1. ЗАО Симпэкс Медиахолдинг "Симпэкс" - полный цикл рекламных услуг на территории Кавказских Минеральных Вод (города Ессентуки, Пятигорск, Кисловодск, Минеральные ...
т. +7(928) 9555050
Ессентуки
2. ООО Галерея Медиа - Чебоксары ООО «Галерея Медиа – Чебоксары» - единственная компания, которая владеет эксклюзивными правами на размещение региональной рекламы ...
т. +7(917) 6514178
Чебоксары
3. ООО Прайм+ ООО «Рекламное агентство ПРАЙМ+» является эксклюзивным представителем по продаже региональной рекламы на территории Кабардино-Балкарии на ...
т. +7(8662) 423258
Нальчик
4. ООО Студия Визуальных Эффектов Luxon3D Luxon3D - творческая студия. Наши проекты занимают первые места и выигрывают престижные награды, привлекают инвестиции, эффективно представляют ...
т. +7(918) 8048876
Ставрополь
5. Телерадиокомпания "Амурск" Производство и прокат рекламы (бегущая строка, экранное поле, видеоролики) на телеканале "Амурск". Изготовление информационных сюжетов, регион ...
т. +7(42142) 21317
Амурск
6. ООО Телестрока Прием объявлений в бегущую строку на ТВ. Размещение рекламы в СМИ. Существует архив объявлений бегущей строки, размещенных на телеканалах. Мы ...
т. +7(383) 2633176
Новосибирск
7. ООО Тотал Визуал Инфо Наша компания «Тотал Визуал Инфо» -креативное агентство, занимающееся ведением эффективных проектов в области рекламы. Собственные ...
т. +7(4832) 371920
Брянск
8. Консалтинговая группа Крылья (2 отделения в России) Предоставляем управленческий и маркетинговый консалтинг. Брендинг, нейминг.
т. +7(4012) 750014
Калининград
9. ОАО Медиа квартал Услуги:
Размещение, прокат, изготовление любой видеопродукции
Размещение рекламы в газете "РТА медиа"
Предлагаем широкую гамму услуг в ...
12.04.2024 17:49. Агентство "Москва". Группа сенаторов РФ и депутатов Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект, которым предлагается для получения полной информации об условиях кредитования обязательно указывать ссылку на страницу банка в рекламе кредита или займа. Документ опубликован в думской электронной базе. «В настоящее время положения федерального закона «О рекламе» устанавливают требование размещать в рекламе кредита или займа диапазон значений полной стоимости кредита (займа), если указывается ставка по кредиту, а также непосредственно в рекламе должны быть указаны все условия, определяющие стоимость кредита (займа) для заемщика. Практика применения указанных положений сложилась таким образом, что кредитные организации размещают все необходимые условия в рекламе мелким, нечитаемым шрифтом, который не позволяет потребителю воспринять такую информацию, что вводит его в заблуждение», – говорится в пояснительной записке к законопроекту. Авторы документа подчеркивают, что это является ненадлежащим донесением информации до потребителя, и в случае выявления такого рода рекламы антимонопольные органы привлекают рекламодателей к административной ответственности. При этом нарушение данного закона составляет 16,6% от всех выявленных нарушений законодательства РФ о рекламе в 2023 году. «Законопроект предлагает обязать в рекламе, связанной с предоставлением кредита или займа, указывать сведения с призывом к потребителям ознакомиться на информационном ресурсе (сайте в сети интернет, странице в социальной сети) со всеми условиями предоставления соответствующей услуги, размером не менее 5% от размера самой рекламы, а в теле-, радиопрограммах продолжительностью не менее чем 3 секунды, если указывается хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость кредита», – пояснили парламентарии. По мнению авторов законопроекта, такие изменения позволят потребителям получить все необходимые сведения, при этом ограничат рекламодателей от размещения таких сведений нечитаемым образом. Также в пояснительной записке подчеркивается, что, по данным Банка России, растет общая закредитованность населения: в I полугодии 2023 года общее количество заемщиков достигло 47 млн человек. При этом в основном растет число заемщиков, которые имеют три кредита и более. «Для минимизации влияния рекламы на обращение граждан за кредитами (займами) в рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, предлагается указывать предупреждающую фразу «Оценивайте свои финансовые возможности и риски», размером не менее 7% от площади всей рекламы, для рекламы на радио или телевидении – продолжительностью не менее 5 секунд», – указывают авторы законопроекта. Отмечается, что принятие документа направлено на сокращение импульсивно взятых кредитов без надлежащего обдумывания последствий заключения договора кредитования и доступности финансовой нагрузки для заемщика и его семьи.
