каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
банк открытие открыть счет для ооо
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
банк открытие открыть счет для ооо

Фирма Единая Справочная Служба Международного Аэропорта Шереметьево

Город Химки
Звоните +7(495) 578-65-65, 956-46-66
Описание деятельностиКонтакты
Международный аэропорт Шереметьево – крупнейший российский аэропорт по обеспечению регулярных международных перевозок.
В 2005 году началось интенсивное развитие и масштабная модернизация инфраструктуры аэропорта Шереметьево. В результате преобразований количество пассажирских терминалов увеличилось с двух до шести, а ежегодная пропускная способность — с 12 до 35 млн пассажиров. Аэропорт Шереметьево стал самым крупным по площади аэропортовым комплексом страны (площадь около 480 тыс. кв. м).
Реализованы глобальные инфраструктурные проекты. Весной 2007 года был открыт новый международный Терминал С с четырехуровневым паркингом на 2500 машиномест. Пропускная способность Терминала С составляет 1500 пассажиров в час или 5 млн пассажиров в год. Слева от него находится Терминал В (Шереметьево-1).
Весной 2008 года была возведена современная железнодорожная станция «Аэроэкспресс» и открыто прямое железнодорожное сообщение по маршруту Москва-Шереметьево.
В 2008 году завершилась реконструкция второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). Длина ВПП-2 составляет 3700 метров. На ней могут осуществлять взлет-посадку воздушные суда любых типов, в том числе Airbus-380.
В декабре 2008 года предложил свои услуги премиум-класса ангарный комплекс бизнес-авиации, в котором осуществляется комплексное обслуживание бизнес-джетов.
В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее Шереметьево-2). Для удобства пребывания пассажиров была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.
Осенью 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D (площадь 172 тыс. кв. м, рассчитан на 12 млн пассажиров ежегодно). Аэровокзальный комплекс предназначен для обслуживания рейсов авиакомпании «Аэрофлот» и ее партнеров по альянсу Sky Team.
Весной 2010 года в Шереметьево был открыт современный международный Терминал Е общей площадью 76 тыс. кв. м и пропускной способностью более 7 млн пассажиров в год. Терминал Е соответствует мировым стандартам по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Новый терминал объединил терминалы D, F и железнодорожную станцию «Аэроэкспресс» в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК, включает терминалы D, E, F и Аэроэкспресс). Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам с комфортом и беспрепятственно передвигаться по всему комплексу. Зона Duty Free также стала единой. Здесь пассажиры могут приобрести товары в многочисленных магазинах беспошлинной торговли, насладиться высоким качеством сервиса и широким ассортиментом, в том числе продукции класса люкс.
Площадь ЮТК составляет более 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 25 млн пассажиров в год. Объединенный комплекс создает необходимые условия для развития аэропорта Шереметьево в качестве ведущего авиационного хаба России и Восточной Европы.
В 2011 году в северной части аэропорта Шереметьево завершилось строительство Терминала А, предназначенного для обслуживания пассажиров бизнес-авиации. Новый терминал включает весь необходимый комплекс услуг клиентам деловой авиации и позволит существенно увеличить число пассажиров премиальной категории в Шереметьево. Общая площадь терминала — 3 тыс. кв. м, пропускная способность - порядка 75 тысяч пассажиров в год. 16 января 2012 года новый терминал официально введен в эксплуатацию.
Шереметьево уделяет особое внимание обеспечению и постоянному повышению уровня безопасности и эффективности управления аэропортом. В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА), создание которого осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Хитроу). Центр управления аэропортом - это стратегический и прорывной проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.
В состав Центра управления аэропортом включен Ситуационный центр (СЦ), который предназначен для совместной работы топ-менеджеров аэропорта, руководителей государственных органов и партнеров Шереметьево и активируется при возникновении особо сложных ситуаций.
На сегодняшний день на территории аэропорта эффективно применяется более 100 современных систем обеспечения безопасности и управления бизнес-процессами, качеством, производственными и человеческими ресурсами. Основную роль в управлении производственными и технологическими процессами в аэропорту играет производственная база данных «Синхрон», являющаяся инновационной разработкой специалистов ОАО «МАШ» и уникальной для аэропортов России. Ее предназначение – это формирование сезонного расписания, ведение и корректировка суточного плана прилета/вылета, контроль выполнения технологических операций и производственных процессов, связанных с обслуживанием ВС.
В аэропорту Шереметьево функционируют новейшие системы обеспечения безопасности: входы и КПП оборудованы металлодетекторами и интроскопами, эксплуатируются микроволновые сканеры и газоанализаторы нового поколения. Внедрена многоуровневая система автоматического стопроцентного досмотра багажа и система видеонаблюдения, которая выделяет потенциально опасные предметы по заданным параметрам.
Все оборудование сертифицировано, соответствует международным требованиям и абсолютно безопасно для здоровья пассажиров и персонала. Шереметьево активно реализует политику обеспечения экологической безопасности и санитарной защиты населения. Внедрена система экологического менеджмента на основе международных стандартов серии ISO-14000.
Международный аэропорт Шереметьево – первый в России, который разработал и утвердил в Роспотребнадзоре проект обоснования санитарно-защитной зоны (СЗЗ) и зоны санитарных разрывов. Площадь СЗЗ составляет около 11,2 км2, площадь зоны санитарных разрывов 693,7 км2. На обозначенных территориях проводятся регулярные измерения физического воздействия и состояния воздуха для обеспечения экологической безопасности населения.
