каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
вывод из запоя недорого москва
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
вывод из запоя недорого москва
Добавить компаниюДобавить в избранное

Часы — Чусовой

Найдено в городе Чусовой - 2 фирмы, всего в рубрике 115 компаний
 


      1.  Меркурий 
т. +7(34256) 20 120
      2.  Орс нод-4 
т. +7(34256) 92 2501

Новости рубрики

27 мая 2024 11:32
Вильфанд призвал москвичей избегать открытого солнца в полуденные часы
27.05.2024 11:32. Агентство "Москва". В последние майские дни в Москве ультрафиолетовый индекс будет составлять 4–6 единиц, открытого солнца лучше избегать или использовать защитную одежду и головные уборы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. «Уже в последние дни мая ультрафиолетовый индекс будет составлять 4–6 единиц. Это значит, что нужно в полуденные часы, с 11:00 до 14:00, не находиться на открытом солнце, использовать защитную одежду, крема и головные уборы», – сказал Вильфанд. Он добавил, что с конца мая и в первые дни лета в столице прогнозируется сильная жара. «С 29 мая в Москве прогнозируется сильная жара. И 29, и 30, и 31 мая столбики термометров будут подниматься до плюс 30 градусов. Но 31 мая и 1 июня будет чуть больше облаков, возможен кратковременный дождь. 31 мая ночью – плюс 12–17, днем до плюс 30 градусов, а 1 июня до плюс 28 градусов, но все равно это настоящие июльские температуры, поэтому печалиться любителям жаркой погоды не придется», – отметил Вильфанд.

26 мая 2024 22:16
Эксперт назвал минусы популярного у россиян класса жилья
Больше всего жилья в России строится в экономклассе. Чаще всего ЖК экономсегмента расположены в отдаленных спальных районах, и, несмотря на современную инфраструктуру, зачастую такая застройка отличается низким качеством, рассказал Банки.ру основатель и генеральный директор инвестиционной компании Todayprice Игорь Галузин. «Низкие потолки, тонкие стены, плохая шумоизоляция, нередко сложная транспортная доступность», — перечислил эксперт. По словам Галузина, жилье старого фонда выигрывает по сравнению с новостройками экономсегмента, поэтому покупатели с ограниченным бюджетом выбирают старый фонд. Очень востребован флиппинг — улучшение квартиры под современные стандарты жизни, которые позволяют покупателям получить максимум комфорта в старом жилом фонде. Кнопка со ссылкой В целом требования потенциального потребителя зависят от сегмента жилья и целей, с которыми приобретается недвижимость, отметил эксперт. «На рынке четко прослеживается тенденция: целевая аудитория подбирает наиболее подходящий для себя объект недвижимости. Например, для молодых людей в возрасте около 30 лет важно наличие транспортной доступности, развитая инфраструктура, в том числе и развлекательная. В связи с распространением удаленной работы молодым людям часто необходимо комфортное место рядом с домом: кафе или пространство, где можно проводить рабочие часы», — сообщил Галузин. Программа « Готовое жилье » от Альфа-Банка. Программа « Вторичное жилье » от ВТБ. Программа « Приобретение готового жилья » от Сбербанка. * Предложение актуально на дату публикации материала. " data-title="Предложения банков по ипотеке на вторичное жилье:">Факт

14:10
Наталья Сергунина: Участники программы «Сделано в Москве» заработали более 110 млн руб. с начала года
26.05.2024 14:10. Агентство "Москва". Участники программы «Сделано в Москве» заработали более 110 млн руб. с начала года, сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы со ссылкой на заместителя мэра города Наталью Сергунину. «Благодаря программе с начала года столичные предприниматели заработали больше 110 млн руб. Чаще всего ее возможностями пользуются производители одежды, аксессуаров, товаров для дома, продуктов питания и оборудования. Самые востребованные инструменты продвижения – размещение продукции на витринах офлайн-магазинов «Сделано в Москве», участие в отраслевых выставках и выход на маркетплейсы», – приводятся в сообщении слова Натальи Сергуниной. Как отметили в пресс-службе, Москва оказывает всестороннюю поддержку представителям бизнес-сообщества, они могут получить гранты и субсидии на развитие своего дела, льготные кредиты, доступ к полезным онлайн-сервисам, консультациям и обучению. Особое внимание уделяется продвижению локальных брендов. Для этого в 2022 году был создан проект «Сделано в Москве». Сегодня к нему присоединились уже больше 5,5 тыс. предприятий. Так, освобождение ряда ниш после ухода с рынка некоторых иностранных брендов способствовало росту импортозамещения. Город решил помочь предприятиям заявить о себе, а покупателям – найти достойный аналог зарубежным товарам. В День российского предпринимательства, который отмечается 26 мая, участники проекта рассказали, как развиваются и приобретают доверие широкой аудитории городские компании. «Рынок одежды стали заполнять отечественные бренды – яркие, креативные. Я понял, что среди них не хватает производителя стильных кроссовок и кед, и в 2022 году запустил бизнес. Наша обувь отличается высоким соотношением цены и качества. Мы находимся в одной ценовой категории с компаниями-гигантами, но в отличие от них используем премиальную кожу и замшу. Каждая пара кроссовок и кед отшивается вручную по советскому ГОСТу. Он разработан под среднюю ногу россиянина. Например, стопы итальянцев более длинные и узкие. Российские шире, короче, массивнее, и мы это учитываем», – цитирует пресс-служба создателя бренда Дмитрия Моисеева. По его словам, многие покупатели гордятся тем, что носят обувь, сшитую в родном городе. «В онлайн-шоуруме, открытом на платформе «Сделано в Москве», представлено 23 тыс. позиций: одежда, косметические средства, ювелирные украшения, бытовая техника, товары для дома, детей, животных, творчества, спорта. Стать участниками могут организации, чьи производства расположены в столице. Для этого достаточно оставить заявку на сайте проекта», – говорится в сообщении. Как уточняется в материале, на витринах программы городская классика соседствует с продукцией молодых брендов. Рядом с фирменным тортом «Москва» разместились конфеты ручной работы в форме груш. Их желто-красная «кожура» выполнена из молочного шоколада, белая «мякоть» – из грушевой пасты. Легендарные духи «Москва» «стоят на одной полке» с натуральным мылом. В каталоге представлены автомобиль «Москвич», шкатулка в форме пепелаца из советского фильма и фарфоровые елочные игрушки в виде любимых персонажей детства: Чебурашки, Карлсона, зайца из мультфильма «Ну, погоди!» и Мальвины. «Полотна современных художников, журнальный столик из цельного спила дерева, часы с отделкой мхом, сыры из фермерского молока, льняное и кедровое масла, диван из переработанной бумаги, шелковые платки с картинами Сальвадора Дали и Густава Климта, толстовки с традиционными русскими мотивами, кольца в средневековом стиле – в ассортименте столичных компаний есть предложения для самых разных категорий покупателей», – говорится в сообщении. Помимо онлайн-шоурума, предпринимателям доступно продвижение на маркетплейсах. Они могут разместить свои товары на фирменных страницах «Сделано в Москве», чтобы расширить аудиторию и увеличить объем продаж. Этим инструментом воспользовался и столичный разработчики косметики для волос, выпускающий крем-краски, шампуни, кондиционеры. «У нас есть запатентованная технология: при производстве мы применяем не только механическое оборудование, но и ультразвуковое воздействие. Оно позволяет качественнее смешивать массу. Другая инновация применяется для контроля качества: средства изучают под микроскопом, чтобы проверить, нет ли, к примеру, крупных вкраплений пигментов. Поддержка города помогла сделать наш бренд более узнаваемым», – приводятся в сообщении слова руководителя интернет-продаж компании Алексея Белова. Отмечается, что для выгодной презентации в интернет-каталогах предусмотрена бесплатная профессиональная фотосъемка товаров в студии. Кроме того, теперь у программы есть и фирменные торговые точки. В феврале 2024 года в инновационном кластере «Ломоносов» открылся первый флагманский магазин «Сделано в Москве». В нем продают одежду, аксессуары, декор для дома, сувениры. «Это отличная возможность, так как открытие офлайн-магазина требует затрат, а на первых этапах развития бизнеса большого капитала, как правило, нет. При этом многим покупателям важно, чтобы такая площадка была: там можно примерить обувь перед покупкой. Флагман сам занимается продажей – от нас требуется только отгрузить товар», – цитирует пресс-служба создателя бренда Дмитрия Моисеева. Фирменный маркет работает и на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ (павильон №33). «Столичный потребитель привык к качеству. Работать здесь трудно, но интересно. Наши напитки представлены в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» и в маркете на ВДНХ, также их использовали в масштабной промокампании на маркетплейсах и в крупной торговой сети. Благодаря проекту мы чувствуем себя увереннее, устойчивее на рынке мегаполиса», – приводятся в сообщении слова генерального директора компании – производителя газированных напитков Олега Новикова. Уточняется, что до 2022 года предприятие занималось продажей импортных товаров, затем переключилось на собственное производства. Бренд выпускает газировки с экзотическими вкусами: личи и мангустин, манго и кокос, черная смородина и драгонфрут, а также привычные лимонад, дюшес и крем-соду. «Мы сотрудничаем и с Московским экспортным центром. Вместе с ним ездили на выставки в Китай и Узбекистан. А еще регулярно проходим обучение по программам проекта «Малый бизнес Москвы» и пользуемся его сервисами», – приводятся в материале слова Олега Новикова. Сообщается, что среди востребованных у представителей бизнеса инструментов – участие в городских и федеральных событиях, которые проходят в столице. С начала года почти 20 резидентов представили свою продукцию на Всемирном фестивале молодежи, больше 15 – на Московском полумарафоне, около 35 – на Московской неделе интерьера и дизайна. Для многих размещение на стенде стало первым опытом работы в офлайне. «В прошлом году мы участвовали в Московской неделе красоты. Сами бы не решились из-за серьезных расходов, но город поддержал, и мы присутствовали на стенде столицы. Такой формат позволил сделать шаг вперед: познакомиться с клиентами, партнерами, представителями крупных торговых площадок», – приводятся в материале слова одного из основателей фирмы, выпускающей декоративную косметику, Александра Сошилова. В ассортименте компании – продукты для повседневного макияжа: консилеры, тинты, жидкие тени, туши для ресниц. Они разработаны для женщин с активным образом жизни, как у москвичек: тех, кто хочет уделить время работе, семье, спорту и при этом хорошо выглядеть. «Сделано в Москве» – уже знак качества. Участвуя в проекте, бренд получает доверие аудитории. А доверие – важная составляющая успеха любого бизнеса», – цитирует пресс-служба Александра Сошилова.

25 мая 2024 22:28
Роспотребнадзор возьмет пробы воздуха после возгорания мусора на юго-востоке Москвы
25.05.2024 22:28. Агентство "Москва". Управление Роспотребнадзора по Москве возьмет пробы воздуха после возгорания мусора на ул. Южнопортовая, д. 7а. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале ведомства. «Управление Роспотребнадзора по Москве в связи с произошедшим в вечерние часы 25 мая 2024 года возгоранием площадью 150 кв. м мусора на территории по адресу: Москва, район Печатники, ул. Южнопортовая, д. 7а, проводится работа с целью негативного влияния дыма от пожара на окружающую жилую застройку», – говорится в сообщении. Отмечается, что при получении информации о возгорании территориальным отделом управления в ЮВАО незамедлительно дано поручение филиалу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» в ЮВАО Москвы на проведение отбора и лабораторно-инструментальных исследований проб атмосферного воздуха на вещества, характерные при возникновении пожаров на территории ближайшего к очагу возгорания жилого дома и на этажах дома. В остальных направлениях от территории с очагом возгорания располагаются производственные, административные и торговые объекты. Все жители оповещены о необходимости нахождении в помещении с закрытыми окнами, во избежание вдыхания вредных веществ.

24 мая 2024 12:16
Расписание ряда электричек Казанского направления МЖД изменится с 25 мая до 16 июня
24.05.2024 12:16. Агентство "Москва". Расписание некоторых пригородных поездов Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) изменится с 25 мая до 16 июня 2024 года в связи с развитием инфраструктуры, сообщила пресс-служба магистрали. «Расписание некоторых пригородных поездов Казанского направления МЖД изменится с 25 мая в связи с развитием инфраструктуры на станциях «Воскресенск» и «Раменское». Так, на станции «Воскресенск» с 2:00 25 мая до 2:00 27 мая будут проводиться работы по капитальному ремонту пути. Движение поездов на участке Виноградово – Воскресенск организуется по соседним путям», – говорится в сообщении. Уточняется, что на станции «Раменское» технологические «окна» назначены 27–31 мая, 1–4, 7–11 и 14–16 июня с 22:40 до 4:30, преимущественно в ночное время, чтобы сохранить объемы движения в дневное время и часы пик. Так, в этот период железнодорожники уложат несколько новых стрелочных переводов. В пресс-службе рассказали, что в связи с работами на двух станциях внесены корректировки в расписание пригородных поездов: у некоторых электричек изменится время отправления или прибытия, а также количество остановок на маршруте, ряд электричек проследуют по укороченному маршруту, некоторые поезда временно выведут из графика. В МЖД попросили пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов. «Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», – заключили в компании.

Описание рубрики: Часы – украшение, дополнение имиджа, прекрасный подарок. В рубрике представлены компании торгующие женскими, мужскими наручными часами, как в классическом, оригинальном, так и в спортивном стиле. Кварцевые и механические часы.
© 2024 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня понедельник 3-е июня 2024
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу