи. Нам показалось важным и интересным сотрудничество со студентами столичных колледжей. Работа с ребятами – это глоток свежего воздуха, ведь они помогают нам по-новому взглянуть на привычные вещи. Для молодых профессионалов это уникальная возможность применить теоретические знания на практике», – приводятся в сообщении слова генерального директора Московского планетария Виталия Тимофеева.
07.06.2025 09:23. Агентство "Москва". В столице впервые появилась собственная линейка сувенирных товаров – толстовки, футболки, шоперы, многоразовые бутылки для воды, блокноты, брелоки и другие изделия в ярком дизайне. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. «Первые точки продаж открылись в популярных местах столицы, а также на фестивальных площадках «Лета в Москве»: коллекция уже появилась в павильонах «Зеленый маркет» на Болотной площади и «Самовар» на ул. Арбат. Проект создает новый стандарт городских сувениров: повседневные предметы одежды и обихода визуально поддерживают стиль современной и динамичной столицы. В течение всего летнего сезона ассортимент будет регулярно пополняться новыми товарами. Покупателям предложат различные идеи для памятных подарков», – говорится в сообщении. Город развивает и собственный гастрономический бренд – чай «Москва». Этот сувенир можно приобрести более чем в 350 точках столицы, а также в арт-павильонах «Коробка конфет» на ул. Новый Арбат и «Самовар» на ул. Арбат – адреса всех мест можно узнать на специальной странице проекта в сервисе Russpass. Купаж выбрали в рамках фестиваля «Московское чаепитие» прошлым летом, и уже с сентября он стал доступен в магазинах и кафе города. Жители и гости столицы успели приобрести более 11 тыс. банок со столичным купажом и выпили в кафе и ресторанах свыше 60 тыс. стаканов напитка.
27.05.2025 06:00. Агентство "Москва". «Коммерсантъ». КС вступился за добросовестных покупателей Вынесено решение о судьбе незаконно приватизированных квартир. ссылка «Коммерсантъ». Реклама своими руками Привлечение аудитории через маркетплейсы дорожает для производителей. ссылка «Известия». Слабое звено: каких схем на тему поступления в вузы ждать от мошенников Злоумышленники обещают «ускоренные» способы зачисления. ссылка «Известия». Шашечки – и ехать: таксисты переходят в «сервис аренды машин с водителем» Что стало причиной и какое решение видят в отрасли. ссылка «Российская газета». Доля кредитов с господдержкой микробизнесу упала втрое Доля кредитов с государственной поддержкой микропредприятиям снизилась за год с 9 до 3%, а малому бизнесу – с 17 до 9%, рассказали «Российской газете» в Объединенном кредитном бюро (ОКБ). ссылка «Российская газета». Новые правила платного приема: чего ждут вузы Платный прием в вузы будут регулировать на государственном уровне. ссылка «Российская газета». Дорожные камеры в Подмосковье начали фиксировать разговоры по телефону Жители Подмосковья начали массово получать штрафы за разговоры по телефону за рулем. ссылка «Российская газета». В профильных классах московских школ прошел день открытых дверей Порядка 70% столичных школ имеют предпрофессиональные классы. ссылка «Московский комсомолец». Горожане признались, какие магазины и услуги хотят иметь рядом с домом Супермаркеты и аптеки признаны самыми нужными объектами в жилых комплексах. ссылка Aif.ru. Цифровая копия ВДНХ. В честь 80-летия Победы можно запустить салют онлайн В прошлом году департамент информационных технологий Москвы в пилотном режиме открыл пользователям Рунета доступ к метавселенной ВДНХ – цифровому двойнику крупнейшего выставочного комплекса столицы. ссылка Argumenti.ru. Собянин: Более 63 тыс. пар поженились на площадках «Новых адресов счастья» В Москве каждая десятая пара молодоженов выбирает для торжественной регистрации брака популярные места столицы – необычные площадки проекта «Новые адреса счастья». ссылка «Комсомольская правда». В Москве продолжается активное развитие станкоинструментальной отрасли При поддержке города столичные компании наращивают выручку и экспорт продукции. ссылка «Комсомольская правда». Ефимов сообщил о планах по строительству офисного комплекса на севере Москвы в рамках МаИП Благодаря проекту в столице создадут дополнительные рабочие места. ссылка Радио «Комсомольская правда». В России заработал реестр алиментщиков Обзор главных экономических новостей от Евгения Проскурякова. ссылка «Вечерняя Москва». Сергунина рассказала о программе фестиваля «Москва – на волне. Рыбная неделя» В столице с 30 мая по 8 июня пройдет фестиваль «Москва – на волне. Рыбная неделя». ссылка «Вечерняя Москва». Учреждения культуры подготовили сувенирную продукцию к фестивалю «Лето в Москве» С 26 мая по 7 сентября 2025 года в секции «Культура Москвы» на Болотной площади, а также в павильонах на популярных улицах столицы гости фестиваля «Лето в Москве» смогут приобрести уникальные сувениры от столичных музеев и парков. ссылка RT. В Госдуме назвали единый учебник гарантией доступа к достоверной информации Единый учебник – это гарантия того, что каждый школьник, независимо от региона проживания или статуса школы, получит доступ к достоверной, выверенной и актуальной информации, заявила в беседе с RT депутат Госдумы Яна Лантратова. ссылка «Радио 1». Юбилейный фестиваль «Мелиховская весна» проходит в Чехове Юбилейный фестиваль «Мелиховская весна» проходит в Чехове, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области. ссылка ИА «НСН». Москва выставила на торги коммерческое помещение в районе Зюзино Коммерческое помещение свободного назначения на улице Каховка (район Зюзино, ЮЗАО) Москва выставила на торги. ссылка Интернет-издание «Подмосковье сегодня». В Мытищах прошла «Классная встреча» с Героем России «Классная встреча» с Героем России Артуром Орловым прошла в Мытищах. ссылка «Вести Подмосковья». Подмосковные коммунальщики начали раздавать бонусы своим электронным клиентам Акция действует в течение недели. ссылка
26.05.2025 10:45. Агентство "Москва". Парки, музеи и другие учреждения столицы представят уникальные сувениры в рамках фестиваля «Лето в Москве». Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента культуры. «Музеи, парки и другие учреждения приготовили для гостей фестиваля «Лето в Москве» уникальную сувенирную продукцию. Найти ее можно будет с 26 мая до 7 сентября 2025 года в секции «Культура Москвы» на Болотной площади. Сувениры также будут представлены в павильонах на ул. Рождественка, Кузнецкий Мост, Арбат, Новый Арбат, Трубной площади, Чистопрудном и Гоголевском бульварах», – говорится в сообщении. Так, в частности, Дарвиновский музей презентует конфеты со вкусами «Арктическая мята» и «Лесные ягоды», а дом-музей Марины Цветаевой представит ярко-желтые зонты-трости и значки со строчками из стихотворений поэтессы. Кроме того, Парк Горького подготовил для гостей фестиваля дождевики, плащи, худи, футболки и панамы, а Московский планетарий – книги об изучении звездного неба, календари звездочета, пазлы и настольные игры. Как ранее сообщали «Известия», проект «Лето в Москве» объединит активности и уличные фестивали, которые пройдут более чем на 400 городских площадках.