Компания «Рамэнка» была основана в Москве в 1997 году. Ее учредителями являются крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции «КОЧ» (KOC) и строительная компания «Энка» (Enka). Розничная сеть «Рамстор» использует модель управления и опыт компании «Мигрос Тюрк» (Migros Turk), управляющей крупной розничной сетью «Мигрос». Она включает более 700 гипер- и супермаркетов в Турции.
Торговые объекты
Открыв первый торговый центр «Рамстор» в Москве в 1997 году, компания «Рамэнка» сегодня управляет торгово-розничной сетью из 55 магазинов:
восемь торговых центров и 27 гипер- и супермаркетов действуют на территории Москвы и Московской области;
19 гипер- и супермаркетов и один торговый центр открыты в крупных регионах России.
Торговый формат
Сеть магазинов «Рамстор» отличается большим разнообразием форматов. Это «магазины у дома» (convenient stores), супермаркеты, гипермаркеты и торговые центры. В зависимости от формата торгового объекта ассортимент товаров насчитывает 10 000 - 35 000 наименований.
Товары под собственной торговой маркой (Private label)
В 2001 году компания «Рамэнка» выпустила на российский рынок товары под собственной торговой маркой (private label). Сейчас под маркой «Рамстор» продаются следующие товары: питьевая вода, молоко, яйцо, кетчуп, макароны, майонез, пельмени, сливочное, подсолнечное и оливковое масло, соки, растворимый кофе, сахар-песок, мука, бумажные салфетки и туалетная бумага, порошки и кондиционеры для белья, телефонные и интернет карты, древесный уголь, сковороды, мешки для мусора, губки для мытья посуды, текстильная продукция: постельное белье, полотенца, носки. К этому списку вскоре добавятся гречка, рис, сухие завтраки, сосиски, колбаса, кусковой сахар, овощные консервы, фруктовые каши, горчица, приправы.