1. Туристическая компания "Туровод" Туровод – оперативная система подбора и бронирования туров от всех туроператоров Российской Федерации, внесенных в федеральный реестр, туристическое ...
т. +7(812) 2959917
Санкт-Петербург
2. ООО Регион Ресурс Компания «Регион Ресурс» осуществляет комплексные поставки оборудования, инструмента и оснастки к нему. Является региональным ...
т. +7(8443) 518855
Волжский
3. ИП 1000 Инструментов Наша компания «1000 Инструментов» осуществляет продажу и аренду строительного инструмента и оборудования.
Услуги:
Аренда ...
Общий объем выданных в Почта Банке в июле POS-кредитов на товары для детей вырос в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество взятых кредитов — в три раза. Средняя сумма такого целевого кредита увеличилась вдвое и превысила 54 тыс. рублей, сообщили в банке. Большинство покупок детских товаров в кредит (79%) по-прежнему совершаются в офлайн-магазинах. «Лето — традиционно период повышенного спроса на детские товары и товары для нового учебного года. По нашим оценкам, в этом году повышенный спрос на такие целевые кредиты связан в первую очередь с прогрессирующим ростом цен на детские товары, а также возвращением ряда иностранных брендов на российский рынок. Кроме того, дополнительным стимулом для потребителей стал рост валютных курсов, что вызвало активизацию отложенного спроса на покупки в кредит», — отметил вице-президент Почта Банка Андрей Павлов. Также, по данным Почта Банка, в июле текущего года трехкратный рост среднего чека покупок в кредит показали музыкальное оборудование и инструменты (с 27 тыс. до 76 тыс. рублей), двукратный — электроинструменты и электротовары (с 32 тыс. до 57 тыс. рублей), а также товары для дома (с 46 тыс. до 76 тыс. рублей). По статистике Почта Банка, чаще всего в кредит покупают мобильные телефоны, бытовую технику, компьютеры, мебель, фитнес-услуги, стройматериалы, верхнюю одежду. Среди относительно новых категорий POS-кредитования можно выделить обучение, медицину, одежду и обувь. Рекламный блок