С 2010 года аэропорт Шереметьево является участником программы по исследованию качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) Всемирного Совета Аэропортов (ACI World).
По итогам 2011 года Шереметьево вошел в десятку лучших европейских аэропортов, а по результатам IV квартала 2011 года занял 4 место по качеству обслуживания пассажиров в Европе, согласно рейтингу ACI ASQ.
В 2011 году аэропорт Шереметьево внедрил новый стандарт обслуживания пассажиров 20/12, согласно которому первое место багажа выдается пассажирам уже через 12 минут после постановки самолета на стоянку (под телетрапом), последнее – через 20 минут. Также Шереметьево впервые в России ввел технологию информирования пассажиров о точном времени выдачи багажа и порядок особой выкладки багажа в зоне выдачи для удобства пассажиров.
Аэропорт Шереметьево ввел новый формат обслуживания пассажиров на рейсах в Юго-восточную Азию с учетом национальных особенностей. Так диспетчера по регистрации передают пассажирам азиатских рейсов посадочный талон двумя руками, что, согласно восточным традициям символизирует особое уважение и является символом гостеприимства.
Аэропорт Шереметьево также предоставляет особые условия пассажирам авиакомпаний Air France и KLM, в соответствии с «7 стандартами качества», которые действуют у перевозчиков и помогают персоналу чутко настраиваться на пассажиров и обслужить клиентов на высоком уровне. Согласно «7 стандартам качества», аспекты процесса обслуживания разделяются на две группы. К первой категории относятся параметры коммуникации и взаимодействия персонала и пассажиров. Так, сотрудники должны быть вежливыми и внимательными, вовлеченными, предупредительными и дружелюбными и использовать хорошие манеры. Принципы второй группы: обеспечение высокого уровня профессиональных знаний, регулярное предоставление информации и создание гостеприимной обстановки.
Шереметьево предоставил новые возможности для пассажиров при прохождении предполетных формальностей. В частности, забронировать и купить билеты онлайн можно в любое время на сайте аэропорта Шереметьево, доступны on-line- и mobile-регистрация. В 2011 году Шереметьево впервые в мире запустил услугу по регистрации на рейсы с помощью крупнейшего оператора Интернет-телефонии Skype. В аэропорту работают стойки Drop Off для быстрого оформления багажа пассажиров, прошедших on-line-, mobile- и Skype- регистрацию.
Аэропорт Шереметьево активно реализует комплексную программу по созданию безбарьерной среды. В аэропорту обеспечивается персональная помощь пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, организованы специальные парковочные места, информационные стойки и стойки регистрации, круглосуточно работают медпункты, в случае необходимости предоставляются амбулифты для доставки пассажира на борт воздушного судна.
В 2011 году в «чистой зоне» Терминала Е аэропорта Шереметьево открыт бесплатный зал отдыха «Сириус» для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. «Сириус» - это пока единственный в России зал международного уровня комфортности для данной категории авиапутешественников. Воспользоваться его услугами могут все пассажиры международных терминалов D, E и F, имеющие инвалидность. Сотрудники аэропорта проводят пассажира, прошедшего регистрацию, до зала и, в дальнейшем, до выхода на посадку. Удобная мебель и широкий телеэкран, горячие напитки, бесплатный Wi-Fi и Интернет, сделают ожидание полета приятным и комфортным.
Международный аэропорт Шереметьево — первый российский аэропорт, который создал комплексный план перспективного развития на период до 2030 года с учетом параметров Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года. Мастер-план предусматривает увеличение пропускной способности Шереметьево до 64 млн. человек, а транзитного потока до 25%.
Для достижения стратегических целей аэропорта необходимы создание второй летной зоны и строительство независимой третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3). Это позволит Шереметьево увеличить количество взлетно-посадочных операций, что создаст необходимые условия для реализации планов развития стратегического партнера Шереметьево — авиакомпании «Аэрофлот». За счет строительства ВПП-3 пропускная способность пассажирских терминалов будет сбалансирована с пропускной способностью аэродрома.
Мастер-план предполагает строительство нового грузового мультимодального комплекса, который будет соответствовать всем международным стандартам в области обработки грузов. Площадь грузового комплекса составит около 20 тыс. кв.м. Всего к 2030 году грузопоток через Шереметьево составит более 1 млн. тонн грузов ежегодно. Аэропорт планомерно движется к достижению своей стратегической цели — стать к 2015 году лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров, увеличить пассажиропоток до 35 млн и достичь доли доходов от неавиационной деятельности до 60% к общей выручке.
Шереметьево развивает свою стратегию в соответствии с последними тенденциями и передовым опытом в индустрии авиаперевозок, современными требованиями к международным аэропортам, включая авиационную безопасность, качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний.
Реализация перспективных планов развития аэропорта Шереметьево оказывает благотворное влияние на укрепление экономической стабильности в регионе и способствует росту социального благополучия жителей северо-запада Московской области.
В результате реализации программы модернизации Международный аэропорт Шереметьево станет одним из ведущих аэропортов-хабов Европы, в котором воплощены идеи инновационного лидерства, качества и высокой экономической эффективности. Это повысит привлекательность Москвы как перспективного международного финансового центра и поднимет уровень конкурентоспособности нашей страны в целом.
Всего просмотров - 7721
Редактировать данные
Вакансии компании 
 ←  Фирм в рубрике – 64 из них в Химках – 1
© 2024 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня суббота 18-е мая 2024
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу