1. ЗАО Фабрики одежды Санкт-Петербурга / FOSP (2 отделения в России) ЗАО «Фабрики одежды Санкт-Петербурга» - лауреат многочисленных конкурсов наивысших достижений в области швейной промышленности. ЗАО «Фабрики одежды ...
т. +7(812) 347 8989
Санкт-Петербург
2. ООО 7camicie Не секрет, что итальянцы практически с самого начала истории европейской моды являются её законодателями, и сегодня коллекции итальянских дизайнеров ...
т. +7(800) 7753632
Санкт-Петербург
3. ИП Belbuck Belbuck - это ремни ручной работы. Приобретая наши изделия - вы получаете кусочек души наших мастеров. Мы используем только 100% кожу. Для придания ...
т. +7(499) 6505494
Москва
4. ООО Мир и Стандарт ООО «Мир и Стандарт» с 2000 года занимается оптовой продажей рабочих перчаток на российском рынке, а также импортом в страны СНГ, Южной ...
т. +7(495) 9786539
Москва
5. ООО Мужской стиль Компания «Мужской стиль» по производству и оптовой продаже мужской одежды торговой марки «D.Polgri». Высокое качество пошива ...
т. +7(495) 6470806
Москва
6. ООО Ветров-Стиль Наша компания «Ветров – Стиль» предлагает вниманию оптовых и розничных покупателей классические и современные модели мужских сорочек, рубашек ...
т. +7(495) 5109214
Москва
7. ИП СиДжей (CJ) Мужские украшения и аксессуары СиДжей (CJ) Мужские украшения и аксессуары. Нижний Новгород. СиДжей предлагает широкий выбор оригинальных мужских аксессуаров. У нас вы найдете ...
т. +7(960) 1661000
Нижний Новгород
8. ООО RPS Brand Компания RPS занимается изготовлением и продажей современной одежды российского производства, являющейся истинным воплощением русской культуры ...
т. +7(495) 9791849
Москва
9. ООО Интернет-магазин мужской одежды Front-Store Наша компания «Новая». Розничная продажа недорогой мужской одежды зарубежный и российских производителей. Гарантий возврата в течение 14 ...
т. +7(495) 7558649
Москва
10. ИП Магазин мужской одежды "Сильвер" Магазин мужской одежды «Сильвер» предлагает своим клиентам:
рубашки,
костюмы,
брюки,
галстуки,
трикотаж,
спортивную ...
т. +7(906) 3925495
Ульяновск
10
11. ООО ГроссМода GROSSMODA – официальный дистрибьютор одежды.
Популярные сумки, которые традиционно носят женщины, стали трендом у мужчин. В последние годы мужчины, в том числе различные знаменитости, начали появляться на публике с сумками, поскольку карманов в одежде для их личных вещей оказалось недостаточно. В 2022 году продажи мужских сумок выросли на семь процентов.
Мастер спорта России по бодибилдингу Сергей Бойцов стал лицом весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды Sarto Reale. 29-летний россиянин снялся в рекламной кампании новой весенне-летней коллекции мужских изделий упомянутой марки. По словам спортсмена, он не раз принимал участие в подобных съемках.
10.03.2024 09:17. Агентство "Москва". Несколько столичных предприятий легкой промышленности нарастили объемы производства и представили новые разработки, они выпускают одежду, аксессуары и украшения. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «Столичные предприятия разрабатывают и выпускают товары первой необходимости и уникальные изделия. По итогам 2023 года объем производства одежды в Москве вырос на 254,6% по сравнению с показателями 2022 года. Этому способствует системная и антикризисная поддержка города. Благодаря созданному инвестиционному климату предприятия имеют средства для всестороннего развития и продвижения московских продуктов в стране и за ее пределами», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислава Овчинского. Так, столичная компания в пять раз расширила ассортимент моделей футболок. Предприятие выпускает одежду, текстильную продукцию для дома, сумки и аксессуары. Также производитель изготавливает картины на холстах из ткани. «Мы значительно расширили ассортимент – теперь у нас представлены мужские, женские и детские футболки в разных ценовых сегментах, для любого типа фигуры и стиля. Все они доступны в разных цветах и с разными рисунками. Также существенно улучшены характеристики материала и добавлены новые ткани. Наша миссия – радовать клиентов качественной и современной продукцией по доступным ценам», – цитирует пресс-служба слова сооснователя компании Марии Батюхновой. Также другой московский производитель за 10 лет увеличил выпуск продукции в 10 раз. Компания изготавливает головные уборы и аксессуары. С 2020 года компания реализует свои товары через маркетплейсы, к 2023 году на них было представлено более 180 наименований продукции. Кроме этого, производитель женских дизайнерских украшений запустил новую партию, которая на 20% превышает предыдущую. Предприятие изготавливает собственные изделия в виде ягод, цветов и листьев растений. Компания на 100% копирует природные формы и создает на их основе уникальные украшения ручной работы. Бренд поддерживает экологические инициативы и использует упаковку из переработанной бумаги. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с президентом России Владимиром Путиным, только за прошлый год рост производства обрабатывающей промышленности столицы составил, без учета нефтеперерабатывающей отрасли, 22,3%. По поручению Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Столичные предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Кроме того, разработан ряд антикризисных инструментов.
07.03.2024 08:30. Агентство "Москва". Косметику, украшения, товары для дома и сада, а также электронику и наборы для гаданий покупают москвичи на электронных торговых площадках в подарок к Международному женскому дню. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах маркетплейсов «Яндекс Маркет», Ozon и Wildberries. «Мы проанализировали статистику заказов, сделанных на Ozon в прошлом году в Москве, и обнаружили, что пик закупок подарков к 8 Марта у мужчин приходится за три дня до или на следующий день после праздника. В связи с приближающимся женским днем на маркетплейсе Ozon к концу февраля повышается спрос на традиционные варианты подарков. Больше всего продаж в штучном выражении совершается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад», которые в 2024 году выросли на 61%, 85% и 88% соответственно. Средний чек в данных категориях, по сравнению с прошлым годом, вырос на 10%, 6%, 17%», – сказали в пресс-службе Ozon. В компании пояснили, что самыми популярными подарками в Москве из года в год, судя по количеству проданных единиц, в предпраздничный сезон остаются посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы, также интенсивный рост в продажах в штучном выражении продемонстрировали категории «Женская обувь» (на 140%) и «Ювелирные украшения» (на 134%), где средний чек вырос на 10 и 15% соответственно. «Wildberries проанализировала, что покупают мужчины перед 8 Марта. Для этого мы выбрали категории товаров, которые традиционно дарят на женский день: косметика и косметические наборы, специальные наборы к 8 Марта и товары в категории «Для праздника» (букеты как живых, так и искусственных цветов, подарочные карты, аксессуары для фотосессий), платки, кошельки, мягкие игрушки, подарочные наборы продуктов, ювелирные украшения, сумки и солнцезащитные очки. Сравнивали семь дней перед праздниками (28 февраля – 5 марта) с самой обычной неделей в январе (23 – 30 января), посмотрели динамику продаж по указанным категориям. В выборку попали только товары, купленные мужчинами», – отметили в свою очередь в пресс-службе Wildberries. Как уточнили в компании, больше всего выросли продажи подарочных наборов к 8 Марта – на 1700%, количество покупок подарочных наборов продуктов увеличилось на 137%, косметических наборов – на 104%. При этом продажи товаров для рукоделия, женской одежды, посуды и товаров для красоты выросли не так сильно – на 52, 51, 50 и 48% соответственно. «Интересно, что аналогичный анализ продаж «мужских товаров» (беспроводные наушники, бритвы и средства для бритья, носки, ремни, мужская парфюмерия), купленных женщинами перед 23 Февраля в России, показал гораздо больший рост – в среднем на 147%, а по отдельным категориям (бритвы и принадлежности) на целых 245%», – подчеркнули в Wildberries. В пресс-службе «Яндекс Маркета» отметили, что перед 8 Марта на маркетплейсе традиционно растут продажи косметики и парфюмерии, украшений, мобильных телефонов и умных колонок. «Мы также отмечаем повышенный спрос на массажеры, сладости, антиквариат, а также все для гаданий и предсказаний. Многие россияне выбирают близким подарочные наборы и цифровые подарочные сертификаты. В прошлом году на «Яндекс Маркете» спрос на них увеличился более чем в 1,5 раза на неделе перед праздником, по сравнению с предыдущей неделей», – заключили в компании.
Российский стилист Александр Рогов назвал необходимое пальто в мужском и женском гардеробе. Эксперт отметил, что особенно актуальным в данный момент является данный предмет гардероба красного цвета. В подтверждение своих слов он привел снимки образов, составленных с указанной одеждой.
Описание рубрики: Продажа мужской одежды оптом и в розницу. Фабрики, ателье, интернет-магазины. Большой выбор моделей, размеров, расцветок, материалов. Российские и иностранные производители одежды (США, Италия, Франция, Финляндия, Швеция, Китай). Разнообразие стилей: классика, casual, тренд. Все для того, чтобы выглядеть стильно и идти в ногу со временем и модой. Широкий ассортимент изделий: костюмы, пиджаки, брюки и джинсы, рубашки, майки и футболки, шорты, джемперы и кардиганы. Модные аксессуары на все случаи жизни: галстуки, шарфы и перчатки, головные уборы, запонки, часы, сумки и портмоне – каждый покупатель подберет для своего гардероба подходящую вещь. Пошив мужской одежды на заказ. Доставка одежды и аксессуаров из-за рубежа.