Уже в 2024 году реклама на телевидении в России станет дороже еще на 40 процентов на фоне высокого спроса. Цену на размещение на федеральных каналах в конце прошлого года резко поднял Национальный рекламный альянс (НРА), который контролирует более 90 процентов всей рекламы на российском ТВ.
03.11.2023 15:35. Агентство "Москва". Москва стала столицей российской анимации, в городе зарегистрировано более трех четвертых отечественных анимационных студий. Об этом вице-спикер Московской городской думы Степан Орлов рассказал Агентству городских новостей «Москва». «Москва – современный постиндустриальный мегаполис. Креативные индустрии стали одной из основ экономики столицы, драйвером ее развития. Производство анимации – одно из важнейших направлений креативных индустрий. Благодаря вниманию мэра Москвы Сергея Собянина в столице данный сектор растет особенно активно, поскольку город делает все для поддержки профессионалов творческих специальностей и их компаний. Поэтому то, что более 75% анимационных студий России зарегистрированы сегодня в Москве, – закономерный результат режима максимального благоприятствования. Наш город стал столицей российской анимации», – сказал Степан Орлов. Депутат также разъяснил разницу между терминами «мультипликация» и «анимация». «Под мультипликацией обычно понимают в первую очередь комплекс приемов для создания эффекта движущихся объектов. Но в основе лежит в первую очередь рисунок, который обычно делается вручную. В то же время анимация – термин более широкий. При создании анимированного видео предполагается использование большого комплекса технических средств, специального оборудования компьютеров и программного обеспечения, позволяющих оживить, одушевить объект, придать ему индивидуальные черты. Само слово «анимация» происходит от латинского anima – «душа». При этом в ней самой активно используются техники мультипликации. Именно производство анимации позволило сделать такой вид творческой работы массовым, использовать его максимально широко – в индустриальных масштабах», – сказал депутат. Как пояснил Орлов, с анимацией сегодня мы встречаемся гораздо чаще, чем ранее с мультипликацией. «Кинопроизводство и производство рекламы, заставки на телевидении, научно-популярные и профессиональные анимационные продукты – и, конечно, создание художественных анимационных фильмов и сериалов. Все это составляет славу России – достаточно вспомнить шедевры студии «Союзмультфильм», популярные у многих поколений зрителей, «Смешариков», «Машу и Медведя», собирающие миллиарды просмотров в интернете и по телевидению. В сфере анимации Россия лидирует – и вклад Москвы в это лидерство огромен», – подчеркнул Степан Орлов. По мнению парламентария, поддержка анимационных студий двигает экономику столицы вперед. «За три года выручка анимационных студий, зарегистрированных в Москве, превысила 57 млрд руб. Это результат системной работы города. В 2021 году статус технопарка присвоен киностудии «Союзмультфильм», а в нынешнем году – телецентру «Останкино». Такие меры дают существенную поддержку нашим студиям-лидерам. Агентство креативных индустрий активно разрабатывает проекты для предпринимателей и создает инфраструктуру для развития творчества. Продвигать отечественную анимацию за рубежом помогает Московский экспортный центр. Эту поддержку нужно сохранять и расширять», – заключил парламентарий.
Базовые цены на рекламу на телевидении вырастут в 2024 году на 22-42%. Наибольшее повышение стоимости произойдет на спортивном канале «Матч ТВ», а также развлекательных СТС, ТНТ и «Пятнице!». Годом ранее рост составлял 20-30%
Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов подготовил законопроект, который устанавливает запрет на рекламу, направленную на детскую целевую аудиторию, пишет РИА Новости . «Разработанный законопроект направлен на полный запрет рекламы на телевидении, радио, в средствах массовой информации и интернет-ресурсах, рассчитанной на детскую целевую аудиторию», - рассказал он. Кнопка со ссылкой Чернышов также направил детскому омбудсмену РФ Марии Львовой-Беловой обращение с просьбой поддержать законопроект. Как говорится в документе, сейчас значительная часть рекламного рынка России нацелена на детскую аудиторию. Предложенные меры позволят сформировать более здоровое и эмоционально стабильное поколение, подчеркнул вице-спикер. «Прошу вас поддержать законопроект: принятие этой инициативы позволит сформировать нам более здоровое и эмоционально стабильное новое поколение россиян, привить ценности разумного потребления и укрепить институт семьи», - говорится в документе. Продуктовый калькулятор
Описание рубрики: Размещение рекламы на федеральном, московском, региональном и неэфирном (спутниковом и кабельном) телевидении. Один из самых мощных и эффективных методов демонстрации товаров и услуг. Прямая и спонсорская реклама на ТВ: реклама в блоках, а также передачах, новостях, сериалах. Создание рекламных роликов и размещение их в эфире, участие в программах, продюсирование, организация съемок, титрование, монтаж, 3D-графика. Создание презентаций и корпоративных фильмов. Услуги сценаристов и дизайнеров.