каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
москва вывод из запоя на дому цена
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
москва вывод из запоя на дому цена
Добавить компаниюДобавить в избранное

Технический осмотр — Ломоносов

Найдено в городе Ломоносов - 1 фирма, всего в рубрике 256 компаний
 


      1.  СТО «САВАЛА МОТОРС» 
СТО "Савала Моторс" обслуживает автобусы и грузовики марки DAF SCANIA MAN VOLVO IVECO MERCEDES RENAULT, а также полуприцепы с осями BPW, SAF, ROR ...
т. +7(812) 9807008

Новости рубрики

5 ноября 2023 14:53
Собянин: Благодаря цифровизации Москва на 20% сократила сроки строительных работ и на 10% – их стоимость
05.11.2023 14:53. Агентство "Москва". Благодаря цифровизации столица на 20% сократила сроки строительных работ и на 10% – их стоимость. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.   «Кроме того, в пять-шесть раз выросла скорость согласования и подписания документов. Цифровые решения активно применяются в возведении жилья, социальных и спортивных объектов. В ближайшие пять лет мы рассчитываем существенно увеличить объем строительства по реновации», – написал он. Собянин подчеркнул, что применяются исключительно российские технологии, на деле доказавшие свою эффективность. На официальном сайте мэра Москвы отмечается, что умные решения помогают на всех этапах: начиная от проектирования и стройки, заканчивая обслуживанием объектов. На этапе проектирования и проведения строительно-монтажных работ в столице применяют платформу Exon. Пользователи системы могут создавать свои задачи и следить за их выполнением. Облачный сервис позволяет онлайн согласовывать проектно-изыскательные работы и исполнительно-техническую документацию, контролировать ход строительства, получать аналитику в наглядном виде и пользоваться удобной системой планирования. Для всех участников строительства – заказчиков, подрядчиков и субподрядчиков – в одном сервисе и едином интерфейсе доступны вся документация, фото- и видеоматериалы, а также финансовые показатели. Благодаря гибким настройкам и интеграции с другими системами платформа объединяет весь спектр логистики, учета и контроля на одной площадке. Систему применяют на порядка 350 объектах, возводимых по программе реновации. Также среди важных функций системы Exon – структурированное хранение документов и прозрачность их ведения, разный уровень доступа для отдельных участников, возможность последовательного и параллельного согласования, постоянный мониторинг проводимых работ и ведение журналов и актов в электронном виде. На многих объектах взаимоотношения с наемными специалистами фиксируют в мобильном сервисе «Наймикс». Он разработан для удобного официального взаимодействия между юридическими лицами и исполнителями, в том числе самозанятыми и временным персоналом на стройке. Платформа интегрирована с Федеральной налоговой службой, порталом госуслуг и системой межведомственного электронного взаимодействия. Благодаря этому снижается риск ошибок при учете данных сотрудника. Сервис определяет надежность исполнителя, его налоговый статус, выполняет кадровую работу в части делопроизводства и осуществляет взаиморасчет. Снизить затраты и повысить прозрачность процесса позволяет сервис уберизации спецтехники Rukki Pro. Он подбирает необходимую на объекте технику, причем процесс поиска, заказа, выбора и оплаты проходит онлайн. Благодаря этому нужные машины прибывают на площадку быстрее, а срок простоя снижается. Применение отечественного программного обеспечения в строительстве – важный шаг в части импортозамещения технологий. Благодаря ускоренному процессу подписания документов освобождается время высококвалифицированных сотрудников. Специалисты могут уделять больше внимания стратегическим вопросам, а не рутинным задачам. Надзорные организации контролируют процессы и оформляют разрешения с помощью электронной подписи и тратят на согласование минимум времени. Экономия временных и материальных ресурсов позволяет выполнить больший объем строительных работ. Как уточняется, ускорить процесс заселения в новостройки помогает суперсервис «Переезд по программе реновации». Он заработал в ноябре 2020 года. С его помощью можно записаться на осмотр квартиры и заключение договора, выбрав удобное время, загрузить необходимые документы онлайн, а также получить бесплатную помощь грузчиков. Среди услуг наибольшей популярностью пользуются «Загрузка документов в рамках переезда по программе реновации» и «Запись на осмотр предложенной квартиры». Кроме того, в личные кабинеты жителей на портале mos.ru, по электронной почте и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» направляются проактивные уведомления на всех стадиях переезда. Сегодня примерно половина от общего числа переезжающих активно пользуются этим ресурсом. О возможностях и преимуществах использования суперсервиса жителям подробно рассказывают сотрудники центров информирования по переселению, единого контактного центра Стройкомплекса и в ходе личных приемов граждан. Кроме этого, многие спортивные и образовательные объекты Москвы строят с применением умных решений. Например, платформу Exon использовали при возведении школы для 1200 учеников в Ватутинках, а также образовательного центра с бассейном для 825 школьников и 350 дошкольников в Бирюлеве Восточном, при работах по реконструкции исторического здания Дворца спорта «Лужники» и ледового дворца для школы «Самбо-70» на юго-западе Москвы. Всего в столице в данный момент на базе этого цифрового решения строится более 40 школ. Блок отечественных ИТ-решений касается умной эксплуатации уже готовых зданий. Для этого используют цифровые двойники – точные копии сооружений, где в режиме реального времени отражаются основные показатели всех систем, передаются сигналы о нарушениях и прогнозируются возможные аварийные ситуации. Благодаря такому подходу повышается энергоэффективность здания и его надежность, а также продлевается срок эксплуатации. Решение Explo-IT предназначено для упрощения процесса эксплуатации объектов недвижимости, в том числе социально значимых. Система позволяет организовать работы по техническому обслуживанию и ремонту здания, консолидировать сведения об используемом оборудовании в течение всего жизненного цикла, оперативно получать информацию об авариях, регистрировать заявки на обслуживание, контролировать выполнение работ и качество услуг, фиксировать бюджет. Инженеры и диспетчеры в любой момент могут получить нужные сведения через специализированное мобильное приложение или телеграм-бот. Эта система полезна и для тех, кто находится в здании. Например, она позволяет устанавливать комфортную температуру в помещениях, выключает свет в залах, где нет людей, а также обеспечивает безопасность посетителей объекта. Сервис протестировали на площадке международного медицинского кластера, а затем распространили опыт на другие медицинские, спортивные и образовательные учреждения столицы. Один примеров – кластер «Ломоносов», где все системы 10-этажного здания площадью 65 тыс. кв. м объединены одним диспетчерским центром и автоматизированы.

© 2024 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня среда 8-е мая 2024
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу