Найдено в городе Москва - 51 фирма, всего в рубрике 85 компаний
1. ООО Констант / Интернет-магазин "Стильный Дом" В ассортименте интернет магазина Стильный Дом товары для сна и отдыха, от лучших российских и европейских производителей: подушки и одеяла &ndash ...
т. +7(499) 4979938
2. ИП Льняное Наш интернет-магазин представлен товарами из высококачественного белорусского льна. Белорусский лен представляет один из самых качественных льняных ...
т. +7(495) 9536146493
3. ИП Мовэк Наш интернет-магазин постельного белья Мовэк - предлагает вам товары наивысшего, элитного качества, от всемирно известных производителей — всё ...
т. +7(495) 9734499
4. ИП Суконный Ряд Интересуетесь оптовыми закупками любых видов тканей для личного использования или промышленного применения? Большой выбор изделий представлен в ...
т. +7(495) 6468177
5. ООО Флагман Vip-podushka.ru – это интернет-магазин, реализующий товары для уютного сна и отдыха.
Предлагаются:
одеяла и подушки, изготовленные из ...
т. +7(499) 3910441
6. ООО Планета Снов В нашем интернет магазине всегда большой выбор постельного белья, подушек, одеял, покрывал, пледов, полотенец, ковриков, товаров для детей и многое ...
т. +7(495) 2276075, 7850715
7. ООО Эко Ткань ООО "Эко Ткань" - прямой дистрибьютор РУПТП "Оршанский льнокомбинат", предлагает оптом и в розницу льняные и полульняные ткани различной плотности и ...
т. +7(499) 7558109
8. ООО АСтур - Полотешко.ру Интернет магазин Высококачественного текстиля Полотешко.ру Рознично - оптовая продажа домашнего текстиля.
Полотенца
Халаты
Постельное ...
т. +7(499) 3467914
9. ИП Ивановский текстиль Ивановский текстиль на Дмитровском шоссе 169 корп.1 предлагает следующий ассортимент товаров:
Постельное белье, кпб, простыни на резинке ...
т. +7(977) 8072255, 89645222575, 89778082255
10. ООО Соня Подушкина Мы швейная фабрика, производим одеяла и подушки, наше производство находится в Москве, а поставляем товар мы по всей России и странам СНГ. За 10 лет ...
т. +7(495) 6032808
10
11. ИП Insona Наша компания «Insona» .
Продукция:
Постельное белье
пледы
покрывала
полотенца
одеяла и подушки
Домашняя одежда ...
07.04.2024 09:07. Агентство "Москва". В подземном музее парка «Зарядье» 12 апреля откроется выставка «Русский сад», на которой будут представлены живописные работы Ивана Глазунова и предметы русской старины из его личной коллекции. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Экспозиция раскрывает взгляд автора на русскую культуру через образы вечноцветущего сада. Гости увидят экспонаты XVII–XIX веков. Среди них костюмы, предметы мебели, элементы декора, текстиль. Кроме того, погрузиться в атмосферу прошедших эпох поможет видеоряд», – говорится в сообщении. Отмечается, что Иван Глазунов – народный художник России, академик Российской академии художеств, ректор Российской академии живописи, ваяния и зодчества. От отца – одного из крупнейших живописцев второй половины XX века, коллекционера и общественного деятеля Ильи Глазунова – он унаследовал любовь к старине и тонкое понимание русской культуры. Кроме того, Иван Глазунов продолжает традиции творческой династии Бенуа, к которой относится его мать. Наследие представителей этой династии в разных сферах изобразительного искусства – от архитектуры и живописи до сценографии – на протяжении столетий вносит значительный вклад в культуру и историю России. В течение многих лет Иван Глазунов собирает коллекцию предметов русской старины. Поворотным моментом для него стала первая поездка на Русский Север, где он встретился с тем миром, который представлял в детстве, слушая старинные сказки или оперные произведения. Со временем он начал формировать собственное собрание предметов русского народного костюма и крестьянского быта, в том числе сундуков, прялок, посуды, мебели, резных изделий. Глубокий интерес к истории отразился и на творчестве художника. Из своих этнографических поездок Глазунов привозил не только понравившиеся предметы, из которых постепенно складывалась коллекция, но и этюды и зарисовки. В мастерской он пишет портреты современников в старинных костюмах. Иван Глазунов согздал серию «Женские образы. Губернии России», в которой героини изображены в традиционных костюмах ярких цветов и с богатым шитьем. Как уточняется, экспозиция «Русский сад» откроется 12 апреля, увидеть ее можно до 26 мая. Мероприятие способствует развитию национального проекта «Культура».
03.04.2024 09:10. Агентство "Москва". С 16 по 19 мая в центральном выставочном зале «Манеж» пройдет IV Московская неделя интерьера и дизайна, в которой примут участие более 750 отечественных и зарубежных производителей мебели, декора, текстиля и товаров для ремонта. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. «Главная тема четвертой выставки – «Интерьер, в котором хочется жить». Для посетителей организуют экскурсии, мастер-классы и консультации профессиональных дизайнеров. Деловая программа объединит больше 150 отечественных и международных экспертов», – приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной. Впервые Московская неделя интерьера и дизайна начнется с показа для профессионального сообщества. Представители индустрии обсудят с производителями потенциальное сотрудничество. В переговорах примут участие коллеги из Китая, Индии и других дружественных стран. Стенд программы «Сделано в Москве» в этот раз будет состоять из шоурума и маркета. Демонстрационную площадку обустроят в виде квартиры с гостиной, столовой и рабочей зоной. Комнаты обставят мебелью и декором 35 столичных брендов. Чтобы войти в их число, необходимо подать заявку в личном кабинете на сайте проекта до 14 апреля. Гостям выставки предложат приобрести для своего дома понравившиеся отделочные материалы, мебель, кухонную и бытовую технику, декоративные изделия и иные товары. Кроме того, москвичи и туристы смогут посетить зоны отдыха, увидеть инсталляции российских художников, принять участие в розыгрыше сертификатов на ремонт и протестировать различные отделочные материалы. Отдельное внимание эксперты уделят роли искусства в дизайне интерьеров. На площадке будут работать стенды и пространства с арт-объектами отечественных производителей и экспонатами частных коллекций. Посетить Московскую неделю интерьера и дизайна можно по предварительной регистрации на сайте события.
27.03.2024 12:07. Агентство "Москва". В День мецената, который в России отмечают 13 апреля, в столице начнется благотворительный фестиваль «Город неравнодушных». Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале. «День мецената в России отмечают 13 апреля. Эту дату празднуют не так давно – с 2006 года, но самой традиции помогать нуждающимся уже много лет. Фестиваль проведут в столичном креативном пространстве – Хлебозавод №9. «Город неравнодушных» будет работать 13 и 14 апреля с 11:00 до 20:00. Программу можно узнать на сайте фестиваля», – написал мэр. Он уточнил, что посетители смогут приобрести вязаные игрушки, текстиль, посуду, свечи и другие сувениры, а все средства от продажи будут направлены на помощь подопечным благотворительных организаций: детям, многодетным семьям и людям старшего возраста, а также животным. Также для гостей откроют фотовыставку и площадки, где можно будет с пользой провести время. Запланированы иммерсивный спектакль, мастер-классы и лекции.
11.03.2024 11:25. Агентство "Москва". Более 20 московских компаний презентуют свои изделия на 15-й Международной выставке «Интерткань-2024. Весна», которая проходит в столице с 11 по 13 марта. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы со ссылкой на его руководителя Владислава Овчинского. «Уже более семи лет выставка объединяет крупнейших представителей отрасли, предоставляя им возможность обмениваться опытом и технологиями, налаживать деловые связи и презентовать профессиональному сообществу свою продукцию. В этот раз участие в выставке принимают свыше 800 компаний из 12 стран мира и 40 регионов страны. Москву представляют более 20 предприятий. Они экспонируют текстильные материалы, трикотажные и мембранные полотна, комплектующие, фурнитуру, нетканые материалы и другое», – приводятся в сообщении слова Овчинского. Отмечается, что отдельно на выставке будет представлен технический текстиль. Сегодня этот вид материала востребован во многих отраслях, в том числе авиационной, автомобильной, химической, мебельной промышленности, жилищном и дорожном строительстве, а также в сельском хозяйстве и медицине. Кроме того, добавили в пресс-службе, в рамках выставки впервые состоится форум «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы». Он станет площадкой для проведения V Международного научно-практического симпозиума с Российской инженерной академией «Технический текстиль – экологические аспекты и научная деятельность». В форуме также примут участие московские производители технического текстиля и нетканых материалов, среди которых завод «Термопол-Москва», выпускающий все виды утеплителей и наполнителей. «У нашей страны есть все ресурсы для производства высокотехнологичных тканей: нефть, развитый химпром, лес и лесопереработка. А валютный курс и общий вектор на импортозамещение могут создать дополнительные преимущества. Технический текстиль станет локомотивом развития текстильной и легкой промышленности России», – отметил президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. В пресс-службе напомнили, что в столице работает более 4,2 тыс. промышленных компаний, на которых трудятся 725 тыс. человек. Ежегодно здесь открывается 40–50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят разнообразные товары и активно внедряют инновации. В частности, в отрасли легкой промышленности работает около 320 фабрик. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производств. В столице созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Московские предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Разработан также ряд антикризисных инструментов.
07.03.2024 08:30. Агентство "Москва". Косметику, украшения, товары для дома и сада, а также электронику и наборы для гаданий покупают москвичи на электронных торговых площадках в подарок к Международному женскому дню. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах маркетплейсов «Яндекс Маркет», Ozon и Wildberries. «Мы проанализировали статистику заказов, сделанных на Ozon в прошлом году в Москве, и обнаружили, что пик закупок подарков к 8 Марта у мужчин приходится за три дня до или на следующий день после праздника. В связи с приближающимся женским днем на маркетплейсе Ozon к концу февраля повышается спрос на традиционные варианты подарков. Больше всего продаж в штучном выражении совершается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад», которые в 2024 году выросли на 61%, 85% и 88% соответственно. Средний чек в данных категориях, по сравнению с прошлым годом, вырос на 10%, 6%, 17%», – сказали в пресс-службе Ozon. В компании пояснили, что самыми популярными подарками в Москве из года в год, судя по количеству проданных единиц, в предпраздничный сезон остаются посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы, также интенсивный рост в продажах в штучном выражении продемонстрировали категории «Женская обувь» (на 140%) и «Ювелирные украшения» (на 134%), где средний чек вырос на 10 и 15% соответственно. «Wildberries проанализировала, что покупают мужчины перед 8 Марта. Для этого мы выбрали категории товаров, которые традиционно дарят на женский день: косметика и косметические наборы, специальные наборы к 8 Марта и товары в категории «Для праздника» (букеты как живых, так и искусственных цветов, подарочные карты, аксессуары для фотосессий), платки, кошельки, мягкие игрушки, подарочные наборы продуктов, ювелирные украшения, сумки и солнцезащитные очки. Сравнивали семь дней перед праздниками (28 февраля – 5 марта) с самой обычной неделей в январе (23 – 30 января), посмотрели динамику продаж по указанным категориям. В выборку попали только товары, купленные мужчинами», – отметили в свою очередь в пресс-службе Wildberries. Как уточнили в компании, больше всего выросли продажи подарочных наборов к 8 Марта – на 1700%, количество покупок подарочных наборов продуктов увеличилось на 137%, косметических наборов – на 104%. При этом продажи товаров для рукоделия, женской одежды, посуды и товаров для красоты выросли не так сильно – на 52, 51, 50 и 48% соответственно. «Интересно, что аналогичный анализ продаж «мужских товаров» (беспроводные наушники, бритвы и средства для бритья, носки, ремни, мужская парфюмерия), купленных женщинами перед 23 Февраля в России, показал гораздо больший рост – в среднем на 147%, а по отдельным категориям (бритвы и принадлежности) на целых 245%», – подчеркнули в Wildberries. В пресс-службе «Яндекс Маркета» отметили, что перед 8 Марта на маркетплейсе традиционно растут продажи косметики и парфюмерии, украшений, мобильных телефонов и умных колонок. «Мы также отмечаем повышенный спрос на массажеры, сладости, антиквариат, а также все для гаданий и предсказаний. Многие россияне выбирают близким подарочные наборы и цифровые подарочные сертификаты. В прошлом году на «Яндекс Маркете» спрос на них увеличился более чем в 1,5 раза на неделе перед праздником, по сравнению с предыдущей неделей», – заключили в компании.